Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1984

Москвич Москвич 1984 — отзыв владельца

, Минск
23467
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
503
голоса
4.9
5 — 478 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: до 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Цвет кузова: лотос
Салон: мафан
Хочу поделиться своими впечатлениями о данном автомобиле. Это мой первый автомобиль, был приобретён мною в 2006 году. До меня им владел дедуля, который наездил на нём более 250 тысяч с 1984 года. Состояние автомобиля мягко говоря было подушатанным. Сразу потребовалось вмешательство в тормозную систему и замена прокладки ГБЦ двигателя. Т.к. сам до этого автомобили не чинил решил отдать знакомому мастеру. В процессе ремонта ему помогал и меня это привлекло, т.к. на самом деле конструкция очень проста и доступна для ремонта, надо лишь знать некоторые особенности. Впоследствии вооружившись форумами и мануалами машину делал сам. Проблемы возникали иногда лишь с откручиванием закоревших гаек. Вообщем благодаря Москвичу стал разбираться в автомобиле. Ездил на нём в основном по выходным на дачу или на природу. Особых проблем он не доставлял, но по-мелочи бывало- то манжета потечёт, то в карбе жиклёр какой-нить загадится. Летом 2009 окончательно собрались с другом съездить в 2010 году на Байкал. У друга моего был Рено Меган 1997 года, до этого он на нём объездил всю Европу. Проблем в дороге никогда не возникало. Изучив популярность Рено в России и состояние дорог я предложил рвануть на своём Баркасе (М412). Друг сначала думал что я шучу, но потом всё взвесив решили ехать на нём. В случае серьёзной поломки его можно было бросить и вернуться на поезде. Ксчастью этого не потребовалось. За зиму 2009-2010 была сделана капиталка движка, полностью заменена передняя и задняя подвеска, прада задние рессоры оставил старые, установлены новые трамблёр, сцепление, карбюратор и много ещё разной мелочёвки. Москвич конечно заново родился. Приятно ехать когда в подвеске проезжая стык или яму нет ни малейшего шума или скрипа. Понравилось что у народа по гаражам и сараям очень много осталось запасов запцацак ещё совкового( в смысле более качественных, нежели Российских) производства. Поэтому вся подготовка обошлась недорого, лишь сцепление найти старое не смог и купил в магазине комплект Триал, который сейчас начал дико вибрировать при трогании. За 3 недели в период с 18 июля по 8 августа 2010 сгоняли на Байкал, преодолев в общей сложности под 14000км. За время поездки накрылся один подшипник генератора, катушка зажигания и конденсатор на трамблёре. С собой в дорогу брал запасные трамблёр и катушку, поэтому выявив неисправность менял и ехал дальше. Очень понравились в дороге сидения. Спина от них не устаёт. За светлое время суток преодолевали по 1000 км и так целую неделю, а спине хоть бы хны. Друг сказал если б ехали на его ренухе приходилось бы разминать периодически спину. По расходу тоже очень радует- по трассе при скорости 90- 7 литров на сотню 80-й бензы. Спасибо конечно надо сказать умелому карбюраторщику, перебиравшему карб перед выездом. Вообще если в этой машине правильно отрегулирован карб и зажигание то заводится она с пол оборота в любую зиму, и ездит практически без проблем.
  Вообщем машина мне нравится. После поездки на Байкал я решил что не продам её. Она конечно дано устарела и никак не может конкурировать с современными авто, но мне очень нравится периодически сесть и прокатится на ней, ощутить как работает движок, сцепление, каждая передача КПП. По долгу работы езжу на 2-х 3-х годовалых французах Пежо и Ситроен. Конечно приятные машины, тихие, но адреналин уже не тот.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не смейтесь с последних двух фото. Просто хороший урок как не надо заезжать на эстакаду после вчерашнего))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 2528
молодееееец дружище! 5+ машину надо любить любую, потому что она твоя)))
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
116
 
Ответить
Да это же раритет!!!!!))))))) не продовай её,заботься о ней,5 +!!!
63
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
По-любому 5!
29
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Внукам оставь, даже если Лексус купишь!
Пять однозначно! 555
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
41
 
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 75
фотка на азс ауительная, 55555555555
51
 
Ответить
dennnis321
Фотка на заправке аля Сталкер. 5 за отношение к машине.
49
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5!
9
 
Ответить
доджара
Конечно ж пять
9
 
Ответить
На фотке приборного щитка, при 110км\ч давление маловато. За машину 5!
14
 
Ответить
новоросс
отличный автомобиль! был такой, в 2007 с Новороссийска в Сургут и обратно, никаких проблем. +5
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17633
Молодец за любовь к машине только пятак, молодец что в наши края сматался, хочу летом в Вашу степь съездить уж больно хочется на всю Россию посмотреть)
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
Эх, моя первая машина была чрлик (412) воспоминания только хорошие. Кстати совет тебе дружище - для борьбы с сыростью в трамблере после водных процедур я делал просто, надевал перчатку на все 5 проводов и низ трамблера, к проводам на герметик, к железу трамблера резиновый хомут и после этого не стоял и не сушился после даже серьезных луж. Проблему с перегревом решил кардинально, поставив электровентиляторы от каких то жигулей и не грелся даже в пробках. Только вот со скоростью на нем ты аккуратнее - аэродинамика такая, что после 130 он морду поднимает и в повороты не входит... Кстати на него с небольшими переделками встает коробка от оды
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
хороший отзыв. и авто выдержало и сколько еще выдержит по нашим то дорогам!!!
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
5
 
Ответить
LeVitanLV:
хороший отзыв. и авто выдержало и сколько еще выдержит по нашим то дорогам!!!
Вечный авто! Купил, хрен продаш-)))
5
28
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Машина супер, рябята вообще крутые на нем четырнадцать тыся, это жестьь.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 414
У меня была другая панель приборов! 85 года. Может рестайл? :)
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличные фото.
Космич-ностальгия.
Хоть отзыв и слабый....всё равно 5.
Миру-мир...
5
13
Ответить
  
Сообщений: 11915
Респект дружище!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
фигасе вы даете, это пять
3
 
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35668
фото где на заправке-зачет.
Бэсоме мучо
9
 
Ответить
Ден2705
За любовь к машине только пятак. А лично мне жигуль больше по душе.
4
 
Ответить
    
автор
Минск
Сообщений: 35
yrtosa:
На фотке приборного щитка, при 110кмч давление маловато. За машину 5!
Просто 110 разогнался на спуске под Красноярском на нейтралке)), поэтому такое давление. В движении под 4-ку держится
11
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
серия на старом номере отличная!
www.InCar22.ru
5
1
Ответить
    
