Осенью и зимой судились с аларм моторс.рольф.москвич
Мы требовали ремонта и компенсации от Рольфа, в конечном итоге пришли к мировому соглашению с Рольф, они сделали гарантийный ремонт и выплатили небольшую сумму компенсации.
Представитель Москвича при этом был не согласен, они требовали экспертизу, то есть вместо того, чтобы разобраться со своими дилерами Москвич предпочитает разбираться с покупателем. Вообще ничем не помогли, а наоборот пытались доказать, что я сам виноват.
Сам автомобиль мне пока нравится.
Из минусов это шумоизоляция и сенсорная панель. Надеюсь дальше будем эксплуатировать без приключений и получится составить более подробный и объективный отзыв об автомобиле.
А вот "изготовитель"(перекуп) вообще не заинтересован в решении вопросов клиентов, лишь бы себя обезопасить, они даже в мировое соглашение просили добавить, что к ним не будет вопросов и претензий от рольфа и от нас, естественно мы такое не стали добавлять, пускай идут лесом(очень хотелось написать крепкое русское слово вместо "лесом")
По итогам ремонта заменили блок ВСМ и центральный электронный коммутационный блок салона и ко всему этому естественно два новых ключа.
Мастер честно признался, что они не так и не поняли в чем причина была.