Отзыв автовладельца Москвич Москвич 2001

Москвич Москвич 2001 — отзыв владельца

, Омск
26987
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.8
5 — 350 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1090 л.с.
Расход топлива по трассе: ТОЛЬКО АИ95 ГОРОД лето:10-11л зима 11-13 ТРАССА от 6 до 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Тёмно - Синий по документам (на солнце фиолетово синий)
Цвет салона: Черно - тёмно серый
Доброго времени суток всем!Это мой первый отзыв так что прошу кирпичами не кидать,холли варами не заниматься...
Кому интересно почему я взял именно ЭТУ машину читаем отзыв…
Получил я права в сентябре 2007 года, очень захотелось свои колёса, в семье машины не было никогда. Учился я тогда на 2 ом курсе "Связи с общественностью"в универе.

ИЖ ОДА
Начну я со своей первой машины - 2003г с пробегом в 25тыс.км.Куплена в 2007 году в кредит, почти не ломалась, по мелочи за пол года ушло 5 тысяч с работой на СТО, т.к руки если честно у меня не умели тогда вообще ничего серьёзного, гуманитарный склад ума, поменять масло да свечи да но не более того. Продана через пол года весной 2008 т.к всвязи с кризисом банк повысил процент в почти 2 раза! Я работал и учился в университете на комерческом, понял я что просто ну не вывожу машину, работал курьером на ней в ЭР Телеком,до этого в Мetro Cash & Carry где хорошо зарабатывал в свои 20 лет тогда, но кризис и меня сократили как и всех от компании DEPO. Куплена она была за 75 тысяч, продал за 68 т.к цены на машины упали уже весной 2008,а летом такие же по 50 продать не могли так что успел я вовремя. Что могу сказать о Оде,нравилось:
1)места больше чем в классике за счёт того что задние пассажиры сидят на обшитых тканью арках задних колёс,спереди сам узел управления удобней сделан, современная панель(по сравнению с классикой) не дребезжала
2)рулевое - рейка, крутится очень легко одной рукой
3)Задний привод,но в занос не летит если не провоцировать ,ездил на шипах зимой
4)Двигатель ВАЗ 2106 не ломался 1.6 л 74,5 л.с по ПТС,но если что практичный любой дядя Вася на коленках починит откапиталит недорого
5)Кузов хэтчбэк, задние сидения складываются 40/60 по работе очень удобно длиномеры возить(рекламные стойки и прочее) да и на дачу, небольшие размеры компактная машинка в городе очень удобно по пробкам
6) Электрокорректор фар, подлокотник, фаркоп, задние противотуманки
7) Расход лето осень город 10-11л зима 10-12л АИ 92
Что было "весёлого" горела проводка 500р на СТО ящик блока предохранителей пропаяли,был белорусский стартер 700р отремонтировали,не заводилась зимой - таскали на такси по 2м сто,ушло 2 часа - колдовали,посадили мне акум весь,акум газели от которой прикуривали толку нуль,пока на 3ем СТО мужик не улыбнулся О это Ода у меня такая была и за 15 минут отрегулировал карбюратор как надо.После этого до -25 влёгкую заводилась,а живу я в Сибири Омск,влажность большая -25 это как в Ханты -40 (друг там работает) Менял свечи масла фильтра вовремя в общем ездила не подводила почти,в -35 глючила электрика фары не выключались был туман,пришлось клемму скинуть.Продал хоть и было немного жаль...

МОСКВИЧ СВЯТОГОР
Потихоньку копил деньги летом 2010 накопил 55 тысяч. Стал думать что же взять за такую смешную сумму. ВАЗ 9/99 сразу отпали , ценник 2000-2001 года от 100тысяч и выше, да и не стоят они столько моё мнение маленькие машинки простые ничего там нет особенного чтобы такие деньги платить. Издавна болел правым рулём, самые дешевые и более практичные годом посвежей были Nissan Bluberd 145-160 тысяч 1997-1999 года,но в кредит снова лезть не хотелось не по моим силам это в период обучнеия на коммерческом где 50 тыс в год уходят. Стал смотреть классику, у 2 друзей были 6ки в своё время 92 и 93 года, они мне их советовали мол сам будешь делать, недорогая но вспомнив как с ними они замарачивались в гаражах и что там червячно глобоидальное рулевое которое летом тяжковато крутить после Оды и задний привод снова как то не хотелось. Возможно потому что Ода была современней классики и пересаживать на нечто худшее мне уже не хотелось,но и брать снова Оду тоже...

Увидел Москвич, с ВАЗомотором ценник за 2000г 85тыщ,перекупы-дорого но посидел в нём посмотрел под капотом места навалом состоянии хорошее но сцука дорого. Сторговался до 75 думал занять может, кредит небольшой, передумал.Пришел домой стал пробивать машину - зарегестрировался на AZLK-TEAM.RU,штудировал инфо,советовался,думал.
Решил буду брать,начались утомительные поиски живого экземпляра.Честно скажу не буду описывать как пересмотрел 15 машин за 2 недели,у всех одна болезнь - ржавчина либо конкретно битые, либо откровенно неухоженые уезженые аппараты.Тут наткнулся на обьяву без фото, Святогор 2001 года 1.8л Узам (я его весьма боялся наслышавшись отзывов от диллетантов-как оказалось не всё так страшно) продавал как оказалось дедушка врач с больницы,это было недалеко от моего дома дошли с друзьями,посмотрели живой кузов,битое левое крыло но сделано хорошо,кузов не поведёный нигде.Ни одной ржавчинки не увидел,кузов очаровал,салон черно красные чехлы на дверях карпет черный заводской,типа люкс блин,они еще и с пластиком были на дверях,стоял мафон supra на удивление играл нормально,у меня был в Оде дорогой пионер,поставил назад колонки вместо витька свои DLS и вперёд и назад сателиты еще одни Hertz,спереди были японские мицубиши я не знаю где они их достали,звук достойный в итоге колонки спереди в панели стоят как то по особенному звучит в оде такого не было.Выяснили что гранаты наружние подустали,тормозов нету вакум + гтц менять,движок троит из за вакума пропускающего,лобовое в маленьких трещинах от камней.Прокатились подвеска очень живая как позже выяснилось были стойки аммортизаторы фирмы Hertz не так давно поставлены.Ценна 55 тысяч,но движок стоит второй новый с 2005,тот был на газу возможно его убили а может заклинил т.к система охлаждения капитально было переделана,но всё таки дороговато учитывая что её доделывать надо. На что мне дедушка ответил что в комплекте отдаёт зимнюю резину кордиант на штампованных дисках,термостат новый от 9ки,рем комплект заднего стояночного тормоза новый,пружины задние пару новые,сальники КПП 2 комплекта новые,катушку зажигания новую,старый коммутатор,замок капота новый,правда от 41 ну да ладно и всё то вместе за 53 тысячи.подумал пару дней - забрал по генералке 750р ибо так дешевле было последние деньги на страховку 1200р на год и ТО купил за 1200р ибо сам я бы не прошел тогда.Вылезло всё мне где то в 55 примерно

Первые ощущения едет бодренько после Оды,тормозов нет.Ладно едем 50-60 км/ч не больше.Меняю масло в первые и дни фильтра.Спасибо Bizk подгонал мне гтц и вакум б/у с Оды,ставили сами в гаражах поздно вечером,через пару дней прокачал тормоза на эстакаде,отлично,движок стал работать лучше перестала троить на холодную.Ладно не буду утомлять что делалось в ней приведу позже список с блокнота. Скажу одно что делать машину на СТО я больше не буду, только у знакомых или сам, ибо поменяли мне ступичный подшибник и не законтрили в итоге чуть не отвалилось колесо, приехал отматерил криворуких,взял в гаражах интструмент подкрутил. Потом поменял у знакомых новых на СТО сделали на совесть. Разбирал весь салон целиком делал антикор на будущее, хотя ржы не было почти,из того что кто то не очень умный положил какой то вибропласт на пол который идёт в двери,он не дышал были мелкие точки очагами под ногами,легко удалились.Ну да ладно отвлёкся.В общем много чего было...Напишу о впечатлениях...
В длину почти 4,4 метра салон большой сзади, да простят меня марководы места сзади всё таки больше,спереди так же(у друга был марк 2 в 100 кузове сравнивали он со мной согласился)Печка довольно тёплая, летом переделаю до конца систему под сток,будет жарить зимой,был колхоз какой то все шланги с тосолом не не так как надо.По динамике удивительно бодрый аппарат в сравнении с заднеприводной Одой, да простят меня ВАЗоводы 9ки отдыхают вместе с классикой,с 14ми наравне идёт всё таки 1080кг не 940-980кг.Делал карины и королы,ниссаны бюджетные 1.3-1.5-1,8 на автомате они сами просились,почему то когда парни на пруле едут с девушками в Омске они стараются выпендрится вон мол ведро едет а у меня ПРАВИЛЬНЫЙ авто щас мы его накажем,не тут то было при всём моем уважении к японскому автопрому не стоит так выделываться.Москвич тоже машина при чём легендарная,по безопасности хочу добавить идёт распорка меж стоек растяжка которая образует общее целое с кузовом,4,5 балла на крэш тесте 9ки 3,5б 14/15 3,2б(за счёт бампера проигрывают слабого)Как то зимой в жопу приелетала 10ка с блондинко лет 30 за рулём хотя стояли в пробке мы,в итоге мне под замену бампер и поворотник задний + железо около фары немножко ушло внутрь,у неё капот,фара с поворотником,крыло,бампер,радиатор всё под замену,лонжероны повело,такое ощущение что машина ВАЗ 10х серий пластилиновая.
База у машины нормальная по трассе не кидает как 9ки и классику не приходится рулём ловить её,180 км/ч легко на 5ой идёт на спор один раз проверяли,дальше можно, но честно страшно.Рулевое не такое острое как у 9ки на 1 оборот больше зато по трассе отдыхаешь едешь.Подвеска ни мягкая но и не жесткая комфортно если не влетать в глубокие ямы и не перескакивать лежачие полицейские на 30км/ч.Просвет дорожный(клиренс) такой что встаёт пивная бутылка спокойно под порог в любом месте 17,5см вроде,машина очень проходимая,и в мокрый снег и в грязи.Передачи включаются легко,ход чёткий,не ошибёшься.Задняя крайне вправо и назад не как на 9ках.Один раз прикол видел в реале стояла 9ка и 7ка рубиться хотели со светофора,парень на 9ке со знаком У,в итоге он вместо 1ой врубает заднюю и в тролейбус со всей дури :) не знаю я учился в автошколе на 9ке ни разу подного не было,видимо полный лузер.На всех Космичах есть обогрев заднего стекла которое зимой не закидывает благодаря аэродинамическому коффицинту 0,37 для машины конца 80х это очень достойно.
В общем машина большая комфортная за ТАКИЕ деньги,передний привод,хороший двигатель,с низов тянет как дизель и до конца,не надо как ВАЗомоторы крутить.Из особенностей подвеска как на ауди старых даже взаимозаменяема,движок так же расположен продольно а не поперечно,кузов сам похож на форд симку,колеса 14 в базе изначально.Минусы запчасти некоторые не найдешь,и запчасти многие низкого качества не советую никому брать Тотти китайское и Фенокс где много брака.Себе ставлю всё немецкое что есть,разница в пару сотен рублей на гранату это ни о чём считаю например.
Сейчас временно не работаю,осталось последние пол года допинанть в универе,скоро госы предзащита диплом еще писать надо,машина требует 10 тысяч,будут деньги сделаю до ума продавать я её передумал ничего лучше всё равно не найду,а пруль если копить,он подорожал с 2011 у нас за марки цефиры 1997-1999 года в 100 и 33 кузове просят от 300 тысяч до Нового Года друг с армии офицер купил цефирку  VQ20 1999в идеале за 210 тысяч.Очень печально :(
Да и как то полюбилась мне она, и моя девушка категорически против её продажи,тоже что то её в ней зацепило, завод умер,с каждым годом уходят и машины этого завода, лет 10 и такие машины станут большой редкостью потому что у бол-ва слабо устойчивый к коррозии кузов если не ухаживать…А на машинах этих в основном скажем честно люди ездят до последнего сдоха потом судьба печальна в утиль и всё,пересаживаются на что – по новее,так и уходит это неплохая машинка в историю…В мечтах иметь две машины в своей семье эту как хобби и иномарку как ежедневную,будущее покажет…

Скажу так машина на любителя если её любить и ухаживать будет служить верой и правдой,как немецкая овчарка,что я поменял не ломается – исправляю дальше косяки за прошлыми хозяевами.С клубом Омским я сейчас не в ладах,точней там одна девуша всех настроила против меня,потому что я за машиной слежу в отличии от неё меняющей масло раз в 15 тысяч и бьющей машину в 5ый раз вторую,первую машину вообще разбила в хлам,наездница в общем,не перевариваю таких как можно говорить о любви к марке и машине если человек сам ушатывает в гавно машины,даже неруси так машины не убивают,печально...А моя в гараже стоит ждёт когда до ума доведу я не езжу её не насилую пока окончательно что то не навернётся,не завожу в -30,проще да и дешевле на газельке если куда надо,смысла каждый день ездить бесцельно не вижу,мне проще 5км до универа дойти за 20 минут или доехать за 5 чем заводить машину на -30 греть потом ехать трясти подвесу потом снова выйти с универа снова заводить греть ехать трястись.В этом был конфликт,отношение разное по жизни и к машинам и к людям...Спасибо всем людям кто мне помогали инструментом,в ремонте,и моральной поддержкой Андрею,Семёну,Димати,Лысому,Bizk Игорю,Буре Роману  форуму AZLK-TEAM.RU и моей девушке т.к были периоды нервозов когда хотелось сказать всё продать и забыть,но в итоге появилась какая то непонятная привязанность к этой машине,скажу очень удобная ездил на всём русском автопроме только здесь я не уставал когда ездил по работе с утра до вечера пару недель. С моим ростом 177см и 70кг очень просторная машина,и сзади втроём уютно всем моего телосложения

P/S: жаль завод АЗЛК развалили,считаю за свои деньги это лучшая отечественная машина.была бы она новая по цене классики взял бы точно!А какие задумки были,с завода ставили ГУР кондиционер,ПЭП,холодильник.Кто ездит на 10х 12х ТАЗиках и даже приорах не забывайте это всё изначальные наработки АЗЛК которые передали ВАЗу,но он их до ума не довёл,кто не верит читайте историю проектов АЗЛК,истра например,или прародитель Нивы  Москич 416 и проект 2150...Под конец подустал писать так что пока всё буду дополнять со временем отзыв!Забыл сказать моя машина Омской сборки ручной одна из 10шт,была локальная сборка мелкосерийная,но завод развалили и всё прекратили…

РАСХОДЫ:
2010 год куплена 2 августа (пробег честный 250.000км по состоянию,особенно кузова машина моя лучше тех что были с пробегом в 50-100тысяч)
Святогор 2001г
53 т.р машина 2001года (зимняя резина в комплекте на штамповках Cordiant шипы 14 в идеале)
800р генеральная доверенность у нотариуса
1200р страховка
1200р  талон ТО на год
Масло моторное 100р
Фильтра топливный =25р воздушный =50р масляный =150р
Вонючки 2 шт =50р
Граната наружняя GLO =1000р
Подшипник ступицы =540р
Болты для регулировки развала 2шт = 100р
Задняя тяга вертикальной устойчивости =300р
Бесплатно забрал главный тормозной цилинд и вакуумный усилитель тормозов
(установил сам и прокачал тормоза)
Масло SHELL 5W40 полусинтетика 5 л =1200р
Фильтра воздушный + масляный + топливный =150р
Тосол 10л + незамерзайка 1.5л  = 500р
Подшипник ступицы 450р (на сей раз Волгоду брал)
СТО:
1)   Настройка двигателя, чистка карбюратора,измерение компрессии,настройка педали сцепления = 450р
2)   Замена гранаты подшибника ступицы и задней тяги вертикальной устойчивости = 1200р
3)   Замена болтов для регулировки развала схождения 400р
4)   Развал схождение 400р, вторичная настройка + шайбы 200р
ИТОГО: примерно 6000р (без документов если считать)

2011 год
Требуется
- В идеале замена коренного сальника от КПП к движку + сцепление ( х.з рублей 4750 за всё думаю мах,со снятием и установкой коробки на СТО,хотя до 2012 года хватит)
- замена правой наружней гранаты (1000р замена 400р)
-тормоза Lukas вакуумный усилитель + ГТЦ 2000р
- замена стоек 5ой двери (500р комплект меняю сам)
+ замена заднего бампера заднего поворотника правого (2000р бампер 200р фара б/у меняю сам КУПЛЕНО)
- замена переденего правого поворотника (450р меняю сам)
- выправить крыло справа спереди + покраска (купить краску знакомый покрасит выправить 1000-1500р)
- выправить рамку правового стоп сигнала + покраска (купить краску знакомый покрасит, выправлю сам)
- найти где короротит исправить (думаю 500р мах)
Итого 11.000р (если самому без СТО осилю в 2раза дешевле выйдет)

Спасибо всем кто осилил и удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1) Снял приборку зачистил все контакты поменял колонки (от оды прошлой воткнул в панель спереди)

2) Отрегулировал замок багажника

3) Одел родные заводские чехлы велюровые

4) Снял панель управления печкой зачистил контакты блоке управления режимами

5) Снял прикуриватель почистил теперь не коротит но он всё равно не работает,придется потом брать за 250р

6) Снял обшиву двери водительской внизу немного ржи летом буду делать антикор всех дверей порогов,поменял трапецию в сборе стеклоподьемника (спасибо Роме подогнал с Реногора)

7) Из 2 зеркал собрал одно функционирущее наружнее

8) Поменял катушку зажигания на новую (дед отдал при продаже думаю почему бы и не поставить)

9) Отрегулировал свет фар,поменял лампочки

10) Сделал задние туманки вместо габаритов

11) Снял моторчик печки разобрал зачистил,смазал поставил вроде лучше дует

12) Заклеил бачок омывателя там микротрещинка была

13) Сделал клему акумулятора,сменил провод на клему

14) Помыл машину,приятно

...

, пробег 263 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

0096
А почему повтор? .............................. .........................((((( (((((((((((((((
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Ну вот, снова комментируй... В общем, зачет, 5!
Кто ищет, тот обрящет...
14
2
Ответить
0096
хороший авто!
22
38
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1051
на любителя, я б Таз лучше взял.
14
68
Ответить
     
Сообщений: 3393
Ёоо, а ещё они делали удлинённый седан на базе святогора - к. сказать представительский авто. Я в нём полазил в 1991 году - впечатление ОФИГЕННОЕ было.
30
 
Ответить
Toka
Ну не знаю как ты на ней прукие делал, у меня виста 94 года 1,8 автомат так я со знакомым с приорой гонялся моя делает ее с трудом но все же, не думаю, что москвич шустрей.
17
43
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
бодрый Космич)))редкость в наше время)
22
1
Ответить
   
Сообщений: 23702
хорош
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
1
Ответить
ДиМоН55Сибирь
Омск
Извините ребята я гуманитарий накосячил были опечатки стало стыдно,исправил!первый отзыв как никак.Хотите фоток в Омске да пожалуйста :)
Снято мной в нашем родном дворе с цефирки старшего лейтенанта Шукшина,мой лучший друг
16
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
точно он...
 
 
Ответить
Артём..79
Температуру эксплуатации видели???))) от -45!!! до +45)))
14
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
А что смешного???Я в Сибири живу в -35 машина заводится!
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
23
1
Ответить
    
Сообщений: 51748
Для своего времени была хорошая машина.
Mehr sein als scheinen.
19
1
Ответить
Toka:
Ну не знаю как ты на ней прукие делал, у меня виста 94 года 1,8 автомат так я со знакомым с приорой гонялся моя делает ее с трудом но все же, не думаю, что москвич шустрей.
тут 1.8 механика и очень легкая машина.
Так что все современные 1.8 автоматы она порвет.

По безопастности она конечно не очень..
15
11
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
Можете обо***** меня калома вперёд!!!только я вам честно скажу наши делали танки ракеты самолёты подводные лодки и вы думаете РУССКИЕ не умеют делать машины?!!!Вы победитель мифов а главный кто их опровергает перед вами!!!
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
25
4
Ответить
    
Сообщений: 51748
Сколько он весом?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
ivan_novorossyisk
Хороший отзыв,но меня беспокоит один вопрос- почему в отзыве фотки хетчбека,а ниже к своему комментарию ты приложил фотки СЕДАНА(который вроде "князь Владимир" именуется)?
2
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
Я отвечу тебе други седан это моя мечта,и как ты заметил верно это не моя машина
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
6
 
Ответить
Бомбермен
Омск
МММДДДДЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ....)))))
 
14
Ответить
ivan_novorossyisk
А, понятно)) Просто ты такой комментарий оставил,который больше наводит на мысль о том,что это все-таки твоя машина.Еще и рядом белый CEFIRO друга стоит,о котором ты упомянул в отзыве.Этим ты меня и запутал)))
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26295
Я противник отзывов о ксин-каях на этом форуме, но твоя любовь к своей машинке достойна уважения.
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
5
1
Ответить
А сколько лошадок то в ней??
 