автор
Минск
Сообщений: 35
Tim007rus:
У меня была другая панель приборов! 85 года. Может рестайл? :)
У меня тоже была другая. Там не работал датчик давления и уровня топлива. В процессе подготовки машины купил у одного дяди за 5 баксов абсолютно новую панель от 2140. Вот она и стоит.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
сейчас такой,почти не встретишь на дороге
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
Пятигорск
камикадзе-на пародии на Байкал ехать.
оценка 5!
3
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
Поставил 5! Отзыв и фотки понравились. У отца тоже был белый 412 1984 г.в., панель приборов кстати такая же стояла. Только я так и не успел узнать, родная это или от другой модели?
Honda CRV RD-1, 1998
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
2
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2742
КЛАССНО!!!И СОСТОЯНИЕ ХОРОШЕЕ,ТАКОЕ СЕЙЧАС РЕДКОСТЬ,,ОБЫЧНО ИХ ПОКУПАЮТ ЧТОБЫ ДОБИТЬ,А АВТОР НАОБОРОТ ВОСКРЕСИЛ.5+
11
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Это не совсем классика,но тоже,естесственно ЗАЧЁТ.
Но круче было бы иметь и описать это настоящий, ещё родной 412 или 408....с хромированным передом и старой комбинацией приборов с овалами именно Москвич,а не ИЖ.
Миру-мир...
4
1
Ответить
Санкт-Петербург
С таким давлением масла мотору скоро будет писец
3
14
Ответить
durrik
Санкт-Петербург
Про давление. Без разницы с горки или на стоячем. Я ездил с таким давлением, в результате раскидал мотор по дороге. Кстати на скорости 110 :-)
1
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Кто 4ку поставил??? Этот отзыв явно на 5 с плюсом!!! Может автор и не журналист по професии, но у нас тут не профессиональное издание в конце концов!
10
 
Ответить
   
комсомольск
Сообщений: 828
Молодец!!!!
3
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
yrtosa:
На фотке приборного щитка, при 110кмч давление маловато. За машину 5!
Уфимский мотор вообще неприхотлив к масляному давлению. Я на своем 412 в молодости 80 тысяч вообще без давления откатал и продал. его.Это тебе не японец. Здесь автол залил и ему за счастье.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 38
У меня первая машина была ИЖ комби, почти тоже самое, аж прям ностальгия пробила...
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
5
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Вот повезло машине!! молодец! держи 5....нет 10!
4
 
Ответить
нерушимый
тоже поставил 5!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Машина для настоящего русского мужика, и гайки крутить научишься, а потом на СТО развести точно не смогут, Россия млин!! За отзыв 5+5+5
5
 
Ответить
Молодец.5. Береги ее. Родине поклон.......
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
3-я фотка зачет!!!
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
состояние кузова классное, как новый.

ДА он люксовый у тебя. Приёмник со стерео-колонками - это тогда было очень, очень круто. Приборка от 40-го.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Чёрные номера ему офигенно шли. :)
3
 
Ответить
Fedya13:
Просто 110 разогнался на спуске под Красноярском на нейтралке)), поэтому такое давление. В движении под 4-ку держится
Тогда норм.
2
 
Ответить
B-52 на базе:
Уфимский мотор вообще неприхотлив к масляному давлению. Я на своем 412 в молодости 80 тысяч вообще без давления откатал и продал. его.Это тебе не японец. Здесь автол залил и ему за счастье.
Повезло. Продал. Ты б знал как ему нужно давление......
Нет разницы какой мотор. Давление масла обеспечивает плёнку между трущеемся деталями. Чем выше давка,тем меньше соприкосновения деталей. Для этого и нужен маслянный зазор.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 446
Держи пятачок. Молодец
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
И таки да.. сидения в москалях отменные
1
 
Ответить
Олег Минаев
Молодец! Только 5 баллов. Прямо детство вспомнил, глядя на машину! )))
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 423
Фото на заправке классное! Сохранил себе.
1
 
Ответить
    
автор
Минск
Сообщений: 35
Спасибо всем за отзывы!
5
 
Ответить
    
автор
Минск
Сообщений: 35
Ещё пару фоток. Клёвое фото на заправке сделано в Верхнем, либо Нижнем Ингаше, простите забыл. Автор- Lemming.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Fedya13:
Спасибо всем за отзывы!
и тебе спасибо огромное! классный отзыв!
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
Молодцы, ребята! Может о поездке подробнее напишешь?
3
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Моська The BEST!!!!
Поздравляю с первым авто! Спокойных километров и удачи на дороге. По ремонту не переживай, простой и надежный как АКМ. Береги, редко их уже на дороге встретишь, почти всех "риальный пацаны" поубивали...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
1
 
Ответить
    
автор
Минск
Сообщений: 35
GOG28a:
Молодцы, ребята! Может о поездке подробнее напишешь?
Чуть попозже собираемся выложить отчёт о поездке. Пока можно глянуть фотки и хронологию поездки в ЖЖ по адресу http://l3mm1ng.livejournal.com...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
5
1
 
Ответить
саня 1967
Ни фига себе.Молодец парень.Пишешь что пробег далеко за 200 т.км,а выглядит почти как новый.Ох и пришлось тебе с ним потрудиться.А посадка в Москвиче всегда была удобнее чем в Жигулях,где либо ноги длинные,либо руки короткие.Береги машину ,в таком состоянии их уже не много осталось.
Да ,скидывай отчёт о поездке на Байкал.
2
 
Ответить
Dashen'ka
Молодцы!!!!! Тут не 5, а 10))) В следующий раз меня возьмете??)))
3
 
Ответить
пиво пьянь
Серия на черных номерах вообще зачет МИЧ! Одним словом космич))))
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Молодец. Космичь ещё всех переездит. На Байкал на нём это круто. Не продавай нигогда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Только пятерка!!! Автор - молодца!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
учился ездить и сдавал экзамены на таком авто ) зачотный пепелац)
запчасти к нему еще можно найти?
Keep your gun in oil
2
 
