Электричка конечно классно когда катаешься первый раз.
Чем больше катаешься тем больше понимаешь что плюсов у электрички нет совсем.
Постоянно думаешь о зарядке, посколько станций в городе мало и можешь не доехать при низкой зарядке батареи - уже на 10-15% заряда запас хода резко падает с 20 км до нуля: на табло просто стоят прочерки.
И чтобы как то увеличить запас хода приходится менять стиль езды. Скорость стараешься держать в районе 80-90 на трассе. В городе как получится, но расход всеравно возрастает даже в пробках, когда вроде бы нет потребления энергии
Ни каких резких ускорений, тормозить накатом для рекуперации энергии.
Если первые сотни километров расход был где-то 12-18 кВт на сто км, то после 1000 что то щёлкнуло и расход застыл на 25. Что только не пробовал уменьшить расход, он как будто замер на этой отметке.
Управление всем остальным: радио, мультимедиа, климат и прочее, все через сенсорный экран, что очень не удобно и отвлекает внимание- не всегда попадаешь в нужное место на экране и приходится тыкать по несколько раз.
Климат вообще отдельная песня- в холод поднимаешь температура до комфортной и стекла начинают потеть- кондиционер не включается- ну типа и так холодно на улице, приходится либо мёрзнуть , опуская температуру либо брать в руки тряпку. Вообще отстой а не климат контроль.