Отзыв автовладельца Москвич 412 1977

Москвич 412 1977 — отзыв владельца

, Актобе
24268
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
392
голоса
4.8
5 — 347 пятёрок!
Год выпуска: 1977
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1481 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуй уважаемый читатель! Это не первый мой отзыв о Москвиче 412 на этом сайте. Старый отзыв заслужил хорошие оценки,но был написан скорее на эмоциях. С тех пор прошло уже 5 лет,появился хороший опыт эксплуатации не только моего Москвича,но и нескольких машин этой модели у моих знакомых,поэтому думаю что настало время нового описания моей машинки.А для того чтобы сделать отзыв объективнее,сразу выразить две точки зрения попробую оформить его в виде диалога двух приятелей-автолюбителей.
-........ да вот идея появилась отзыв о своем Москвиче напечатать.
- Отзыв! Про Москвич!!! Да кто его читать то будет! Они уже сгнили давно! Ты бы еще отзыв про телевизор радуга 716 написал или про холодильник Зил!
- Ну не все Москвичи сгнили еще. А вообще машина культовая! В 70-е 80-е  пол Союза на таких ездило! для многих Москвич это воспоминание из детства. У кого-то такой в семье был у отца или у деда,а кто-то сам на нем водить учился.Да и обидно как-то. Уже декабрь 2017-го. А в этом году у Москвича юбилей! 50 летие модели!!! Но событие это как-то мимо прошло. А можно было бы,ну например пробег из Москвы в Ижевск устроить.
- Культовая машина?! На ней ездили только потому,что выбора не было! точнее был но из Запорожца Жигуля и Волги. На запоре даже в Совке людям стремно ездить было,на Жигу в очереди надо было лет 10 стоять чтобы купить, а Волга совсем космических денег стоила,но даже если бабки и были то чтобы ее достать надо было быть каким нибудь членом горкома или накрайняк директором овощебазы! Да и что такое Москвич? По сути опель кадет образца 1937 года. Союзу, после войны, завод целиком достался,вот и стали в Москве опельки клепать с шильдиком МЗМА.
-Про то что в Советском Союзе тяжело с личным транспортом было,тут конечно не поспоришь. А в том,что прототипом Москвича 401 был опель ничего зазорного нет так многие делали. Возьми например корейцев из хюндай. Они тоже так начинали. Хюндай галлопер к примеру по кузову и ходовой один в один митсубиси паджеро первого поколения. Хюндай
сантамо,минивенчик такой,это митсубиси шариот. Киа кларус скопированная мазда 626. Только на киа моторы свои. Совеские инженеры,проектируя Москвич 412, из опеля все возможности для модернизации выжали.Машина вышла  намного лучше, и по салону, и по ходовым качествам,и по кузову, а мотор и вовсе для середины 60-х суперсовременный получился!  
- Так каждый знает что движок они у БМВ сперли!!!
- И ты туда же!!! Ты бмвшный мотор то в живую видел!!! У немца блок чугунный,у нашего алюминиевый со вставными гильзами этого уже вполне достаточно чтобы эти моторы не сравнивать,но я продолжу На бмв система смазки совсем другая,на нашим моторе маслонасос шестеренчатого типа,у бмв роторный,у нас трамблер от коленвала приводится у немца от распредвала, на немце днище поршня почти плоское,а на москвиче выпуклое чтобы как вытеснитель работало, под капотом Москвичевский Узам с наклоном 20 градусов установлен, Бмвшный М 10 с наклоном в 30 градусов! Еще вопросы есть?
- Ну фиг с ним я не моторист может ты и прав. Мне вот интересно,как у тебя Москвич оказался? Как я помню у тебя всегда иномарки были.
- История эта такая. Лет десять назад выдали мне на работе премию. Да сумма такая дурацкая 18000 рублей. Прогулять
вроде бы жалко да ничего весомого,нужного ,например плазму или стиралку автомат не купить. Я их и отложил на когда нибудь.Прошло недели две,я наткнулся на объявление о продаже Москвича. Поехал, посмотрел,а прикольный такой Мосик желтенький! Сторговались за 15000 рубликов с моим оформлением. Думаю погоняю на нем чуток да как деньги понадобятся -продам. Через какое-то время собрался я с друзьями на природу- покупаться да шашлычек покушать. Ехать надо было за город  по шоссе и потом километров 5 по грунтовке. Форд мой как-то жалко стало,ну думаю была не
была поеду на Москвиченке. 5 человек в салоне, в багажнике мангал,дрова ну в общем все что для пикника полагается
едем по раздолбаной грунтовке а машине хоть бы что! Покачивается себе на кочках,но нигде ни порогом ни мостом мы не задели. Поехал бы туда на форде,по такой дороге, с этой нагрузкой, не доехал бы. Вот с тех пор Москвичем я и проникся.Решил не продавать!
-Вот что-то тебя сейчас на москвиче не видно,все таки продал?
- Нет, сейчас есть желание его отреставрировать может даже немного улучшить его заводские качества!
- А ну типа двигло от мерседеса,коробку автомат,салон от бехи какой нибудь ну и как же Москвич без 20-х воссенов:)
- Это я уже все проходил! Кроме коробки автомата и мотора от мерседеса. Думаю оставить все максимально родное.
- Только что же говорил будешь заводские характеристики улучшать? И как это получится с родными запчастями?
- Конечно придется чуть поколхозить,но только там где нужно. Пойдем по проблемам Москвича 412 ижевского производства.
МОТОР Основная его проблема в том что к нему наплевательски относятся. Льют что попало и в бак и картер.Если ездить на нормальной полусинтетике и хотя бы на 92 бензине то блок мотора  и головка,если они изначально исправны заводской ресурс в 150000 км отходят спокойно.НЕЛЬЗЯ лить в систему охлаждения воду, сам видел от накипи в головке образуются раковины.
-Так как я помню в Москвичи всегда воду лили и норм.
- Смотри! Изначально был тосол, допустим его слили,залили воду,откатались на ней пол года потом залили снова тосол,он начнет разъедать накипь от воды и проест и раковины в алюминии .Химически процесс я не опишу,но то что он имеет место быть- факт!
-Ну так как ты машину улучшать собираешься!?
- Проблемы мотора узам в основном в навесном оборудовании,поэтому думаю сделать следующее. Карбюратор К 126 конечно можно улучшить,Если интересно как, то почитай на уазовских форумах,они в этом доки. Я же наверное поставлю солекс от 9-ки. С заводскими регулировками он на москвич не очень подходит но я уже договорился с карбюраторщиком,у него есть газоанализатор,так что поколдуем с жиклерами и будет OK! Трамблер можно поменять на
бесконтактный от Волги но нужно учесть что на новый Волговский трамблер надо поставить вакуум опережения зажигания от москвича.Переходник под жигулевский масляный фильтр я уже купил Бензонасос думаю поставить электрический сверхнизкого давления,такой ставился например на карбюраторные Форд скорпио или сиерра. Термостат подходит от Фольксваген пассат в3 у него температура открывания чуть выше и можно купить немецкую запчасть несомненный плюс
-Ни хрена себе близко к оригиналу у твоей машины походу кроме блока цилиндров ничего от москвича не останется!
-Останется полностью стоковый кузов,постараюсь полностью восстановить в оригинал салон,ну а под капотом внешне тоже все будет выглядеть оригинально мотор ведь тот же.
- Двигло это еще не вся тачка. С КПП, мостом, ходовкой,рулевым,тормозами что нибудь делать будешь?
- Коробку передач,и мост родные оставлю.В интернете есть ролики как поставить КПП ваз ,но честно аккуратной работы ни разу не видел,очень уж чешутся руки поставить рулевой редуктор от опель омега,там и переделок то не много, но еще не решил.Тормоза оставлю в стоке уже дожидается своей очереди большая коробка новых запчастей,только вакуумный усилитель вазовский ставить придется. Еще диск сцепления от ИЖА оды лучше воткнуть он без переделок подходит и на нем пять пружин лучше держать должен....
- Я пришел уже к дому!
- Ух! Я и не заметил,заболтался совсем! Удачи!!! Пока!!!
-И тебе удачи с Москвичем!!! Пока!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

_m
    
Сообщений: 1757
собрался я с друзьями на природу- покупаться да шашлычек покушать. Ехать надо было за город по шоссе и потом километров 5 по грунтовке. Форд мой как-то жалко стало,ну думаю была не
была поеду на Москвиченке. 5 человек в салоне, в багажнике мангал,дрова ну в общем все что для пикника полагается
едем по раздолбаной грунтовке
Это что ж за Форд такой, который пяти километров грунтовки боится? Наверное, Ford Model T, раз его тебе жалко, а раритетный Москвич - нет.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
22
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
Нормуль++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
хорошое мягкое авто
20
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4623
прикольно!подписываюсь
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
10
1
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 32
У моего деда такой был. Только оранжевый) Где только на нем не ездили. И рыбалка и грибы с ягодами.
Прикольная машина, тем более для своего времени.
За отзыв 5 поставил)
38
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 130
Пять! Хорошо машины у Вас в сухих степях сохраняются, гниют мало.Занимайся,доводи до ума , удачи!
15
2
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1578
Посути москвич никакое авто ! с его задними рессорами только картошку на базар возить . по трассе дорогу не держит вообще ,по грунтовке того и смотри ,что бы зад не закинуло! ДВС о этот может ездить даже на соляре -правда не долго!
10
46
Ответить
10588867
Ростов-на-Дону
был у меня - вот такой 412 !!!
39
2
Ответить
Денис
Анжеро-Судженск
на литье убого смотрится, оставь родные, с хромироваными колпаками
22
4
Ответить
  
Сообщений: 397
Мерсовские колеса конечно красивые..., но в данном случае оригинал поинтереснее смотрится.
Нормальная история.
5.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
18
 
Ответить
Евроазиат
Уфа
Удачи в эксплуатации...
10
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Меня на таком из роддома забирали
22
1
Ответить
8463579
Как только о Москвиче читаю, так на ностальгию пробивает. Было два Москвича, оба Ижевских, голубой седан 1972 года, еще тесть покупал, вечная ему память. Ездил только я 12, 5 лет, 26 т.км.Купили новый за 5 тыс.руб. советских, продали за 3 перед самой реформой, деньги пропали. Второй Комби бежевый 1990 г. Выбирал сам на территории завода. Дефорсированные под 76 бензин прятали, пришлось дать 200 руб. тогда 1,5 зарплаты.По Ижевску приходилось с 1 на 4 переключаться, по дороге 3 заработала, а 2 только через год без усилия стала.Но за 18 лет эксплуатации 42 т.км пробега заменить пришлось только манжету рабочего цилиндра сцепления. В 2008 году продал за 15 т.р. на работе знакомому.В ГАИ при оформлении не верили - укажи реальную цену.Машина ездит каждый день, поменяли ступичный подшипник один и резину.Пробег далеко за сотню. Все грибы мои были, а сейчас жена пилит, на VW с асфальта не съехать.
31
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
За машину из моего детства, да еще и моя одногодка автору пятак с плюсом!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
20
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13043
Машина )))
7
2
Ответить
     
Иркуцкий острогъ
Сообщений: 4035
Тоже прикупил Москвича 426, но подороже вышел.
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
3
2
Ответить
Undrih
Абакан
10588867
был у меня - вот такой 412 !!!
Дудка знакомая до боли,не могу вспомнить от чего.
 
1
Ответить
sergofan
Новосибирск
Был первым авто такой аппарат, покупал за 10тр. бу. откатал меня без единой поломки год. потом продал. Только тёплые воспоминания. Движка мощный, а вот с бензонасосом тоже пару раз впухал, но тряпочка и вода поправили положения. Удачи на дороге, друзья.
9
 
Ответить
просто плюсую о уважаемый автор))
7
 
Ответить
Undrih
Абакан
У отца был такой белый,все мое детство.Постоянно на всех тормозных цилиндрах манжеты меняли и сцепление с колодками клепали.Тормаза вечно прокачивали. Поворотник задний треугольный сами делали,в чурке выемку выточили,разогрели листик плекса и выдавили каким то поленом,белый правда был,но тогда их в продаже не было.Да ни чего еще не было.1970й гдето.На нем и учился ездить.А,еще три помоему прокладки под головку вечно ставили ,увеличивали камеру,сверху и снизу мягкие а в середине из алюминия.И сзади обезательно луазовская резина стояла,злая.
12
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Если брать из классики, то лучше ВАЗ-2101/02
6
3
Ответить
178
Омск
zenj27011976
Посути москвич никакое авто ! с его задними рессорами только картошку на базар возить . по трассе дорогу не держит вообще ,по грунтовке того и смотри ,что бы зад не закинуло! ДВС о этот может ездить даже на соляре -правда не долго!
у тебя просто не было москвича...
18
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1757
10588867
был у меня - вот такой 412 !!!
Зря продал, совершенно зря. Лет через 15-20 с руками оторвали бы коллекционеры.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16061
Хорошее изложение, поставил 5. Но верю, автор может ещё лучше сделать изложение текста.
Что ты такой серьёзный?
травы не отсыплю, сам еле достал
2
1
Ответить
1836055
Волжский
Все по своему с ума сходят.
2
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2701
Удачи с машиной.Порекомендую карбюратор ДААЗовский ставить с мех.второй заслонкой.Топливо сэкономишь и с завода такой стоял на моем 85года,сам покупал.Наврал,простите.Стоял с завода на котором заслонка открывалась от типа разрежения и блока управления.Блок сгорел,солексы ставил жрет бенза немеряно.На даазовском 90 идешь ровно 7литров,после 90 хоть как гашетку давишь ровно 10.Да и у меня был АЗЛК,цвет такой-же зачетный ,цитрон.
6
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2701
zenj27011976
Посути москвич никакое авто ! с его задними рессорами только картошку на базар возить . по трассе дорогу не держит вообще ,по грунтовке того и смотри ,что бы зад не закинуло! ДВС о этот может ездить даже на соляре -правда не долго!
Это ты про какое время говоришь,сегодняшнее?Отцовские жигули асфальт приличный увидели в 84 году,а выпущены были в 75ом.Заливалось в них то,что в нашем автохозяйстве было.
6
1
Ответить
У бати такой же ИЖак -"желток" был.учился на нём водить.с кривого даже заводил))в армии потом пригодилось.3 крупные аварии пережил вместе с батей.после армии ещё по бабам на нем гонял.Отличный авто.Спасибо за рассказ
8
 
Ответить
Москва
еще такие бегали
5
1
Ответить
Москва
.
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37674
Машина зверь!!!
Всеобщая польза превыше частной пользы
3
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 635
Ижевский 412-й был первой моей машиной.Купил в 1989,мне 29 лет было,заработал сам,для меня тогда это загордяк было....Ну дак и вот,приехали мы с продавцом к дому,он уехал,а я хожу вокруг машины и затылок чешу - гаража нет,прав нет и ездить не умею....ну прям картина маслом...зато теперь я - автолюбитель!Сейчас,когда вспоминаю то время,не могу сдержать улыбку,а тогда....Тогда спустя 2-3 месяца я понял что купил свой Москвич с убитым напрочь мотором(это при пробеге 42ткм,машине около 3 лет)и нужен ему(мотору) основательный ремонт...Потом было много разных машин,но свой 412-й все равно вспоминаю с особой теплотой,жаль фотографий не осталось...
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
9
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
был такой.ремонтировал и ездил.сейчас не хочу.тогда других не было.
3
2
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
Undrih
У отца был такой белый,все мое детство.Постоянно на всех тормозных цилиндрах манжеты меняли и сцепление с колодками клепали.Тормаза вечно прокачивали. Поворотник задний треугольный сами делали,в чурке...
"прокладки под головку вечно ставили ,увеличивали камеру,сверху и снизу мягкие а в середине из алюминия"
--------------------------------------------------------------------------------------
Это дефорсировали так (переводили мотор со штатного 92-го на 76-й бензин).
Я точно так делал на новом ИЖ-Комби 1989 года выпуска.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
5
 
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2587
Печка только не грела у них нифига..
... ...... !?
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5288
Отцовская единственная машина и моя первая...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
 
Ответить
Undrih
Абакан
Salix
"прокладки под головку вечно ставили ,увеличивали камеру,сверху и снизу мягкие а в середине из алюминия" --------------------------------------------------------------------------------------...
Я в курсе,только 92 го не было был 93 ну 72.76.и даже помоему 98 был
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16400
Классный аппарат, если следить вообще не убиваемый. Мой первый авто владел 10 лет.
все хорошо 8).
4
 
Ответить
Undrih
Абакан
Undrih
Я в курсе,только 92 го не было был 93 ну 72.76.и даже помоему 98 был
Да посмотрел,еще 66 был,наверное всякие ЗиСы да УРАЛАЗы на них ездили
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
Rapatun
просто плюсую о уважаемый автор))
ценитель всяких ведер
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
11
Ответить
Отцу служил верой и правдой 2140-й еще АЗЛКовский больше десяти лет.Продал они его родственнику.тот еще лет пять катался.А я .уже накатавшис на др. авто.как то сел за его руль и поразился! Какой же все таки великолепный автомобиль был! Мягкий ход.комфортный,не трассовик,конечно,но по хлябям и лесным дорогам-самое то!да и ностальгия пробила...
6
 
Ответить
Разрешающий
ценитель всяких ведер
разрешаю не разрешать.умняха наша.
3
 
Ответить
Guzh
Санкт-Петербург
Был в семье москвич 2140, брали новый с завода еще при Союзе. Ничего хорошего в нем нет - гниет страшно, даже если его вылизываешь исправным полностью никогда не бывает. Уже в 2002 году запчасти стоили на него "космос", дешевле было жигу классику содержать. В семье он задержался на 17 лет, в 2003 году продали за 300 баксов. И никто по этому поводу не жалеет.
4
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пятёрочка! Был такой в семье. 1976 года выпуска
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Космич - это аппарррраааатттт! Сносу нет!
4
 
Ответить
6559515
Романовка
14 лет на москвичах, а крайние 6 на правом ипсуме (тойота), по выносливости один в один
2
 
Ответить
10588867
Ростов-на-Дону
_m
Зря продал, совершенно зря. Лет через 15-20 с руками оторвали бы коллекционеры.
не удержался т.к. предложили 100
1
1
Ответить
артём
Шкотово
Да Москвич уважаю (хотя многие у виска крутят пальцем) у меня остался 2137 работаю потихоньку над ним...есть в нём душа
2
 
Ответить
12338864
Хороший двигатель. Неубиваемый. Не критичный к маслу. Тем не менее нужно ставить сразу карбюратор от ВАЗ-07. Не помешает бортовой комьютер, выставлять по нему УЗК. Свечи - после многих экспериментов - остановился на Финвал. После чего забыл о проблемах с зажиганием. Задний мост и полуоси - супер. Подвеска отличная. Отличный кардан. Коробка - уродство. Воет даже новая на 2-й. Но это по причине того , что она просто не расчитана на такую мощность двигателя. Был иж-412. Отъездил пять лет. Навесное старое лечило мозги. Лучше ставить генератор от иномарки. По скорости - по трассе развивал 150 . Ничего не виляло . Дорогу держит отлично. Самая оптимальная скорость для него для экономичного хода по трассе это 90-100 км/час. и 4-я. По городу тяжеловат в потоке и пробках. При подъёме на крутую гору я оставлял позади себя далеко все иномарки. Так как он на второй прёт 60 да ещё как !!! Салон и место водителя очень комфортное для высокого большого человека. Сидишь во весь рост, а не скрючившись как шарнирный манекен в ладах и многих иномарках. шесть мешков цемента в багажник - запросто ! Ещё три мешка песка на заднее место. И пох. Рессоры поставил от пирожка. Машина идеальна для стройки дома и гонять в страницу по грунтовке. Грязи и колдобин не боится. Лежачих полицейских на 60 км/*час просто "проглатывает" . Я их даже не чувствовал. Тук-тук , как в поезде рельсы. У иномарок же летела подвеска сразу. Идёт очень мягко , в то же время позволяет принимать груз до 500 кг. Просвет позволял мне многое делать даже без ямы. Хорошая машина незаслуженно забытая. С мотором проблем не было ВООБЩЕ. Его невозможно ПЕРЕГРЕТЬ при исправном термостате. Летом не более 90 ! Даже заезжая на Михайловский перевал. Когда все кипят и воняют ! Масло лит Люксойл минералку. Всем хорошей дороги и здоровья . Занимаетесь строительством за городом - смело берите иж412. Подшаманите - не будете знать горя ! Цемент, песок, плитка, доски, трубы , инструменты ! Влазит всё ! Это рабочая ломовая лошадь , которая уткнёт многие марки. Нива для стройки то же хорошо. Но она маленькая.
3
 
Ответить
12338864
Да, причина с которой пришлось расстаться с ним. Злоумышленники его мне ночью изрубили у него топором кузов и стёкла. Из ненависти и места для своих иномарок. Восстанавливать не стал.
 
 
Ответить
Александр
Омск
Купил вчера такой за 7 тыр под восстановление... Начал сегодня морду разбирать,а болты из сыромятины! Хуже любого Китая, я в шоке, думал советское качество и всё такое. В общем хрень полная.
1
1
Ответить
Наташа
Новосибирск
Undrih
Да посмотрел,еще 66 был,наверное всякие ЗиСы да УРАЛАЗы на них ездили
на аи-66 и аи -72 ездили газ-51 и газ-69,работал на них, в своё время.+зил-157 и зил-164,трумен и захар в народе звали.
1
 
Ответить
8309986
Кемерово
5! Хорошая идея.
 
 
Ответить
Iemdzon
Новосибирск
Хороший авто. Первый был как водителю и механику. Лет в 14-15 начал восстанавливать батин москвичок. Капиталил движку. Начинал как помню с ремонта тормозов -вывесил все колеса на чурках и разбирал рабочие цилиндры и главный. Движку в одного снимал, все навесное снял и голову, потом выдернул блок. Коленвал мерил штангелем)) Гильзы токарю носил на расточку (видел как мотоциклу растачивали), тот покрутил у виска.... грит -неси специалистам на расточку и хонинговку. Короче учился на нем по полному.
1
 
Ответить
Iemdzon
Новосибирск
Классный авто. Хочу такой как память
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 412 1977 в России


Добавить отзыв