Ответить
Очень прятно читать такие отзывы-рассказы,как бальзам на сердце-БАМС.... Уважаю. Счастья ВАМ и долголетия...
2
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Раритет советский!Машина танк,у отца такой же 1970-х ИЖ 412..........комфорта ноль,но машина неубиваемая!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
литье,так и проситься
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ух! это ж как ты так промахнулся то на эстакаде???
Царь, просто Царь:)
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
Соберу наверное кучу камушков в свой огород, но чет не смог пройти мимо. За отзыв 5+, с душой описана машина, даже захотелось понастальгировать, но о чем? Был у меня первый Мос 21406 81г.в....согласен, имея авто и тот совковый ненавязчивый сервис, осовоишь не только азы, но и достаточно сложные ремонты. В результате 7 лет владения, пошел по стезе автосервиса. Но о чем ностальгировать? Этот авто имхо, очень много имеет конструктивных недостатков, почти в каждом узле. Объясню..за основу была взята очень старая разработка, на которую ставили различные усовершенствования, в результате основа не потянула их. Безопасность людей в этом авто..вообще никакая. Интересно если форум телевизионщиков, то там тоже восторгаются ч/б Изумрудами 209 ламповыми))) Как там здорово было менять панельки под лампы)) и изучать схемы, надежными дисковыми телефонами и логарифмическими линейками? Продал своего моса без сожаления и забыл как о страшном сне. Далее шло по нарастающей жига, иномарка. Может мне попался такой неудачный, был со знаком качества)) знак брака его называли, кто помнит. Считаю что именно в то время и было профукано автомобилестроение, пока другие совершенствовали автопром, наши клепали этот садомазохизм. ..Выдохнул...
2
9
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Классно!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Я с подобной эстакады тоже падал))))) приятного мало
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
1
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
за отзыв 5
Я здесь, я там, я всегда.....
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
машинка хорошая. глядя спереди мне кажется что она похожа на Range Rover в первом кузове.
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
3
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
извините конечно... но не смотря на то что с ней связано много хороших воспоминаний это не машина
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
5
14
Ответить
Иван 3Д
AleXatlt:
машинка хорошая. глядя спереди мне кажется что она похожа на Range Rover в первом кузове.
Это как надо на нее посмотреть чтобы в ней увидеть Range Roverа )))))))))))))))))))))))))))))) )))))
Ужас!
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1766
Была когда то иж-комби 75 г.в. (москвич-412 хэтчбек). Состояние для своих лет хорошее было. Жаль продали за гроши, сейчас было бы прикольно на ней прокатиться.
1
 
Ответить
Ден2705
Я бы на нем не рискнул вообще за город выезжать. НЕ конкретно на этом авто, а на москвиче
1
10
Ответить
панель приборов на фотках от АЗЛК стоит. (Автомобильный завод имени ленинского комсомола) в городе Москва он был. Выпускал Москвичи более люксовые что ли они у нас назывались АЗЛК. А ИЖ-412 и М-412 назывались Москвич.
1
 
Ответить
Ижевская модификация передка автомобиля мне не нравится. Очки вокруг фар и решетка радиатора портят машину. Классический москвич интересней. Но это мое мнение. А в 70-е года на различных ралли москвич делал ауди, бмв, лянчи. И на экспорт отправлялось намного больше машин, чем на внутренний рынок. Были времена.
4
 
Ответить
Иркутск
Герои! Был еще АЗЛК 2140 Люкс. Салон, кажется, оригинальный. Очень интересный. А на ралли кроме Москвича и теперь Камаза никого не слышно.
1
 
Ответить
 
03 регион
Сообщений: 4543
За отчет одгнозначно 5. В путешествии на море наверное ни единого жезла?
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Классика. У отца такой был больше десяти лет назад. Тогда мне казался нормальной тачкой, но друзья у которых родители ездили на жигах говорили что москвич ацтой. Вот такие воспоминания))
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
2
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Сибиpyak:
Соберу наверное кучу камушков в свой огород, но чет не смог пройти мимо. За отзыв 5+, с душой описана машина, даже захотелось понастальгировать, но о чем? Был у меня первый Мос 21406 81г.в....согласен, имея авто и тот совковый ненавязчивый сервис, осовоишь не только азы, но и достаточно сложные ремонты. В результате 7 лет владения, пошел по стезе автосервиса. Но о чем ностальгировать? Этот авто имхо, очень много имеет конструктивных недостатков, почти в каждом узле. Объясню..за основу была взята очень старая разработка, на которую ставили различные усовершенствования, в результате основа не потянула их. Безопасность людей в этом авто..вообще никакая. Интересно если форум телевизионщиков, то там тоже восторгаются ч/б Изумрудами 209 ламповыми))) Как там здорово было менять панельки под лампы)) и изучать схемы, надежными дисковыми телефонами и логарифмическими линейками? Продал своего моса без сожаления и забыл как о страшном сне. Далее шло по нарастающей жига, иномарка. Может мне попался такой неудачный, был со знаком качества)) знак брака его называли, кто помнит. Считаю что именно в то время и было профукано автомобилестроение, пока другие совершенствовали автопром, наши клепали этот садомазохизм. ..Выдохнул...
Плюс акулиард.Всё верно.Подпишуюсь под каждым словом.Был такой АЗЛК-2140,разница не большая ,вернее одно и тоже.Купили новый в 82 году,домой еле догнали ,вытекла жидкость из сцепления.в гараж на стартере загнали.И началось,т.е начался БОЙ за его жизнь.Это был сгусток брака на колёсах.Что только в нём не ломалось.Видно его собрали однорукие ,одноногие,слепые и глухие рабочие,которые ещё и не навидели свою работу и машины АЗЛК особенно.Коробка передач-это убожество Советской автопромышленности того периода.Никогда не забуду её вой на разных передачах,вернее на слух можно отличить на каой передаче едет водитель.Сначала перестала ключатся задняя передача.Ремонт.Потом на светофоре со скрежетом начала машина сама ехать.Жесть.Тоже обширный ремонт.В конце концов коробку разбирал и собирал на время ,как Калаш в армии.На гарантийный ремонт приехали с букетом неисправностей.Ручник не работал и тормозная педаль при торможении плясала ходуном.Спецы на СТО еле стянули барабаны,оказалось отверстия под шпильки на заводе были просверлены со смещением и просто так не надевались на полуось.Их на конвеере просто забили кувалдой ,оставив следы и загнутые поверхности вокруг отверстий.И так всё остальное в таком духе.Задние амортизаторы потом в дальней дороге просто повисли.Оказалось одноглазые-однорукие забыли у нижних ушей амортизаторов на резиновые втулки надеть шайбы .....просто затянули их гайками и ЗАШПЛИНТОВАЛИ через которые амортизаторы преспокойно вылезли.Радиатор лопался несколько раз из-за того ,что панель радиатора тоже несколько раз лопалась ,трещины варили ,но они упорно продолжали появляться.Рулевой редуктор стучал и из сальника сошки текло масло.Вакумник тормозов отказал ,рабочий цилиндр сцепления постоянно сжирал поршенёк и он своей острой частью прорезал манжету.Ну а по мелочам работы было не початый край.Тут и замки дверей и ручки и стеклоподьёмники и замок багажника и пружины крышки багажника ограничители дверей,дворники ,печка,а рычаг ручника ,который сам мог соскочить с упора-стёрлись зубья на секторе,такое вы видели.А про ручник говорили так -Или он держит или как у Москвича его нет.все гаишники первым делом проверяли его и соответственно имели.Пробовал переделывать троса по подобию Ваза ,но он держал месяц и всё.Так и продал его без ручника.
Единственным долговечным ,неприхотливым ,тяговитым оказался мотор .За это спасибо Уфимскому заводу.Ходил он всегда больше чем Жигулёвский ,при том ,что ещё был дефорсированный и кушал спокойно 76 бензин.Со всем остальным я имел постоянный ,не заканчивающийся ,нудный и продолжительный секс.
Мой отзыв: Opel Omega 1992
3
1
Ответить
ALEX677
Согласен с предыдущими комментариями о неважном качестве "Москвича".Кстати Знака качества у М-2140 никогда не было(сам имел М-2140 с 1981 по 1998г.г.).Плохое качество сборки объяснялось тем, что собирали М-2140 на конвейере АЗЛК практически людьми "со стороны"-разного рода "лимитчиками".Доходи ло даже до того, что инженеров из отделов направляли на конвейер по графику, почти как в колхоз на картошку.Какое уж тут качество.По двигателю тоже остались не очень хорошие воспоминания:был он и туповат, пока до 40 градусов не прогреешь-не тянет,детонировал,если резко нажмешь на "газ", после выключения зажигания дергался в конвульсиях.Хотя пытались его отладить и на сервисе и по-частному.Бензонасос стоял капризный-ручной подкачкой подкачать бензин после долгой стоянки было проблематично.Кстати, "М-2140" отличался от предыдущего "412" еще и тем, что комплектовали аккумулятором 6СТ-55(был 6СТ-42) и карбюратором 2101.
У автолюбителей ходили слухи, что качество ижевского "Москвича" было выше,чем у АЗЛК.
Тем не менее чисто внешне "Москвич" смотрелся красивее "Жигулей".
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
Я писал про М-21406, цитата (единственное авто получившее "знак качества" производившееся АЗЛК это Москвич 21406. Так называемый "Колхозник"). Отличало его от обычного 2140, усиленные нижние шаровые, доп 2 листа рессор, голова с увелич камерой сгорания под А-76 бенз. Качество сборки моего меня сильно не напрягало, но вот качество комплектующих это тема. Сырой распред (кулачки) и колено (шейки), бракованные сателиты в редукторе (это из серьезного), и был у него сильный недостаток, никто не мог исправить...за 5-8 тыс км, полностью сжирал резину на передке (при её тогдашнем диффиците) сжирал пятнами...непомогали никакие регулировки на СТО. В остальном подпишусь с предыдущими. Любимая книжка тех времен "Советы бывалых" страниц 150-200, где были описалова как и что модернизировать, что бы узел работал как нужно. По ней был доведен ручник, который мог держать хотяб месяца два, повышена эффективность печки, защищен трамблер от воды.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
На него приятно смотреть, а не ездить..)))))) Хотя сейчас, при наличии свободных денег, все равно купил бы для восстановления в качестве раритета...
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
серый234
да машина просто класс!!! сам ездил на такой 2 года! самая лучшая русская техника из легковых авто!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
Русская техника?) Эт чет новое, в каком смысле она русская? Движка с БМВ 40-ых годов, кузов для АЗЛК как бы Рено разрабатывал, для ИЖ точно не скажу, может и сам ИЖ...производство только "made in USSR" комплектующие на нем были и Венгерские и Югославские. Так и Камри с Хаммерами можно назвать русскими)
1
2
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Соглашусь пожалуй с автором статьи по поводу того ,что посадка в Москвиче любого из заводов удобна ,сами сидения АЗЛК лучше Ижевских ,но на обоих можно долго ехать не уставая,ноги удобно расположены .Справа на пассажирском месте можно не плохо отдыхать или спать,что и делали в дальних дорогах убирая заднюю подушку и раскладывая спинку переднего сидения.Убогая посадка водителя на Вазах доставшаяся в наследство от Фиата ни в какое сравнение не входит.Зато заднее сидение -это расплата за удобство передних,теснота ,втроём сзади делать нечего,так и мерещилось разрезать кузов пополам и оставить только переднюю его часть.
Ну про мотор уже давно всё известно ,что это разработка BMW ,донором стал их мотор М-115 1961 года.Откройте Википедию ради интереса.Ну а живьём кто видел их мотор на 525 модели ...как говориться найдите 10 различий.Про мелкие нюансы спорить не будем.Ну а то ,что кого то мотор мучал,так это уже огрехи копирования,"модернизации ",качества изготовления и вообще культуры производства,которые уже никак не дотягивали до качества немецкой фирмы.
Тут кстати если хорошо вспомнить,почти все известные наши моторы-это упрощённые,дефорсированные(для нашего плохого бензина и такого же масла),неудачно скопированные западные аналоги.Все они как правило имели недостаточную мощность для автомобиля и работали на пределе возможности с малым ресурсом.Да и какие наши моторы похвастаются большим пробегом. У них давно слово миллионник-для нас будущее. До сих пор мало, что изменилось.Хороших ,мощных,экономичных двигателей у нас нет,про дизеля для легковых машин я просто молчу.
Ну и напоследок,вспомнил о постоянно текущей воде через уплотнения лобового и заднего стекол.Пришлось и сюда лезть ,снимать ,очищать,укладывать новый герметик,что бы было сухо.А то ведь доходило до того,что зимой в собравшейся воде на полке заднего стекла примерзала дорожная маленькая подушка и переставали играть динамики магнитофона,ну небыли они подводного герметичного исполнения.
А после полгода эксплуатации ,на новом автомобиле отвалилась практически вся антикоррозионная защита днища кузова,куски пластами отрывались и пришлось обрабатывать кузов самим.
Так же развалилась сварка усилителя кузова за задней спинкой сидения,пришлось всё проваривать заново.
Хорошо работал карбюратор ДААЗ 2101-1107010,ну и то благодаря конструкторам фирмы Weber от куда он родом,если у тебя на машине стоял такой,то тебе крупно повезло о чём всегда завидовали другие владельцы Москвичей имевшие у себя под капотом ***** под назвнием К-126. Правда победить дёргание мотора после выключения зажигания в жаркую погоду,удалось только установкой карбюратора 2106 с эл.клапаном холостого хода.Все специалисты привлечённые к этой проблеме только разводили руками.
Убогая коробка передач (вспомнить хотя бы залив или контроль масла на ранних моделях через САЛОН ) многих доводила до того,что некоторые переделывали крепление и устанавливали почти вечную Вазовскую,сносу которой не было ,о чём потом ни капельки не жалели ни потраченных денег ни времени.
Ну и на гарантийной СТО АЗЛК ,где проходили ремонт и обслуживание ,была всегда огромная очередь как у мавзолея Ленина с такими же точно проблемами как и у меня и у всех.Уж там копеечка текла ручьём.А мастера считались чуть ли не супер звёздами.
Вот такой он был чисто русский автомобиль.В полном понимании этого слова.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
Про движки соглашусь копировали причем неудачно, копия никогда не будет лучше оригинала. В те времена ходила байка, что ставили дизель с ГДРовского Мультикара (был такой микрогрузовичек), якобы подходил один в один на Мос. У меня стоял карбюратор ДААЗ, было дело завидовали те у кого к-126, и ВАЗовский термостат, который более эффективен и надежен, чем родной москвичевский. Антикорозийная защита отваливалась быстро, но был свинцовый сурик, разогретый гудрон с соляркой и мовилем. К этой машине все время прикладывать руки приходилось, тогда она ездила) Ещё там были прикольные ручки открывания дверей изнутри салона на три положения. Можно было так захлопнуть машину, что ключем её открыть уже было невозможно и приходилось попадать в авто через багажник))) сам так попадал однажды.
1
1
Ответить
ALEX677
Для Сибиpyak : По поводу Знака качества . Ну на 99,9% уверен, что не было его ни у базовой М-2140, ни у 21406.В те годы я был молодой и взахлеб читал обо всех автомобильных новостях, а уж что касалось "Москвича"-тем более! Ну не помню я этого, неужели память подводит?
А интересно поинтересоваться у Вас, а Вы о Знаке качества откуда знаете?
1
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Ребята термостат был только похож на Вазовский ,а патрубки у него были расположены в другую сторону,знаю потому ,что в одно время мой заклинил и кирдык ему.Я сразу хотел приспособить Вазовский ,но он не подошёл без серьёзной переделки.Надо было развальцовывать и потом паять .Геморно это .Купил потом родной.Но и то конечно схема с новым термосом Вазовского типа была тогда прогрессивна и работала всяко лучше древней с термосом в головке.Как и направление потока ОЖ в радиатор печки салона.На всех москвичах раньше замерзали в морозы пока по моему с 81 года не начали делать опять же как у Ваза.И вообще с приходом Жигулей многие автозаводы открыли для себя и своих инженеров глаза.И стали подсматривать и делать как У ВАза,не говоря про комплектующие тут и проводка на штеккерах (папа-мама),а помните как невозможно было открутить заржавевший болтик клеммы на хрупкой колодочке ,которая так легко лопалась и приходилось просто отрезать провода и соединять с помощью изоленты и плафоны в салоне(кстати какой дурак придумал размещать их на краях панели приборов у АЗЛК,что они такого нужного освещали в районе коленей водителя и пассажира-бред) и клавиши и подрулевые переключатели света ,дворников и тот же замок зажигания ,(ранний москвичевский и рядом с ним не стоял) и расширительный бачок итд.
А вспомните ,что собой представляла замена фильтра масла.Надо было открутить пробку слива из корпуса самого фильтра ,потом открутить длинный болт и по рукам течёт горячая отработка пока до конца не открутишь его.Потом снять резиновую прокладку .которая стала дубовой от горячего масла и её надо было заменитьно так как её не было в продаже никогда все ставили старую,а сделать было не реально .она имела два диаметра потом вытянуть грязный ,горячий фильтрующий элемент,поставить новый и всё собрать в обратной последовательности-бред короче.Весь по локоть в отработке.
Потом и трамблёр начали делать на подобии Вазовского с похожей контактной группой.Оказывается можно использовать трубку вакуума не обязательно из цветмета.И вот появились аккуратные зелёные пластиковые трубки ,без этих штуцеров.
А вот на счёт знака качества,может и присвоили его одной экпортной партии к долгожданному съезду КПСС :)))По моему это был АЗЛК-2140 Люкс.Ну там уже и панель почти человеческая с участием действительно фирмы Рено и задние фонари и передние подфарники Югославии и бампера из хрупкого пластика.
 
1
Ответить
ALEX677
Ну раз пошли воспоминания, то добавлю и я.
Действительно, замена сменного фильтрующего элемента была не очень приятной процедурой.Особенно проблематично было при сборке попасть длинным болтом в отверстие, иногда приходилось довольно долго с этим заниматься.Так вот, узнав об этих проблемах, мой сосед по гаражному кооперативу поступил весьма своеобразно-он вообще перестал менять фильтрующий элемент! То есть масло он менял как положено через 10 тыс.км, откручивал пробку на картере движка и пробку на стакане фильтра,сливая отстой-сам же фильтрующий элемент не вынимал! То есть масло поступало не фильтруясь через перепускной клапан.Машина прошла порядка 100тыс.км.,ему перед продажей делали капремонт движка,т.к движок перестал тянуть.Сосед рассказывал потом(причем с юмором!),что когда впервые за 100тысяч раскрутили фильтр, то сам элемент представлял собой маслянистую чурку.Тем не менее машина нашла нового хозяина!
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
А вот и прародитель нашего Советского пламенного мотора УЗАМ-412(1967г) ,под названием BMW M-10,образца 1961 года.
2
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Кстати заметьте где стоит трамблёр у немецких инженеров,правильно высоко и далеко от луж и грязи ,хотя у них на дорогах грязи и луж заметно меньше чем у нас.Но наши инженеры решили не падать в грязь лицом и "усовершенствовать", что бы потом владельцам удобно было зажигание выставлять ,контакты зачищать ,выставлять между ними зазор и обжигаться при этом от выпускного коллектора.А самое приятное остановиться посреди большой лужи в грязи из-за почему то низкого расположения трамблёра и понятное дело попавшей на него воды.Что я и испытал один раз.Ну и понятное дело опытные владельцы Москвичей одевали всякого рода защиты в виде медицинских или перчаток электрика ,презервативов итд и тп.Кстати у Ваза(FIAT) трамблёр тоже почему то стоит высоко как у BMW и его удобно обслуживать,это тоже было предметом зависти водителей Москвичей и поминанием родной мамы наших инженеров.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
ALEX677:
Для Сибиpyak : По поводу Знака качества . Ну на 99,9% уверен, что не было его ни у базовой М-2140, ни у 21406.В те годы я был молодой и взахлеб читал обо всех автомобильных новостях, а уж что касалось "Москвича"-тем более! Ну не помню я этого, неужели память подводит?А интересно поинтересоваться у Вас, а Вы о Знаке качества откуда знаете?
ALEX677 знаю о знаке качества, потому что у самого был такой АЗЛК 21406 1981г.в., цвет "мимоза" - желтый, внешние отличия небыло на задней панели где стопы серебристого прямоугольного шильдика 1500, шильдик на крышке багажника на рус "Москвич" я их так определял от стандартного 2140 у которого шильдик был на латинице. Знак качества был на шильдике который располагался на планке к которой крепятся кронштейны капота, был на двух клепках, белая чаша на черном фоне на двух ножках в которой были уложены буковки СССР, погуглить я думаю что инфа о присвоении знака качества в нете должна быть, по памяти его отобрали у АЗЛК где то к 84 году, а стали ставить 80-81г. Ещё у этой модели была заводская классная защита хлипкого поддона, металл типа тройки не меньше закрывал весь поддон. Термостат конечно был только похож на жиговский, патрубки были развернуты под другим углом. Масло в движке мне нравилось менять тем, что фильтрующий элемент небыл дифицитом и продавался на любой АЗС в отличие от ВАЗа, но резинки были там отстой. А вот с корабасом я бы лучше имел щуп из салона с пробкой, у меня уже щупа небыло, и пробка заливная она же контрольная, была в труднодоступном месте. При хронической болезни коробки, течь через сальники хвостовика, приходилось контролировать масло и доливать из шприца. Ручки дверные меня там конкретно бесили возможностью их закрытия и потом невозможностью открытия с ключа. Кто знает или петелькой через отогнутую форточку её можно было поднять или лезть в салон через багажник. Использовал матерясь оба способа. Не думаю, что мой был экспортным, все шильдики на русском, качество я уже говорил какое. Пара книжек, вечера в гараже по подготовке моса к поездке на дачу, потом на даче лежка под ним))) вот в принципе хобби владельца моса...
1
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Мне попалась сборная солянка 82 года выпуска.Значит так.Пришла заветная долгожданная открытка на получение машины.Приехали получать на СТО ,сказали идите платите в кассу.Заплатили ровно 7400 рублей СССР.Самое прикольное ,забирать машину сказали через неделю,это была предоплата.Чуток козлы тогда настроение подпортили.И вот он тот день.Мастер сказал ,что есть модели с дефорсированным мотором под А-76,только надо бабосов подкинуть в карман ему.Без проблем если такая пьянка.Машины оказались белого цвета и только 3 штуки красные,конечно захотелось красного.Итого 50 рублей легли мастеру.Наконец выгнали .Забираем.
Краска ярко красного цвета (Югославия)название забыл ,бумажка была внутри крышки багажника приклеена.В передних дверях не было уже поворотных форточек,резина стояла самая модная ,радиалка МИ-16,колпаков не было ,а ставили никелированные стаканы под диски. Сзади на багажнике название Москвич бл на русском,а вот железяки на задней панели с надписью 1500 не было,я потом туда врезал ещё один фонарь заднего хода.Решётка радиатора была без никель. окантовки и эмблема с буквами АЗЛК на русском.И сбоку на переднем крыле уже небыло надписи москвич 1500 .Зато на передок всучили пружины высокие от сельского варианта 21406,от чего он сбоку смотрелся как перегруженный,потом я со знакомым поменялся пружинами ему не нравились на его 2140 -Люксе по деревне ездить,вообщем все остались довольны.Тормоза впереди были дисковые и постоянно дребезжали колодки в суппортах пока я не подложил пружинки,пару раз поменяешь колодки и шплинты выбрасывай,в магазине ясно не было ,ставили туда обычные гвозди.
1
1
Ответить
Кстати именно по отдельным элементам можно определить примерный год выпуска машины.Вначале (в 1975г) даже существовала переходная модель-кузов от 2140,двери от 412,салон тоже от 412,правда машина называлась М-412..В 1976 пошла "чистая" модель 2140.В апреле 1981г. я купил М-2140 темно-зеленого цвета "Кипарис"(краска югославская) с хромированными колпаками и вставками под них, резина диагональная модели М-145 Московского шин.завода.Машина отличалась от 1980г отсутствием на панели задка шильдика "1500",а также двух шильдиков "Moskvich-1500" на передних крыльях.Еще раньше до 1980г. убрали хромированные молдинги на порогах и красно-белые фонарики сзади на стойках возле крыши.Ну а машину 1982г k.alex правильно описал, добавлю только, что еще убрали черное матовое покрытие сзади -стали окрашивать в цвет кузова и покрышки были не МИ-16,а МИ-166.МИ-16 это модернизированные МИ-166 пошли позже.Ну и надпись "Москвич" на крышке багажника русскими буквами.
Сибиpyak , Вы не правы по поводу отличия кузовов 21406 и 2140(отсутствие шильдика "1500" и надпись "Москвич" рус/лат.буквами).Кузова внешне ничем не отличались.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1208
Друзья, прежде чем утверждать, прав я или нет, давайте хорошенько вспомним то время) я и сам уже порядком его подзабыл)..в то время конструкторы постоянно модернизировали устаревшие модели, на новые сил не хватало, поэтому какие были шильдике и что из себя представляла та или иная модель, нужно делать привязку строго по времени. Я говорил про 1981г, на тот момент Мос продавался в такой комплектации: 2140 шильдики на лат, черная вставка между стопами, форточки на дверках, резина 6.45*13 диагональная марку не по..но что то и-145 (не Жигулевская) двиг строго на 92 бенз, он ещё тогда чуть-чуть шел на экспорт на кубу, гдр точно, с 82 года (по моим наблюдениям) начался бардак, качество резко упало, у нас в городе мосы были даже в такси, отхаживали полгода, там говорить о том какие были шильдики по моему не корректно, были уже разные и на лат и на рус, в тоже время и прекратился экспорт движки ставили и на 76 и на 93. На 81 год 21406 выделялся шильдиками, ходовкой, движкой...и да..ещё вспомнил - резиной, стояла повышенной проходимости))) гребла в грязь получше, но в снегах зарывалась на раз-два. стоял обогев заднего стекла на два положения (стандарт и форсаж))), что я на мосах встречал крайне редко. В общем детали помню потому что брал из салона, и за магический полтинник, мне позволили забрать 21406 вместо 2140, при этом расписав различия и показав их на площадке отстоя продажных авто. Вот на тот момент кузова отличались, я полазил и в том и в другом. Млин даж статья была в журнале "За рулем" за 81-82 год называлась "Я выбрал АЗЛК-21406" там были описаны эти отличия и глубока проработка модели под тяжелые внедорожные условия))) МИ-166 имхо ставили на Люкс и на обычные, но в то время как то не постоянно, т.е. можно было купить или с радиальными или с диагональными колесами. Самая лучьша резина имхо, на тот момент ставилась на ВАЗ-2103, Волга и копейка, я помню тот рисунок, вот это была липучка, куча ламелей мелких, я когда поменял на такой рисунок, ощутил разницу
1
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Вот вспомнил на 21406 впереди стояли барабанные тормоза,вместо дисковых на 2140 и люксе.А помните аварийный датчик давления в тормозах,он стоял на левом брызговике возле вакума,после прокачки загоралась красная лампочка ручника/аварийка тормозов и мало кто мог с этим бороться .Я уже потом один раз разобрался с этим у себя и уровнял давление в двух тормозных контурах и у всех знакомых .Надо было просто надеть шланг на штуцер одного из контуров переденего суппорта и опустить в посуду с жидкостью,окрутить штуцер и медленно давить на педаль пока не потухнет лампочка и сразу закрывать штуцер.Вот и всё.Такой системы тогда не было не у одной легковой машины,у шестёрки и Нивы была,но там просто поплавок, который замыкал контакты на крышке бачка тормозной жидкости при падении её уровня.
2
 
Ответить
    
автор
Минск
Сообщений: 35
k.alex:
Вот вспомнил на 21406 впереди стояли барабанные тормоза,вместо дисковых на 2140 и люксе.А помните аварийный датчик давления в тормозах,он стоял на левом брызговике возле вакума,после прокачки загоралась красная лампочка ручника/аварийка тормозов и мало кто мог с этим бороться .Я уже потом один раз разобрался с этим у себя и уровнял давление в двух тормозных контурах и у всех знакомых .Надо было просто надеть шланг на штуцер одного из контуров переденего суппорта и опустить в посуду с жидкостью,окрутить штуцер и медленно давить на педаль пока не потухнет лампочка и сразу закрывать штуцер.Вот и всё.Такой системы тогда не было не у одной легковой машины,у шестёрки и Нивы была,но там просто поплавок, который замыкал контакты на крышке бачка тормозной жидкости при падении её уровня.
Всё верно. Но у меня почему-то лампочка загорается только при прокачке. Гаснет с помощью вышеописанного метода. Но когда однажды потёк задний цилиндрик она не загоралась, хотя в бачке уже было меньше половины уровня. Она видимо загорается когда в системе уже воздух будет- так это уже и сам почувствуешь)). Поплавок в бачке лучше мне кажется
 
 
Ответить
Сибиpyak :"Я говорил про 1981г, на тот момент Мос продавался в такой комплектации: 2140 шильдики на лат, черная вставка между стопами, форточки на дверках, резина 6.45*13 диагональная марку не по..но что то и-145"

Так и мой М-2140 (апрель 1981)по кузову был абсолютно таким же!(только это не вставка, а черная краска) Что подтверждает мои слова о том,что КУЗОВА у моделей 2140 и 21406 были абсолютно одинаковыми.Вы и k.alex в принципе правильно описали отличия 21406 от 2140:другая резина,барабанные передние тормоза,колеса без колпаков,усиленные рессоры,дефорсированный двигатель,по-моему еще стояла защиа картера.
k.alex .Красную лампочку по совету из какого-то журнала я гасил еще проще, а именно:помощник нажимал на педаль тормоза до упора, а я ключиком на "10" немного отворачивал под капотом гайку на трубке,подходящей к аварийному датчику давления(не важно на каком контуре).За счет давления начинала сочиться тормозная жидкость и педаль начинала плавно проваливаться. В какой-то момент лампочка гасла-помощник переставал давить на педаль и сообщал мне об этом.Я заворачивал гайку назад.Оставалось только отпустить педаль и добавить немного тормозухи в бачок.Если же я не угадал контур и лампочка не гасла-то то же самое повторял на другом контуре.А иногда удавалось с первой попытки.
Еще мне вспомнился один случай.После обкатки попробовал максимальную скорость.Больше 120 не шла.Что только не делал,все было бесполезно.И только чисто случайно решил посмотреть полностью ли открывается вторичная камера на карбюраторе.Оказалось, что наполовину! Казалось минутное дело -передвинуть тягу, так у меня не хватило длины штатной тяги! Отец сделал на заводе подлинее,поставил новую и на трассу.Дошел до 150 км/ч и дальше не рискнул.
Вот такие воспоминания почти 30-летней давности!
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Fedya13:
Всё верно. Но у меня почему-то лампочка загорается только при прокачке. Гаснет с помощью вышеописанного метода. Но когда однажды потёк задний цилиндрик она не загоралась, хотя в бачке уже было меньше половины уровня. Она видимо загорается когда в системе уже воздух будет- так это уже и сам почувствуешь)). Поплавок в бачке лучше мне кажется
Всё правильно датчик и должен включать лампочку после прокачки,а уже потом нужно делать манипуляции для того что бы лампочка не горела.
Принцип датчика таков.На машине два независимых контура,в случае отказа одного из них,машина должна сохранять один рабочий контур ну и соответственно тормозить.В корпусе датчика между двумя магистралями контуров находится герметичный поршенёк в нём проточка для толкателя эл.датчика .Если в каком то контуре нарушается герметичность ,то падает давление и поршень перемещается в сторону магистрали этого контура,перемещается и проточка и замыкает эл.контакты контрольной лампочки.Вот почему после прокачки и надо сравнивать давление в обоих контурах ,что бы поставить поршенёк в среднее положение тем самым погасить лампочку.Правда не всегда с первого раза получается,т.е если после прокачки первого контура не получилось ,надо проделать эти же манипуляции с другим контуром.
Другое дело ,что на практике не всегда гладко,часто поршенёк заедает,или изнашиваются его манжеты,я у себя менял эти резиновые колечки на нём.В этом смысле поплавковый датчик проще и надёжнее.Ну а у наших инженеров как обычно - Хотели как лучше,а получилось.....
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
ALEX677:
Сибиpyak :"Я говорил про 1981г, на тот момент Мос продавался в такой комплектации: 2140 шильдики на лат, черная вставка между стопами, форточки на дверках, резина 6.45*13 диагональная марку не по..но что то и-145" Так и мой М-2140 (апрель 1981)по кузову был абсолютно таким же!(только это не вставка, а черная краска) Что подтверждает мои слова о том,что КУЗОВА у моделей 2140 и 21406 были абсолютно одинаковыми.Вы и k.alex в принципе правильно описали отличия 21406 от 2140:другая резина,барабанные передние тормоза,колеса без колпаков,усиленные рессоры,дефорсированный двигатель,по-моему еще стояла защиа картера. k.alex .Красную лампочку по совету из какого-то журнала я гасил еще проще, а именно:помощник нажимал на педаль тормоза до упора, а я ключиком на "10" немного отворачивал под капотом гайку на трубке,подходящей к аварийному датчику давления(не важно на каком контуре).За счет давления начинала сочиться тормозная жидкость и педаль начинала плавно проваливаться. В какой-то момент лампочка гасла-помощник переставал давить на педаль и сообщал мне об этом.Я заворачивал гайку назад.Оставалось только отпустить педаль и добавить немного тормозухи в бачок.Если же я не угадал контур и лампочка не гасла-то то же самое повторял на другом контуре.А иногда удавалось с первой попытки. Еще мне вспомнился один случай.После обкатки попробовал максимальную скорость.Больше 120 не шла.Что только не делал,все было бесполезно.И только чисто случайно решил посмотреть полностью ли открывается вторичная камера на карбюраторе.Оказалось, что наполовину! Казалось минутное дело -передвинуть тягу, так у меня не хватило длины штатной тяги! Отец сделал на заводе подлинее,поставил новую и на трассу.Дошел до 150 км/ч и дальше не рискнул. Вот такие воспоминания почти 30-летней давности!
В принципе можно и так датчик выставить в среднее положение,только зачем откручивать штуцер на датчике ,поливать и вымазывать тормозной жидкостью внутреннее подкапотное пространство и брызговик на котором и располагается датчик.Тормозная -агрессивная среда для краски,да и потом всё вытирать.Тем более ,что это иногда приходилось делать дважды.Почему бы не откручивать штуцера одного из суппорта используя ту же шлангочку тем более,что только была проделана основная прокачка и колёса или одно переднее колесо было снято. Я выполнял всегда так и потери жидкости были минимальны и всё было чисто.
 
 
Ответить
Ну насчет чистоты...Я просто не стал все подробно описывать- 1.вообще-то я подкладывал под датчик тряпку.2.Штуцер отворачивал буквально чуть-чуть. 3.Помощник давил на педаль плавно. Все это приводило к тому,что жидкость не хлестала из под штуцера,а чуть сочилась и попадала на тряпку.Поэтому никаких потеков на брызговике не было.Ну это так к слову...
Модель покрышки,о которой писал Сибиpyak была ИЯ-170, очень достойная резина.
 
 
Ответить
По эстакадам акуратней ездий, а то смотрю ты чуть такой зачётный КсинКай не угробил.
1
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
как тебе его удалось из эстакады вызволить?
 
 
Ответить
    
автор
Минск
Сообщений: 35
ALEX__23:
По эстакадам акуратней ездий, а то смотрю ты чуть такой зачётный КсинКай не угробил.
Спасибо, стараюсь. Сам не знаю как получилось)) Заехал, вышел, открыл багажник и шморк- тачка плавно съехала набок. Перепугался блин тогда, думал что подъёмный кран искать придётся))
k.alex:
как тебе его удалось из эстакады вызволить?
Взял палку метра полтора и домкратом её под передний рычаг. Когда машина приподнялась, положил ещё доску поперёк ямы в районе передних проушин под домкрат, чтоб уж наверняка в яму не ушла, затем когда колесо приподнялось до уровня эстакады втроём дёрнули машину вбок, поставив тем самым в колею эстакады. Спасло ещё то что была обута зимняя резина НИИШП-ралли. Именно за счёт её больших кубиков заднее колесо не соскользнуло с эстакады в яму, удержав тем самым автомобиль на весу.
1
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Значит ты сразу правым колесом наехал на уголок и дальше начал с него съезжать пока не соскочил.Но удачно,ни чего вроде не помял..
 
 
Ответить
Nik-o
Ностальгия! За отзыв 5. Береги машинку, их уже мало осталось, а жаль. Это машина для автоЛЮБИТЕЛЯ, а не для наездника.
3
 
Ответить
ВОТ ТАК (как автор) НАДО ЛЮБИТЬ АВТОМОБИЛЬ !
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Shah02:
ВОТ ТАК (как автор) НАДО ЛЮБИТЬ АВТОМОБИЛЬ !
Семью любить надо.. а это кусок железа... вы его любите а он с вас кровь пьёт
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
меньше негатива :) больше уважения +5
Сам на Святогоре езжу всё нравится...Соотношение цена качество кол-во машины идеальное
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
3
 
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 6
Я 412-ый оценку поставил:)) Отзыв хороший,машина вечная)
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 118
Все говорят марк легенда, это смотря для кого,когда то москвичи международные ралли выигрывали, лично у меня приятные воспоминания связаны с этим автомобилем, на нем я ездить научился, на нем же ездили семьёй на отдых в Крым в 89 году(мне тогда 10 лет), а это не много не мало почти 4000 туда и обратно,кстати поездка та как помню прошла без проблем.Вобщем только 5,хотя сейчас сам бы себе не хотел такой))))))
Мой отзыв: Renault Logan 2008
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
supr:
По-любому 5!
хорошенький такой Москвичёк!))))) Симпатичный!)))))))))))))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Shah02:
ВОТ ТАК (как автор) НАДО ЛЮБИТЬ АВТОМОБИЛЬ !
любить и е.....!!!))))))))))))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
LEHAch88:
КЛАССНО!!!И СОСТОЯНИЕ ХОРОШЕЕ,ТАКОЕ СЕЙЧАС РЕДКОСТЬ,,ОБЫЧНО ИХ ПОКУПАЮТ ЧТОБЫ ДОБИТЬ,А АВТОР НАОБОРОТ ВОСКРЕСИЛ.5+
А я мечтаю о таком!)))))))))))))))) Видок прикольный)))))))))))) Подъехать с досками и тазиками на крыше к какому-нибудь бизнес-центру прикольно!!!!!!)))))))))))))
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
он только для этого и нужен: или добить,или воскресить. Для того,чтобы просто ездить он нафиг не нужен. Даже иностранцы (чурки) на раздолбанной классике ездят, им москич не нужен...)))
 
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
А у вас можно ездить с СССР-овскими номерами?
за отзыв 5, давай еще фоток и пиши.
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич Москвич 1984 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Москвич Москвич.
Посмотреть всё о Москвич Москвич

Подробные отзывы автовладельцев Москвич Москвич с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром