Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1974

Москвич Москвич 1974 — отзыв владельца

, Самара
14538
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.9
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 1974
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Салон: магнитолла ,4 колонки!
Ходовая часть: проще некуда
Двигатель: 4 целиндра,8 клапанов,1 распредвал,74 л.с.
добрый день всем посетителям данного раздела!сидя за компьютером и просматривая фото увидел своего красавца и решил поделиться впечатлениями о такой машине как москвич 412!мой стаж вождения чуть больше года!и в семье 2е машины москвич и киа спектра!но в данном отзыве вы не найдете сравнения данных авто т.к. это просто глупо сравнивать руский авто пром с иномарками!отзыв пишу впервые так что сильно не пинайте!мне 20лет
начну с предистории данная машина находится у нас во владении с самого схода с конвеера на ней ещё мои родители ездили маленькими и я сам помню ее с самого детства когда сидя на коленках у деда кручу баранку,а дед делает всё остальное что нужно для передвижения !
данное авто перешло мне во владение с этого года,а именно с мая месяца!до этого ездил на нём посожиром! напомню машина 1974 года выпуска и находится в идеальном состоянии (пробег 68т.км),не считая некоторых недочотов! за данный период владения проехал на машине 6т.км с мая по октябрь потом авто благополучно встала на зимовку в гараж!за этот период произошло несколько курьёзных случаев!просыпаюсь утром на улице солнечная погода, в планах ехать на озеро выхожу на улицу открываю машину сожусь поворачиваю ключ и еду по делам, проходит нескоько часов и перед самым выездом на озеро машина начинает копризнячать а именно едешь,едешь и вдруг ни стого ни счего машина глохнет и не заводится, проходит несколько менут и машина опять работает как ни в чем не бывало!как потом оказалось дело было в проводах на катушке зажигания они от времени отпоялись и отходили,припоял их и всё в норме!второй случай был просыпаюсь утром встаю кушаю и собираюсь на учёбу!выхожу и завожу машину и еду на учёбу,но понимаю что машина едет как то не так!ну думаю ладно после учёбы поеду в гораж и буду разбираться, отучился выхожу с учёбы сажусь в машину завожу,а ее колбасит я ничего не понимаю что вдруг случилось, ну думаю ладно попробую доехать до дома,но машина категарически против моего желания,она хочет остаться на месте,ну открываю капот смотрю на двигатель и думаю что и из за чего это может быть? звоню отцу спрашиваю что да как  и почему отец говорит что не знает, я не долго думая начинаю проверят вв провода и оказывается что 4й цилиндр не работает,иду в магазин покупаю провода меняю и машина сразу же ожила!и я радостный поехал домой!
за авто слежу и все что начинает подавать признаки непраельной работы идёт на замену!данное авто любят останавливать сотрудники гбдд,но исключительно для проверки ПТС смотрят год и начинают расспрашивать про машину, так же надоели удивленные взгляды из какого нибудь мерса или другой * элитной * машины,  надоели спрашивать: *продаёшь?* в ответ всегда слышали и будут слышать НЕТ! Т.К. данное авто не собираюсь продавать, потому что садясь в него очень много воспоминаний из детства!
Извените если отзыв получился каким то сумбурным,но на ето пожалуй закончу,но  обязательно буду дополнять!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока что не представляется возможным сделать фото т.к. машина стоит в гораже как буду там обязательно сфотаю,

но в принципе там ничего особенного нет просто всё чисто и всё,!а салон полный сток и кроме майфуны ничего нет!

   

извиняюсь за качество фото,но фото нашел случайно на компе! По нехорошему стечению обстоятельств остался на 1год без прав,машине придётся целых 1,5 года стоять(1,5 года т.к. ездиет только летом)

   

на днях выехал из гаража и немного покатался, ну и устроил небольшой фото сет, заранее извеняюсь за качество фотика с собой небыло

, пробег 67 340 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Киров
Сообщений: 20
уж да...воспоминаний из детства - куча. не продавай машину!!!
95
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
Хорошо сохранился! Салон и подкапотное покажи.
по(на)ехавший
43
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Никогда ещё Мэйсона в таком состоянии не видел! +5 бериги её
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
67
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33634
Прямо как с конвейера! молодец, что не портишь его колхоз-тюнигом и ухаживаешь.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
67
 
Ответить
     
Сообщений: 2077
молодец... " Сеня, береги руку..." :)
48
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
пять братишка! молодца...ретро кар! 5
«Don’t feed forum trolls»
36
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
ЧАРЛИК ЭТО МАШИНА!!!ПРАВИЛЬНО НЕ ПРОДАВАЙ,ИСТОРИЯ)))
36
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
конечно 5! машина класс, живая история!!!
Царь, просто Царь:)
30
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3391
Авто - мой ровесник, и цвет хороший.
29
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Ай малаца.. Добрый раритет.
В качестве единественной машины для повседневной езды конечно уже не очень подходит(новые запчасти довольно проблематично найти, на некоторые иномарки проще отыскать. Да и современным городским движением укатаеш быстро), но вот на шашлычок, или вечерком прокатиться самое то. Главное не колхозить, только оригинал.
34
 
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 2128
МОЛОДЕЦ!!! Только 5+!!!
CR-V EX, RD-1,2001 г.в.,МКПП,круиз,B20Z2,147 л.с.,лев.руль
MAZDA FAMILIA 2000 г.1500 см3,110 л.с.
18
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 34
"Космич" рулит
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
25
 
Ответить
 
Сообщений: 228
Хорошее авто, а орфография ужас.
Газпром - мечты меняются .
35
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 158
Учился ездить на таком же, ностальгия прям по 412тому! Классный и крепкий пепелац! Береги его.
Toyota Lite Ace, МКПП. 2.0 бензин, 4WD 1987 г.в.
22
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 78
Хороший отзыв, хорошая машина.
Только неплохо бы было увидеть фото подкапотного пространства.

ЗЫ
Не вздумай тюнинговать! Даже тонировка испортит вид машины.
25
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
хорошо просто очень хорошо сохранился))
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
17
 
Ответить
     
Сообщений: 3754
зачётная поклажа в богажнике!
иное измерение
16
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
что-то закусона явно маловато
19
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Ностальгия... Тоже на Москвичах учился водить ))) Лови пятак!
P.S А пиво под шашлычок ой как вкатывает отлично )))
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3960
Пикничок на природе в советском стиле. Пойдет! Зачетный Мустанг!
Это наша зима! ;)
14
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
5 баллоВ!!! Но салон тоже неплохо бы для создания атмосферы....)))))
Кто ищет, тот обрящет...
9
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 665
"до этого ездил на нём посожиром!"
Такого варианта написания слова "пассажир" я еще не видел :)
Фотки качественные.
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 665
"копризнячать" - это вообще капец! :))))
Девушка, мне с вами скучно, мне с вами спать хочется...
12
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
у меня по русскому была и есть 3 с закрытыми глазами преподавателя!так что извеняйте.........
11
5
Ответить
 
Сообщений: 5230
ностальгия охватила.был такой у деда 79 года оранжевый.машина просто излучала какую-то жизнерадостность,и почему счас практически не окрашивают новые машины в неметаллики простых ярких цветов.а этот запах винила в смеси с бензином в салоне,эта мягкость пухлых сидений без подголовников,этот несколько приглушенный звук мотора и потрясающая плавность хода.никакая новая машина не даст вам таких ощущений.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
22
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
На таком можно и без прав дурака валять, если гаям на глаза не лезть. Типа, на рыбалку-шашлыки.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
12
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1051
По сравнению с современными автомобилями, это такое Г..... , но сколько приятных воспоминаний и эмоций вызывает.... Ностальгия...
10
23
Ответить
   
Сообщений: 21
Нормально сохранившееся авто. Экспортный наверное вариант? А запчастей у тех кому за 60 для такого аппарата по гаражам немерянно лежит.
"Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу..."
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
10
 
Ответить
   
Красноярск, Абакан
Сообщений: 872
вот! отличный авто. красили его уже да? 5!
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - стал :)
5
 
Ответить
   
Красноярск, Абакан
Сообщений: 872
Сам вчера про отцовскую 22-летнюю шестерку отзыв накатал:) и пофиг что сайт японоводов:) мож кого зацепит:)
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - стал :)
6
1
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
Ден2705 это как ты называешь Г..... при должном уходе переживёт Многие современные машины!!!!
27
8
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
да машина экспортная!
14
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
raven1 в нашем городе это не прокатит,за прошлое лето которое я отъездил практически каждый день останавливали,а иногда и несколько раз в день, тупо смотрят птс и права,
12
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Круть! Сохраняй авто! А Северск- это где?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
10
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
томская область,5км от томска!
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 321
Приятно вспомнить молодость. Такой мне подарил отец в 85 после покупки 2106.
Машина не замысловатая, но с норовом. Иногда выдавала такую хрень, что водилы руками разводили. Включаешь поворотник -выключается зажигание на ходу. Всему виной, как оказалось - реле регулятор №362 (наше поколение помнит эту цифру не только по регулятору).
Машина очень неприхотлива. В мост и коробку лили все: от нигрола до тада и масла для гипоидных передач для автомобилей зил-117 (было нечто такое в продаже)
Постоянно летел подшипние чулка полуоси. Оказалось - перетянули стремянку от боязни потерять мост. До дома на битом подшипнике возвращались за сто км.
Рессоры садились от времени. Чтобы не связываться с грязной работой по их замене подставляли между рессорой и лонжероном заднюю резаную пружину от запорожца. Машина "ожесточалась" и брала груз в багажник на ура.
Передние пружины менялись на резаную "отработку" от газ -24. Машина заметно поднималась. новые и ломаные ставить было нельзя из-за высоккой жесткости.
Двигатель многие ругали, но мой был просто цимус. Шелестел до пробега 200 тыс без переборки. Карбюратор меняли но вебер от копейки. Родной было легче выбросить, чем настроить. Трамблер ценился старый на втулках. На подшипниках от 2140 не внушал доверия.
Рулевая - ужас. Настроить развал не представлялось возможным. Люфты от качества материалов сводили на нет все усилия.
Но сама конструкция - чисто советское изобретение. Родные шаровые от бронетранспортера;). Рулевые тяги от камаза ;).
Рычаги штампованы из жутко толстого листа. Балка переднего моста внушала доверие.
Колеса в отличие от ваза на дорогу не ложились. Можно было довести подвеску до полного коллапса и доехать до гаража.
У меня рассыпался рулевой шарнир (они были разборные). Вся внутрянка высыпалась и шар болтался в ответной чашке. Вырвать его оттуда невозможно. Ехал и не суетился. Только колесо погромыхивало.
Глядя на европейские и японские рулевые и подвески - плачу от "тонкого" исполнения, но они, в отличие от наших ходят без нареканий
Колодочные тормаза довольно приличные, но усилитель тек нещадно. Тормозуху принимал внутрь и результатом был выброс жидкости в четвертый цилиндр и шлейф белого дыма из глушака до полного сгорания этого *****а.
Это и являлось причиной ухода жидкости из бачка при сухих главном и рабочих цилиндрах.
После усиления роли партии и повышения благосостояния граждан я к своему удивлению увидел в одном из мужских магазинов "Запчасти" усилитель в сборе. Это "новье" не отходило и года. Советская власть кончалась...
Конструкция рабочих цилиндров приводила к разрезанию защитных манжет колодками и попаданием грязи в полости цилиндров. Постоянная любовь с тормозами.
Сапун на заднем мосту ставился на чулке и, как правило, забивался грязью.
При приличной скорости подъем давления в заднем мосту приводил к протечке масла через чулки. После этого на задние тормоза можно не рассчитывать...
Но машина была любимая. Другой просто не было (это было одним из отличий от сегодняшней жизни - старая машина стоила дороже, чем новая в салоне, которую просто не купишь из-за распределительной системы) .
ЗЫ Не смотря на многие проблемы, машина практически не стояла.

Вопрос хозяину: А все ли родное на этом шарабане?
Лейбл на крышке багажника от АЗЛК.
У ИЖа был соверщенно другой дизайн...
30
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
Скаут:
Приятно вспомнить молодость. Такой мне подарил отец в 85 после покупки 2106.
......................
......................
......................
Но машина была любимая. Другой просто не было (это было одним из отличий от сегодняшней жизни - старая машина стоила дороже, чем новая в салоне, которую просто не купишь из-за распределительной системы) .
ЗЫ Не смотря на многие проблемы, машина практически не стояла.
Вопрос хозяину: А все ли родное на этом шарабане?
Лейбл на крышке багажника от АЗЛК.
У ИЖа был соверщенно другой дизайн...
вот где отзыв! пятерка!
27
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 137
странно, странно...
судя по машине (железная панель, отсутствие клыков на бамперах, скорее всего нет ремней безопесности, шрафт надписи на крышке багажника) она максимум 1972 года
не дождётесь!
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 137
*шрифт*
не дождётесь!
3
 
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
Сергей Чиж:
зачётная поклажа в богажнике!
Пивка многовато..(
3
3
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2133
А чем отличается экспортный вариант? Содержимым багажника?)))
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
7
1
Ответить
  
Сообщений: 458
быавли времена и сам колесил на москвариках сначала на отцовском потом и себе заимел не машина а чудо для тех лет когда небыли распространены япономаркиа теперь конечно это тока транспорт для детишек в деревнях вместо тырчиков и мопедов
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Классный Космич.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Скаут:
Лейбл на крышке багажника от АЗЛК.
Кстати, да. Этот Космич АЗЛКовский. Ижевский был с круглыми фарами. Хотя фиг знает, почему у него ижевская табличка в моторном отсеке. Может какая ограниченная партия АЗЛКовских кузовов в Ижевске, х.з.
5
3
Ответить
     
хде то у Сибири
Сообщений: 96
даааа.... вот она сила русского автопрома...... 5+ и столько воспоминаний!!!!
старый калдиновод
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
3
 
Ответить
   
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 31962
это уже не автомомобиль,а что-то большее,целая эпоха.
Бэсоме мучо
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
держи ее только в стоке никакого колхоза!
ленарон
8
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
для страдающих плохим зрением! это москвич 412 ижевской сборки(смотреть последнюю фото), ни какой это не Азлк,
а отличие экспортного от обычного мордой, более качестенной сборкой,более отбалансированым двигателем, ну т.д.!да изночально он был без ремней(а точнее до 2010года: т.к. *доблесные* сотрудники гбдд обязали поставить ремни, или не дадут тех. осмотр!),
7
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
на счёт надписи ничего не знаю,она была с самого начала,(может это отличие из за того что он на экспорт)!
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 137
по идее нет ремней, т.к. они не предусмотрены конструкцией автомобиля. Значит их и недолжно быть, потому что их установка=внесение изменений в ту самую конструкцию :))
не дождётесь!
8
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 137
лейбл ИЖевский, просто мо-моему он был таким до 72 года
не дождётесь!
4
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
в конструкции предусмотрены были ремни(если быть точнее то все дыры были,но их акуратно спрятали),но завод изготовитель их не ставил!
6
1
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
хватит умничать,до 72, после 72 какая х..й разница,у меня он 74 и он такой какой он есть!
10
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 321
Alec_Z:
Кстати, да. Этот Космич АЗЛКовский. Ижевский был с круглыми фарами. Хотя фиг знает, почему у него ижевская табличка в моторном отсеке. Может какая ограниченная партия АЗЛКовских кузовов в Ижевске, х.з.
Не совсем так. Решетка у АЗЛК была другая. У ИЖа седана фары действительно круглые. А это представлен странный гибрид из крышки багажника АЗЛК, таблички ИЖ и переднего оформления от ИЖ-Комби. Именно его рещетка у автора.
До конца выпуска АЗЛК 412 на багажнике был именно этот лейбл-шрифт.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 321
евген1990:
в конструкции предусмотрены были ремни(если быть точнее то все дыры были,но их акуратно спрятали),но завод изготовитель их не ставил!
На АЗЛК 75 года уже были ремни на передних сиденьях. На задних стойках и на колесных арках были приварены "квадратики" с резьбой для задних ремней, только их никто не видел. Действительно, вещь для экспорта... Под эти "квадратики" под арками набивалась грязь и они со временем благополучно отгнивали...

А касательно более качественной сборки на исполнении ИЭ (исполнение экспортное), а именно таким был наш М-412ИЭ, могу сказать только одно: сборка отвратительная. Никак не могли понять, почему до красна раскаляются передние барабаны. На гарантийке перепробовали все, вплоть до установки эталонных барабанов. Оказалось, часть шпилек была не проточена до конца и барабан при затяжке перекашивало со всеми вытекающими последствиями...
Т.Е. следствием попадания экспортных машин на внутренний рынок была вовсе не качественная сборка, а откровенный брак, роняющий престиж Родины на соревнованиях двух экономических систем...
А основной отличительной чертой экспортных машин были надписи на приборке на чисто английском языке.
Хотя, как ни странно, не у всех. Отец выбрал машину с кириллицей...
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
В общем, как свидетельствует Википедия, эту модель собирали как на АЗЛК в Москве, так и в Ижевске. Так что споры уже бессмысленны.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Первый советский кроссовер. :) http://ru.wikipedia.org/wiki/М...
3
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 174
Ностальгия, сам в Томске такой собирал студентов,состояние было такое ж как твое(кузов после покраски).Движок разобрал полностью первый раз в жизни,так все там просто и доступно.Запчастей валом в каждом дворе такие валяются в ТОмске,ну или на Каштае на рынке есть все,продал за 12т.р,было ох как жалко,но нужда заставила.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 321
Alec_Z:
В общем, как свидетельствует Википедия, эту модель собирали как на АЗЛК в Москве, так и в Ижевске. Так что споры уже бессмысленны.
Лишь бы хозяин был доволен. Дай Бог ему терпения...
А на фотках наша история...
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Скаут:
Лишь бы хозяин был доволен. Дай Бог ему терпения...
Да конечно. Я согласен.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 206
сам на таком начинал.. над уважать ветерана.)))) вечная машина..
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
Афигенский!!!
4
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
5 неведел тебя на дорогах родного города)))
1
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
zero995 он стоит с октября прошлого года, до этого я всё лело ездил,щас временно ездиет отец чтоб не застаивался
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Давай зачётку студент!!+5!!! Береги машину.. не разу не видел москвич в таком состояние... краска родная???
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
5
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
он красился в 1998 году полностью,для обновления цвета, тк старая краска совсем выгорела
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 758
Машина хорошая, а автору в школу нужно.
Посожир бугага
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
5
2
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
читай коменты
1
 
Ответить
   
Сообщений: 791
zero995:
5 неведел тебя на дорогах родного города)))
евген1990:
zero995 он стоит с октября прошлого года, до этого я всё лело ездил,щас временно ездиет отец чтоб не застаивался
Самое прикольное! Они поняли друг- друга ))))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
10
1
Ответить
   
Сообщений: 791
PavelYurkinJr:
Машина хорошая, а автору в школу нужно. Посожир бугага
пацталом тож!
***
5
3
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Руслан МБ 124:
Самое прикольное! Они поняли друг- друга ))))
юморной какой))
3
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
евген1990:
zero995 он стоит с октября прошлого года, до этого я всё лело ездил,щас временно ездиет отец чтоб не застаивался
????
 
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 329
хах)) я в деревне такой об столб завернул ещё в детстве))) воспоминания...
Требуются водители з/п 700 в день+ГСМ, менеджеры продаж(медицинское оборудование)з/п от 2000 в день
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Зачётный космич!!!!! Главное не заколхозенный. Отлично.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
Береги авто, оно того стоит!)
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
недавно дед знакомого такой же сдал по утилизации, на авто даже смазка заводская была, пробег 7т, у меня сердце кровью обливалосьпокупай говорит за 50, раз нравится, но за 50 тр он никому не нужен... обидно...

за машину 5
за русский язык 2
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
6
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 108
евген1990:
читай коменты
Такое ощущение, что автор гордиться своей орфографией...
Должно быть стыдно в наше время быть безграмотным...
Если есть проблемы, - а они есть! Нужно сделать соответствующие выводы, а не зубоскалить!!!
... Победу одержит только тот, кто сражается... И пусть себе, сука, приближается.... (с)
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21813
шикарный автомобиль
а мне не нравица Марк2
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
RSSR:
Такое ощущение, что автор гордиться своей орфографией... Должно быть стыдно в наше время быть безграмотным... Если есть проблемы, - а они есть! Нужно сделать соответствующие выводы, а не зубоскалить!!!
Только 80 процентов жителей Земли старше 15 лет умеют читать и писать. Так что автор ещё преуспел:))
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Пока машина стоит займись салоном. Выкинь линолеум и постели ковролин. Т.к. машина эксплуатируется только летом, можно еще и тканевые коврики положить. Вид изменится кардинально и затраты не большие.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
"Демократичный" шильдик под капотом. .:-)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 159
мне кажется прикольно было бы тюнинговать но только двигатель подвеску и тормоза. а внешне оставить как есть. круто будет
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2157
я бы сказал как с конвеера) содержи ее в таком же состоянии)
ленарон
4
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 74
lenaron:
я бы сказал как с конвеера) содержи ее в таком же состоянии)
согласен. по ходу Маскарад был бит в морду и менялись крылья, фары, подфарники и тд. На фотках видно, что краска на крыльях отличается от дверей. Автомобиль хороший, хотя они мне не нравились никогда. Считаю, что любой полуубитый Жигуленок лучше Москвича даже в хорошем состоянии. Храни и береги его.
2
2
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
vec.vrn авто в дтп никогда не участвовал
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
прикольно.. машина 74 года и не одного ДТП... разве такое бывает?
2
2
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1700
Классный космич, мне нравится именно в таком исполнении, Береги его.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
1
 
Ответить
    
автор
Северск
Сообщений: 62
Питерский волчара такое бывает...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
Питерский волчара:
прикольно.. машина 74 года и не одного ДТП... разве такое бывает?
Ну раньше авто моменьше бало явно,раз так в 8:))
1
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
Учи русский, ставлю 5, но авансом, русский хромает.
так же надоели удивленные взгляды из какого нибудь мерса или другой * элитной * машины
Жжешь!
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 194
У моего дедушки был М-412 АЗЛК который. Эххх.... сколько воспоминаний.... его правда жизнь изрядно потрепала (ржа, аварии мелкие, отсутствие норм. запчастей), но все равно я его помню! Когда продавали (а продали есс-но за копейки), мне было жалко.... но он уехал к дядьке охотнику-рыбаку, типа "в лес гонять и овчарку возить".
А у автора космич в отличном состоянии. я бы не стал тюнить, а наоборот убрал бы майфун и электронные часы (майфун можно на крайняк скрытно смонтировать.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Тачкан прикольный!но затонировать задок надо полюбому и музяку хорошую поставить чтоб багажник открывался..а лобавуха вроде не родная с тонировкой с верху !?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
8
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
Кстати! Движок - клон бумеровского 60х годов с большим резервом по форсировке. Раллийники делали многих спортмэнов из бывшего соцлагеря (и не только)
4
1
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 188
нифига, вот ето состояние! Абалдеть! е видел еще
1
 
Ответить
    
Минск
Сообщений: 35
Молодец! Береги аппарат. У таких машин душа отзывчивая- как ты будешь относиться к ней, так и она к тебе.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Mehanik_profi:
Кстати! Движок - клон бумеровского 60х годов с большим резервом по форсировке. Раллийники делали многих спортмэнов из бывшего соцлагеря (и не только)
какраз москвич и скомуниздил чертежи двигла у бмв!!
1
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 45
Береги Москвиченка, земляк!!!
1
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 19
фига се состояние какое я в ваз 2107 с собой WD40, грунтовку и краску в баллончике вожу))) а то жучки загрызли отколупывается что-то постоянно везде)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
дружище, ай да молодца, отличный аппарат!!! я прям как в детстве побывал.
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
+5:)у бати моего был такой тоже экспорт синий азлк,там еще зеркала с поворотниками были:)приборка на английском вся и сами приборы другие были.
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
     
Херсон
Сообщений: 80
отзыв - пять, внимание к авто - пять, уважение традиций - пять, русский язык-двойка ))))
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
Ностальгия.Сам начинал жизнь на дороге на Ижевском Москвиче 69 года выпуска. Луженый корпус,форсированный двигатель - прежний хозяин был гонщиком в команду АЗЛК входил. Впечатления остались от машинки сильные. Кстати продал через четыре года знакомому первого хозяина за 900 бакарей. Цену назвал от фонаря, лишь бы отстал, а мужик на следующий день деньги принес. Было это в 91 году. Во Владике уже иномарки появились.Я Краун 74г. приобрел,а дед на Москвиче моем еще года три ностальгировал пока менты на арестплощадку его не отмели за езду в нетрезвом виде. Когда хозяин из пике вышел плата за услуги стоянки была выше стоимости машины раз в пять. Так и затерялись следы моего первого пепелаца.
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Мордочка редкая! ИЖей с квадратными фарами мало было. 5!
... and the rest is Rock'n'Roll.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Кирилл (Хабаровск):
Хорошо сохранился! Салон и подкапотное покажи.
Деревенский КОЛХОЗАН авто!))))))))) А я мечтаю о таком!)))))))))))))))) Видок прикольный)))))))))))) Подъехать с досками,лопатами и тазиками на крыше к какому-нибудь бизнес-центру прикольно!!!!!!)))))))))))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Мордочка у Москвичка...)))))))))))))))))) )))))))))))))))))) бедненький...))))))))))))))))) )))))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Автор - молодец! Только не вздумай заколхозить такой авто! Уважаю, за то, что поддерживаешь его в таком состоянии! Всего наилучшего, удачи! Пять с плюсом!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Хорошенький такой,ухоженный!
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв