Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Москвич 410 1960

Москвич 410 1960 — отзыв владельца

, Анадырь
12621
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
358
голосов
4.9
5 — 332 пятёрки!
Год выпуска: 1960
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1 куб.см, 45 л.с.
Год приобретения: 1993
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Приветствую всех посетивших этот отзыв!Фото не мои,нашёл подходящие по цвету,состоянию и духу авто!
Шёл 1993г,весна,или начало лета,теперь уже не помню,нам троим по 24 года,сидим на бережку,солнышко,зырим на девок,пьём пиво,курим Кэмэл...И тут у меня возникла мысля:ребзя,хорошь ходить пехом,давайте купим авто,хоть Запор!После непродолжительных прений,единогласно решили,надо брать авто!За это дело было выпито оставшееся пиво и погнали за дожимом!На следующий день,или через несколько,найдя в газете объяву о продаже Москвича,почапали его смотреть.Идём и видим,стоит под окном хрущёвки москвич цвета морская волна!Выходит хозя,открывает авто и...чик,и он с пол пинка заводится.Нас это сильно впечатлило!Прокатились...ух ты...зыко...чётко!Отдали хозе 450рэ,забрали авто и договорились,что завтра едем в ГАИ оформлять.Машинку назвали Крокодил!
Ну что,авто наше,куда едем?Конечно же за пивом и на речку снимать девок,какие ещё могут быть варианты!На пляжу махом сняли каких-то двух девок,которые заявили,что такое авто никогда не видели и готовы на нём прокатиться куда угодно!Ну...ася,ася,понеслася!Куролесили пол ночи.Авто класс,девки динамо!Утром приезжаем к хозе,чтобы ехать в ГАИ,он лезет под авто,благо оно высокое и можно свободно под ним лежать,в чём мы после сами убедились,там он со словами"Не хило вы погоняли" что-то подкручивает и мы едем оформлять Крокодила. В этот день нам удалось только снять авто с учёта,народу...как в мавзолей!Поехали к бывшему хозе забрали кучу зап.частей:лобовое,два вездеходных колеса,передние полуоси,новый коленвал,какие-то поршневые кольца и кучу какой-то хрени.На следующий день приехали в 6 утра,были в первом полтишке в очереди и после обеда получили номера,37-41,буквы не помню!Ура!
Немного о комплектации и особенности Крокодила.МЗМА-410(даже гаишник в окошке не знал,что это за авто)Седан,1960гв(33года на момент покупки),цвет,-морская волна,двиг карбюратор с окошком уровня,4ре цилиндра,привод р.вала шестерёнчатый,расположен внизу,масляный фильтр механический,воздухан с масляной ванной,трамблёр,система охлаждения жидкостная,радиатор с жалюзи,тормоза гидро,без усилителя,все 4ре барабан,привод полный подключаемый,с понижайкой,4ре продольные рессоры и рычажные амморты,коробка 4х ступка,меха,раздатка,3 кардана.Салон дедушка барабан эдишн,а привод водительского стекла был проволочный:тянешь за проволоку,стекло поднимается,закручиваешь проволоку за ручку откр двери и стекло зафиксировано;опускается в автомате!Приборы:спидометр,амперметр,топливомер,давка масла,вода.Переключатель ближний/дальний под левой ногой(кстати удобно).Ну...вроде всё.Что вспомню,дополню далее,в рассказе.
Итак,авто зарегили,номера прикрутили,погнали...за пивом и еще за одним другом!Для успокоения читателей замечу,что я не бухал,я гонял,мне и так было зоя!Спахмы...было дело,ездил,но выручала шапка невидимка,была у меня такая зелёненькая,я в ней под Крокодила лазил,и ещё...при виде гаишника засовываешь мизинец в ноздрю и там ковыряешь!При виде этого гаец всегда отворачивался.
Значит гоняли,бухали,девок катали...и тут перестаёт работать сцепа!Лезу,смотрю...выжимному кирдык!Точнее износилось графитовое кольцо в выжимном.Идём на тучу искать выжимной...а хрен-то там,нет ничего на такой раритет,даже у тех,кто продаёт всякий древний хлам.Через неделю нас знала вся толкучка и издалёка кричали"Идите нах,со своей иномаркой!"
Но,граждане,вы думаете отсутствие сцепы нас останавливало от пакатушек?Хрен-то там!Гоняли,как и прежде!Технология была следующая:двиг выкл,включаю первую,чирк зажигание,авто дёрг-дёрг и поехало.А дальше,дело техники.Единственно было плохо трогаться в полях,но там пацаны вылазили,толкали и потом на ходу запрыгивали!Один раз им пришлось в лужу лезть,не успел я переключиться и встал...ну поматерили меня,но куда деваться,разулись и полезли!Почему чирк:из замка зажигания у нас торчал проводок и чтобы запустить двиг надо повернуть ключик,и замкнуть проводок на массу,но тк двиг запускался у нас хорошо,то хватало только чиркнуть проводком.Кстати...втягивающее на стартере было открыто и когда,зимой,оно замерзало,то я рукой его нажимал и всего делов.
Ещё,кроме выжимного,у нас стал откручиваться кардан от коробки к раздатке...блин,что мы только не делали,откручивается и всё.Но один хрен гоняли...как завибрирует,я быстро прыг под авто,оно же высокое,махом кардан подтяну и в путь...дня на два хватало.А потом бац...и перестал откручиваться.
Как-то едем по городу и вижу я что капот не захлопнул...ну ладно,доедем и захлопну,но...на плавной кочке его задирает и херекс об крышу,сука...остановились,поржали,как-то захлопнули.Вечером погнали по лесам/полям,а дорога до этих мест асфальт и спуск,и подъём.Здесь хочу сказать,что Крокодил плохо заезжал в горки,только с разгона.Мы тогда не знали в чём проблема,думали,что старый,слабый,а оказалось что он троил и гоняли мы на трёх цилиндрах,поэтому и пацанам приходилось по грязи запрыгивать на ходу...
Так вот,разгоняюсь я хорошенько под горку,чтобы влететь в подъём... и вначале подъёма открывается капот,сука...ну что,останавливаться нельзя,не заедем...я выглядываю в форточку,тк капот на лобовом, и уярю дальше,пацаны орут...но надо было видеть глаза встречных авто...залетаем на подъём,останавливаюсь,капот хлоп на место,выходим,смотрим,ржём...хорошо захлопываем капот и прём дальше.А дальше едем от одной деревни до другой,в которой,по словам одного другана,он "зависал"и дорогу знает...а уже темно,пацаны опять запрыгивают  на ходу...маты,пиво...светает...приезжаем в какую-то деревню 5 утра...ни души,посылаем "зависальщика" на разведку,он разговаривает с какой-то бабулей,машет руками,мы сидим,смотрим на это дело,думая,что щас он всё узнает...приходит"зависальщик"...бабушка ничего не знает,не помнит...лять,какого ты с ней пол часа пи...разговаривал,сука,куда ехать?В процессе дебатов выяснилось,что "зависальщику" было 4ре года,когда он"зависал",сука!В общем погнали дальше по дороге,ведь куда-то же она ведёт!В конце деревни у нас кончился бенз!Взяли ведро и пошли по дворам,слава богу нам налили ведёрко.За деревней,на развилке не долго думая повернул направо и...упёрлись в пасеку.Там нам и подсказали,как выбраться.Часам к 9 утра выбрались на трассу и погнали домой.И опять на подъёме задрало капот...но теперь уже никто не блажил и по приезду домой капот был привязан!
Через какое-то время опытные люди подсказали нам,что Крокодил троит и как вычислить какой цилиндр.Нашли,что не работает свечка в третьем,заменили и...Крокодил полетел,110км/ч,парни!!!Стали обгонять Жиги пачками со словами"Купи машину,казёл!"
По поводу полного привода.У нас он не работал,тк предыдущий
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак,про передний привод.

Передок у нас не работал,тк хозя открутил кардан и вынул полуоси,которые отдал нам вместе с карданом.Сделал он это для экономии бенза.У нас же проблем с ГСМ не было,потому что я тогда работал на замечательном самолете Ан-2!А этот аэроплан летал на бензине:Б-91/115!Не бензин,а просто пестня!И хоть двиг Крокодила был рассчитан на 72,76й и даже на 66й бенз,на зелёном авиационном Крокодил летал,как ветер!

Почему мы не собрали передок,я уже не помню,наверно лень было,надо же было гонять,бухать и девок...катать!Даже вездеходную резину,которую в количестве двух баллонов нам отдал хозя,мы на зад не поставили,гоняли на дорожной.А ведь она бы помогла ездить по говнам,в которые мы регулярно влетали!...

   

Итак,движок,вреде как,перебрали,сцепу сделали и погнали дальше кататься.Надо заметить,что после"капиталки" двиг немного дымил,а с поддона капало масло,поэтому приходилось регулярно подливать масло.Но проблем у нас с маслом не было,благодаря работе в авиации, и мы забили на это дело.В общем,я думаю,колечки мы зря поменяли,на родных расхода масла не было и бежал Крокодил бодро.За конец лета и осень никаких историй в памяти не осталось,обычные покатушки,пиво...капот не открывался,кардан не откручивался,не плутали и в говнах не сидели,во всяком случае выбирались без посторонней помощи.Кстати,по поводу проходимости Крокодила:за всю историю из говен тащили его только один раз и то если бы была нормальная задняя скорость,или хотя бы вездеходная резина сзади,то Крокодил выбрался бы сам!Ещё один раз меня вытаскивал 66й в подъём,тк двиг троил и не хватало прыти выскочить.Как-то поехали за "грибами" на проверенное место,где друган,он же "зависальщик",обещал золотые(грибные) горы!Свернули с трассы в лес.Сначала дорога была так себе,но потом всё уже и дебри гуще.Периодически останавливались,искали грибы,но,как не трудно догадаться,хрен на рыло,факт на лицо:трава по пояс,какие,нах,грибы в таком месте!Начались опять прения и споры,естественно всё это под пиво.Знаток грибных мест твёрдо стоял на своём,бил себя в грудь,что он от сюда мешками таскал белые......

   

Похоже это тот же авто,что и на фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Томск
Сообщений: 5639
Блин,пол текста не отражается,что за хрень?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
10
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Запиливай в дополнение...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
7
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5639
@lex@nder
Запиливай в дополнение...
Блин,хоть бы предупреждали,что больше не влезет!Как вот продолжение писать,опять что-нибудь не влезет!
7
1
Ответить
Zzz...
Москва
Херач дополнение!! Как книгу читаю)
32
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Тренер Шумахера
Блин,пол текста не отражается,что за хрень?
Я весть текст вижу. Что вам н
3
2
Ответить
boris614
Горно-Алтайск
Уточни объем двигателя
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Классный отзыв! Очень огорчен отсутствием продолжения...))
6
3
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5639
Допишу,конечно,надо же рассказать до финала,раз уж начал.
Объём движка 1.3 вроде.
5
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5639
IlyaR
Я весть текст вижу. Что вам н
Что правда что ли? Ну ка скопируй,что бы мне не набрехать!
4
 
Ответить
Денис
Искитим
Так и че в итоге с москвичем? )
4
2
Ответить
Александр
Омск
Они все наверное такого цвета были)
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Тренер Шумахера
Что правда что ли? Ну ка скопируй,что бы мне не набрехать!
Вот копирую, смотр
 
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5639
IlyaR
Вот копирую, смотр
И где?
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Тренер Шумахера
И где?
Смотрите ниже, неужели вы не видите, что я копипа
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
IlyaR
Смотрите ниже, неужели вы не видите, что я копипа
смешно)
3
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5639
IlyaR
Смотрите ниже, неужели вы не видите, что я копипа
Ничего не вижу!Может в личку закинете?
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5639
Тренер Шумахера
Ничего не вижу!Может в личку закинете?
По поводу полного привода.У нас он не работал,тк предыдущий
С этого места
4
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 20
Афтар жжёт! Прикольно пишет!
8
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 20
У друга отца был точно такой же, у того постоянно рулевая колонка отцеплялась. Как ни странно ни разу в аварию не попадал. Зато проходимость какая то нереальная была, малой был но помню как ночью с рыбалки под ливнем прорывались по полевым дорогам так этот шайтан машина по кукурузному полю пёр реально как танк. Время от времени останавливались и кто то из взрослых забирался на крышу что бы в темноте разглядеть куда дальше ехать- кукуруза была выше машины и пёрли как говорится по приборам.
12
 
Ответить
Роман
Белогорск
Прикольно написано, авто зачётное. У отца был Москвич 407 это такой же но не 4 вд. Но засчет того что двигатель малооборотистый ползал медленно но верно и в снежную горку и по полям. Отец говорил ,что если машина встала то или умерла или бензин кончился.Правда у нас был СВАП 😁😁, КОРОБКА БЫЛА ОТ 412, И КРЕСЛА ПЕРЕДНИЕ ТОЖЕ.Зато какой был руль..... Косточка белая.....а какое железа кузова! Спокойно можно было встать на капот,перейти через крышу и спустится по багажнику! Были бы деньги купил бы сейчас такой для души!
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74052
Саня Поддубный, ты ли?! )
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Поржал, прикольно написано, конечно, 5! И машина интересная, не знал) Но, автор, все эти фото от 1993 года?) Или я чего-то не понял?)
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Ааа, сё ясно, пропустил пару слов)
1
 
Ответить
Автор,ты лётчик по профессии,если на Ан 2 летал?Пиши ещё,отзыв классный.
9
 
Ответить
Рома
Во в союзе машины дели и то 4 вд москвиченок, а сейчас пластика налепят на 2 см поднимут и уже кросс
12
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Волговод
Саня Поддубный, ты ли?! )
Не,отсечку сразу не проверил,значит не он )
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66589
классный авто ..у меня был первым )) двигло от победы стояло ..купил за 1000р продал запчастями на 2500 ..1987 г

автору удачи дома и на даче
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
4
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5639
Не могу дополнить отзыв,что за дела?
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Тренер Шумахера
Не могу дополнить отзыв,что за дела?
Есть дополнение!) Почитал..) С нынешними моторами такой фокус не пройдет)
4
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Продолжай дальше. Офигенски написано.)
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5639
Дописал!
3
 
Ответить
5 не читая за 410-ый и уважение к нашей истории
5
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Спасибо атору за повествование. При прочтении, мыслями вернулся в беззаботную молодость, где энергии было, где сначала делал, а потом думал. Где вместе с друзьями любая проблема казалась не проблемой, если делали все вместе, конечно может что и не правильно делали, но делали это сообща и получали от этого немыслемое удовольствие))
Еще раз спасибо за повествование.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 24
ОГОНЬ
3
1
Ответить
аВТОР, спорим в 93 году никто не знал и не использовал слово "ребзя"..........
 
10
Ответить
vAlera
Ханты-Мансийск
Пиво пол текста
2
 
Ответить
Анатолий
Барнаул
Подскажите что за резина на нем стоит ? На Ниву хочу такую себе ....
 
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5639
Анатолий
Подскажите что за резина на нем стоит ? На Ниву хочу такую себе ....
Какая-то вездеходная резина,специально для этого авто,маркировку не знаю.Не уверен,что сейчас такую найдёшь.
 
 
Ответить
Анатолий
Барнаул
Тренер Шумахера
Какая-то вездеходная резина,специально для этого авто,маркировку не знаю.Не уверен,что сейчас такую найдёшь.
Жаль конечно . Спасибо.
1
 
Ответить
Сергей
Новоалтайск
Отзыв бомба.
Беззаботные времена.
Автору +++
 
 
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 201
ма, шедевральный отзыв!)) на одном дыхании прочитал, с дополнениями! Прям в стиле гонзо-журналистики! Если что - это комплимент! Пять от Москвичевода!)
 
 
Ответить
24617560
Нижнеудинск
прикольный аппарат,еще тюнингу чуток,вобще огонь,а попроходимости ни один японский джип не пройдет там где этот москвич пойдет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Москвич 410.
Посмотреть всё о Москвич 410

Подробные отзывы автовладельцев Москвич 410 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром