После покупки сразу загнали с сыном в гараж - проверили машинку снизу, сделали ТО и так по мелочам.
Подняв машину ни каких неприятных сюрпризов к счастью не было - коррозии нет ни где, всё в идеале... По технической части - рулевые наконечники разбиты вхлам, одна верхняя шаровая под замену, глушитель и резонатор с дырками, рулевой редуктор течёт, тосол с одного патрубка подкапывает.
В результате заменили целиком рулевую трапецию, благо ещё ЗЧ купить можно... заменили обе шаровые, заменили резонатор и глушитель, заменили один патрубок системы охлаждения - остальные трогать не стал - они в идеальном состояние....
Друзья, всем привет!
Карбюратор, который стоял был уже не родным, но Слветским, ДВС работал с ним через пень в колоду... При том уровень выставил, но это не помогло - то пропадает холостой, нет нормальной тяги, запуск двигателя не с пол оборота.
Да, наверно можно было его весь раскрутить, промыть - но честно, желание не появилось... и не потому, что лень - а просто не известна его история, что с ним делали, что меняли или ничего.
Почитав в инете и на форумах - понял, что все хвалят, так называемый "20-й"......
Всем доброго времени суток!
Вечных машин не бывает и для наших краёв антикор - это не развлечение. Да, полно фирм, кто предлагает подобные услуги, но если копнуть поглубже, то становится понятно - что качество будет в лучшем случае на троечку. Да и лично мне это просто интересно - что бы сделать самому.
И так изучив данный вопрос - остановился на Dinitrol... фирма в историей, выбор материалов на все случае жизни. И так, что было использовано:
Dinitrol ML — уникальный проникающий антикоррозийный состав, им обработал все скрытые полости и загрунтовал всё, что будет покрываться уже защитным слоем....