Приветствую всех посетивших этот отзыв!Фото не мои,нашёл подходящие по цвету,состоянию и духу авто!
Шёл 1993г,весна,или начало лета,теперь уже не помню,нам троим по 24 года,сидим на бережку,солнышко,зырим на девок,пьём пиво,курим Кэмэл...И тут у меня возникла мысля:ребзя,хорошь ходить пехом,давайте купим авто,хоть Запор!После непродолжительных прений,единогласно решили,надо брать авто!За это дело было выпито оставшееся пиво и погнали за дожимом!На следующий день,или через несколько,найдя в газете объяву о продаже Москвича,почапали его смотреть.Идём и видим,стоит под окном хрущёвки москвич цвета морская волна!Выходит хозя,открывает авто и...чик,и он с пол пинка заводится.Нас это сильно впечатлило!Прокатились...ух ты...зыко...чётко!Отдали хозе 450рэ,забрали авто и договорились,что завтра едем в ГАИ оформлять.Машинку назвали Крокодил!
Ну что,авто наше,куда едем?Конечно же за пивом и на речку снимать девок,какие ещё могут быть варианты!На пляжу махом сняли каких-то двух девок,которые заявили,что такое авто никогда не видели и готовы на нём прокатиться куда угодно!Ну...ася,ася,понеслася!Куролесили пол ночи.Авто класс,девки динамо!Утром приезжаем к хозе,чтобы ехать в ГАИ,он лезет под авто,благо оно высокое и можно свободно под ним лежать,в чём мы после сами убедились,там он со словами"Не хило вы погоняли" что-то подкручивает и мы едем оформлять Крокодила. В этот день нам удалось только снять авто с учёта,народу...как в мавзолей!Поехали к бывшему хозе забрали кучу зап.частей:лобовое,два вездеходных колеса,передние полуоси,новый коленвал,какие-то поршневые кольца и кучу какой-то хрени.На следующий день приехали в 6 утра,были в первом полтишке в очереди и после обеда получили номера,37-41,буквы не помню!Ура!
Немного о комплектации и особенности Крокодила.МЗМА-410(даже гаишник в окошке не знал,что это за авто)Седан,1960гв(33года на момент покупки),цвет,-морская волна,двиг карбюратор с окошком уровня,4ре цилиндра,привод р.вала шестерёнчатый,расположен внизу,масляный фильтр механический,воздухан с масляной ванной,трамблёр,система охлаждения жидкостная,радиатор с жалюзи,тормоза гидро,без усилителя,все 4ре барабан,привод полный подключаемый,с понижайкой,4ре продольные рессоры и рычажные амморты,коробка 4х ступка,меха,раздатка,3 кардана.Салон дедушка барабан эдишн,а привод водительского стекла был проволочный:тянешь за проволоку,стекло поднимается,закручиваешь проволоку за ручку откр двери и стекло зафиксировано;опускается в автомате!Приборы:спидометр,амперметр,топливомер,давка масла,вода.Переключатель ближний/дальний под левой ногой(кстати удобно).Ну...вроде всё.Что вспомню,дополню далее,в рассказе.
Итак,авто зарегили,номера прикрутили,погнали...за пивом и еще за одним другом!Для успокоения читателей замечу,что я не бухал,я гонял,мне и так было зоя!Спахмы...было дело,ездил,но выручала шапка невидимка,была у меня такая зелёненькая,я в ней под Крокодила лазил,и ещё...при виде гаишника засовываешь мизинец в ноздрю и там ковыряешь!При виде этого гаец всегда отворачивался.
Значит гоняли,бухали,девок катали...и тут перестаёт работать сцепа!Лезу,смотрю...выжимному кирдык!Точнее износилось графитовое кольцо в выжимном.Идём на тучу искать выжимной...а хрен-то там,нет ничего на такой раритет,даже у тех,кто продаёт всякий древний хлам.Через неделю нас знала вся толкучка и издалёка кричали"Идите нах,со своей иномаркой!"
Но,граждане,вы думаете отсутствие сцепы нас останавливало от пакатушек?Хрен-то там!Гоняли,как и прежде!Технология была следующая:двиг выкл,включаю первую,чирк зажигание,авто дёрг-дёрг и поехало.А дальше,дело техники.Единственно было плохо трогаться в полях,но там пацаны вылазили,толкали и потом на ходу запрыгивали!Один раз им пришлось в лужу лезть,не успел я переключиться и встал...ну поматерили меня,но куда деваться,разулись и полезли!Почему чирк:из замка зажигания у нас торчал проводок и чтобы запустить двиг надо повернуть ключик,и замкнуть проводок на массу,но тк двиг запускался у нас хорошо,то хватало только чиркнуть проводком.Кстати...втягивающее на стартере было открыто и когда,зимой,оно замерзало,то я рукой его нажимал и всего делов.
Ещё,кроме выжимного,у нас стал откручиваться кардан от коробки к раздатке...блин,что мы только не делали,откручивается и всё.Но один хрен гоняли...как завибрирует,я быстро прыг под авто,оно же высокое,махом кардан подтяну и в путь...дня на два хватало.А потом бац...и перестал откручиваться.
Как-то едем по городу и вижу я что капот не захлопнул...ну ладно,доедем и захлопну,но...на плавной кочке его задирает и херекс об крышу,сука...остановились,поржали,как-то захлопнули.Вечером погнали по лесам/полям,а дорога до этих мест асфальт и спуск,и подъём.Здесь хочу сказать,что Крокодил плохо заезжал в горки,только с разгона.Мы тогда не знали в чём проблема,думали,что старый,слабый,а оказалось что он троил и гоняли мы на трёх цилиндрах,поэтому и пацанам приходилось по грязи запрыгивать на ходу...
Так вот,разгоняюсь я хорошенько под горку,чтобы влететь в подъём... и вначале подъёма открывается капот,сука...ну что,останавливаться нельзя,не заедем...я выглядываю в форточку,тк капот на лобовом, и уярю дальше,пацаны орут...но надо было видеть глаза встречных авто...залетаем на подъём,останавливаюсь,капот хлоп на место,выходим,смотрим,ржём...хорошо захлопываем капот и прём дальше.А дальше едем от одной деревни до другой,в которой,по словам одного другана,он "зависал"и дорогу знает...а уже темно,пацаны опять запрыгивают на ходу...маты,пиво...светает...приезжаем в какую-то деревню 5 утра...ни души,посылаем "зависальщика" на разведку,он разговаривает с какой-то бабулей,машет руками,мы сидим,смотрим на это дело,думая,что щас он всё узнает...приходит"зависальщик"...бабушка ничего не знает,не помнит...лять,какого ты с ней пол часа пи...разговаривал,сука,куда ехать?В процессе дебатов выяснилось,что "зависальщику" было 4ре года,когда он"зависал",сука!В общем погнали дальше по дороге,ведь куда-то же она ведёт!В конце деревни у нас кончился бенз!Взяли ведро и пошли по дворам,слава богу нам налили ведёрко.За деревней,на развилке не долго думая повернул направо и...упёрлись в пасеку.Там нам и подсказали,как выбраться.Часам к 9 утра выбрались на трассу и погнали домой.И опять на подъёме задрало капот...но теперь уже никто не блажил и по приезду домой капот был привязан!
Через какое-то время опытные люди подсказали нам,что Крокодил троит и как вычислить какой цилиндр.Нашли,что не работает свечка в третьем,заменили и...Крокодил полетел,110км/ч,парни!!!Стали обгонять Жиги пачками со словами"Купи машину,казёл!"
По поводу полного привода.У нас он не работал,тк предыдущий