здравствуйте уважаемые автолюбители! вам предоставляется уникальная возможность ПЕРВЫМИ во всей России и в мире услышать о легендарной (в скором будущем) переделке Москвича 412ИЭ 1983 года выпуска в BMW 7-series. итак, начнем. начну с того, что однажды мы с корешами сидели и пили пиво на заднем дворике одного из домов нашего славного города N. так вот, выпив изрядное количество (ящика 2 по-моему), в наши просветлевшие головы пришла не менее светлая гениальная мысль превратить москван Чижика во что то более крутое и привлекательное. деньги у нас на это были - как личные сбережения, так деньги, пизданутые втихую у родителей, + деньги, которые мы выпросили у них легально, + мы пошли к мэру города, предварительно рассчитав весь план и законспектировав его на чертежах, и он согласился спонсировать наш проект во славу молодых изобретателей нашего города. Итак, начались долгие волнительные поиски запчастей в Нэте, а также в местном магазине "Запчасти на трактор, МТЗ, и др. сельхоз машины". нет, не подумайте что я шучу. всерьез взявшись за дело, мы принялись каждодневно по очереди осаждать сей магазин с целью получения заветных деталей. никакие отмазы типа: "да вы заебали уже, мы такое не возим" - не проканали. в итоге хозяин злой на весь свет, а больше всего на нас, получив вдобавок втык от мэра, согласился привезти нам запчасти почти безплатно, лишь бы мы от него отстали. наконец-то долгожданный день-все необходимое получено, и можно приниматься за работу. но тут нежданно возникла заминка-Чижиковский пахан категорически отказался давать свой видавший виды космич под переделку. уговорив его 3-мя бутылками самогона, мы перегнали москван в местную автомастерскую "У Егора", и оставили его там ночевать дабы не случилось чего неладного. на следующее утро, похмелившись, мы приступили к переделке. при подробном осмотре обнаружилось, что кузов во многих местах прогнил, так как краска которую заказывали еше не пришла, то решено было пока заварить прогнившие места кусками железа из гаража и оставить пока так. во время работы, проспавшийся пэх Чижика бегал возле гаража и истошно вопил чтобы мы там "ничо ни спортили!" :)) в конце концов нам надоело слушать вопли и мы послали Коляна за самогоном, потом еше. сразу скажу, что так продолжалось почти каждый день работы, потому что его пэх жестко приборзел, в итоге не поленившись, мы посчитали стоимость выпитого сэма и сопоставив ее с ценой москвича сказали ему чтоб он шел ....ну вы понимаете куда...в итоге отвязался он от нас наконец. контрактный двигл от бмв ("плита") поместился вместо заклиненного москвичовского просто идеально-как будто там и стоял (в дальнейшем установив турбонаддув мы значительно увеличили его мощность). поставили спортивную подвеску, стойки Билштейн (они отходили недолго по нашим славным дорогам, впоследствии сменили на более жесткую Каябу), изменили систему выхлопа. сначало хотели просто тупо снять глушитель (шутка конечно))) но в итоге установили очень приличный прямоток с равномерным распределением выпуска отработанных газов, управляемый компьютером, который при желании можно регулировать и затачивать под свой стиль езды. багажник сделали меньше, увеличив салон, с правой стороны врезали сделанный под индивидуальный зщаказ холодильник, обьемом 30 литров (чтоб летом пивас там возить). из холодильника идет шланчик разветвленный на 4 части, с выходом под все сиденья-чтобы пассажиры и водитель могли знойным летом потягивать прохладительные напитки не выходя из машины, сидя в кресле...кайф...ну ладно, я отвлекся. далее на авто была установленo TRC,ABS,ГУР, и много еще чего, например подогрев всех сидений с интеллектуальным регулированием. сейчас обьясню, что это такое. электронные датчики, встроенные в сиденья, постоянно принимают импульсы от жопы пассажира, и, осмысливая их, автоматически увеличивают/уменьшают обогрев/охлаждение. к сожалению, эта функция неотключаемая, так как нехватило проводов для завершения ее работоспособности и вывода кнопки на панель приборов. так как все были пьяны, идти в магазин всем было в лом, и мы коротко посовещавшись, решили-что так даже прикольнее)). в салон также вделан датчик антирадар и антимедведь. в антирадаром все понятно, а вот антимедведь-новинка. медведи, как и волки, и другие крупно рогатые животные очень активно действуют на улицах нашего городу. например, "жигулевскую" отвертку, которую мы бросили на улице, упёр ни кто другой, как медведь. мы от него закрылись в гараже, однако пришлось шкериться там еше минут 10, пока эта тварь не ушла восвояси, предварительно захватив с собой нашу отвертку. вот после этого у нас и появилась мысль создать "антимедведя". эта щамечательная штука работает так: вделанный в панель сенсорный датчик чует запах приближающегося зверя, одновременно включает очень громко мигнализацию, запирает двери на замок с стерео повторным модулятором, и опускает бронированные шторы на окна снаружи, а из дна вываливается тяжелая рельса (1000 кг, незаметно "позаимствованная" с проходящей мимо железной дороги) и прочно погружается в землю. таким образом, хоть в поле, хоть на улице-авто становится недоступен для садиста-ведмедя, а запас продовольствия из второго холодильника под задним сиденьем, прохладной воды (из холодильника в багажнике), курева и дневного освещения создают возвожность при необходимости жить внутри авто в течении 3 суток (несмотря на прочность и непробиваемость стен, они прекрасно "продыхиваются", что позволяет даже КУРИТЬ в машине, не опасаясь задохнуться. музыку мы в машине слущаем теперь даже при выключенном двигле, врубив фары и сабвуфер при этом а об аккумуляторе не заботимся...ибо для него предусмотрена спец. система распределения движения и потока частиц, при которой стоит лишь несколько раз нажать(или нажать и удержать спец. кнопку на панели) - и плииз-аккумулятор вновь полностью заряжен!! в машине установлен автопилот, который при засыпании за рулем продолжает сам вести машину при максимальной для условий дорог скорости. кстати, там есть функция, при которой при появлении ментов в радиусе 300 метров действия, он автоматически отбуксовывает машину на обочину и включается функция антимедведь до полного выхода алко из организма (или принудительно, по желанию хозяина, при опускании в скано-прибор подтвержающего талона собственника. если такового не имеется, функция выключается по истечении 6 часов). сам автопилот включается автоматически при бездействии педалей в течении 15 секунд. вообще авто буквально напичкали электроникой, здесь есть всё, что может понадобиться....фото еше не делали, так как стоит только начинка, на днях ждем антипожарную хамелеон краску, изменяющую не только цвет, но и форму авто!!(естественно лишь визуально)....как покрасим выложу фото! всем спасибо за терпение! ждите, на днях продолжу...пока!