Плюс, ну наверное то, что он едет и выглядит будто автомобиль. Единственный практический плюс наверное что тормозит лучше отечественного автопрома.
Далее в минус(т.к. у сайта ограничение букв): Стучит подвеска, на каждой трещине в дороге как в колокольчик бьёт, а когда не дай бог лежачий полицейский, то всё, машина ещё и хрустит (особенно заметно в хороший минус). Любит сама тормозить на скользкой дороге, причём очень странно это делать, когда не жмёшь на педаль тормоза, или наоборот, когда переходишь в режиме спорт всю дорогу едешь и не трогаешь ручку, а машина выкручивает обороты на максимум когда отпущена педаль газа и сбросить можно только выключив спорт. На манёврах, например обгон похер лето или зима, очень большая лотерея, обгонишь ты или нет не всегда ты сам можешь решить, ну дураки на дорогах ещё могут помочь в этом вопросе дополнительно, очень опасная машина. Крыша протекает. Нет того сцепления с дорогой, которое по-идее при такой жёсткости должна быть, новая хорошая резина не решает вопрос.
Минусы исходят из плюсов, думал, что это автомобиль, но понял, что это выброшенные деньги, ещё и за несуществующие 150 л.с. переплачивать надо в ОСАГО, КАСКО, налоги. Ну и на всех мойках, полировках, обклейках, шиномонтажах будьте готовы обслуживаться по цене тигуанов, порше кайенов и рав 4. Пластиковые пороги. Ну про руль даже смысла не вижу писать... Если у вас на дороге есть лежачие полицейские, если в дороге имеются трещины, то не советую покупать это чудо. Только по идеально ровной поверхности будет хоть как-то занимательно без резких поворотов. Очень плохо греется зимой если ниже -5, надо не забывать, чтобы грелась жать на кнопку офф, каждый раз когда выходишь и тем самым при автозапуске салон будет всеравно холодным, зато появится пару палок на приборке. К сожалению вместить всё сайт не даёт.
Шум от движка, шум от вариатора просто дичайший, особенно на режиме спорт, который по сути в нормальных условиях прибавляет 1000 об/мин на двигатель и больше ничего. Слышно о чём разговаривают люди на тротуаре. Рыжики с первого месяца использования, климат зимой работает только в ноги, да так, что они преют, приходится его выключать и просто на стекло направлять и потом жариться через время (т.е. зимой не работает как надо). Жрёт, будто у него и правда 150 л.с. и полный привод, но их там нет точно. Никогда не знаешь как быстро он разгонится (может с 20 до 100 за 6-7 секунд, а может и за 20 даже иногда) очень нестабильно. Но вот тормозит получше чем отечественный автопром, тут прям плюс можно поставить(при хорошей резине). После каждой поездки в непогоду, через это сквозное решето весь двигатель, всё подкапотное в грязи, дырки везде, всюду залетает, все резинки с наростами с утолщениями, кривые, на морозе легко ломаются. ЛКП просто мега, пластмассовым скребком можете легко вместе со льдом кусочек отколупать. Короче аппарат 5 баллов. Мы его прозвали: скуф-мобиль.