Даже и не знаю прочтёт ли кто-то этот отзыв) Слабо представляю себе ситуацию где кто-то, пролистывая сотни вариантов объявлений о продаже японских авто, подумает:"Хмм, что там есть из отечественного автопрома 1964 года? О, Москвич! Посмотрю-ка я отзывы") Но тем не менее.
Москвич 403 1964 года выпуска. Машина выпускалась для "бедного" крестьянина, каким-то представительским классом не отличалась, в народе была прозвана "маленькая волга" (не знаю как везде, но как только я кому-то говорил что у меня 3й космич то многие сразу спрашивали про волгу маленького размера) Были произведены различные вариации и комплектации (экспортный вариант, полноприводный) мне достался обычный regular седан с 4х ступенчатой коробкой и задним приводом.
Машина мне перешла по наследству от брата, который в свою очередь купил её за 10 тр. (по курсу на 2006 год) непосредственно ко мне она перешла в 2008 году. Так удачно совпало, что на тот момент я не имел прав, это помогло сохранить машину, поскольку в силу возраста я так же не имел ни малейшего понимая что за авто мне досталось. Машину я перевёз к товарищу в гараж, закидал её хламом и барахлом и забыл на 7 лет. И вот время пришло...
Для тех кому интересна небольшая история восстановления, можно читать дальше, кто конкретно рассматривает это авто как повседневное средство передвижения и ему важны данные по ходовке, стойкам, жору масла и температуры печки листайте ниже)
МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ
Получив права я взял канистру с 10ю литрами 80го бензина и пошёл заводить космича. Это был мой первый опыт "общения" с авто после автошколы, на самом деле я рад что именно "космич" стал моим первым автомобилем, поскольку в этот советский "конструктор" я наигрался в дальнейшем вдоволь) Вообщем пришел я такой, залил бенз в бак, подключил аккум, включаю зажигание, заводка... а в ответ тишина... Честно, я думал что так просто, ключ поверни и полетели но нет) За столько лет простоя размагнитились катушки в стартере, полностью забились шланги в тормозной системе, закисли поршни в главном и малом цилиндре сцепления, как собственно и в главном тормозном цилиндре. Тормозные колодки намертво прикипели к барабанам что машину невозможно было сдвинуть с места даже втроём. Я воспринял это как вызов) С должным уважением к авто я начал потихоньку реанимировать старичка. Это был мой первый опыт с ремонтом авто в принципе, и я, по ходу ремонта, добавлял себе ещё ремонта) К примеру чтобы открутить малый цилиндр сцепления мне потребовалось 2 вечера, поскольку штуцеры были просто приварены ржавчиной. Мужики и деды на гаражах смотрели на это мероприятие со смешанными чувствами, но никто не сказал что овчинка выделки не стоит. Я думаю ниже приведённый диалог опишет всю суть происходящего в первое время ремонта.
В очередной раз я что-то пытался открутить, что-то, что намертво прикипело. Клиренс у Москвича достаточно высок, а я не обладаю пышными формами, то я легко помещался под ним без использования домкрата. Ну вот лежу я в очередной раз, из под машины только ноги торчат, крыхчу, пыхчу, никак не получается открутить штуцер, а один так и вообще уже завольцевал ключём и слышу что приближаются шаги, они всё ближе и ближе, ноги останавливаются напротив меня. Тишина. Далее диалог:
- Тебя как зовут?
- Андрей
- Что у тебя сломалось?
- Ну эээ там это...
- Всё это херня, Андрюша, вылазь, счас посмотрим...
Многие помогали советом, кто-то ключами (имел я при себе спартанский набор велосипедных ключей) кто-то запчастями, кто-то советами применимыми только к данному авто. Постепенно устранялись неисправности и вот уже москвич после долгой спячки трусцой бегает вокруг гаражей,радуя всех старичков, которые то и дело подходили и делились своими тёплыми чувствами связанными с чудом советского автостроительства. Как ни странно мне было не сложно привыкнуть к его коробке после учёбы в автошколе на японских авто. Полную победу над "механической" частью ремонта я закончил через 6 месяцев очень много времени ушло на настройку геренатора, а точнее на настройку реле регулятора, который то давал перезаряд, то не давал его вообще, в итоге было принято решение поставить генератор переменного тока (от ГАЗ24) вместо постоянного (родного) который доставлял мне кучу хлопот с ручным настроем реле. Ну и ездить по переулкам, переодически скидывая на нейтраль и газуя, чтобы свет стал ярче светить, тоже не очень комфортно) В итоге под капотом всё родное кроме генератора и реле регулятора! Всё, машина на ходу! АЛЛИЛУЙЯ!
КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ
Да чё там красить, думал я, это ж просто, там теранул, тут обезжирил и всё. Так я и сказал своему товарищу наставнику по покраске Евгению, который покрасил не одно авто. Я сказал что за три недели я всё сделаю с нуля, ни разу не красив и не подгатавливав авто к покраске. Он, конечно на меня посмотрел и сказал что должно произойти чудо, чтобы всё что я сказал - сбылось. Спойлер, чудо не произошло) Ну, понеслась, как говорится. Я купил начальный набор маляра студента и начал уничтожать свободное время, беспощадно но не бесполезно. Уговор был таков:" Я твой Москвич тереть и готовить не буду, я могу тебя научить - показать, покрасить помогу, подготавливаешь сам." Меня это вполне устраивало. Вообщем работа закипела. Евгений как настоящий маляр не принимал у меня работу и не допускал меня до следующего этапа работы, пока я предыдущий не сделаю близкий к идеалу. "Это все ху..ня Андрюша, давай по новой" - звучало довольно часто в моём гараже) За три месяца я провёл зачистку, рихтовку кузова, шпаклевание "волнистых мест" (не отличались в 1964 году кузовные детали зеркальными линиями)и, соответственно, грунтование. Гараж не отапливается и как только сопли стали примерзать к полу я закончил работу и до весны стал заниматься салоном, поиском мелких деталек интерьера, вообщем мелочёвкой. Весна, точнее начало лета, всё готово к покраске. Волнительный момент! Блин, так долго всё готовить, красить пару часов от силы))))) Сборка окрашенных деталей заняла 3 недели. И вот он долгожданный момент, я докручиваю последний солнцезащитный козырёк и можно ехать, но на улице дождь. Сижу в гараже, смотрю на то что получилось, пью крепкий чёрный чай, понимая что только что я сделал что-то но настоящему настоящее! Первая поездка не заставила себя долго ждать, как только всё просохло и город был чист от дождевой грязи и луж я погнал щеголять по городу собирая улыбки прохожих, конечно, это было очень круто, если учесть что и до покраски в своём родном тускло-синем цвете Москвич и так собирал достаточно взглядов, а тут ещё и всё блестит, песня!)
А теперь технические характеристики!
"Разгон до 100 км 36 секунд. Время разгона напрямую зависит от опыта и навыка вождения водителя" - именно так написано в книге-инструкции идущей вместе с авто! Разгон конечно же вялый, даже если вы будете упирать ногу в пол бензин просто не сгорит а улетит через выхлопную трубу. Но это авто ведь совсем не для гонок. Коробка 4х ступенчатая, кулиса на руле, втыкается на повышение всё без проблем, на понижение только через двойной выжим, ибо нет синхронизатора. На спидометре 140, даже не знаю ездил ли он когда-нибудь с такой скоростью, поскольку водитель, который разогнал бы эту машину до такой скорости должен был иметь железный навык вождения и железные яйца, ремней безопасности в это машине нет и, фактически, крепче за баранку держись шофёр! Спереди пружины, позади рессоры, на ямах качаешься как волнах. Дальний/ближний - ногой на полу, из приборки подсос, печка, включение света/габаритов, дворники - минимализм! Зеркало заднего вида, одно боковое зеркало слева, справа эту машину в советах, видимо, не обгоняли. Диваны мягкие и сплошные что на переднем что на заднем сиденье. Салон маловат, сзади длинноногим места маловато, спереди с этим проблем нет. Печки едва хватает обработать лобовое стекло, нагреть салон для неё, думаю, задача сверхсложная. Зимой авто ни разу не использовал, ничего про эксплуатацию в это время сказать не могу. Летом заводится с пол тычка при определённых последовательностях, но ничего критичного, дело практики. Без навыков заведёте, но секунд на 30 дольше) За время эксплуатации (езжу второе лето) ничего не ломалось, не троило не чихало. Конечно же на ней я езжу не каждый день, не гружу её а, в основном, катаюсь под настроение. В среднем набег за сезон (май-ноябрь) 800 км. Движок простой и никакой электроники, всё чинится на коленке. Потребляет, как и писалось выше, 80й бенз.
У кого-то первое авто 1993 года, у кого-то 2017,а мне посчастливилось стать обладателем первого авто 1964 года. Что сказать, Москвич хорош! Машина, к которой относишься по-особенному. Машина - история. Езда доставляет только положительные эмоции а улыбки окружающих и поднятые пальцы вверх заставляют гордится советской техникой!
PS.
Как тут у вас пишут? Это мой первый отзыв, не судите строго?
Кому интересно есть ролик в котором заснят весь процесс ремонта от и до
Всем удачи на дорогах и помните, сохранить всегда легче, чем восстановить!)
Примерно в этот день 6 лет назад я докручивал последний солнцезащитный козырёк в гараже на свой Москвич и ждал с нетерпением выезда, чтобы празднично прокатиться вечерком по городу. Время прошло, а Москвич 403 со мной.
За это время не сказать что много чего ломалось, но признаю, по мелочи, то там, то тут выскакивали поломки, которые по ходу дела решались:
- родной радиатор наконец был полностью отреставрирован (переварен и запаян)
- водяная помна полностью отреставрирована (выточен новый валик, перепрессованы подшипники + ремкомплект)
- куплено оригнальное ламповое радио, но пока не установлено, ещё предстоит работа с его настройкой и дефектовкой
- в этом году поставлю наконец-то Москвич на его оригинальную резину, квест по сбору хороших колёс по приемлемой цене был в этом году выполнен)
- новая оплётка руля уже едет ко мне, даже в цвет салона)
Отзывы читают не толко для покупки а и для того,чтоб узнать побольше про редкие авто.Так что 5 и дополняй,у меня у соседа в 90 х был то ли 403,то ли 407,владел он им года 3-4 и каждый год ездил в отпуск к родственникам в Омск (1000км.),всегда приезжал,куда дел я не помню.Покрашен был обычной кисточкой,чуть ли не краской для холодильников,но ездил.И металл толстый.Однажды в гаражах(я тогда еще постигал азы ремонта великов полностью самостоятельно) один тип обозвал его матерным словом на букву Х.Более опытные соседи попросили этого типа поставить рядом свою 07.Потом подощел один,ударил кулаком в переднее крыло "Москвича",раздался глухой удар,ударил в 07,на крыле пусть и чуть заметная,но вмятина.Потом они измеряли штанген-циркулем толщину.На каком участке и как я не видел т.к. пытался победить свою "Каму",верней ее заднюю втулку.Помню,что у 07 намеряли 0.8мм а у "Космича" 1.1 или 1.3мм.Заводская максималка была,вроде как,115-120км/ч.,но в 60 е никто так быстро не ездил,60-нормально,80-хорошо,100-уже быстро.Темп жизни был спокойный,спешить некуда,да и з/ч в дифиците,поэтому не гоняли и машинки берегли,передавали детям и внукам.А насчет "маленькая Волга"-дизайн очень схож с ГАЗ 21,в то время он был в моде.Поэтому так и называют.Береги старичка,пусть такой же красивый будет радовать людей еще много лет !!!
Да, раньше в автомобилях присутствовала харизма. Душа или как это назвать. А сейчас вроде красивая машина, хром, все удобства вплоть до подогревов сидений, а эмоций никаких не вызывает. Вот так!
Круто!!!
Если есть тяга к работам по восстановлению, рассмотрите возможность приобретения и восстановления других старых и редких авто! И занятие будет для души и через определенное время они будут в цене только расти, т.е. неплохое вложение.
Родственнику такой же достался от дядьки из Омска в 90 годах,плюс движок в нагрузку запасной. Отъездил он на нем года 2 точно причем круглогодично и зимой пару раз с ним ездил вроде тепло было,опять же какая температура была не помню так как лет 11-12 было,через пару лет ему от отца досталась в наследство пятерка,а москвича он отдал родственнику алкашу за 500 рэ, Знаю что он у него на пеньках долго простоял где сейчас хз
Молодец, земеля! В детстве такой был у дядьки - шик. Гоняли на дачи в Таежку, на третий поворот. Там подъем и он его не всегда преодолевал. Приходилось там идти пешком:) Помню, передние сиденья ничем не блокировались - сидели сзади облокотившись на нее - при торможении наваливались на водителя :) - Бесило его ужасно, а нам по приколу:)
Может увижу как нибудь на дороге, моргну! Береги и удачи в дальнейшем восстановлении.
