- цена б/у вариантов значительно ниже новых, особенно с субсидиями.
- гарантия до 27 года на годовалые модели.
- хорошая эргономика для электромобиля.
- тихий и мягкий ход.
- отличная мультимедиа и камеры.
- простая настройка климата.
- высокий расход энергии (26 кВтч/100км).
- зарядка иногда не запускается с первого раза.
- надо шаманить с настройками климата для комфортного использования.
2 месяца назад
2023 год, электро, передний
- Доступные альтернативные запчасти
- Низкая стоимость обслуживания
- Долговечность комплектующих
3 месяца назад
2023 год, электро, передний
при покупке персонал внимательный и профессиональный, не навязывают лишних услуг
стоимость обслуживания
сложности с поиском компании, умеющей обрабатывать и обслуживать электромобили
даже за антикором придется ехать в столичные регионы
3 месяца назад
2023 год, электро, передний
- Хорошая защита ЛКП, если сам сделаешь качественную обклейку капота, крышки багажника и порогов
- Динамика, расход топлива
3 месяца назад
2023 год, электро, передний
отличная управляемость на зимней дороге.
высокая стоимость зимних шин.
3 месяца назад
2023 год, электро, передний
легко найти комплектующие
некачественные комплектующие, оригинальные запчасти
качество покрытия кузова
3 месяца назад
2023 год, электро, передний
- Возможность зарядки через трёхфазную сеть.
- Максимальная мощность зарядки переменным током до 10.5 кВт.
- Удобный мультимедийный разъем.
- Удобный чехол и кабели длинные.
- Долгая зарядка от родного зарядного устройства (до 28 часов). Надо покупать дополнительное зарядное устройство и розетки.
- Ограничение на зарядку переменным током до 10-11 кВт.
5 месяцев назад
2023 год, электро, передний
- Электромобиль гарантирует низкие эксплуатационные расходы на топливо и отсутствие выбросов.
- Затруднённый процесс записи на регистрацию авто через портал Госуслуги.
5 месяцев назад
2023 год, электро, передний
удобство открывания капота
легкость установки упоров капота
необходимость самостоятельной модификации креплений
1 год назад
2023 год
Нет проблемы пуска даже при температурах под -40°С.
Не продуманная система обогрева. Приходится постоянно переключать режимы вентиляции для оптимального обогрева салона (то в ноги, то на лобовое)