Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Антикор своими руками и как положено.

Всем доброго времени суток!

Вечных машин не бывает и для наших краёв антикор - это не развлечение. Да, полно фирм, кто предлагает подобные услуги, но если копнуть поглубже, то становится понятно - что качество будет в лучшем случае на троечку. Да и лично мне это просто интересно - что бы сделать самому.

И так изучив данный вопрос - остановился на Dinitrol... фирма в историей, выбор материалов на все случае жизни. И так, что было использовано:

Dinitrol ML — уникальный проникающий антикоррозийный состав, им обработал все скрытые полости и загрунтовал всё, что будет покрываться уже защитным слоем. Проникающие свойства у МЛ, почти, как у жидкого ключа.

Dinitrol Penetrant LT — более мощная защита скрытых полостей, ей обработал все скрытые полости уже после ML-ки полости, как говорят — "золотой стандарт".

Dinitrol 478 — основной слой антикора, устойчив к механическим воздействиям, сохраняет пластичность на протяжение всей жизни. Так же обладает шумоизоляционными свойствами (об этом отдельно). Наносится сухим слоем по рекомендации производителя до 1,5 мм, по мнению тех кто его использовал — можно до 2,5 мм наносить.

Пистолет для нанесения всех составов — IM BODY 50242.

И так... машинку загнал на мойку, что бы смыть вековую грязь

Колёса снимать не стал - Москвич и так можно помыть качественно.

Далее уже в гараже поднял, пока машина сохла занимался уборкой следов от старого антикор-колхоза, убирал из щелей вековую грязь.

Затем, все резьбы закрыл автопластилином

Что бы потом возможно было всё разобрать без труда и тот же пластилин тоже является неплохим антикором.

Далее полное обезжиривание, пролив всех скрытых полостей и грунтовка всей поверхности под антикор Dinitrol ML.

Даю сутки подсохнуть и впитаться, и после уже покрываю первым слоем Dinitrol 478

На следующий день даю заключительные слои...

Примерно, как-то так...

Теперь о мифах про шумку с помощью антикора - площадь поверхностей под антикор в Москвиче порядка 6 кв.м., что бы дать сухой слой 2 мм, надо дать мокрый слой в 3 мм - а это получается - 18 литров антикора... разумеется по грубому, но суть сильно не изменится.

Я конечно ХЗ - но 18-20 литров антикора напылять на машину - жестоко :)

Итого по затратам:

1. Мойка днища, без снятия колёс - 900 руб.

2. Динитрол МЛ - порядка 2-х литров - 2.000 руб. (куплено 5 литров).

3. Динитрол 478 - 8 литров - 7.520 руб.

4. Динитрол Penetrant LT - 1 литр - 1.135 руб.

5. Динитрол 77В - 1,5 литра - 2030 руб. (куплено 5 литров).

Если не считать излишков :) - то в итоге стоимость обработки Москвича, без учёта собственного времени и сил (поскольку это всё идёт в охотку) - 13.585 руб.

А если взять по времени - то минимум на всё дня 3-4 и не ускорить процесс, что бы всё высохло, что бы выдержать рекомендованные интервалы с запасом.

А дальше решать каждому индивидуально ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Москвич 412 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром