Всем привет, решил написать отзыв, потому как надоело читать бредни про Москвичей, которые большинство здесь пишет. Постараюсь быть краток.
Проехал на машине около 70000 км за 2.5 года.
Брал "дорого" за 150т.р.
По состоянию машина на крепкую 4 как была, так и осталась, кузов без гнили от слова совсем. Внизу сплошные лонжероны по всей длине, жёсткость кузова в порядке.
По подвеске впереди макферсон, сзади балка, надёжная как АК-47 и комфортная, дорогу держит отлично, по трассе не кидает, крейсер 120-140кмч. В повороты входит как надо, по крайней мере я не припомню чтоб кто то на серпантинах и кольцах меня сзади подпирал, скорее наоборот. Ничего не шумит не гремит, ремонт копейки стоит (раз в 30ткм менять наконечники рулевые). Руль лёгкий даже без гура, но с гуром будет получше конечно.
Насчёт внешности , она кажется некрасивой только тем, кто в жизни не видел и по картинкам рассуждает, по факту многие головы своорачивают, а иногда даже девочки подходят рядом с машиной сфотаться.
Движок рено со всеми вытекающими, надёжность так себе, едет неплохо для машины весом 1400кг, будете щемить . Стоит ГБО, расход 8.2 газа на 100км. Это как если бы у вас машина кушала 4 литра 95го на сотню.
Салон просторный и полный велюр, уютно и не обжигает как кожа или синтетика на жаре и холоде. Подогревы не нужны. Плюс у меня шумка и вибра толстым слоем. Сидеть удобно, отмахать 900км в день без проблем, не устанете.
Печка греет как надо, стекла в - 35 чистые. В фары поставил светодиодные филипсы за 3300р, светят как надо, лучше чем у 95% потока.
Проходимость у машины на высоте. Багажник большой.
В общем всем рекомендую, если возьмёте в хорошем состоянии - не нарадуетесь.
Из особенностей : электрозеркала, электростеклоподьемники, сигналка с автозапуском.
А вот это из разряда бредней про данный авто:
Гниёт, не рулится, не едет, страшный, не комфортный, шумный, не надёжный, не экономичный, "а почему нет подогрева", "а что за стойка посередине заднего окна" (такая же как и многих авто подобного плана).
Запаска под днищем - многие в недостаток записывают, некоторые даже переделывают.
Это вообще самое удобное, что можно было придумать. Не то, что сейчас, у большинства авто Запаска в багажнике под полом. Кто хоть раз ехал с багажником, полным сумок и прокалывал колесо на трассе? Как оно, когда нужно выкладывать всю поклажу (на дорогу или на крышу машины), чтобы достать с самого низа запаску, а затем засунуть туда грязное колесо, снятое с машины. Кто сказал, что это круто и удобно? Вот в этой машине всё как надо. Ослабил винт, отцепил кронштейн с крючка и колесо достал из под днища.
Что из недостатков: сложности с запчастями, отсутствие кондиционера, большой для тесных дворов плюс широкая непрозрачная задняя стойка. На этом все недостатки кончились