Отзыв автовладельца Москвич 3 2023

Москвич 3 2023 — отзыв владельца

, Томск
13675
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.9
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 12 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Приветствую, Москвич 3, прошу любить, и жаловать.

Начнем с начала, в семье есть прекрасный автомобиль Лада Веста СВ 2021 года, с отличной связкой мотор H4M на 113 л.с, и вариатором Jatco, именно с этим автомобилем я и буду сравнивать Москвич. Появилась нужда во втором автомобиле, сумма на покупку коего 1.6 млн.р, вторичку на нашем рынке я не рассматривал, и мой выбор упал на праворукого японца, как раз отпуск через пару месяцев вот я и подумал, сейчас закажу, через 2 -3 месяца машина приедет во Владивосток, прыгну в самолет, и устрою себе мини путешествие размером 6000 км. Выбрал я к слову Toyota Sienta 2020г с пробегом до 50000 км, в средней комплектации, под ключ с учетом пригона машина вышла бы в районе 1.6 – 1.7 млн.р. Неплохо подумал я, на дворе 10.03.2024, и вдруг сидя в телефоне мне всплывает новость: «Москвич уронил цены на 700 т.р».

До этого момента если бы мне сказали, что я буду думать о покупке Москвича, то я покрутил бы у виска. В итоге на семейном совете принято решение съездить, и посмотреть на этого зверя в салоне, дружно загрузились в весту, 10 минут и я уже пристально всматриваюсь в свой будующий автомобиль. Визуально Москвич 3 он же Jac JS4, мне в целом понравился, ничего отторгающего нет, кросс обвес в виде пластиковых элементов на порогах, дверях и крыльях. Настоящие рейлинги, на которых отлично помещается багажник в объеме 480 литров. Эффект парящей крыши, как и у меня на весте. Оптика вполне достойная. По салону все супер, за исключением сенсорной панели приборов, к слову через эту панель регулирую только климат, вся мультимедиа отлично регулируется через кнопки на руле. Сиденья удобные, так же доступна регулировка по высоте. На заднем ряду очень много места, даже удивительно как в такой небольшой машине удалось добиться столько свободного пространства, так же присутствуют дополнительные воздуходувы, что считаю большим плюсом, в отличии от весты. Багажник унылый, места достаточно, но не хватает дополнительных мест для мелочей, 5ти литровой бутылки, у кого веста универсал, тот знает на сколько продумано пространство багажника, с дополнительными ящиками и емкостями, в москвиче этого всего к сожалению нет.

Вернемся к моему приходу в салон, все посмотрели, посидели, приценились, и решили провести тест драй, и вот я уже мчу на москвиче 3 сам не понимая как это произошло, на ходу меня все устроило кроме вариатора, на пробеге 5т.км он не приятно затягивает, тупит и вообще ведет себя не адекватно, подвеска жестковатая, но в меру, при поворотах крен не большой, прокатился еще минут 15 и принял решение внести задаток.

Приехал домой и начал внимательно изучать информацию по данному автомобилю, нашел 3 недостатка:
1. Вариатор - много людей жалуется на его работу, и быстрый выход из строя.
2. Не оцинкованный кузов – лично я не считаю это критическим недостатком, т.к хороший антикор и периодическая мойка не дадут кузову зацвести 3-5 лет, а более я на одном автомобиле не передвигаюсь
3. Репутация – самый большой недостаток этого автомобиля, маркетинг убивший его в зародыше. Давидыч официальный советник директора, вы в своем уме? Само название: «Москвич». Высокая стартовая цена от 2.2 млн.р. Все эти факторы по сути убили репутацию вполне хорошего автомобиля.

Взвесив все за и против решил что нужно брать москвича на механике, тем самым исключив единственную механическую проблему данного экземпляра. На следующий день приехал в салон и начал пытать менеджера, на тот момент цена опустилась до 1.59 млн.р за версию на механике, 2023 года в комплектации стандарт. Так как я брал машину частично в кредит (финансовые заморочки расписывать не буду, если кому интересно, дополню в комментариях), то удалось снизить цену до 1.45 млн.р + зимняя резина в подарок, на том и сошлись, и вот я довольный покидаю салон на своем новеньком Москвиче 3, и везу его на антикор в специализированную компанию.
Теперь давайте сравним Москвич 3 с его главным конкурентом Ладой Вестой, сравнение объективное т.к на москвиче я откатал более года, а веста 4й год в моем владении, весту я так же покупал новой в салоне в 2021г, комплектация комфорт винтер, и хочу обратить ваше внимание, что это именно досанкционная веста с компонентами от именитых европейских производителей, собранная в содружестве рено – ниссан.

Преимущества Москвича:
1. Это кроссовер, сидишь выше, глядишь дальше. Хорошая обзорность.
2. Связка мотор, коробка. На механике динамика просто отличная, турбо мотор едет несравненно лучше нежели вестовский H4M и вариатор. По трассе на 6ти ступенчатой коробке передач ехать одно удовольствие.
3. Место в салоне, особенно для задних пассажиров. На задних сидениях у меня ездит жена с ребенком, и если мы едем семьей, то машиной для поездки мы всегда выбираем Москвич, кроме большего пространства там так же есть воздуховоды, летом в жару там прохладно, зимой тепло.
Недостатки Москвича:
1. Отсутствие теплых опций. В моей комплектации стандарт нет абсолютно никаких теплых опций будь то обогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла. В отличии от весты в которой все эти функции есть, и я настолько привык к этому комфорту, что первое время я никак не мог свыкнутся с их отсутствием, но зато есть абсолютно как по мне бесполезный люк ( у меня кстати с люком нет никаких проблем, работает отлично, не течет.). Отсутствие теплых опций это проблема всех комплектаций, в стандарт плюс, и комфорте есть обогрев сидений который включается через мультимедию, но проблема с сидениями решается теплым чехлом из овечьей шкуры, а вот руль и лобовое стекло это конечно очень существенный минус.
2. Эргономически непродуманный багажник в котором отсутствует ниша для бутылки, и она вечно катается по всему багажнику. У весты просто топовый багажник для своего класса.
3. Главный минус для меня это система абс, при проскальзывании колес машина тормозит, и не реагирует на педаль газа. Представим ситуацию, зима, скользко, вы стоите на повороте и ждете момента чтобы проехать поворот, навстречу активное движение, и вот наступает просветление и вы жмете на газ, у машины проскальзывают колеса, она тормозит, и не реагирует на педаль газа. Это очень небезопасно, лично я несколько раз попадал из за этого в аварийную ситуацию, после чего перед такими ситуациями отключаю систему абс.

Итог: Москвич 3 (Jac JS4) это объективно нормальный автомобиль, хорошее как по мне соотношение цена – качество. Локализованное производство, варят, красят, собирают его у нас, запчасти на порядок дешевле остальных китайцев. Бюджетное техническое обслуживание, первое то мне обошлось в 10т.р. Так же отличная связка мотор(150 л.с) – коробка(мкпп), едет очень бодро. Приличный салон.
Желаю заводу процветания, и большей локализации.
Всем добра.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу после покупки отвез Москвича на антикоррозийную обработку. Решил на этом деле не экономить, т.к планирую ездить на нем в течении 3-5 лет. Кстати весту не антикорил, т.к во первых оцинковка, а во вторых у нее просто отличная обработка с завода.

В итоге трехфазная обработка включает в себя скрытые полости, днище, арки в несколько слоев, и один слой с резиновой крошкой для лучшей шумоизоляции, за такую обработку я отдал почти 40т.р.

, пробег 12 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Москвич 3, 2023
4.8
56954
Москвич 3, 2023
29587666, Санкт-Петербург
Москвич 3, 2024
4.9
66516
Москвич 3, 2024
15499485, Тамбов
Москвич 3, 2025
4.6
22612
Москвич 3, 2025
Вячеслав, Волгоград
1720
Москвич 3, 2023
33615243, Москва
2701
Москвич 3, 2024
20018319, Екатеринбург
Москвич 3, 2023
4.7
14549
Москвич 3, 2023
Александр, Красноярск

Комментарии

radionovden
Абакан
Жителям Радонежского привет!
Ровных дорог! По деньгам очень хорошо получилось, скоро так гранты в максималке стоить будут.
30
7
Ответить
Даниил
Новосибирск
мой
Новосибирск
Все круто.
Хороший бюджетный автомобиль.
Меня смущает лишь одно.

Пройдет 5 лет и 75 тыс км.
Сколько он будет стоить?
А сколько будет стоить Сиента?

Если не думать о потере стоимости, то хороший вариант. Свои 5 лет, уверен, он откатает без проблем.
31
46
Ответить
Егор
автор
Томск
radionovden
Жителям Радонежского привет!
Ровных дорог! По деньгам очень хорошо получилось, скоро так гранты в максималке стоить будут.
🤝🏻
6
8
Ответить
Егор
автор
Томск
Даниил
мой
Новосибирск
Все круто.
Хороший бюджетный автомобиль.
Меня смущает лишь одно.

Пройдет 5 лет и 75 тыс км.
Сколько он будет стоить?
А сколько будет стоить Сиента?

Если не думать о потере стоимости, то хороший вариант. Свои 5 лет, уверен, он откатает без проблем.
Время покажет, сейчас курс гуляет в пользу рубля, и аналогичную сиенту можно дешевле взять тысяч на 100-200.
19
8
Ответить
24143534
Полный привод не рассматривали?
5
10
Ответить
Егор
автор
Томск
24143534
Полный привод не рассматривали?
Необходимости в полном приводе у меня в принципе нет, и по бюджету новые полноприводные автомобили 2+млн.р.
Ну если конечно мы ниву не рассматриваем, а ниву я не рассматривал к покупке.
24
7
Ответить
Не гвоздя не жезла. Но купить москвич , в Сибири, в кредит . Однако хорошо живём товарищи.
10
35
Ответить
6423657
Томск
Даниил
мой
Новосибирск
Все круто.
Хороший бюджетный автомобиль.
Меня смущает лишь одно.

Пройдет 5 лет и 75 тыс км.
Сколько он будет стоить?
А сколько будет стоить Сиента?

Если не думать о потере стоимости, то хороший вариант. Свои 5 лет, уверен, он откатает без проблем.
Сравнивать надо с новой сиентой. Ясное дело, что новая машина теряет в цене сильнее, чем БУ. Так на то она и новая. Я, например, отъездил на своей корейской 10 лет, она была новой, а теперь давно уже БУ. И что могу заключить. Брать машину с рук мне совсем не хочется. Ибо как она "не ломается" я отлично знаю на собственном опыте.
48
11
Ответить
Евгений
Кемерово
Буксовать не даёт система стабилизации, а не абс.
70
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Где антикорил?
6
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 154368
Ну, за 1,45 ценник приемлемый вполне, даже с учетом кредита, если кредит конечно не на 5 лет и не под 27% годовых
Знакомые дочери в октябре за 1,7 взяли за наличку такого на вариаторе, бегает пока нормально, не сломался, не развалился пополам как ни странно, моль не поела и ржа не цветет. Причем, брали они с прицелом надолго, лет на 5, в надежде, что уж "отечественное" значит самое лучшее)
В сравнение с Вестой наверное машина неплохая и даже хорошая)
39
11
Ответить
Егор
автор
Томск
Евгений
Буксовать не даёт система стабилизации, а не абс.
Да, все верно, спасибо что поправили
14
3
Ответить
Егор
автор
Томск
Антикор 70, классные ребята, рекомендую.
10
11
Ответить
Denis_Ekb96
Екатеринбург
А что вариатор?
Если в светофорных гонках не участвовать, масло менять раз в 60тык, то проедет долго.

Слабое звено - подшипники. Цена замены 50т.р. примерно.
11
12
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Егор
Необходимости в полном приводе у меня в принципе нет, и по бюджету новые полноприводные автомобили 2+млн.р.
Ну если конечно мы ниву не рассматриваем, а ниву я не рассматривал к покупке.
с одной стороны, говорите что необходимости в полном приводе нет, и тут же сетуете что антибукс мотор душит )
14
10
Ответить
Егор
автор
Томск
Denis_Ekb96
А что вариатор?
Если в светофорных гонках не участвовать, масло менять раз в 60тык, то проедет долго.

Слабое звено - подшипники. Цена замены 50т.р. примерно.
Мне не понравилось как машина едет на этом вариаторе, на мкпп гораздо интереснее.
9
3
Ответить
Егор
автор
Томск
Dmitry36
с одной стороны, говорите что необходимости в полном приводе нет, и тут же сетуете что антибукс мотор душит )
На переднеприводной весте таких проблем нет, ну и к слову вопрос цены.
8
5
Ответить
14800599
Dmitry36
с одной стороны, говорите что необходимости в полном приводе нет, и тут же сетуете что антибукс мотор душит )
Антибукс будет душить и полный привод, если логика его работы не поменяется.
21
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Dmitry36
с одной стороны, говорите что необходимости в полном приводе нет, и тут же сетуете что антибукс мотор душит )
Это именно неправильно настроеный антибукс. У меня на эксиде такая же фигня при старте с места, хоть и полный привод есть. Антибукс срабатывает раньше, чем подключается задняя ось. Причём вмешивается довольно жестко, на Весте антибукс намного деликатнее.
9
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Егор
На переднеприводной весте таких проблем нет, ну и к слову вопрос цены.
веста асфальт на старте шлифует из за отсутствия антибукса? или ей мощи не хватает? )
1
13
Ответить
Dmitry36
Воронеж
14800599
Антибукс будет душить и полный привод, если логика его работы не поменяется.
чтобы полный привод шлифануть на старте, нужно мощи раза в три больше...
1
10
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Евгений
Это именно неправильно настроеный антибукс. У меня на эксиде такая же фигня при старте с места, хоть и полный привод есть. Антибукс срабатывает раньше, чем подключается задняя ось. Причём вмешивается довольно жестко, на Весте антибукс намного деликатнее.
>Антибукс срабатывает раньше, чем подключается задняя ось

вот поэтому я предпочитаю честный фуллтайм, безо всяких этих муфточек электронных
5
13
Ответить
Евгений
Кемерово
Dmitry36
чтобы полный привод шлифануть на старте, нужно мощи раза в три больше...
Это летом, зимой намного легче
5
1
Ответить
Kochan
Москва
Dmitry36
>Антибукс срабатывает раньше, чем подключается задняя ось

вот поэтому я предпочитаю честный фуллтайм, безо всяких этих муфточек электронных
Просто нужно нормально настраивать системы, чего китайцы делать ещё не научились.
11
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 148
Для чего делать антикор на машине, которую продадите через 5лет, и за это время ржавчина даже на рычагах подвески еще не появится? Скорее для кого. Для второго владельца.
3
28
Ответить
Егор
автор
Томск
В условиях реагентов и нашей сырости, для автомобиля без оцинковки хороший антикор нужен 100%.
25
4
Ответить
3033325
Красноярск
Связка механика с данным мотором лучшее сочетание в этом авто.Сейчас цена в 1,6 адекватная. Изначально надо было их по этой цене продавать, тоггда действительно стал бы народным автомобилем. А так пока петух жареный не клюнул видят, что продажи не идут тогда и снизили цену. Почему у нас такой подход. Это как Ладу АУРУ за 2,9 мл.выставили. Изначально провальный проект через 1-2 проект закроется. Ждем АТОМ за 3 мл.руб. - прямо вижу как народ их разбирает их как горячие пирожки.Вообще ценообразование на авто в нашей стране за грани благоразумия. Люди может и хотят купить себе авто, но конская цена и конские кредиты и мизерные зарплаты просто не дают этого сделать. Автора поздравляю с покупкой и желаю чтобы авто только радовало.
29
 
Ответить
16250498
Зеленогорск
3033325
Связка механика с данным мотором лучшее сочетание в этом авто.Сейчас цена в 1,6 адекватная. Изначально надо было их по этой цене продавать, тоггда действительно стал бы народным автомобилем. А так пока...
Это да полностью с вами согласен. Придумают цену и сидят ждут покупателей, при этом работает 2-3 человека слесаря, а человек 10 сидят в шоуруме в белых рубашках ждут чуда. В Красноярске автосалон Авангард закрылся уже, кто следующий? Была бы адекватная цена на авто и ТО то думаю стояли бы очереди, а дилеры думали о расширении торговых площадей.
7
 
Ответить
1092783
Dmitry36
>Антибукс срабатывает раньше, чем подключается задняя ось

вот поэтому я предпочитаю честный фуллтайм, безо всяких этих муфточек электронных
просто настройка видно не правильная,были во владении и парт тайм и фул тайм,сейчас с муфтой одна и другая дабл памп,душат движок только в сильный гололед или жидкую грязь,тоже очень не привычно по началу было после фул,просто теперь заранее отключаю антибукс антизанос и можно газовать на все деньги
1
1
Ответить
Колян
Красноярск
Тоже взял в прошлом году москвич, уже с оцинковкой и антикором. Машиной доволен от и до, к вариатору и мотору притензий ноль. Лучше за его цену не найти, конкуренты стоят куда дороже
5
5
Ответить
kkjurjk
Новокузнецк
В лизинге js3 и js4 (ничем не отличаются, вообще). Js3 за 1млн, js4 1,15млн, на мкпп и атмосферных моторах, учитывая цену ниже гранты, на машине можно ездить (лизинговые компании предлагали от 1,1 млн гранту с КОНДЕРОМ и все, ларгусы от 1,45 пустые). Для работы самое то, стал бы брать для личной эксплуатации - никогда, извините, это уровень гранты, нексии, матиза, даже калина с кондером, абс, подогревами и та поприятнее будет, имхо. Удачной эксплуатации
6
8
Ответить
3033325
Красноярск
16250498
Это да полностью с вами согласен. Придумают цену и сидят ждут покупателей, при этом работает 2-3 человека слесаря, а человек 10 сидят в шоуруме в белых рубашках ждут чуда. В Красноярске автосалон Авангард...
Полностью с вами согласен. Надеюсь когда нибудь в нашей стране здравый смысл победит жадность. )))))))
4
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за хороший отзыв! Удачи на дорогах!
У меня друг в ноябре 2024 г. приобрел Москвич 3, 2024 г.в., МКПП, комплектация "Стандарт+" (есть подогрев передних сидений с активацией через экран). Я и пассажиром, и за рулем катаюсь периодически (вообще участвовал в поиске и приобретении). За 1 700 т.р.
В качестве резюме скажу так, что автомобильная суть у Москвича 3 (связка мотор-коробка-рулевое-подвеска, а также салон и багажник) заслуживает высокой оценки. По крайней мере на текущей стадии эксплуатации и исходя из моего автомобильного опыта.
А так бегло скажу следующее.
Климат-контроль в автоматическом режиме работает из рук вон плохо (наблюдения производились в холодное время года и межсезонье). Теперь постоянно в ручном режиме в позиции заслонок – «стекло и ноги», температура - 25-26 градусов, скорость вентилятора - 2.
Нет физической кнопки подогрева сидений (до виртуальных надо еще добраться через экран и доступны они для включения не сразу после холодного запуска)
Нет датчика температуры за бортом.
Кузов собран не без греха (зазоры капота, лючка горловины бензобака, винил на стойках дверей, визуальное качество и тип хомутов, места и способ нанесения герметика и др.).
Головной свет странный (в его комплектации - линзованный галоген) - ближний прекрасен, а дальнего нет. Тупо можно не понять, что его включил. Замена ламп на диодные не решило вопроса.
Громко работает антибукс. До неприличия (как выразился мой друг: "Я чуть не обоср...ся!"). Но логика работы вполне типичная.
Расход топлива не удивляет экономичностью.
1, 2 передачи включаются нечетко (двойной выжим помогает).

PS: По Вашему второму пункту недостатков. На обмывке подарил товарищу органайзеры в багажник с Озона (в пределах 1 т.р.). Такие перегородки на "липучке" - они формируют карманы в боковых нишах (в т.ч. 5-л бутылка войдет). Запаску, слышал, еще рекомендуют перевернуть, укоротив резьбу болта, и появляется еще объем ("тазик") для мелочей.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 131
Сергей Р
Не гвоздя не жезла. Но купить москвич , в Сибири, в кредит . Однако хорошо живём товарищи.
Много человек покажите кто сегодня новый авто берет без кредита?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 131
Егор
Мне не понравилось как машина едет на этом вариаторе, на мкпп гораздо интереснее.
Обычно едет как на любом другом вариаторе
 
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Через 3-5 лет меня не интересует....
Ох уж эти патриции на Москвичах, которых не интересует жизнь плебеев, которые подберут за ними авто.
Но это лирика.

У машины реально нет кнопки ESP OFF, чтобы отключить антибукс?
4
4
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Евгений
Через 3-5 лет меня не интересует....
Ох уж эти патриции на Москвичах, которых не интересует жизнь плебеев, которые подберут за ними авто.
Но это лирика.

У машины реально нет кнопки ESP OFF, чтобы отключить антибукс?
вот же ж, или они умудрились сэкономить на некоторых комплектациях?
1
 
Ответить
Dmitry36
>Антибукс срабатывает раньше, чем подключается задняя ось

вот поэтому я предпочитаю честный фуллтайм, безо всяких этих муфточек электронных
При чем тут фулл не фулл? Есть система стабилизации и она в данном случае обрубает мотор.
Поверьте, даже на мостах если стабилизация будет душить машину, то никуда вы не поедете.
2
 
Ответить
teilor
Томск
К кому в Томске загоняли на антикор?
 
 
Ответить
Егор
автор
Томск
teilor
К кому в Томске загоняли на антикор?
Выше в крмментариях указывал
 
 
Ответить
Егор
автор
Томск
Никита
Спасибо за хороший отзыв! Удачи на дорогах! У меня друг в ноябре 2024 г. приобрел Москвич 3, 2024 г.в., МКПП, комплектация "Стандарт+" (есть подогрев передних сидений с активацией через экран)....
Изначально 1,2 и вправду включались не четко, сейчас все нормально.
1
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Евгений
вот же ж, или они умудрились сэкономить на некоторых комплектациях?
Есть физическая кнопка в том же месте, что Вы указали. Комплектация Стандарт+ МКПП
1
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
У меня друг на служебной Весте 2021 г.в. (106, 5ст МКПП, базовая для этого мотора комплектация) с пробегом 30 т.км. катается параллельно с личным Москвичом 3 (2024 г.в., МКПП, стандарт +). Говорит, что в свою садится и чувствует более высокий уровень качества.
2
1
Ответить
16284456
У меня дед ещё брал себе москвич. Поздравляю с выбором. Москвич- отличная машина.
5
2
Ответить
Павел К.
Красноярск
Мне Вас жаль! У Москвича 3 отличный вариатор! Только запас по крутящему моменту составляет 70 Н*м! У Лада Веста 1,8 запас с китайским вариком всего 10 Н*м! Есть разница? МКПП - прошлый век!
Ездим больше года - ни одного глюка или поломки!
Удачи!
6
4
Ответить
pacifist909
Много человек покажите кто сегодня новый авто берет без кредита?
Тут речь в основе про Москвич а не то что в кредит.
2
 
Ответить
24143534
Егор
В условиях реагентов и нашей сырости, для автомобиля без оцинковки хороший антикор нужен 100%.
Всё верно!!!
2
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Тоже смотрел москвича в Новосибирске, в апреле 2025 стандарт плюс на вариаторе 2024 года стоил 1670. Цена за такую машину в такой комплектации норм. Но когда я проехал на нем тест-драйв... Извините, нет. После Жигулей наверное можно востарагаться и ездить. Но машина дорогу не держит нормально даже на 80кмч. Я конечно понимаю, что некоторые и на солярисе ездят 150 по трассе, вот именно Солярис мне москвич по своему шасси и напомнил москвич. Машина небезопасна для езды по трассе. По городу кататься наверное можно потихоньку. Кстати манагер говорил, что теперь они все с оцинкованным кузовом. Кстати динамика на вариаторе обычная, как атмосферный 1.8, турбину вообще не почувствовал.
1
 
Ответить
32159753
Саратов
У вариатора на ладе какой сейчас пробег ? Меняли ли масло в вариаторе?
 
 
Ответить
Какой расход топлива, по итогу?
 
 
Ответить
Егор
автор
Томск
Игорь
Тоже смотрел москвича в Новосибирске, в апреле 2025 стандарт плюс на вариаторе 2024 года стоил 1670. Цена за такую машину в такой комплектации норм. Но когда я проехал на нем тест-драйв... Извините, нет....
Не знаю, о какой невозможной управляемости идет речь, при 110-130 км/ч машина отлично держит дорогу.
1
 
Ответить
Егор
автор
Томск
32159753
У вариатора на ладе какой сейчас пробег ? Меняли ли масло в вариаторе?
36500 км за 4 года) в вариатор до 60000 не полезу точно, у меня у знакомого веста седан на варике пробег там уже 118000 и он еще вариатор не обслуживал, и с ним пока проблем нет.
 
 
Ответить
Егор
автор
Томск
De Mo
Какой расход топлива, по итогу?
Трасса минимальный 7.2 л/100 км, средний по трассе при скорости 110-130 км/ч 8 литров. Город зима с предварительными прогревами по 10-15 минут разход 12,5л. Лето с климатом 11.5 л, без климата 10 литров.
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Егор
Не знаю, о какой невозможной управляемости идет речь, при 110-130 км/ч машина отлично держит дорогу.
Речь идет о том, что тестовую машину по полосе таскало даже на 80 км/ч. Уж резина это или шасси я не знаю, но сравниваю по сравнению со своим бывшим qashqai+2 2013 года(длинный на базе. X- trail), так вот по сравнению с ним москвич 3 на тест-драйве не рулился. Так же и мотор по ощущению как 1,8-2.0 атмосферный, опять же сравниваю с вышеупомянутой машиной с двигателем mr20de 141лс, но при этом москвич по весу легче килограмм на 200.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1834
Виктор Зиновьев
При чем тут фулл не фулл? Есть система стабилизации и она в данном случае обрубает мотор.
Поверьте, даже на мостах если стабилизация будет душить машину, то никуда вы не поедете.
120 прадик тому пример, как там дальше дела обстояли я не знаю))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 3 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Москвич 3.
2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Москвич 3: Модельный ряд Москвич 3, продажа Москвич 3

Подробные отзывы реальных владельцев Москвич 3 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром