Да, кстати, общий ответ для тех, кто пишет и думает - зачем этот чермет выползает на улицы, когда я весь такой крутой еду на новой иномарке или ТАЗе?
Это история нашей страны, это ВАША история. Это напоминание, что когда-то мы могли делать машины мирового уровня и экспортировать их не только в Гондурас, а в Бельгию, Францию, Норвегию, Финляндию.
Я купил-то его только для того, чтобы сохранить.
Отзываться о ходовых качествах тут как-то неуместно. Москвич - он и есть Москвич.
Пробег на спидометре - 26600, надо понимать наверное как 126600.
Свою задачу вижу - не приспособить автомобиль к повседневной эксплуатации, не ездить на дачу, а привести его в идеальное оригинальное состояние, участвовать в покатушках москвичеводов, выставлять на выставках (если допустят). Так что варианты "поставить зеркала" отпадают, не положены ему зеркала, равно как и аварийка, сигнализация, магнитофон и литые диски.
У деда автомобиль как раз вряд ли бы сохранился, т.к. он его выставил на продажу, и его мог бы купить какой-нибудь "гонщег" и убить за месяц....
Господа! ЕЩЕ РАЗ сообщаю, что автомобиль НЕ БИТ, И НЕ КРАШЕН.
То, что кому-то кажется "следами кузовного ремонта" - просто небольшие вмятины, которые автомобиль получил, когда у дедушки появилась катаракта на левом глазу.
А вот щит моторного отсека - да, почему-то крашен кисточкой.