для владельцев авто склонных к ржавчине. москвич в процессе подготовки к покраске после описанного дтп оказался "дырявым". на пороге было обнаружено сквозное отверстие... ааа блин че делатьь??? ну по идее надо было заварить и тд. но сделано было следующее- дыра просто зашпаклёвана прямо как есть и после покраски уже, не разу не попав под дождь, авто был обработан нигролом. нигрол это такая субстанция которая заливалась в мосты грузовых авто. так вот, в порогах есть вентиляционные отверстия, их затыкаете снизу хлебом))) да да, хлебом, и потом в верхние отверстия заливаете нигролом. потом, почти гнилые крылья ( кое где насквозь, только только начинали чуть пузыриться) и всё остально было обработано антиржавчиной, высушено, покрашено антикором коричневым и залито тем же негролом. в том числе и салон в смысле пол салона и пазухи багажника. так вот, данная процедура остановила ржавчину и дыра в пороге просто замазанная шпаклёвкой и закрашенная в итоге в течении последующих четырёх лет никак себя не проявила... нигрол лучший антикор. я так и продал авто без дыр.