Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1995

Москвич Москвич 1995 — отзыв владельца

, Северодвинск
9362
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Данным агрегатом под звучным названием МАСКАРАД сначала 2000 года владел мой отец, купивший его в Москве за 35000 деревянных, а с начала 2005 по 2007 я.
До сего достойнейшего аппаратя я был счастливым владельцем 412 Москвича аж 1979 года выпуска, который благополучно был убит мной в 2000 году после сальто с переворотом и был списан в утиль.
Автомобиль был ещё весма неплох, правда бессовестно ржавел в самых непристойный местах...поэтому борьба с ржавчиной не прекращалась ни на минуту..Автомобиль имел панель приборов со спидометром размеченным в милях, что создавало трудности с соблюдением скоростного режима, шкала в км/час тоже присутствовала но с такими мелкими цифирями, что прочесть их не представлялось возможным. Куда экспорировались эти машины осталось тайной.Бегал этот агрегат весьма лениво благодаря большой массе и слабому движку и разогнать мне его удалось только до 125 км/час, быстрее бежать машина нехотела наотрез. Из благ цивилизации в машине присутствоал люк в крыше с ручным приводом, что неплохо спасало летом...Зимой спасала необъятных размеров печка гревшая машину как печь в бане...Двигун был неубиваем и хрошо тянул на низах, а потому  проходимость была неплохой..Однажды по весне, пришлось ехать за город, на дачу к знакомому. Часть дороги длинной 350-400 метров представляла глиняную жижу глубиной  до колена...подумав около 5 минут я пристроился вслед за НИВОЙ и пролез на первой передаче...Правда движку долго мыть пришлось потом...
Салон данного агрегата просторен и прост..места внём хоть пляши...Машина проста до неприличия и решил я её прукрасить..благо у друга детства было своё рекламное агентство..Сказано-сделано и мне сделали фирменый винил агентства, причём почти даром, но надпись рекламное агентство на корме я должен был возить 3 месяца...
Машину эту я любил самозабвено...но пришло время и пришлось Ласточку продать ...Покупатель нашолся в течении трёх дней и продана за теже 35 000 деревяных....
Вырученные деньги пошли на покупку ЛАНОСА... но это другая история и я о ней уже присал.
Сегодня смотрел старые фоты и настольджи заело...Вот так и родился этот отзыв... Вы уж не обижайте заслуженного пенсионера Российского автопрома...
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сулима
Сообщений: 150968
мустанг)))
28
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Этот авто надо было Единой Россиии подарить.
Миру-мир...
48
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
Соглашусь салон у этого москвича большой,больше только наверное у волги из совавтопрома.
за ностальгию 5
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
15
 
Ответить
   
Орел
Сообщений: 896
Блин, выпустили бы его лет на 10 раньше, то достойная жизнь бы у Москвича была.
16
1
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28508
тяга на низах??? Ну, ну. При объеме 1,5. Салон просторный, да. Вот и все плюсы. А выпускать его нужно было 30-40 лет назад.
9
12
Ответить
Двигун у него 1.7 вроде, и бенза ест под 20-ку. У соседа был такой маскарад.
7
11
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3358
Машины не убивать благополучно, а беречь.
4
 
Ответить
Космичь сорок первый вещь!!
у самого была такая)
проехать можно хоть где, не ломается почти, автор верно сказал, главная проблема-ржавчина...
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Знаете такую поговорку?
-Есть хорошая машина, есть плохая, а есть....москвич)
...
7
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Хороший отзыв. Эдакая ностальгия.
Про машинку ничего сказать не могу. Ездил в такой только пассажиром.
А спидометр в милях при левом руле могу предположить только американского происхождения...
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1616
был такой у меня. много чего в нем хорошего, в плане эргономики, удобства салона на голову выше других российских авто. У нас одно время была такая и семерка, так вот после семерки в Москвич садился как в иномарку. У нас был с двигом 1,7 л уфимским - движка проблемная, но тяговитая. Один раз отец поменял на нем блок - был заводской брак, потом капиталили его после 40 тыс.км пробега. В остальном... ну ремонтировал я его достаточно часто, так шо не надо, что не ломается. Но исключительно положительные воспоминания оставил салон, эргономика, удобный руль, коробка передач просто песня - переключения четкие, ручка удобная. И проедет везде - это да. Я на нем две зимы на какой-то беспонтовой всесезонной резине ездил - везде проезжал, не застревал.
Вообщем, имхо, довели бы до ума этот машин - был бы достойным российский автопром. Уж больно концепция была хороша. Но теперь завода нет - только воспоминания.
Honda Fit --->Honda Edix ---> Mazda CX-7
Мой отзыв: Honda Edix 2005
8
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1616
еще странно, все эти москвичи, которые еще катаются, вечно какие-то грязные, ржавые, салон убитый, вообщем на вид рухлядь полная. Я када своего продавал, а он у меня был с виду ваще конфетка, мы его незадолго до продажи красили в круговую, я чехлы купил симпотные, колпаки. Смотрелся неколхозно, но аккуратно, типа полный сток.))) Покупашки как в гараж защли - а он там стоит читсенький такой блестящий, салон пропылесосоен.. Они аж не сдеражлись: "нифига какой прикольный..." Продавал тоже пацанам молодым, как я сам.
Помню еще продал без холостых оборотов.. Он у меня после последней капиталки ездил на 80м бензине, ну поршневую мы там поставили другую. Так вот в какой-то сраной деревне залили оч конченый 80-й, и пропали нафик холостые - так и продал, уже и некогда было гр****** карб разбирать-ковыряться, да и желания не было. Незнаю уж че с ним щас стало..
Honda Fit --->Honda Edix ---> Mazda CX-7
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1616
двиги на него ставились 1,7 литра уфимские и 1,5 литра - ВАЗовские. 1,5л - надежные, но мертвые, 1,7 литра - проблемные, но мощные.)
Honda Fit --->Honda Edix ---> Mazda CX-7
2
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
41й! моя первая машина! 1.5 двига уфимская, 72 лошади, но тяга - танк! везде пролезал из-за тяжёлого передка! места в салоне полно! но крыша низковата... ностальгия короче. автор - 5!
subaru legacy rs '97
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Двиги на них были Уфимские 1.5 (а-92), 1.7 (а-92), 1.8 (аи-76) и вазовские 1.6. У меня 2141 с двигом 1.8 на низах очень хорошая тяга, правда крутиться он не больше 4.5 тыс ))
3
 
Ответить
У нас в семье был такой Москвич. Очень хорошая машина. И кстати не все они сейчас рухлядь на вид. Мне в Москве периодически попадаются 41-е внешне как с конвеера. Наверное хозяева заботливые.
6
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Ностальгия....С другом на таком все детство проездили, нам тогда по 11 лет было. Ну как ездили - по микрорайону, но оооочень много, отец его за машину не дрожал, поэтому ключи от гаража и от машины у нас были всегда. Состояние было, без всяких скидок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, даже титановые 14-е диски были, хорошая аудиоситема (на то время) и куча других прибамбасов. Мотор слабый, но...как правильно подметили выше - тяговитый, тронуться на нем и заглохнуть - надо постораться. А после кап.ремонта, с заменой поршней, колец и сцепления, у нас получалось слегка "свиснуть" покрышками даже на 2-й передачи. Ещё запомнилась своеобразное "чувство" скорости на ней - 120 км/час, совсем не страшно, сейчас понимаешь, что это из-за внушительной массы авто:) В общем, только ПРИЯТНЫЕ воспоминания от него!!!!! На мой взгляд авто гораздо лучше "девяток", "десяток" и т.д. Еслибы не прикрыли проект 41-го москвича, а продолжали бы развивать в том же направлении, я бы его точно купил.
Мои отзывы: Audi TT, Mazda 626 1994
8
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37368
На нём по-моему даже короба для подачи горячего воздуха поссажирам сзади стоят, для своего времени была очень неплохая альтернатива тазу
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
пришлось Ласточку продать ...
Вырученные деньги пошли на покупку ЛАНОСА...
Шило на мыло
Мой отзыв: Honda Stream 2001
11
2
Ответить
Санёк
Ездил я одно время на таком москвиче с двигателем 2106. мощности мне хватало, из грязи ни разу вытскивать не приходилось, хотя по лесам ездили достаточно, только уж очень большой передний свес. Просторный салон, перевозили один раз двухкамерный холодильник, телевизор, ещё кое-что по мелочи и нас двое. Как-то раз ночевали в нём впятером, четверо в багажнике при сложенном заднем сидении и я на передних. Хорошая печка, есть подвод теплого воздуха в ноги задним пассажирам. Пол капотом очень просторно, ещё бы один двигатель влез. Аккумулятор со штатного места перенесли на место бачка омыватея, иначе он всё время в грязи был. бензина потреблял 8-10 литров по трассе.Один раз ездили из Читы до Байкала и обратно впятером, да ещё на обратном пути клубникой затарились Ломался конечно, как-то раз цепь ГРМ лопнула, ШРУСы меняли, ступичные подшипники и другое. Ещё очень не нравилась передняя панель. Сидения удобные, но не надёжные. В общем машина не плохая, но внимания к себе требует постоянно. Жаль фоток нет.
3
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90020
какой тюнинх классный зато :))) И бесплатный
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1616
О! Шрусы ваще тема отменная. Они там на болтиках прикрученные - пару раз отваливались на ходу у меня. Но для бывалого москвичиста это не проблема! Выходишь - капотик открыл, нагнулся и прикрутил бытренько, главно шоб трубочка на 8 была)))) Один раз посреди центральной улицы стоял-прикручивал ШРУС.

А еще вспомнил: мы с двоюродным братом, нам тогда лет по 13 было - ехали в багажнике вдвоем в Москвичике этом километров 50)))) Ну надо было всех увезти, а в салоне места не было)))))
Honda Fit --->Honda Edix ---> Mazda CX-7
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1616
кстати ремонтопригодность у него на твердую пятерку! все удобно откручивается, доступно и т.д. По крайней мере у меня такие впечатления остались.
Honda Fit --->Honda Edix ---> Mazda CX-7
4
 
Ответить
     
рассея
Сообщений: 3961
Я такой аппарат после 5 лет эксплуатации просто выбросил.Да да просто выбросил.Гнило на нем за 5 лет крылья 2 раза менял передние.Электрика просто гамно.всегда все глючит.
Задумка инженеров для своего года хорошая была ,а вот качество изготовления гамно.
Машина на домкрате не подымалась.Домкрат входил в пороги проминая их как в масло.
А вот по матору 1.7 литра половинка БМВ такая вроде претензии небыло.И коробка более менее достойная была.
Мало взять от жизни все!
Надо это все успеть вывести в Лондон
5
3
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 127
"kirgiz"
ну это у тебя как то так попался,такой...у меня в гараже такой стоит 95года 1.7,дак гнить тока начала маленьк в местах аварийный(после дтп)...в целом кузов норм,двиг перебрали вдоль и поперек летом 2009 ,на лето2010 думаю раскачигаривать его..на драге покататься )
2
1
Ответить
Один из тех,редких случаев"Уж лучше девятка"Сочувствую хозяину этого"АППАРАТА"Малое ведрицо канешно.
2
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Во французы какой хороший автомобиль придумали СИмка.
Миру-мир...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Мега тюнинхххх...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
пять!!!
Хорошему коту - всегда март!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
На таком разбился Витя Цой.
Это уже потом стали красить без грунта и обманывать,обманывать.
Так им это понравилось,что до сих пор НЕ ОТПУСТИТ!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
1
Ответить
Воронеж
Девятка нервно курит в сторонке, что ТАЗик может возразить Космичу? У Космича просторнее салон и багажник, удобнее вход-выход, намного удобнее сидения, особенно передние, по проходимости уступает только Ниве, аэродинамика лучшая в отечественном автопроме, кстати и по пассивной безопасности на голову выше девяток! ТАЗики предпочтительнее из-за шустрых движков и лучшей коррозионной устойчивости кузова, но возьмите 41-й с двигателем Рено 2.0 113 л.с. и рвите всех, а с коррозией тоже можно успешно бороться, ухаживать надо за машиной! Минувшим летом продал Космича 1989 г.в. с пробегом 287000 км. в РОДНОЙ краске и очень приличном состоянии! Сейчас кошмарю 41-й 1998 года в идеальном состоянии, брал для работы за 40 тысяч на литье, с музыкой и т.п. За эти же деньги можно найти только ушатанную классику, ну уж нет, увольте! Кстати, не по работе эксплуатирую TOYOTA CERES - доволен как слон.
9
1
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
история отечественного авто прома. не понятный отзыв ни о чём
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2158
) просто улыбку вызывает внешний вид)
1
 
Ответить
Владивосток
И как, реклама помогает на "этом" или наоборот ни одного клиента?
 
 
Ответить
Москвич это единственный российский автомобиль за который не стыдно.. Уфимский двигатель 1.5 разгоняет аппарат до 140-150 без проблем, разумеется если не убитый. Двигатель 1.7 оличается от полторашки только радиусом кривошипа и размерами поршневой группы, так что разговоры что 1.7 менее надёжен гон чистейший. ОбЪем двигателя элементарно увеличивается до 2 литров, такой двигатель на практике даже мощнее реномотора. При исправном карбюраторе(желательно солекс) расход бензина от 6 литров по трассе , до 14стапкой в пол по городу. Заявление о расходе 20 литров брехня, либо в место карба стоял комок грязи с дырками.
фактически он вечный. При самом минимальном уходе эти автомобили накатывают по 500 тысяч. Колличество капремонтов двигателя неограниченно. Интервал между капремонтами при использовании уфимских запчастей 250-300 тыс. Что для российского автопрома вещ уникальная(не сравнить с вазами которые через 5о тыков снова превращаются в ведро с деталями.
При минимальном знании устройства авто ремонт не составит труда. Надежность всякой мелочёвки конечно оставляет желать лучшего. и самый существенный минус слабая корозионная устойчивость кузова - лечится приличной антикор обработкой.
В общем если попался такой авто в номальном состоянии, то лучше с ним не расставаться - денег приличных не выручиш, а с вещью расстанешся.
9
2
Ответить
kontrolerx
Целиком и полностью согласен вашими словами..МАСКАРАД отличная быламашина для своего времени....Сейчас её у нас очень уважают таксисты..
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12787
это Simca - автомобиль года европы, правда в 70-ых годах, опошленная советским автопромом
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12787
76 года
2
 
Ответить
Виктор26
Был такой у отца, 89 года, двигатель 1,5. Отслужил верой и правдой 14 лет, пока в 2003 году не принял на себя удар "вражеского тазика". По прямой при полной загрузке (5 чел + багаж) действительно 125-130 км/ч, под горку разогнал до 155 км/ч, дальше движок крутить отказался. Слабоват полторашка, на затяжной подъем бывало и третью втыкать приходилось. Была проблема с коробкой (выбивало "заднюю"). А в остальном - одни положительные эмоции. Жаль восстановить не удалось, кузов "повело", удар боковой был. До сих пор вспоминаю с сожалением. После была 2107, 2114. Ну не то!
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
чарррлику +5!
Добрее,еще добрее..................
 
 
Ответить
    
Днепр-Ялта
Сообщений: 1250
1.5 это не серьезно, не правильно, не целесообразно. У меня был 1.8 из того же мотора, при этом расход по городу 10, по трассе 8, ощущения приятные.***** нужен 1.5 не понятно. Машина - класс.
ищу донора hr30 с L20et и Violet 77-79г.в.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 80
Хотел, в своё время, такой для обучения вождению взять. Да как то хороший вариант не попадался у нас, в Амурской области. Поентому, чуток поднакопил и купил Короллу в 100 кузове, 92 года, о чём ни разу впоследствии не пожалел.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Согласен с автором!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
угробили АЗЛК, ироды... Лучшеб в него вложились медвепуты, чем в этот ТАЗ гр******... Хотя, х.. толку, так же бы и разворовали... Но завод жалко. 41 - зачиоТТ!!! 5!
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
maksim 117
хорошый москвич за него 5 и за отзыв 5
2
 
Ответить
Микаэл
Был у меня 2141.Нормальный авто.НАААмного лучше Вазовской 8-9-99-и тд..Я поставил на него 2.0 Узам.Купил двиг новый в магазине.И самое прикольное это то что 2.0 литровый стоил также как 1.5-1.7-1.8.))Разов 15 кипел по разным причинам.В основном из за отказа датчика включения вентилятора. И не повело ничего.И кольца не сели.Хоть бы хны.Расход масла нулевой.Не много я таких двигателей без проблемных знаю.
2
 
Ответить
васисс
zhrv2004:
тяга на низах??? Ну, ну. При объеме 1,5. Салон просторный, да. Вот и все плюсы. А выпускать его нужно было 30-40 лет назад.
да именно!! тяга на низах с уфимским двигателем очень хорошая.
1
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Декоративные колпаки "Кондор"... Классные были штуки... И Москвич и колпаки - прям почти один в один - 2 таких было...Ностальгия однако...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Плюс этой машины-печка.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter