Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1978

Москвич Москвич 1978 — отзыв владельца

, Киев
13240
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.9
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 1978
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я давно являюсь посетителем данного сайта, но как то отзыв написать руки не доходили. Прошу прощения за ошибки, так как живу на Украине и довольно часто работаю с документами а они все на ридной мове))) так и живем, говорим на Русском, пишем на Украинском))) кстати меня зовут Жека и живу я в Киеве, родился и вырос в прекрасном городе корабелов Николаеве, кто не знает при СССР там строились военные корабли и «Адмирал Кузнецов» и другие подобные корабли подобного класса были построены именно там.
Отзыв будет о довольно многим известном автомобиле «Москвич 2140» 78 г.в. но известен он поколению по старше, а вот молодёжь типа меня только и знает что есть такой Автомобиль и то что сейчас его фактически не встретишь. Таким же был до марта 2016 года и я… хотя нет, вру, этот автомобиль я помню с самого детства, москвиченок этот с самого 1978 г. И примерно по 2010 г. был членом семи моего деда, затем в 2010 дед сказал что уже стал старым чтобы ездить и он стал на прикол у деда в гараже и ждал своего часа, уже наверное и не ожидал что когда не будь он зарычит своим УЗАМом и помчится в края далекие.) Где-то весной 2013г. Я  не знаю после какой бутылки спиртного батя с дедом решили что автомобиль не мешало бы поставить на ход, все таки член семьи . Тем более что были на это деньги. Через пару дней космич уже стоял в Николаеве на полной капиталке. А занимались воскрешением сего дракона 2 энтузиаста батя и дядька (реально мастера самоучки но знают толк в этом. Было дело на Олдсмобиле моем за неделю выпивши немерянно спиртного и насмотревшись видосов с ютуба по коробке автомат 4L60E перебрали ее в гараже, правда я до сих пор не знаю поняли ли они хоть сами что сделали или просто повезло)) но ездит уже года 4). Было сделано: полная поварка кузова, плюс покраска, капиталка движка, ходовой, интегрирована 5-ст. кпп  фиат, зачем-то установлено ГБО (сейчас это очень выручает)))), какой то скоросной мост с люксового космича, ну естественно карб. Солекс, жигулевский масляный фильтр… кароче назовем это все мелким тюнингом)) на салон по ходу денег не хватило… он остался полностью родной.
После всего этого тюнинга автомобиль снова отправился к деду в Кировоград в гараж и проехал целых 300 км. За три года. В общим даже обкатку не прошел.
И тут появился я))) а как появился, будучи в отпуске у родителей в марте у меня потекла помпа на моем Олдсмобиле, да и еще проблем по нем набежало не мало, но денег решить все те проблемы на тот момент у меня как то не было, отпуск чего уж тут, а дело то молодое…))) ну и говорит мне отец возьми у деда дракона (у меня каждая машина, сколько было их, была под своей кличкой)) Маруська, Белка, Метла, Ишачек, Бобык и т. д.) да как раз в отпуске покатаешься да и на работу поедешь а Бобык пусть стоит, денег заработаешь сделаем все. Кстати машины мои всегда чинит батя, несмотря на расстояние в 500 км)) мелкое я сам а по крупном он. Ну в общим долго я морозился, до вечера, то мне стыдно, то ненадежно, то некомфортно… в общим после ужина с отцом и литры коньяка я набрался храбрости)) говорю беру, до конца отпуска покатаюсь проверю че за зверь… Через 2 дня я уже мчал на встречу ветру, дико замерзая (печка какого то… не грела), иногда пострелевая, чихая, от деда с Кировограда в Николаев 200 км.)) но за это расстояние я оценил очень комфортную подвеску и довольно неплохие тормоза, даже хорошие, у меня в олдсмобиле хуже, еще маневренность (Радиус разворота, хотя это после немаленького джипа. Все познается в сравнении), сравнительно комфортные сидения (по сравнению с 2107), вмеру удобную посадку (опять же в сравнении с 2107) ну и катастрофически мало места в ширину, левым локтем без привычки можно дверь пробить)).

Приехав к отцу были проведены какие то сложные манипуляции с печкой, которые я как юрист так и не понял, почищены все контакты, прочищен карб, отрегулировано ГБО и это чудище поехало…. Даже полетело))  ну не ждал я от космича хоть какой то динамики, была служебная семерка когда то инжекторная, так вот космич прет примерно на ее уровне, а печка начала греть (Она если не ошибаюсь тоже Вазовская). В общим докатал я на нем отпуск, прогуляв последние деньги…. И пришло время ехать на нем покорять Киев))) забегу на перед, в Киеве меня на нем намного чаще пропускают чем на джипе)))) чудеса))) и даже не сигналят, АУ любители крутых тачек с 90-х!!! кто там Вас пропускает?! Кто ваши тачки уважает?! Вот где уважение!!))) чистый ухоженный космич вот уважеие)) мужики за 40 все на него смотрят, наверное вызывает ностальгические чувства))). Так вот поехал я на нем в Киев, переживал 500 км. Все таки, выдержит ли техника, ключей набрал с собой…. В общим проехал я 500 км. ощущения как будто на газоне проехал это расстояние (никогда на газоне не ездил) но думаю ощущения именно такие. Выше 100 км/ч. Турбулентность в салоне такая как будто еще чуток и поставлю мировой рекорд скорости))) но я был невозмутим)) выяснил что данный аппарат до 120 км/ч. Не взлетает, значит еще не все потеряно… то есть 110 крейсер он держит хорошо. На 110 тахометр показывает ровно 3000 оборотов. Да кстати забыл)) эти энтузиасты, батя и дядька туда еще шестерошный тахометр интегрировали. Так же было установлено что на обгон он тоже идет более ни мение нормально ну и была попытка установить максималку. После 120 я понял что дорогу он ну очень плохо держит…. В общим розогнал 140, не знаю смог бы он еще, но до этого момента я считал что у меня смелости немножечко больше чем достаточно))) космич жестко опустил мою самооценку ! После этого больше 120 я на нем не ездил.

По приезду дамой, все как то двузначно оценили мою новую тачку)) зато я вот уже за три месяца накатал 7000 тыс. и из сюрпризов он мне преподнес умерший главный тормозной. Начал замечать что когда стоишь в пробке на холостых педаль тормоза начинает проваливаться. Думал показалось, потому как в тот день такого больше не замечалось. Затем эта проблема стала систематичной. Еще и как то интересно, на холостых педаль падает, но когда после оборотов тормоза четкие. В общим поменял я его, в сборе. Он еще и не дешевый оказался, че то около 700 грн. Примерно 2800 руб. поменяны были так же втулки стабилизатора, ну и пока все…. Еще живой дракон.
Вот уже через недельку еду за бобиком)))

Итак: мне техника понравилась, движок не плохой, после 4.3 вортек полное Г… конечно, зато экономно. Мне нравится то что он оборотистый, вопреки мнения что жиговский двигатель более оборотистый, скажу врут. Так же нравиться если держать едешь по трассе и держишь обороты в раене 3000-3200 он подъемов не чувствует. Как шел на 5 так и на подъем вылетает на ней же, с потерей скорости километров в 10. Но попробуй только скинуть на подъеме газ… потом его просто нереально розкочегарить…. Загадка((( может так и надо, не знаю. 4.3 их ваще не чувствует.
Тормоза. Говорят сильно замудренные и сложные в ремонте… я этого не знаю, но скажу что если исправные то очень хорошие, кстати в отличии от многих наших машин, покатался много на служебной 7, была когда то 8-ка, при резком торможении, когда колеса блокируются все 4 космич идет прямо, в отличии от 8 которая жопой виляла и 7 у которой передок куда то уходил. Но есть особенность с которой я здесь столкнулся впервые, в дождь пока тормоза не прогретые, после проезда лужи их вообще почти нету… надо прям как в правилах описано после проезда лужи 3-5 раз резко нажать на педаль что бы их просушить. С таким столкнулся впервые.
Ходовая. Комфорт мне нравиться, но то как она себя ведет на скоростях вообще ни в какие ворота не лезет… дорогу не держит, да еще и при сильном ветре машину начинает чуть ли не переставлять…. Зато я думаю она надежная.
Трансмиссия. Но так как она у меня вся переделанная то неплохо, хотя эта кпп не совсем подходит к этому движку. Разгон не ровномерный. Но переживем)))
Комфорт и салон. Сидения на удивление нормальные. После 500 км спина не болит, не затекает. Не во всех сидениях так. Посадка удобная и правильная, но ширина салона жирный минус. Без привычки левый локоть будет постоянно в синяках))). О шумности на малых скоростях говорить ничего не буду поскольку шумки в салоне достаточно, но после 100 это нечт…. Аэродинамические шуми ужасные.
Ах да, о расходе. На газе по городу он составляет где то 10-11 л, по трассе примерно 9-10. Но учитывая то что экономной ездой я никогда не страдал, то думаю если постараться то по городу в 9 газа уложить можна.
Но вреде как и все. Чего то вроде думал что тут писать, но как то муза в процессе написания. Извините что не так, если что критикуйте я постараюсь исправится.
Всем удачи, всем спасибо)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Агонь )))Удачи !
37
5
Ответить
Михаил
Москва
Ух ты! Ровесник мне, но выглядит получше)
43
2
Ответить
nik0574:
Агонь )))Удачи !
Спасибо!) Вам так же)
9
1
Ответить
Олег
Ейск
был тоже обладателем такого авто(2140 1976г) в 2004г ,без ключей ,проволки и коробки запчестей за город не выезжал)))
31
3
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 325
Космич )))
Сузуки Аэрио 2001г.1500сс. ATT (правый руль)
14
3
Ответить
Олег:
был тоже обладателем такого авто(2140 1976г) в 2004г ,без ключей ,проволки и коробки запчестей за город не выезжал)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13046
Олег:
был тоже обладателем такого авто(2140 1976г) в 2004г ,без ключей ,проволки и коробки запчестей за город не выезжал)))
Проволка в России вообще незаменимая вещь ,впрочем как и изолента )))
40
1
Ответить
Не знаю какие силы его берегут, но за 7000 он меня пока не подвел. Но набор ключей, хамутов и пр. Всегда с собой))))
15
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
вот это аппарат,а то понакупят себе
куплю контрольный пакет акций ммм
24
2
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5445
Москвич красавец, замечательно выглядит, как же приятно видеть такие авто в оригинале, без лишней мишуры. Автору удачи, деду, отцу, дядьке здоровья. Киев красивый город, был у вас несколько лет назад, до всех событий. Ходил на матч Динамо Киев - Зенит, 300 рублей билет в центральный сектор с вип обслуживанием, пиво, шведский стол. Был с женой, не скрывал, что болел за Зенит, ни одного матного слова не услышал, не то, что в свой адрес, вообще мата не было на секторе, был приятно удивлен. Эхх политики, кому нужны эти войны?
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
72
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
Космич зачотный!
На 2140 в далеком уже 1993 году я впервые самостоятельно проехал свои первые километры.
В автошколе. :)

Свет фар "с голубизной" - в цвет кузова? :) Мне кажется, выглядит не очень...
Еще, ИМХО, наклейка с надписью Racing лишняя.
И сильно не хватает родных "москвичевских" колпаков - они бы сразу дали +100 очков к стайлингу.
Те, что стоят сейчас, в стиль машины не попадают.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
27
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16061
Красавчик, береги его.
Что ты такой серьёзный?
травы не отсыплю, сам еле достал
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14224
Хороший!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
3
1
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99345
С заменой главного тормозного автор мощно переплатил - ремкомплект стоит копейки, перебирается без всякого труда и спецприспособлений! И вообще в 2140 очень многое можно сделать самому, с минимальным набором съемников и спецключей. Имелся такой в пользовании с 1982 по 1992 год, пробег за это время 316 ткм передан впоследствии моему дядьке с прогнившими насквозь порогами, где сейчас - не знаю.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
7
1
Ответить
Евгений Викторов:
Спасибо!) Вам так же)
Олег:
был тоже обладателем такого авто(2140 1976г) в 2004г ,без ключей ,проволки и коробки запчестей за город не выезжал)))
Ты забыл ещё про буксир, тормозуху и кучу матов. У меня отец, как то даже всплакнул :" 40 км от гаража не могу отъехать, что бы что - нибудь не сломалось".
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
"правда я до сих пор не знаю поняли ли они хоть сами что сделали или просто повезло)) "
Это пять!
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
10
 
Ответить
форвард 10:
Москвич красавец, замечательно выглядит, как же приятно видеть такие авто в оригинале, без лишней мишуры. Автору удачи, деду, отцу, дядьке здоровья. Киев красивый город, был у вас несколько лет назад, до всех событий. Ходил на матч Динамо Киев - Зенит, 300 рублей билет в центральный сектор с вип обслуживанием, пиво, шведский стол. Был с женой, не скрывал, что болел за Зенит, ни одного матного слова не услышал, не то, что в свой адрес, вообще мата не было на секторе, был приятно удивлен. Эхх политики, кому нужны эти войны?
Спасибо большое)) вам так же всего хорошего. На счет мата, я я думаю вы просто не там было)) до всех событий частенько в Питер ездил, мне казалось что там люди намного культурнее. А мат... без него по ходу на Руси ну никак(((
7
 
Ответить
Raven:
Космич зачотный!
На 2140 в далеком уже 1993 году я впервые самостоятельно проехал свои первые километры.
В автошколе. :)
Свет фар "с голубизной" - в цвет кузова? :) Мне кажется, выглядит не очень...
Еще, ИМХО, наклейка с надписью Racing лишняя.
И сильно не хватает родных "москвичевских" колпаков - они бы сразу дали +100 очков к стайлингу.
Те, что стоят сейчас, в стиль машины не попадают.
На счет наклейки сам думал, но она была уже наклеена. Сейчас машинка снова станет в гараж и буду искать колпаки и родные боковые хром. полоски. Если время будет то хочу его внешне до оригинала довести.
4
 
Ответить
К. В. Н.:
С заменой главного тормозного автор мощно переплатил - ремкомплект стоит копейки, перебирается без всякого труда и спецприспособлений! И вообще в 2140 очень многое можно сделать самому, с минимальным набором съемников и спецключей. Имелся такой в пользовании с 1982 по 1992 год, пробег за это время 316 ткм передан впоследствии моему дядьке с прогнившими насквозь порогами, где сейчас - не знаю.
Я не думаю что переплатил. От того он меня и не подводит что все з.п. ставились новыми и блоками. Вот он и не сыпался у меня
5
 
Ответить
1
Магадан
Красавец вообще!!! Я с такого же космича начинал, Только мы по дурости на нем стрелу ложили, но он не сильно напрягался)))
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13276
У бати был такой в конце 70хх. Этот кузов за непривычную форму фар называли "хочу быть жигулями" )))
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 949
У бати такой был когда-то, первая машина на которой сам впервые рулил.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Евгений Викторов:
На счет наклейки сам думал, но она была уже наклеена. Сейчас машинка снова станет в гараж и буду искать колпаки и родные боковые хром. полоски. Если время будет то хочу его внешне до оригинала довести.
Родные колпаки из 2 частей были...сейчас их трудно найти. А так хороший завод был, но перестройка и армянские менеджеры все разбазарили и распродали
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
Евгений Викторов:
На счет наклейки сам думал, но она была уже наклеена. Сейчас машинка снова станет в гараж и буду искать колпаки и родные боковые хром. полоски. Если время будет то хочу его внешне до оригинала довести.
Здесь отзыв есть по ВАЗ-2103 из Владивостока.
Человек купил прекрасно сохранившийся экземпляр и решил привести его в состояние, близкое к идеальному. Поищи, почитай - очень интересно. Там одни поиски и покупки новых з/ч made in USSR на отдельную историю тянут. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
Михаил
Пермь
Молодец, был такой у БАТИ. Про скорость да после 100км идешь на взлет.
Удачи.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
Artecs54:
Родные колпаки из 2 частей были...сейчас их трудно найти. А так хороший завод был, но перестройка и армянские менеджеры все разбазарили и распродали
Все реально.
До сих пор встречаются новые з/ч по таким машинам, в заводской упаковке.
Да что далеко ходить, у меня в Хабаровске остались лежать в гараже абсолютно новая резина на "Жигули". Три колеса для ВАЗ-2103 и два на "Ниву". От деда перешла к отцу, от отца мне.
Раньше, в эпоху дефицита, многое покупалось "про запас", "впрок". Кое-что из этого до сих пор лежит по гаражам и антресолям.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27506
Artecs54:
Родные колпаки из 2 частей были...сейчас их трудно найти.
Хоть сейчас можно купить. Забил в поиске на сайте с не называемым здесь именем - все есть. В т.ч. именно такие, как на фото.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Значит спрос появился раз появилось в продаже....В прошлом году искали колпаки и разные мелочи на пирожок, всё целое и хорошее было в Москве, у нас или ржавое или некомлект или вообще небыло. По Волге кстати так же было.. Решетку радиатора (новую) аж с Калининграда выписывал
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2055
ну, восьмерка видимо была неисправная. у меня 9-ка была, хорошие тормоза, цепкие. и никуда не уводит
 
 
Ответить
denisggt:
ну, восьмерка видимо была неисправная. у меня 9-ка была, хорошие тормоза, цепкие. и никуда не уводит
на 8 они тоже были цепкими, до тех пор пока в юз все 4 колеса не сорвутся. я 8 вообще остался доволен
 
 
Ответить
1:
Красавец вообще!!! Я с такого же космича начинал, Только мы по дурости на нем стрелу ложили, но он не сильно напрягался)))
парни вы вообще храбрецы)) движок то может и потянет, но для этого реально стальные яйца иметь надо)))
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2055
Евгений Викторов:
на 8 они тоже были цепкими, до тех пор пока в юз все 4 колеса не сорвутся. я 8 вообще остался доволен
ну тогда может резина такая? когда все 4 колеса заблокированы, уже не важно, какие тормоза :)
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1042
Брал новым в 92 году только "шиньёнчик" двигатель и правда зверь в москвичах стоял,проехал я на нем 7000 тысяч километров с копейками. Топал на нем с Иркутска и перед Зимой щелкнуло 5000 км,решил что обкатка закончилась значит можно проверить сколько он бежит,в будке 300 кг груза,газ в пол и полетели,водители которых обгонял наверно в шоке были,стрелку спидометра я ему положил,но это была его последняя лебединая песня,стрелку температуры тоже положил.Страшного ничего не случилось но ехать он после этого стал гораздо хуже.Когда продавал новый хозяин сказал что едет он здорово,а я про себя "знал бы ты как он должен ездить".
2
1
Ответить
denisggt:
ну, восьмерка видимо была неисправная. у меня 9-ка была, хорошие тормоза, цепкие. и никуда не уводит
а вот моя восьмера
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2055
Евгений Викторов:
а вот моя восьмера
тоже раритет. короткое крыло)
1
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23002
Я два таких разбил,но исходя из того,что остался жив,машина автопригодная.))
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4255
+5
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Обладание подобными автомобилями(небольшой промежуток времени) мне приносит очень много радости.
Вам удачи и поменьше поломок.
2
 
Ответить
sananda:
Обладание подобными автомобилями(небольшой промежуток времени) мне приносит очень много радости.
Вам удачи и поменьше поломок.
Спасибо. Вам так же)) кстати Автомобиль с душой
 
 
Ответить
tt
Томск
тоже с такого начинал,батя пьяный уснёт,я у него ключи режу и по девкам кататся)))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Космич5
 
 
Ответить
Петрозаводск
Олег:
был тоже обладателем такого авто(2140 1976г) в 2004г ,без ключей ,проволки и коробки запчестей за город не выезжал)))
Вы мне сваркой прихватите, а дома сам намертво проволокой примотаю
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23002
Движок на коленке перебирал,два раза за день,все просто,как кирпич.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв