Отзыв автовладельца Москвич 410 1960

Москвич 410 1960 — отзыв владельца

, Анадырь
5518
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.9
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 1960
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1 куб.см, 45 л.с.
Год приобретения: 1993
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Приветствую всех посетивших этот отзыв!Фото не мои,нашёл подходящие по цвету,состоянию и духу авто!
Шёл 1993г,весна,или начало лета,теперь уже не помню,нам троим по 24 года,сидим на бережку,солнышко,зырим на девок,пьём пиво,курим Кэмэл...И тут у меня возникла мысля:ребзя,хорошь ходить пехом,давайте купим авто,хоть Запор!После непродолжительных прений,единогласно решили,надо брать авто!За это дело было выпито оставшееся пиво и погнали за дожимом!На следующий день,или через несколько,найдя в газете объяву о продаже Москвича,почапали его смотреть.Идём и видим,стоит под окном хрущёвки москвич цвета морская волна!Выходит хозя,открывает авто и...чик,и он с пол пинка заводится.Нас это сильно впечатлило!Прокатились...ух ты...зыко...чётко!Отдали хозе 450рэ,забрали авто и договорились,что завтра едем в ГАИ оформлять.Машинку назвали Крокодил!
Ну что,авто наше,куда едем?Конечно же за пивом и на речку снимать девок,какие ещё могут быть варианты!На пляжу махом сняли каких-то двух девок,которые заявили,что такое авто никогда не видели и готовы на нём прокатиться куда угодно!Ну...ася,ася,понеслася!Куролесили пол ночи.Авто класс,девки динамо!Утром приезжаем к хозе,чтобы ехать в ГАИ,он лезет под авто,благо оно высокое и можно свободно под ним лежать,в чём мы после сами убедились,там он со словами"Не хило вы погоняли" что-то подкручивает и мы едем оформлять Крокодила. В этот день нам удалось только снять авто с учёта,народу...как в мавзолей!Поехали к бывшему хозе забрали кучу зап.частей:лобовое,два вездеходных колеса,передние полуоси,новый коленвал,какие-то поршневые кольца и кучу какой-то хрени.На следующий день приехали в 6 утра,были в первом полтишке в очереди и после обеда получили номера,37-41,буквы не помню!Ура!
Немного о комплектации и особенности Крокодила.МЗМА-410(даже гаишник в окошке не знал,что это за авто)Седан,1960гв(33года на момент покупки),цвет,-морская волна,двиг карбюратор с окошком уровня,4ре цилиндра,привод р.вала шестерёнчатый,расположен внизу,масляный фильтр механический,воздухан с масляной ванной,трамблёр,система охлаждения жидкостная,радиатор с жалюзи,тормоза гидро,без усилителя,все 4ре барабан,привод полный подключаемый,с понижайкой,4ре продольные рессоры и рычажные амморты,коробка 4х ступка,меха,раздатка,3 кардана.Салон дедушка барабан эдишн,а привод водительского стекла был проволочный:тянешь за проволоку,стекло поднимается,закручиваешь проволоку за ручку откр двери и стекло зафиксировано;опускается в автомате!Приборы:спидометр,амперметр,топливомер,давка масла,вода.Переключатель ближний/дальний под левой ногой(кстати удобно).Ну...вроде всё.Что вспомню,дополню далее,в рассказе.
Итак,авто зарегили,номера прикрутили,погнали...за пивом и еще за одним другом!Для успокоения читателей замечу,что я не бухал,я гонял,мне и так было зоя!Спахмы...было дело,ездил,но выручала шапка невидимка,была у меня такая зелёненькая,я в ней под Крокодила лазил,и ещё...при виде гаишника засовываешь мизинец в ноздрю и там ковыряешь!При виде этого гаец всегда отворачивался.
Значит гоняли,бухали,девок катали...и тут перестаёт работать сцепа!Лезу,смотрю...выжимному кирдык!Точнее износилось графитовое кольцо в выжимном.Идём на тучу искать выжимной...а хрен-то там,нет ничего на такой раритет,даже у тех,кто продаёт всякий древний хлам.Через неделю нас знала вся толкучка и издалёка кричали"Идите нах,со своей иномаркой!"
Но,граждане,вы думаете отсутствие сцепы нас останавливало от пакатушек?Хрен-то там!Гоняли,как и прежде!Технология была следующая:двиг выкл,включаю первую,чирк зажигание,авто дёрг-дёрг и поехало.А дальше,дело техники.Единственно было плохо трогаться в полях,но там пацаны вылазили,толкали и потом на ходу запрыгивали!Один раз им пришлось в лужу лезть,не успел я переключиться и встал...ну поматерили меня,но куда деваться,разулись и полезли!Почему чирк:из замка зажигания у нас торчал проводок и чтобы запустить двиг надо повернуть ключик,и замкнуть проводок на массу,но тк двиг запускался у нас хорошо,то хватало только чиркнуть проводком.Кстати...втягивающее на стартере было открыто и когда,зимой,оно замерзало,то я рукой его нажимал и всего делов.
Ещё,кроме выжимного,у нас стал откручиваться кардан от коробки к раздатке...блин,что мы только не делали,откручивается и всё.Но один хрен гоняли...как завибрирует,я быстро прыг под авто,оно же высокое,махом кардан подтяну и в путь...дня на два хватало.А потом бац...и перестал откручиваться.
Как-то едем по городу и вижу я что капот не захлопнул...ну ладно,доедем и захлопну,но...на плавной кочке его задирает и херекс об крышу,сука...остановились,поржали,как-то захлопнули.Вечером погнали по лесам/полям,а дорога до этих мест асфальт и спуск,и подъём.Здесь хочу сказать,что Крокодил плохо заезжал в горки,только с разгона.Мы тогда не знали в чём проблема,думали,что старый,слабый,а оказалось что он троил и гоняли мы на трёх цилиндрах,поэтому и пацанам приходилось по грязи запрыгивать на ходу...
Так вот,разгоняюсь я хорошенько под горку,чтобы влететь в подъём... и вначале подъёма открывается капот,сука...ну что,останавливаться нельзя,не заедем...я выглядываю в форточку,тк капот на лобовом, и уярю дальше,пацаны орут...но надо было видеть глаза встречных авто...залетаем на подъём,останавливаюсь,капот хлоп на место,выходим,смотрим,ржём...хорошо захлопываем капот и прём дальше.А дальше едем от одной деревни до другой,в которой,по словам одного другана,он "зависал"и дорогу знает...а уже темно,пацаны опять запрыгивают  на ходу...маты,пиво...светает...приезжаем в какую-то деревню 5 утра...ни души,посылаем "зависальщика" на разведку,он разговаривает с какой-то бабулей,машет руками,мы сидим,смотрим на это дело,думая,что щас он всё узнает...приходит"зависальщик"...бабушка ничего не знает,не помнит...лять,какого ты с ней пол часа пи...разговаривал,сука,куда ехать?В процессе дебатов выяснилось,что "зависальщику" было 4ре года,когда он"зависал",сука!В общем погнали дальше по дороге,ведь куда-то же она ведёт!В конце деревни у нас кончился бенз!Взяли ведро и пошли по дворам,слава богу нам налили ведёрко.За деревней,на развилке не долго думая повернул направо и...упёрлись в пасеку.Там нам и подсказали,как выбраться.Часам к 9 утра выбрались на трассу и погнали домой.И опять на подъёме задрало капот...но теперь уже никто не блажил и по приезду домой капот был привязан!
Через какое-то время опытные люди подсказали нам,что Крокодил троит и как вычислить какой цилиндр.Нашли,что не работает свечка в третьем,заменили и...Крокодил полетел,110км/ч,парни!!!Стали обгонять Жиги пачками со словами"Купи машину,казёл!"
По поводу полного привода.У нас он не работал,тк предыдущий
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак,про передний привод.

Передок у нас не работал,тк хозя открутил кардан и вынул полуоси,которые отдал нам вместе с карданом.Сделал он это для экономии бенза.У нас же проблем с ГСМ не было,потому что я тогда работал на замечательном самолете Ан-2!А этот аэроплан летал на бензине:Б-91/115!Не бензин,а просто пестня!И хоть двиг Крокодила был рассчитан на 72,76й и даже на 66й бенз,на зелёном авиационном Крокодил летал,как ветер!

Почему мы не собрали передок,я уже не помню,наверно лень было,надо же было гонять,бухать и девок...катать!Даже вездеходную резину,которую в количестве двух баллонов нам отдал хозя,мы на зад не поставили,гоняли на дорожной.А ведь она бы помогла ездить по говнам,в которые мы регулярно влетали!...

   

Итак,движок,вреде как,перебрали,сцепу сделали и погнали дальше кататься.Надо заметить,что после"капиталки" двиг немного дымил,а с поддона капало масло,поэтому приходилось регулярно подливать масло.Но проблем у нас с маслом не было,благодаря работе в авиации, и мы забили на это дело.В общем,я думаю,колечки мы зря поменяли,на родных расхода масла не было и бежал Крокодил бодро.За конец лета и осень никаких историй в памяти не осталось,обычные покатушки,пиво...капот не открывался,кардан не откручивался,не плутали и в говнах не сидели,во всяком случае выбирались без посторонней помощи.Кстати,по поводу проходимости Крокодила:за всю историю из говен тащили его только один раз и то если бы была нормальная задняя скорость,или хотя бы вездеходная резина сзади,то Крокодил выбрался бы сам!Ещё один раз меня вытаскивал 66й в подъём,тк двиг троил и не хватало прыти выскочить.Как-то поехали за "грибами" на проверенное место,где друган,он же "зависальщик",обещал золотые(грибные) горы!Свернули с трассы в лес.Сначала дорога была так себе,но потом всё уже и дебри гуще.Периодически останавливались,искали грибы,но,как не трудно догадаться,хрен на рыло,факт на лицо:трава по пояс,какие,нах,грибы в таком месте!Начались опять прения и споры,естественно всё это под пиво.Знаток грибных мест твёрдо стоял на своём,бил себя в грудь,что он от сюда мешками таскал белые......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Томск
Сообщений: 5045
Блин,пол текста не отражается,что за хрень?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
5
 
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12455
Запиливай в дополнение...
4
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5045
@lex@nder
Запиливай в дополнение...
Блин,хоть бы предупреждали,что больше не влезет!Как вот продолжение писать,опять что-нибудь не влезет!
5
 
Ответить
Zzz...
Москва
Херач дополнение!! Как книгу читаю)
21
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Тренер Шумахера
Блин,пол текста не отражается,что за хрень?
Я весть текст вижу. Что вам н
2
2
Ответить
boris614
Горно-Алтайск
Уточни объем двигателя
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 214
Классный отзыв! Очень огорчен отсутствием продолжения...))
2
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5045
Допишу,конечно,надо же рассказать до финала,раз уж начал.
Объём движка 1.3 вроде.
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5045
IlyaR
Я весть текст вижу. Что вам н
Что правда что ли? Ну ка скопируй,что бы мне не набрехать!
3
 
Ответить
Денис
Искитим
Так и че в итоге с москвичем? )
2
2
Ответить
Александр
Омск
Они все наверное такого цвета были)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Тренер Шумахера
Что правда что ли? Ну ка скопируй,что бы мне не набрехать!
Вот копирую, смотр
 
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5045
IlyaR
Вот копирую, смотр
И где?
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1802
Тренер Шумахера
И где?
Смотрите ниже, неужели вы не видите, что я копипа
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
IlyaR
Смотрите ниже, неужели вы не видите, что я копипа
смешно)
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5045
IlyaR
Смотрите ниже, неужели вы не видите, что я копипа
Ничего не вижу!Может в личку закинете?
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5045
Тренер Шумахера
Ничего не вижу!Может в личку закинете?
По поводу полного привода.У нас он не работал,тк предыдущий
С этого места
3
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 6
Афтар жжёт! Прикольно пишет!
3
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 6
У друга отца был точно такой же, у того постоянно рулевая колонка отцеплялась. Как ни странно ни разу в аварию не попадал. Зато проходимость какая то нереальная была, малой был но помню как ночью с рыбалки под ливнем прорывались по полевым дорогам так этот шайтан машина по кукурузному полю пёр реально как танк. Время от времени останавливались и кто то из взрослых забирался на крышу что бы в темноте разглядеть куда дальше ехать- кукуруза была выше машины и пёрли как говорится по приборам.
7
 
Ответить
Роман
Белогорск
Прикольно написано, авто зачётное. У отца был Москвич 407 это такой же но не 4 вд. Но засчет того что двигатель малооборотистый ползал медленно но верно и в снежную горку и по полям. Отец говорил ,что если машина встала то или умерла или бензин кончился.Правда у нас был СВАП 😁😁, КОРОБКА БЫЛА ОТ 412, И КРЕСЛА ПЕРЕДНИЕ ТОЖЕ.Зато какой был руль..... Косточка белая.....а какое железа кузова! Спокойно можно было встать на капот,перейти через крышу и спустится по багажнику! Были бы деньги купил бы сейчас такой для души!
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24432
Саня Поддубный, ты ли?! )
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5294
Поржал, прикольно написано, конечно, 5! И машина интересная, не знал) Но, автор, все эти фото от 1993 года?) Или я чего-то не понял?)
всё норм
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5294
Ааа, сё ясно, пропустил пару слов)
всё норм
1
 
Ответить
Автор,ты лётчик по профессии,если на Ан 2 летал?Пиши ещё,отзыв классный.
4
 
Ответить
Рома
Во в союзе машины дели и то 4 вд москвиченок, а сейчас пластика налепят на 2 см поднимут и уже кросс
6
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2875
Волговод
Саня Поддубный, ты ли?! )
Не,отсечку сразу не проверил,значит не он )
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45010
классный авто ..у меня был первым )) двигло от победы стояло ..купил за 1000р продал запчастями на 2500 ..1987 г

автору удачи дома и на даче
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5045
Не могу дополнить отзыв,что за дела?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5294
Тренер Шумахера
Не могу дополнить отзыв,что за дела?
Есть дополнение!) Почитал..) С нынешними моторами такой фокус не пройдет)
всё норм
3
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Продолжай дальше. Офигенски написано.)
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5045
Дописал!
2
 
Ответить
5 не читая за 410-ый и уважение к нашей истории
3
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Спасибо атору за повествование. При прочтении, мыслями вернулся в беззаботную молодость, где энергии было, где сначала делал, а потом думал. Где вместе с друзьями любая проблема казалась не проблемой, если делали все вместе, конечно может что и не правильно делали, но делали это сообща и получали от этого немыслемое удовольствие))
Еще раз спасибо за повествование.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 24
ОГОНЬ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв