Недавно я стал обладателем Москвич 3 1.5 л 136 лошадей механика. Сравнивать буду с предыдущей машиной - Лансер X 1.5 л 109 л/с . Двигатель в Москвиче ровно с Лансера. 4A91 , с разницей лишь в том что в новой модификации этого двигателя добавлены маслофорсунки и я очень надеюсь что это поможет избежать той самой проблемы с масложором которая была в Лансре. Двигатель теплонагруженный и менять масло надо четко в интервалах 6-7 тысяч пробега, тогда все будет отлично , знаю что говорю поскольку после капиталки на лансере жор масла ушел после смены колец и замены масла вовремя. так же важно следить за чистотой самого двигателя, это реально продлевает срок работы без ремонта и проблем. Опять же если дойдет дело то ремонта то запчасти не дорогие и куча аналогов на любой вкус. Надеюсь начнут чиповку мозгов , мой лансер был прошит и надо сказать был резвее своих собратьев. Что до Москвича, так я пытаюсь перенастроить себя переключать передачи правильно, поскольку теперь их 6 и передачи с 1 по 3 более короткие чем привык на Лансере. езжу так 1.2.4 ) . Сидеть стало высоко. Настроек хватило под мой средний рост. Но вот правая нога постоянно упирается в тоннель и ребро обшивки . смена положений не помогла, придется делать какой то валик в этом месте. Подвеска энергоемкая, и при этом не мягкая. Руль чуть более ватный чем Лансере, но в целом не ватный как в Ларгусе например. С магнитолой бысро подружился мой телефон и работает в целом отлично. Но вот зачем ставить планшет с настолько урезанной системой я не понимаю. Многие наверное скажут что можно подключить коробочку КАРПЛЭЙ и расширить функционал как надо , но что-то жаба душит покупать дорогую приблуду чтобы все это работало , а дешевые работают плохо и с опозданиями по навигации и музыке. Салон Москвича понравился. Не скрипит. Багажник действительно багажник а не отдел для спортивной сумки. Надеюсь прослужит верно так же как лансер . Да, кстати, сразу сменил лампы головного света на диодные , и свет теперь выдает на все 100 % . СТавил Dawn Knight K7C 150w 6000k . Желаю и Вам кайфовать от своего авто.