Друзья, всем привет!
Карбюратор, который стоял был уже не родным, но Слветским, ДВС работал с ним через пень в колоду... При том уровень выставил, но это не помогло - то пропадает холостой, нет нормальной тяги, запуск двигателя не с пол оборота.
Да, наверно можно было его весь раскрутить, промыть - но честно, желание не появилось... и не потому, что лень - а просто не известна его история, что с ним делали, что меняли или ничего.
Почитав в инете и на форумах - понял, что все хвалят, так называемый "20-й"... Раз хвалят - надо искать :) - нашёл, заказал, через несколько дней привезли. Если верить инструкции - то фирма является официальным поставщиком на конвейер - хотя звучит, как-то с юмором - поскольку вроде уже карбюраторных авто на конвейере и нет.
Вот такой зверь:
Единственное существенное отличие от того, что стоял - это поддержания холостого хода при помощи вакуумного клапана, думал придётся колхозить ставить на магистраль вакуума тройник - но оказалось всё проще, родной и должен быть таковым, а лишний шланг был заглушен "болтом" по-русски :)
Поставил его, повернул ключ - и всё заработало, уважение производителю - карбюратор полностью настроен, работает отлично, приём (динамика) стала, как и должна быть у Москвича 412, заводится с полоборота - конечно, как и любой карбюраторный ДВС - требует прогрева, хотя бы градусов до 40-ка.