Пробег на спидометре - 26600, надо понимать наверное как 126600.
Свою задачу вижу - не приспособить автомобиль к повседневной эксплуатации, не ездить на дачу, а привести его в идеальное оригинальное состояние, участвовать в покатушках москвичеводов, выставлять на выставках (если допустят). Так что варианты "поставить зеркала" отпадают, не положены ему зеркала, равно как и аварийка, сигнализация, магнитофон и литые диски.
У деда автомобиль как раз вряд ли бы сохранился, т.к. он его выставил на продажу, и его мог бы купить какой-нибудь "гонщег" и убить за месяц. Или какой-нибудь горец возил бы арбузы.
То, что салон не прокуренный - факт, во первых, дед не курил, во вторых потолок белый как снег, все внимание обращают. А прикуриватель не работает потому, то сгорел нагревательный элемент, и дед его не чинил за ненадобностью.
Наличие огромного количества запчастей объясняется не плохим состоянием машины - оно близко к идеальному. Во времена СССР что попалось в магазине - все покупали, потому что потом понадобится - а этой железки уже не будет.
Ну а насчет эксплуатации... бензин кушает 80-й. Масло - минералку самую дешевую. Угар масла порядка 150 г на 100 км, это в пределах нормы! (по книге, прилагаемой к машине, допускается до угар 350 г/100 км!!!)
Тяга двигателя просто паровозная с холостых, трогаюсь со второй, если не в гору. Коробка требует аккуратного отношения, особенно при переходе со второй на третью, нельзя перекручивать! Крутить двигатель вообще нет смысла, динамики не прибавляется, один шум. Повторюсь - если не торопится, автомобиль вполне современен и доставляет удовольствие.
Пробовал разгоняться до 90 км/ч, получилось, но страшно. А при 60 км/ч - комфорт и благодать, машина просто плывет. Просвет - 178 мм, по колдоебинам можно скакать не пугаясь что-то задеть.
Сейчас слил воду, все, до весны - спать!