У отца был 407 москвич.отъездили на нём лет 7.правда там стояла коробка от 412, сиденья передние тоже от 412 были.до 115 км в час разгонялся без особого напряга, больше не пробовали.работал безотказно зимой и летом.Отец говорил что если эта машина встанет то или бензин кончился или п&& здец совсем пришёл,😀.а больше всего нравилось что можно было пешком политика через капот по крыше и спустится по багажника и под весом в 40 кг он НЕ ПРОГИБАЛСЯ!!!!- ЭТО ТАНК!!!.С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ ВЗЯЛ ТАКУЮ МАШИНУ ДЛЯ СЕБЯ.АВТОР МОЛОДЕЦ!
этих авто почти уже не осталось, они начали приобретать музейную редкость и музейную цену! вот Москвич за 1200000 руб:
https://krasnodar.drom.ru/mosk...
этих авто почти уже не осталось, они начали приобретать музейную редкость и музейную цену! вот Москвич за 1200000 руб:
https://krasnodar.drom.ru/mosk...
Ценнег конечно жуть. Сразу возник вопрос, что продавец курит.
Москвич красавчик... Да и автор тоже ))) Уважаю людей целеустремлённых. За терпение и труд пятак однозначно. Сам отзыв тоже интересно написан.
У отца был такой Москвичёк и я будучи пацаном иногда катался на нём по деревне. Мой первый водительский опыт.
По расходу - по трассе многовато. Исправный М-407-403 должен укладываться в 9л/100км. при 90км/ч. Правда моторы 407-408 любят кушать масло, а также обливаться оным и поливать асфальт. Поэтому до установки на машину надо поработать мотору на стенде и устранить все течи, чтобы потом не снимать его. 403-й по управлению на порядок лучше 407-го, ведь агрегаты уже 408-го и привод сцепления гидравлический и трапеция другая. Я восстанавливал и тот и другой. Правда 403-й у меня экспортный.
Молодец! Не каждому дано сил и терпения сделать такое.))) Помню был такой у дядьки... Железный агрегат))) в 84 когда было наводнение, на таком дамбу из куч гравия, насыпанного КАМАЗАМИ переезжали. Причем это были КУЧИ никак не разровнянные, а как есть из кузова грузовика))) Характеристики машины только поправь. Двигатель никак не литр у него. 1300 где-то.
Левого зеркала с завода на москвиче не было тоже, т.е. наружных зеркал не было вообще вплоть до Москвича 2140. И только на АЗЛК 2140 рестайл(без форточек) появились зеркала!
5 днозначно! Спасибо за уважительное отношение к замечательному старичку. Такие авто добавляют радости и улыбок на дорогах. У соседа по даче был такой. Я задавал ему вопрос- почему не хочет поменять на что-либо поновее? В ответ-а зачем? Зимой всё равно не езжу. Машина железная. Ремонтируется на коленке. Ломаться почти не чему. Удачи!
Вы просто молодец , Вы сделали великое грандиозное дело ! Я мечтаю так сделать Фордюшу - Форд Скорпио , но умения у меня ноль . А самое главное страшно как страшно начать! У меня муж механик его друг маляр , сейчас взяли СТО появились условия муж говорит как подготовят малярку сразу поставим Фордюшу. Ну ждать не выносимо , хочется быстрей начать , хочется присутствовать на протяжение всего процесса , помогать , самой знать какая самая лучшая краска , грунт, морилку для ржавчины короче говоря всё всё . У Вас это уже позади , повторюсь Вы просто молодец удачи Вам и Вашему красавцу !
Привет односельчанину. Видел тебя катающимся по городу на ул.Жуковского напротив ДК Прогресс. Думал у меня глюки начались. Респект и уважуха. Всегда приятно видеть как в гараже человек занят делом, а то всё больше народ по гаражам празднует Дни Гранёного Стакана.
Видел недавно аналогичный дизайн в кино, не помню что за movie. Интересно, ты у них дизайн содрал или они у тебя ? :) Теперь на выставку Ретроавто. Кстати, можно бизнес замутить, свадьбы катать. Найдутся клиенты, я думаю. Я бы точно подписался, но не мусульманину вторая жена не полагается. :)
красавец! у меня первая машина была Волга-21 1960 года выпуска, к сожалению не хватило мне душевного порыва сделать из нее конфетку, но до сих пор вспоминаю о ней с теплотой.
Слушай, а в ПТС среди предыдущих хозяев этого знатного пепелаца, случайно фамилий Кукишев, Конюченко или Ковалкин нет? Уж больно знакомый вид исходника.
За отзыв пятак, молодчина, снимаю шляпу!
Вы просто молодец , Вы сделали великое грандиозное дело ! Я мечтаю так сделать Фордюшу - Форд Скорпио , но умения у меня ноль . А самое главное страшно как страшно начать! У меня муж механик его друг маляр...
Вот те трое, что 2 поставили, хватит на дроме зависать, без вас никак собрание лгбт открыть не могут))
Да - ну ладно когда с отзывам не согласны всё понятно , но когда человеку за добрый комментарий ставят минус - это жесть и как её объяснить не знаю!!!!!!!!!!!
Да - ну ладно когда с отзывам не согласны всё понятно , но когда человеку за добрый комментарий ставят минус - это жесть и как её объяснить не знаю!!!!!!!!!!!
Есть люди, которые не читая ставят двойки, им всё равно какая машина, какой отзыв - просто так. Злыдни какие-то...
Круто чувак, своими руками. очень круто!!! Респект! Отзыв написан с юмором, читали с женой и ржали. Люблю и уважаю людей упорных,которые всё делают сами своими руками и не видят преград. Результат на лицо. Это вам не просто бла-бла-бла. Твёрдая пять. Молодец! Если бы у меня был такой сын,просто бы распирало от гордости.
Сергей. 57лет.
Ну, ты молодец. Не слабо так заморочился :) Помню, в 15 лет чинил отцовский запорожец. У него сдохла передняя подвеска. Запчастей, как тогда водилось, полный гараж. Отец просто устал с ниммаяться, да и у главы семейства с тремя спиногрызами в 90е были задачи поважнее.
Я ж на летних каникулах решил, что бесцельно шататься с друзьями или таращиться в телек дома - это тупо, и пошёл в гараж. Проштудировал книжку, посмотрел на подвеску и начал. В итоге, через пару месяцев закрутил последнюю гайку и радовался результату.
Это очень простые и понятные машины, на которых хорошо учится азам механики. Что я знал о машинах до знакоства с запорожцем? Ну, они ездят. После знакомства я понимал, как это всё работает, как должно быть и что делать, если сломалось :) Правда, отец потом продал его по-дешёвке, т.к. были проблемы с деньгами. Но это уже другая историч)))
Вы просто молодец , Вы сделали великое грандиозное дело ! Я мечтаю так сделать Фордюшу - Форд Скорпио , но умения у меня ноль . А самое главное страшно как страшно начать! У меня муж механик его друг маляр...
со Скорпом можно попытаться, если руки у мужа и друзей есть
со Скорпом можно попытаться, если руки у мужа и друзей есть
Спасибо !Очень жду когда начнут , очень хочется начать ! Но думаю что придётся ждать до тепла , нет тёплого гаража а в малярной долго держать не будешь .
Молодец,Андрей! Даже гордость есть за Приморский край и тем более за родной Арсеньев...Респект тебе и радость ,что есть фанаты советского автопрома(тоже есть небольшой проэкт АЗЛК 2137-стоит в гараже,занимаюсь не много им)Удачи тебе во всём .
Молодца! побольше бы таких энтузиастов и мир станет красивее. Год назад такого же пришлось восстанавливать , тормоза , салон и т.д. до покраски хорошо не дошло )
Привет Андрей! Очень понравился твой Москвич рассказ о его восстановлении и видео. Много тобой вложено труда и результат прекрасный!У нас в семье тоже был такой Москвич-407 выпуска 1960 г. На нем меня мои папа и дедушка научили вождению, поэтому твой рассказ и видео произвело на меня очень сильное впечатление. Удачи на дорогах! Николай Краснов г. Бийск.
У меня был 407 универсал (423Н). Поставил дополнительный радиатор печки и в салоне при движении на скорости выше 60 в любой мороз был Ташкент, но стоило снизить скорость или остановиться, всё, труба. Вентилятор со своей задачей не справлялся, возил с собой мешочек с солью на этот случай, стекло размораживать. Сейчас бы заменил на вентилятор от иномарки и горя бы не знал. Но в конце 80-х вариантов не было. Перевёл её на антифриз. В любой мороз заводилась с полпинка, есть такой секрет, перед тем как глушить авто, в масло в двигатель заливаешь стакан бензина и секунд 20 даёшь движку поработать. Всё. Даже как-то в мороз после работы с буксира заводил Жигули.
Спасибо тебе за такой труд и терпение. Душа радовалась когда смотрел и читал .Нахлынули воспоминания как я 15 лет в 1985г начинал с такого москвича и красил и крутил опыта набирался а сколко девченок пере...котал.Если хорошо с места стартовал поставь от жигуленка карб.и бенз пополам с9.. а и зажигн.подрегл.Это мой опыт в те 80 годы.ЕЩЕ РАЗ ПОСМОТРЕЛ и загорелся и буду искать и востонавливать москвиченка будет душа одыхать.
Доброго здоровья, Андрей. Вижу что прошло три года, но интересно сегодня КОСМИЧ еще жив ? У меня есть такой 403 и то же 1964 г
Фото нашего клуба ты можешь найти на сайте АВТО РЕТРО ТЮНИНИГ клуб ИНОХОДЕЦ. город Владивосток. тел.8-914-703-42-55
1 апреля мы ежегодно открываем ретро сезон. Проще покатушки. Если интересно пиши, звони.
Красавчик, титанический труд для неподготовленного человека без первоначальной базы знаний и навыков! Потрясающий результат, есть чем гордиться. Пепелац получился стильный! Думаю, и с запчастями , требующими замены помаялся (Дальний Восток, это не европейская часть..) Успехов в иных начинаниях!
Красавчик, титанический труд для неподготовленного человека без первоначальной базы знаний и навыков! Потрясающий результат, есть чем гордиться. Пепелац получился стильный! Думаю, и с запчастями , требующими замены помаялся (Дальний Восток, это не европейская часть..) Успехов в иных начинаниях!
На новые кнопки салона до сих пор смотрю, но жаба душит(
Слушай, а в ПТС среди предыдущих хозяев этого знатного пепелаца, случайно фамилий Кукишев, Конюченко или Ковалкин нет? Уж больно знакомый вид исходника.
За отзыв пятак, молодчина, снимаю шляпу!
Нет, такого владельца не было. Правда и ПТС по второму кругу уже был, не оригинал...
Привет односельчанину. Видел тебя катающимся по городу на ул.Жуковского напротив ДК Прогресс. Думал у меня глюки начались. Респект и уважуха. Всегда приятно видеть как в гараже человек занят делом, а то...
Долго думал как красить и остановился на этом варианте, такой расцветки с завода не было.
Достойный труд, автор!
И с восстановлением «Москвича», и отзыв интересно написан.
Хочу «для души» найти отличную «тройку», но пока нет возможности ей заниматься и хранить негде.
Спасибо автору за прекрасный обзор и отличные фото. Мне 63 года, и когда-то проходил срочную службу в городе Уссурийске. Мне очень дороги Приморские пейзажи с неповторимыми сопками. А автомобиль Москвич - это сказка, давняя сказка, которая превратилась в быль в умелых руках Андрея. Еще раз спасибо, и привет из Ставропольского края!
Спасибо автору за прекрасный обзор и особенно фото! Мне 63 года и когда-то проходил срочную службу в городе Уссурийске. Приморские пейзажи и неповторимые сопки мне очень дороги. А автомобиль Москвич - это сказка, которая в умелых руках Андрея превратилась в быль. Еще раз спасибо, и привет из Ставропольского края друзьям из далекого Приморья!
Хорошо написано. Редким, для настоящего времени, грамотным языком.
Если с оригинальным генератором вопрос до сих пор не решился, попробуйте связаться со Станиславом с канала "Москвич на Москвичах" на YouTube.
Достойный экземпляр. и рассказ интересный. я уже с апреля месяца ищу себе под реставрацию такую машину.но пока не удается найти .или совсем гнилые.или вполне пригодные к восстановлению но не порядок с документами.ил все в норме но цена от боинга или машина находится на Чукотке. Но не теряю надежды.Буду буду благодарен полезно информации о продаже м-403.
Достойный экземпляр. и рассказ интересный. я уже с апреля месяца ищу себе под реставрацию такую машину.но пока не удается найти .или совсем гнилые.или вполне пригодные...
Вся проблема машин этой эпохи в том, что люди достаточно небрежно обращаются с ними и, порой, просто сдают на металлолом вполне годные экземпляры.
Про цены это вообще отдельный разговор!
Кто просит огромное деньги за ржавую машину убитую колхозными доработками и потерявшую практически весь интерьер и экстерьер просто не разбираются и думают что их то авто, который они хранили на улице и даже не удосужились просто накрыть его от солнца/дождя/снега - стоит миллионы.
Удачи в поиске, где-то стоит и ваш экземпляр)
Хорошо написано. Редким, для настоящего времени, грамотным языком.
Если с оригинальным генератором вопрос до сих пор не решился, попробуйте связаться со Станиславом с канала "Москвич на Москвичах" на YouTube.
Генератор родной даже не хочу ставить обратно, так хорошо с «переменкой»)
За наводку инфоканала - спасибо!
Левого зеркала с завода на москвиче не было тоже, т.е. наружных зеркал не было вообще вплоть до Москвича 2140. И только на АЗЛК 2140 рестайл(без форточек) появились зеркала!
Ну да, кто не ездил и не имел Москвича, у того не было наверное. Вообще -то вполне было. Продал я свой когда-то, до сих пор жалею....
Дружище! Ты МОЛОДЕЦ!
это, действительно легендарное авто. Я в конце 80-тых нач. 90-тых учился ездить на нём!
Это был авто отца.
Однажды мы с друзьями поехали на отдых, с ночевой.
Была ещё Волга и жучка 6-ка.
Когда дело к ночи, вернее к спячке- в 6 ке спать- до драки, в Волгу- кому "не повезло".
А я, неспеша сдвинул передний диван, разложил всё в ровный диван, настелил одеял, что мама приготовила, в общем некоторые похихиковали, по началу...
В итоге ни кто не проявил желания спать в "маленькой Волге"))). Только 1 девушка, не постеснялась.
... Мы долго общались и это была моя самая не забываемая ночь, надеюсь и для неё).
На утро, когда из 6-рки начали вываливаться помятые скрюченные люди, увидев мой шикарный диван и как мы раскошно на нём развалились- для них это был шок и полное собственное сожаление, что сделали не правильный выбор.
На следующую ночь- пришлось устраивать конкурс, кто достоен расположиться на этом диване)
Мы уже вчетвером поместились, но было, конечно тесно)
Зато весело)
Молодец Андрей,красивый Москвич у тебя,Я как начал смотреть канал Москвич на Москвичах тоже в душе что то ёкнуло,ведь в молодости начинал с этих Прекрасных Автомобилей, Далее по дрому и благодаря Дрому(почти год подыскивал похожий Москвич-412) потом взял отпуск за свой счёт и с Находки поехал на свою бывшую родину в Славный град Хабаровск а от туда с родными дядей на Региусе микроавтобусе махнули в Комсомольск на Амуре 420 км от Некрасовки,в 2 часа дня были там поторговался и забрал его Москвич-412 ,1987 г.в. немного в салоне потрёпан а так хорошо Сохранился, Советский ещё.Своим ходом до Хабаровска по жаре 1.07.2023 г. Пару дней подготовил его на Дальние и Своим Ходом поехал в Фокино сперва,отдохнул у Матери а на следующий день поехал в Ливадию,Народ озирается на душе так прекрасно,ГИБДД огромное СПАСИБО за номера,для меня и Москвича как Подарок,а весной прошлого года и Жигули в Уссурийске приобрел ваз-2101,1976 г.в. Нравятся мне эти Советские Красавицы и Память о тех Временах.