Хочу написать отзыв о москвиче 2140 азлк. В наше время всё реже и реже вспоминают москвич. Приобрел я его в 2008 году мне было тогда 13 лет на машине езжу в деревне. Родители были против машины но спасибо моему деду он их уговарил. После долгих поисков на арест плошадках и прочих заведениях мы его нашли на автразборке продавали его за 5 тысяс. На первый взгляд машина была не уставшая не гнилая. Но завести её никто не мог мы с дедом после 5 или 6 часов работы завели её с пол пинка. Выставили зажигания почистили корбюратор перебрали бензонасос он не качал. Мужики с авторазборки удивились после того как космич завёлся.И мы его купили . дальше началось очень много хлопот по доведению машины до ума я выделил из своего бюджета денег на покупку нового аккумулятора ROKET. отремонтировал задние барабанные тормоза пришлось покупать новые цилиндрики распорную пластину пружинки обошлось это примерно в 700 рублей. Купил рем комплект карбюратора ДААЗ 2140-1107. Бензонасоса. Отремонтировали стартер он крутил через раз. выставили зазоры в клапанах он там 0.15 мм. Масло лили в космича дизельное камазавское не потому что оно дешёвое или его стояла целая бочка а потому что не было давления масла а на дизельном оно было чуть больше. заменили трансмисионку ТАД 17 И. АНАЛОГ ТАП15В. Поменял резонатор он был прогаревший и звук был не из приятных цена его 450 рублей. Поставил мафон хоть и китайский но всё равно поёт и флэшка в прикуривателе играет. Прошедшим летом после того как застрял и долго буксовал пошёл дым из моторного отсека посмотрел дымит маховик. понял что что то со сцеплением.поднял машину снял коробку снял кожух сцепления и дальше понял сломались крепления выжимного и он начал тереть о диск пружинку такую ни где не нашёл пришлось паять старую но не чего запаяли собрали всё работает. Ешё была одна беда ехал с друзьями после рыбалки впереди был крутой подьём и на подьёме вырвало шкворень правой нижней шаровой попробовал забить старый шкворень. Собрал всё выехал на ровное место бах опять оборвало. всё тут я понял надо менять шаровую поменял за 1 час прям в лесу. и после этого успешно добралсчя до дома. Потом понял что с этим не шутят и если бы она оборвалась на большой скорости можно было разбиться. я поменял все остальные шаровые. предстояшим летом планирую капетальный ремонт двигателя все расходники уже купил поршневая группа 2000 тысячи выжимной 150 корзина сцепления 1400 ведомый диск 400 цепь грм 300 шестерни газораспределения 400 клапана впуск выпуск по 90 рублей планирую поставить ремонтные вкладыши 005. что касаеться ходовки всё живое кроме рулевых наконечников хочю купить полностью трапецию 900 рублей. спасибо что дочитали до конца. удачи всем на дорогах.