 
Ответить
нтк.ккв
добрый москаль.
3
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37284
лучше таза однозначно
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
16
4
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37284
у знакомца 2-литровый, ему нравится
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
8
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Toka:
Ну не знаю как ты на ней прукие делал, у меня виста 94 года 1,8 автомат так я со знакомым с приорой гонялся моя делает ее с трудом но все же, не думаю, что москвич шустрей.
Вот уж не звезди. Сам езжу только на правом руле, и приора мне не нравиться, но движка на ней прет хорошо. На светофоре блюберд 2х литровый на варике делает, блюб моего хорошего знакомого на СТО работает он и тачка в идеале.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
5
3
Ответить
Все может быть, многое зависит не только от авто но и от водителя особенно на механике. Виста начинает уходить где то после 60 а так на ровне идут.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107
а отсутствие деккоративной накладки в районе заднего бокового стекла- это так и было, или рукоблудил кто то?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
написано хорошо,с любовью) автор смотрит за машинкой значит и ездить она будет долго.
ленарон
5
 
Ответить
отличный пепелац, у самого был такой первый авто с 1.8 движком проездил 3 года. впечатления: печка зверь, по трассе идет идеально к 70 тыс. пробегу что то он меня начил напрягать по ремонту в итоге не выдеежал и продал. до сих пор тоскливо смотрю в сторону святогоров
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
Уже ретро!!!
7
5
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 641
Лучший переднеприводный отечественный авто, ИМХО. Юзал в свое время 1.5 л. УЗАМ, ВАЗ-2109 рядом не валялся.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
15
3
Ответить
    
Сообщений: 51748
Алексей р456ом:
Уже ретро!!!
Скоро все русские авто станут ретро.
Mehr sein als scheinen.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41614
.Делал карины и королы,ниссаны бюджетные 1.3-1.5-1,8 на автомате они сами просились
Эта фраза просто приколола. Ну может 1.3 и сделаешь. 1.5 ужесомневаюсь... А 1.8 - ну насколько же ПРуль должен быть убит... То что прет лучше 9ки - не знаю, не ездил. А вот с той же приорой че то уже сомневаюсь....

То что АЗЛК был донор ВАЗа- может такой факт и мел место, но как тогда объяснить следующий факт:
Какие бы жигули не были га...о, но все-таки это как то похоже на машину. Почему на москвиче ВСЕ сделано через ***у? Коробка одевается на дижек - эту дуру под 30-40-80 кг нужно одеть на шпильки... Какой дебил это придумывал. И любой момент как не копни в москвиче - все именно так и сделано... Между москвичем и жигулем такая же пропасть как между жигулем и ПР....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41614
Boyarovev:
Вот уж не звезди. Сам езжу только на правом руле, и приора мне не нравиться, но движка на ней прет хорошо. На светофоре блюберд 2х литровый на варике делает, блюб моего хорошего знакомого на СТО работает он и тачка в идеале.
Блин, ну несколько раз из спортивного интереса закусывался с приорами. До 40 идем вромень. А помтом в приоре нужно передачку воткнуть. Хренакс сразу минимум полкорпуса.... Ну и далее по нарастающей... Или хочешь сказать что овощной эксив едет лючше 2л блюба?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41614
Dimon55REGION:
только я вам честно скажу наши делали танки ракеты самолёты подводные лодки и вы думаете РУССКИЕ не умеют делать машины?!!!
Ну насколько это было неломучим мы точно не знаем. А вот то что некомфортным мягко говоря - это точно известно. Автомат Калашникова - вот лучшее наше изобретение. И то только потому что там конструкция крайне примитивная. А вот все что чуть более технологичное... Мы там остались в 60 годах 20 века, когда весь мир уже шагнул вперед.
Мы русские не умеем делать МАШИНЫ, мы умеем делать только РЕТРОАВТОМОБИЛИ!
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41614
Nemez00:
Скоро все русские авто станут ретро.
Хотелось бы в это верить, но пока что то не заметно...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
    
Сообщений: 51748
Будут.Но нам с этого легче не станет.На иномарки еще цены поднимут.Пока с нас последнее не выжмут.
Mehr sein als scheinen.
5
 
Ответить
я из тольятти
дружище... для гуманитария слабо запятые расставляешь...
редкий автомобиль в наше время... и имя у них хорошее было "Алеко".. мне нравилось

а у нас "Гранта" - херь собачья (еще и машину в подарок дали победителю на конкурсе вроде...)
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
СТРАШНО товарищи читать отзывы кто кого сделает суть не в этом,я уважаю япов но за адекватный ценник - за марка 1997 ПРУЛЬ года я не готов от 300.000р платить да может я люблю ***** но я лучше бы тогда новый Solaris ЛЕВ.РУЛЬ взял от Хюндай!НОВЫЙ!Чем ***** заднеприводное которому 14 лет...Ездили мы на 100кузове в своё время разрушитель мечты авто я так скажу
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
15
5
Ответить
Chelodey
Мда-а-а-а, 2001 год, а панель приборов как на япах в 80-ых.
7
3
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
20780:
а отсутствие деккоративной накладки в районе заднего бокового стекла- это так и было, или рукоблудил кто то?
Я даже не понял о чём ты ездит и пох пруль стал безумно дорогой так что на ней катать тысячи буду!
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
3
 
Ответить
12214
Панель жесть
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41614
Dimon55REGION:
СТРАШНО товарищи читать отзывы кто кого сделает суть не в этом,я уважаю япов но за адекватный ценник - за марка 1997 ПРУЛЬ года я не готов от 300.000р платить да может я люблю ***** но я лучше бы тогда новый Solaris ЛЕВ.РУЛЬ взял от Хюндай!НОВЫЙ!Чем ***** заднеприводное которому 14 лет...Ездили мы на 100кузове в своё время разрушитель мечты авто я так скажу
Да, к сожалению бывает и именно так... Но ценники стали действительно неадекватные.
12214:
Панель жесть
Да все там жесть. Но ценник все компенсирует...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
А мне очень нравится,всё чётко :)
С русских машин самое то...не забудь в 80х мода именно на такие была
Про с******ую приорой панель с ***еля вектры я молчу....
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
2
1
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 37
За отзыв и машину - 5 баллов. Автор - молодец! Следи за машиной и она отплатит тебе надежной работой. У самого было 2 41-х и оба с УЗАМами: первый - полторашка, а второй - 1,7, в кторый впоследствии мной была установлена 2-х литровая поршневая. Кто говорит что автомобиль некомфортный - тот никогда на нем не ездил. Из всех отечественных машин именно эта была самой эргономичной и комфортной. Самый серьезный недостаток - посредственное качество сборки, а потом и некачественное кузовное железо и его покраска.
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
11
 
Ответить
Микаэл
Отличная машина ! Владел несколько лет .Двиг поставил УЗАМ 2000 . Порвал бы многих .Но нет привычки ,Зато на прицепе 2200кг таскал .100 км час . Продал в идеальном состоянии .
Автору пятак . Люби авто и ездий без аварий !!!
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41614
TOAD:
За отзыв и машину - 5 баллов. Автор - молодец! Следи за машиной и она отплатит тебе надежной работой. У самого было 2 41-х и оба с УЗАМами: первый - полторашка, а второй - 1,7, в кторый впоследствии мной была установлена 2-х литровая поршневая. Кто говорит что автомобиль некомфортный - тот никогда на нем не ездил. Из всех отечественных машин именно эта была самой эргономичной и комфортной. Самый серьезный недостаток - посредственное качество сборки, а потом и некачественное кузовное железо и его покраска.
Ты про 41 москвич? Если про него, то в сравнении с той же зубилой - гоовнище полное. В салоне не принципиальное отличие.. А конструкция... Засунуть бы руки тому конструктору в анус, кто придумал шпильки от двигателя к коробке пустить... Ну и еще весылх моментов там хватало...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
11
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
20780:
а отсутствие деккоративной накладки в районе заднего бокового стекла- это так и было, или рукоблудил кто то?
Наконец дошло о чём ты нет это сборка такая у меня 2001 ггод последний,тут кузов уже модернизированый,их нету с обоих сторон...И запаска у меня внутри в выштамповке лежит багажника,а не под днищем закреплена где грязь ну и по мелочи так отличия есть
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
4
 
Ответить
Хозяин леса
Я на своем 41м (1,5 узам) по трассе омск-тара (а ездил я там часто) делал ваших праворуких, ну не свежих конечно))). про тазики вазовские вобще промолчу,они всегда пыль глотали(свеженькие в том числе).Москвич самая лучшая машина нашей страны...была...
13
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
alkl:
Блин, ну несколько раз из спортивного интереса закусывался с приорами. До 40 идем вромень. А помтом в приоре нужно передачку воткнуть. Хренакс сразу минимум полкорпуса.... Ну и далее по нарастающей... Или хочешь сказать что овощной эксив едет лючше 2л блюба?
Насчет светофорных гонок спорить не буду, хотя если тапка в пол и до отсечки переключение будет где то 60-70 км с 1 на 2 передачу. Мы тягались на скорости и небольшой подъем, не давали ему обогнать, до 140 удовалась потом хрен, обошел нас (дорога две полосы в одном направлении).
 
 
Ответить
Ruslan2222
Москвич 2141 лучше 2106,2109,99. Не знаю почему, но как-то сделали его непрестижным, машиной для дачников и пенсионеров. Из-за гниющего кузова и не важного качества сборки. Но если у него хороший хозяин, как автор отзыва, то изделия 2101-07-09 рядом не стояли по удобству, хорошему разгону, управляемости,вместительности
8
1
Ответить
M412
Ruslan2222:
Москвич 2141 лучше 2106,2109,99. Не знаю почему, но как-то сделали его непрестижным, машиной для дачников и пенсионеров. Из-за гниющего кузова и не важного качества сборки. Но если у него хороший хозяин, как автор отзыва, то изделия 2101-07-09 рядом не стояли по удобству, хорошему разгону, управляемости,вместительности
Согласен, ездил на 41 часто. С родным 1.5 не айс, С РАСТОЧЕННЫМ 1,8-1,9-2,0 неплохой аппарат для своих денег
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41614
Ruslan2222:
Москвич 2141 лучше 2106,2109,99. Не знаю почему, но как-то сделали его непрестижным, машиной для дачников и пенсионеров. Из-за гниющего кузова и не важного качества сборки. Но если у него хороший хозяин, как автор отзыва, то изделия 2101-07-09 рядом не стояли по удобству, хорошему разгону, управляемости,вместительности
Да просто идиоты которые его проектировали такого нках.е..вертили... Куда не полезешь - везде конструкция совсем через ***у. Все по мелочам, но ремонтировать невозможно.... Даже в сравнении с теми же 2101-06-09.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41614
Boyarovev:
Насчет светофорных гонок спорить не буду, хотя если тапка в пол и до отсечки переключение будет где то 60-70 км с 1 на 2 передачу. Мы тягались на скорости и небольшой подъем, не давали ему обогнать, до 140 удовалась потом хрен, обошел нас (дорога две полосы в одном направлении).
Может и на 60. На спидометр не смотрел особо. на трассе приора точна тупее эксива - это уже не раз проверял... Не эксив 1.8 после 140 совсем овощь. К тому же на 150 принудительно уже 4 передача на автомате, так как движек на 3 добрался до максимальных оборотов... Но приора еще овощнее... Не в обижу приоре, просто констатирую что как то меня такие заявления удивляют...
Может прост срабатывает факт, что владелцы ПР не жмут все до конца, потому как уже нагонялись, а вот владельцы приор почему то часто хотят доказать что их ... ."едет"....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
Привет автор, сам раньше был счастливым владельцем М21412, двигун стоял от БМВ, спортивный итальянский карбюр, гонял вообще аж страшно ))))) очень любил данное авто, да и до сих пор вспоминаю с какой-то настольгией (((( У моего деда щас Святогор с ренодвижком 2 литра, так вот задолбался с запчастями ( у нас они по цене почти как на ино) потому и продал его купил 10-ку люксовую с инжекторным двигуном, и если честно после этого езжу на дедовском реногоре с трудом (хотя он как новый, дед только на дачу и с дачи на нем гоняет, каждую пылинку сдувает) ну не то это уже, блин устаревшая модель, хотя и 10-ка тоже не особо, сейчас её продаю, буду ино брать, Москалек супер машина но................. для 90-х годов! кстати задолбался я мыть этот итальянский карбюр, раз в две недели полностью снимал и танцевал со шприцом вокруг него, машинку не узнать было после этого, через полторы недели опять тупить начинала, вот такой он РОССИЙСКИЙ БЕНЗИН!!!!)))))) И кстати многие говорят, что с инжектором проблем больше, НИФИГА я его спокойно уже разок помыл и форсы и топливную рампу!!!!!!
В общем молодец что ухаживаешь за Москаликом, ставлю 5 отзыву, сам таким был! Ни гвоздя не жезла те
8
 
Ответить
Андрей78730
Да забыл в лесок с девченками на неё НАМНОГО лучше ездить чем на 10-ке, широкий он!1!!!!! ну вы понимаете о чем я ;-)
И по кузовщине москаль был 93 года и не одного паучка, так и продал
8
 
Ответить
И еще- Лукас юзал, вакуум накрылся через 10000, брал за 6000, поставил Тотти евро (ХЗ вроде хоть и евро но говорят что китай )))))) ) откатал год ( в день по 300-400 км, и так каждый день) ни каких проблем, кстати ГТЦ брал наш какой-то! Тормоза жал одним пальцем, очень классно стало авто тормозить, легко и колом, так и продал, покупашка гоняет уже больше года-доволен.Я посл этого поставил Тотти деду и еще на 2 москалика у всех без проблем!!!!!!!! цена была 1600, так что подумай стоит ли брать Лукас, хоть и Германия.
По корбочки- это да, я её снять то снял, перебрал, а вот вешали мы её в четвером- блин такой секс был, все четверо проклинали бешеного конструктора АЗЛК! ))))))))))))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Dimon55REGION:
Наконец дошло о чём ты нет это сборка такая у меня 2001 ггод последний,тут кузов уже модернизированый,их нету с обоих сторон...И запаска у меня внутри в выштамповке лежит багажника,а не под днищем закреплена где грязь ну и по мелочи так отличия есть
Я спрашивал про декоративную накладку. У тебя её нет. Я такого ещё не видел
3
1
Ответить
     
Сообщений: 107
Даже на твоей картинке, где преведены размеры автомобиля, есть эта накладка. Я, на сколько помню, на ней AZLK написано было
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
Dimon55REGION:
Наконец дошло о чём ты нет это сборка такая у меня 2001 ггод последний,тут кузов уже модернизированый,их нету с обоих сторон...И запаска у меня внутри в выштамповке лежит багажника,а не под днищем закреплена где грязь ну и по мелочи так отличия есть
Я же писал выше что такая особенность этого кузова выштамповка такая нету её там в природе...2001 такой кузов и блок предохранителей под евро и колесо снутри салона в багажнике запаска и дефелкторов печки посередине нету,там кармашек :)
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
 
 
Ответить
Микаэл
alkl:
Да просто идиоты которые его проектировали такого нках.е..вертили... Куда не полезешь - везде конструкция совсем через ***у. Все по мелочам, но ремонтировать невозможно.... Даже в сравнении с теми же 2101-06-09.
Наверное ты никогда жиги не ремонтировал . Сними стартер с москаля и жиги . В мороз на улице снимал за три минуты .Например .Ну и дальше по списку......А зубилы рядом не стояли .И по аэродинамике , и объему и комфорту салона . А печка ???? Только на вазе типа шильдик был раньше более круть .ВАЗ.Вот и все достоинства .У меня были и те и другие авто . Так что имею полное право сравнивать .
9
 
Ответить
автор,поезди с 06-двигателем,сравни.Причём поезди,а не прокатись.У меня были с 1.5, 1.7, 1.8(узам)и 1.6 ваз.Лучше в экспл-и 06.Место в мотор.отсеке больше,а значит легче в ремонте.Примеры:регулировка трамблёра,замена свечей и т.д удобней в 06. А болезнь узама прогар прокладки приём. трубы(штаны),убил бы конструкторов.Да и шустрей он(06).Не ездил на реновск.двигле из-за дороговизны з.п частей.(хотя чуть не купил).А про ВАЗ ерунду не гони,поезди-сравни,объективно обсуди.Москаль лучше только по размеру кузова.(09-099-010)и ВСЁ.Мой совет бери с диглом 06 он лучше узамки.Удачи в ремонте.
 
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
С ВАЗомотором я там писал вначале отзыва сколько Святогоры стоят :)
Ценник космический,я ездил за рулём на ВАЗомоторе 1.6л 74,5 л.с
Но переплачивать 25-30 тысяч я за машину с ВАЗомотором я был не готов.Он новый стоит 28,500р.Так что нах всех перекупов продаванов и дедушек с космоценником
Узам по капиталке проще пареной репы там гильзы,не надо ничего растачивать шлейфовать подгонять,геморою куда меньше...
У меня стоит мотор 1.8 с пробегом меньше 75.000км,это второй мотор ставили в 2005 предыдущие хозяева тот убили на газу заводской 1.7.Двигатель тянет очень хорошо его не надо крутить в отличии от ВАЗа,работает ровно...
Про ВАЗомотор меня лечить не надо я в курсе у меня ОДА была с 1.6...Скажу честно была бы ценна адекватная взял бы с ВАЗ 1.6 я не гонщег,мне УЗАМа излишне хватает...Что есть то есть :)
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
4
 
Ответить
Chelodey
А зачем ему антикрыло?
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41614
Микаэл:
Наверное ты никогда жиги не ремонтировал . Сними стартер с москаля и жиги . В мороз на улице снимал за три минуты .Например .Ну и дальше по списку......А зубилы рядом не стояли .И по аэродинамике , и объему и комфорту салона . А печка ???? Только на вазе типа шильдик был раньше более круть .ВАЗ.Вот и все достоинства .У меня были и те и другие авто . Так что имею полное право сравнивать .
Жиг много ремонтировал. Не все удобно, но в сравнении с москвичем-сказка...
Старте - да без проблем снимал. Я если что сравниваю с АЗЛК-2141. Было такое чудо у отца пару раз во владении... Большое ведро с г...м....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
8
Ответить
     
Сообщений: 107
Dimon55REGION:
С ВАЗомотором я там писал вначале отзыва сколько Святогоры стоят :)
Ценник космический,я ездил за рулём на ВАЗомоторе 1.6л 74,5 л.с
Но переплачивать 25-30 тысяч я за машину с ВАЗомотором я был не готов.Он новый стоит 28,500р.Так что нах всех перекупов продаванов и дедушек с космоценником
Узам по капиталке проще пареной репы там гильзы,не надо ничего растачивать шлейфовать подгонять,геморою куда меньше...
У меня стоит мотор 1.8 с пробегом меньше 75.000км,это второй мотор ставили в 2005 предыдущие хозяева тот убили на газу заводской 1.7.Двигатель тянет очень хорошо его не надо крутить в отличии от ВАЗа,работает ровно...
Про ВАЗомотор меня лечить не надо я в курсе у меня ОДА была с 1.6...Скажу честно была бы ценна адекватная взял бы с ВАЗ 1.6 я не гонщег,мне УЗАМа излишне хватает...Что есть то есть :)
Да кто тебе сказал, что гильзы не надо растачивать и шлифовать.
Как на любом двигателе, при капиталке, с гильзами делают тоже самое, что и с обычным двигателем.
Единственный плюс, что старые гильзы выбросил и поставил новые. Но и вазовский двигатель гильзуется. Сам в магазине видел гильзы для ВАЗ. Мой друг капиталил двигатель шестёрки и ему гильзы впресовывали.
Да и сам ты ответь себе на вопрос- Сколько раз ты собираешься капиталить двигатель? Скорее всего ниразу. Сольёшь его пионерам на растерзание и купишь чтонить по новее.
У москвичёвского двигателя только один плюс. Он реально тянет, причём с низов. ВСЁ!!!!
Твой двигатель ведёт родословную с начала сороковых годов!!!!!!!!!! Вазовский с шестидисятых. Только эта разница в 20лет уже говорит о многом.
П.С. Приглядись летом, кто чаще кипит в пробках? жигули или москвич?
2
3
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
Тогда почему капиталка жигулей на одном и том же СТО стоит в 2 раза дороже? :)
И почему по времени быстрей откапитались УЗАМ чем ВАЗомотор? :)
Первый раз слышу что ВАЗ гильзуется...От тебя!Он растачивается...Хотя если там Москвичевский двигатель как то умудрились поставить вполне возможно батенька!

"M10 - 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель малого литража. Его, видимо, следует признать рекордсменом-долгожителем в ряду двигателей BMW. Невероятно удачный конструктив был разработан для 114 кузова еще в начале 60-х годов. С "оригинальным" исполнением M10 российский автолюбитель легко может ознакомиться, заглянув под капот Москвича-412 или 2140 (именно М10 АЗЛК копировал при разработке "своего" двигателя). Такое долголетие с одной стороны говорит о замечательной конструкции, с другой - дает понять, что на поздних моделях BMW этот двигатель выглядит чересчур устаревшим.

В "новой" истории M10 устанавливался на Е12 (модели 518, 520i), E21 (315, 316, 318, 318i, 320i), E28 (518) и E30 (315, 316, 318i)."

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ БРЕД УЧИ МАТ ЧАСТЬ ДРУЖОК!!!
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
7
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
Ну если ты в бронепоезде и не веришь то вот тебе ссылочка http://www.bavar.ru/bmw/engine... Меня убивают такие люди которые судят с легкой руки потому что они так хотят... Хватит ахинею уже нести,если не знаешь лучше не писать...А то потом народ читает и верит в твой бред,а так рождаются мифы,сегодня другу на такси забирали ковку на его Святогора,ехали в 3 годовалой 7ке с пробегом 90 тыщ,шумка никакая всё дребезжит,сзади холодно(у святогора сзади дефлекторы есть 2 шт к пассадирам в ноги),у Святогора и салон больше и сделан он куда лучше и современней любой классики...
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41614
Dimon55REGION:
Тогда почему капиталка жигулей на одном и том же СТО стоит в 2 раза дороже? :)
Спроси у СТО, а не у нас.
Dimon55REGION:
И почему по времени быстрей откапитались УЗАМ чем ВАЗомотор? :)
Первый раз слышу что ВАЗ гильзуется...От тебя!Он растачивается...Хотя если там Москвичевский двигатель как то умудрились поставить вполне возможно батенька!
После нескольких капиталок, когда уже некуда точить или когда стенки цилиндров задрало, тоже можно гильзовать. При чем можно даже не все, а выборочно 1 цилиндр. Жрпа конечно... Но гильзуют...
Dimon55REGION:
"M10 - 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель малого литража. Его, видимо, следует признать рекордсменом-долгожителем в ряду двигателей BMW. Невероятно удачный конструктив был разработан для 114 кузова еще в начале 60-х годов. С "оригинальным" исполнением M10 российский автолюбитель легко может ознакомиться, заглянув под капот Москвича-412 или 2140 (именно М10 АЗЛК копировал при разработке "своего" двигателя). Такое долголетие с одной стороны говорит о замечательной конструкции, с другой - дает понять, что на поздних моделях BMW этот двигатель выглядит чересчур устаревшим.
В "новой" истории M10 устанавливался на Е12 (модели 518, 520i), E21 (315, 316, 318, 318i, 320i), E28 (518) и E30 (315, 316, 318i)."
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ БРЕД УЧИ МАТ ЧАСТЬ ДРУЖОК!!!
Мне пофиг на историю. Я это у~бище разобраным видел. Пипец. Да после этого ВАЗовский движек - образец инженерной мысли.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
13
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
Да ты прирожденый ТАЗовод,пена со рта еще не полезла? :)
Откуда столько ненависти то?Не нравится машина не читай отзыв...Всё просто!

Итальянский движок ВАЗа считаешь лучше BMW Москвичевского?) Считай:)
Да кстати если ты не в курсах Москвич историю свою ведёт с 1925 года в отличии от ВАЗ появившегося в конце 60х,и у Москвича были свои модели а не "ворованые" ВАЗом от итальянцев копейка и прочая классика на базе машины FIAT 124 обр.1964 года,или 9ка спроектированая с помощью фирмы Porshe (за бешеные деньги) А мог ли ВАЗ до начала 80х похвастать что его машины в очереди расхатывают зарубежом?

ЦИТИРУЮ

"Но внезапно в 1975 году новым министром автомобильной промышленности СССР был назначен ни кто иной, как директора «ВАЗ» Поляков, поныне причисляемый на «ВАЗ» к лику святых и придаваемый анафеме на других заводах. Именно в эпоху Полякова-министра, ВАЗ отметился постоянным выигрыванием всех якобы открытых конкурсов (Нива, 2108) и активизацией поддержки любых начинаний (новая линия по сборке нескольких типов двигателей, неоднократная модернизация «копейки», оплата разработки 2108 на Порше). В результате вся москвичёвская серия 3-5 была необоснованно забыта.
Ко всем без исключения врагам и возможным конкурентам «своего завода» Поляков отметился нелюбовью и саботажем. Всем — от «Запорожца» до «ЗИЛа» был введен негласный полным запрет на серьезное развитие и разработки любого агрегата, который бы мог создать конкуренцию какой-нибудь модели «ВАЗ».
На АЗЛК гениальный Поляков вообще сразу после прихода в министерский кабинет, в связи с уходом Андронова на пенсию, сменил все руководство на грузовых ЗИЛовцев, а уже готовый проект нового автомобиля приказал послать куда подальше и начать копировать западные машины, позже с его же инициативы АЗЛК было задержано строительство нового цеха двигателей. Что интересно начинал свою карьеру Поляков как ни странно именно на МЗМА, от чего многие до сих не понимают откуда у «папы ВАЗ-а» было столько ненависти к фактически «родному» заводу."

Так что хорош пургу нести :) Скажи спасибо дяде Полякову за то что на конвейре машина обр 1964 года уже 47 лет выпускается!БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!И что лургие проекты новационные он угробил на корню!А сколько народу в них насмерть поубивалось...Ужас...И за это новое гумно 225 тыщ рублей платить?Там не за что платить...
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
15
 
Ответить
848
   
Сообщений: 689
Хороший аппарат сейчас после того как сгорел Одик ищу такой же и именно с УЗАМовским движком который с низов в горку по глине тянет,я сыт по горло этим ЧУДОМ вазовской инженерии на моём 41м стояла,ну не рассчитана эта клизьма на эту массу.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Хороший святогорчик, жаль что в хорошем состоянии их очень мало осталось
Мой отзыв: ЗАЗ Вида 2012
5
1
Ответить
 
Лесосибирск, Красноярский край
Сообщений: 138
Жалко завод москвич, хорошие машины выпускал! В разы лучше, чем тащик. И проекты были хорошие.
6
 
Ответить
Crasher 27 rus
хорошо сохранилась
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 785
за космонавт 5!!!! салон больше чем в жигах!!!! и приоре!!!
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
4
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
1я машина - 41й москаль был! что сказаь! ведро ведренное! коробку снимать/ставить замучаешься! движок мёртвый, 1.5 узам - не ехал вообще! но несмотря на всё - нравился) широкий комфортный салон и мегапроходимость. сыпался правда ужасно. удачи в эксплуатации! видно, что ухаживаешь за ним! 5
subaru legacy rs '97
4
3
Ответить
Да апарат лютый вобшем и как водитель этого апарата !!!!! Сам катался в нем, правда пить пиво на ходу не возможно по скольку водитель Дмитрий х..ярит с перекреска резка и тем самым расход бенза сильно увеличевается как и пиво если ты его в это время пьешь!?
А ТАК АПАРАТ НОРМ +1
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Задумка отличная, было дело ездил временно на таком. Места что за рулем, что у пассажиров - вагон, посадка удобная, габариты чувствуются отлично. По части проходимости обрати внимание на низковисящий поддон мотора, частенько он страдает у них. Ну и насчет динамики, конечно, перебор, имхо...
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
5
 
Ответить
Геракл
найдите 10 отличий
1
6
Ответить
     
Город-герой Москва
Сообщений: 2385
Хватит космич гнобить и владельца. Нормальный парень и машину в порядке содержит. Космич в разы лучше тазов рулится, удобнее внутри и просторнее. Уфимский мотор поинтереснее вазовского 06 будет. Автор прав, на низах тянет очень бодро. Один косяк у них, если каждый год не антикорить кузов сгнивает очень быстро. Металл - ***** редкостное. Промажь космич антикором весь, иначе сгниет нафиг. Вобщем +5
MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
VAZ 2107 СССР 87г - продан
MMC lancer IX wagon 1.6
16
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Автор, про холивары ты как в воду глядел :) Че спорить, ведь и жигули и москвичи в принципе -*****о. Каждый свое хвалит, конечно, но нужно сохранять реализм все-таки. Я не собираюсь субъективно нахваливать иномарки, будь то японцы или немцы, без разницы, но если если провести объективное сравнение - увы, не в сторону рашапрома оно. Вот то, что хороший хозяин с любой машиной справится - это факт.
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1804
Вот спасибо автор, всколыхнул ностальгию )
Не смотри на злопыхателей.
Если тебе хватит сил и ресурсов содержать этот авто - сохрани этого последнего из могикан.
Навскидку даже не готов сказать когда видел такого живого на дороге....
---- No Time for Downtime
4
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
Не я не спорю лучше взять утопленика праворукого годом посвежей фонящего радиацией :)
И гордо ездить...С пальцами из окна :) Типа мегабл круто!

Учи мат.часть сынок!Прежде чем писать позориться который раз...

Факты на десерт:
1)Также двигатели УЗАМ за свою надежность и ресурс получили распространение в семействе катеров «Амур» и «Восток».
2)Любопытно, что во многом именно благодаря разработкам МЗМА на автомобилях ВАЗ двигатель имел верхний распредвал; на их прототипе — FIAT-124 — двигатель был нижневальным, как например на «Волге» или более ранних «Москвичах». Только после длительных переговоров и во многом благодаря стараниям главного конструктора АЗЛК Андронова итальянцы уступили требованиям советской делегации перепроектировать двигатель под более современную конструкцию
3)Москвич широко предлагался на внешнем рынке вплоть до середины семидесятых годов. География экспорта включала как страны соцлагеря, так и западноевропейские государства (Франция, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, ФРГ, Финляндия, Скандинавские страны, Греция и другие), а также страны Латинской Америки (Куба, Никарагуа, Ямайка, Панама).Пользовался до середины семидесятых неплохим спросом, в том числе в странах Западной Европы.
4)Наиболее успешным периодом для экспорта «Москвичей» был рубеж шестидесятых и семидесятых годов. Весьма способствовало росту их популярности удачное выступление в нашумевших ралли-рейдах вроде «Лондон-Сидней» (1968) и «Лондон-Мехико» (1970), «Сафари» (1973) и других, в которых машина показала себя надёжной и приспособленной для тяжёлых дорожных условиях. Именно консервативная, но крепкая конструкция была основным козырем «Москвича-412», наряду с достаточно современным и относительно мощным двигателем, особенно — по стандартам его ценовой группы.
5)В конце 60-х… начале 70х годов мощный, современный, не требовательный к эксплуатационным материалам и очень надёжный (хотя и излишне шумный) двигатель был основным козырем «412-го» и на внутреннем рынке, и на экспортном. До появления в 1972 году «люксовой» модели ВАЗ-2103, М-412 был самым быстрым из массовых отечественных автомобилей.
6)Москвич-412 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год.

Пожалуй ты просто нубас который ничего не знает,а только умеет боталом трещать-по моему то сё...Копейка копия fiat 124 практически польностью взятая у итальянцев,судя по тому что ты ездишь на пруле и какой ты ярый ненавистник русского автопрома видимо в душу наши машины запали своими поломками,раз до сих пор столько желчи и злости :)
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
ндааа. аппарат класс!! а полемики сколько!!:)
10 лет назад работал в охране. ин жно было обьекты по городу ночью обьезжать. зима. хоолодно. и если нач.смены приезжал на работу на своём москвиче 2141 - то для нас это был праздник! теплый, просторый. а мягкий до чего!.. как будто сел на диван любимый и едешь-покачиваешься на нём. тока в рожу не дует))).
езди и наслаждайся!:) удачи на дорогах!
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Если нравится, почему бы и нет! Удачи.
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Dimon55REGION:
Не я не спорю лучше взять утопленика праворукого годом посвежей фонящего радиацией :)
И гордо ездить...С пальцами из окна :) Типа мегабл круто!
Учи мат.часть сынок!Прежде чем писать позориться который раз...
Это мне адресовано?)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
 
 
Ответить
afa222
На таких машинах ездить в наши дни - себя не уважать!
1
9
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
Shaldi:
Это мне адресовано?)
Нет одному чудо гражданину с соседнего Новосиба впрочем уже невано его комент удалили холиварный...И на выпадки я больше отвечать подобные не буду,каждому своё
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
1
 
Ответить
   
102rus
Сообщений: 28477
Хорошо сохранился:)У приятеля был такой только с Реновским 2х литровым двигателем.Зверь,а не пепелац.До сих пор живой,родственнику продал в деревню.Молодец,парень,ухажива й за ним и он еще тебе послужит.Лучше Вазов однозначно.
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Dimon55REGION:
Нет одному чудо гражданину с соседнего Новосиба впрочем уже невано его комент удалили холиварный...И на выпадки я больше отвечать подобные не буду,каждому своё
Ну раз удалили, то все ясно) Просто по логике содержания идет сразу за моим :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
1
1
Ответить
анушка
москвич крнечно же лучше во всем чем ваз!!!!но у него большой минус-это отсутствие и дороговизна запчастей и сервиса!!автор тебе вот надо бы побольше его эксплуатировать,а только потом писать отзыв!ведь проехал ты на нем всего-то 3000!!!! металл у него хороший,немецкий,а вот обработка с завода-*****! его надо с новья обрабатывать и ему нехрена не будет. у моего брата 1988 Москвич 2141 обработан корабельной красной краской! До сих пор с родным железом ездит!Таких мало в омске(я про 88 год)
4
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 56
Запчасти все есть кроме кузовного железа это раз :)
Во вторых можно большую часть ремонта делать самому это два :)
В третьих нада знать СТО и хороших людей кто берет недорого и делает на совесть :)
В четвертых у меня ржа вылезла только на порогах буду летом делать всё по уму,залью отработки в пороги,зачищу их снаружи загрунтую покрашу у знакомго
В пятых салон я весь снимал полностью,ржи не было кроме выштамповки где ноги передних пассажиров и то там немного и поверхностно,антикор пола делал снутри в 3 слоя всего лет на 5 хватит точно

Если сильно захотеть можно в космос полететь как говорится и тут также глаза боятся а руки делают,главное желание время свободное и немного денег...
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
3
 
Ответить
дядя ВИктор
почему я не куплю этот машин больше?потому что зпч НЕТ НА НЕГО! а если и есть,то*****о редкостное и очень мало..а так неплохой аппарат.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 27
автор зазвезделся)) москвич по паспорту даже до 180 не разгоняется, не говоря уже и про реальный разгон до максималки!!
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
А я вот верю, что разгоняется, если ухожен. Меня возил недавно таксист на вылизанном 41-м, мне жутко понравилось. Так вот мы ехали ночью по пустой М4, и стрелку он как - раз таки и положил... При этом, конечно, ощущения не ахти были, давно я на нашемарках не летал, но - факт!! И, кстати, на нормальной скорости очень понравилась плавность хода и работа подвески. В общем, еще раз респект космичам, и автору отзыва в частности!

Фото альтернативной панели)))))
Кто ищет, тот обрящет...
2
 
Ответить
валерий сергеич
у меня был такой!лучше вазов любой модели! даже луче приоры! но существенный минус у него один-это сервис.в обслуживании он геморройный.на ваз везде запчасти есть и более менее дешевые(качество*****о не спорю),но на 41й по сравнению с вазом их нет вообще!а если и находится что-то из запчастей,то цены..дороже только на луноход наверное))и зачастую говенные.вот и выводы..не нужен мне больше такой хоть из российских он самый лучший для меня авто.автор зачем тебе он?поверь если ты начнешь его эксплуатировать каждодневно,эдак по 2000-3000 в месяц,ты просто офигеишь его обслуживать.на нем ломаться будет ВСЕ,как и на любой русской машине..а с запчастями ты набегаешся с пеной у рта поверь..
1
 
Ответить
Mishan9 2354657
Братск
У меня был москвич 2141 с пихлом 1,6 вообще считаю это самый хороший автомобиль среди русских автомобилей до 2001 года сидел и ездил во многих ТАЗах ниодна меня не устроила как москвич 2141. Тянет он хорошо сам по трассе с марком тягался 100 кузов и марк не был ушатаным давил тоже не плохо, когда я его обогнал там два дядьки явно были удивленные. да и если гоняться то ставить лучше мотор F3R или F7R тогда ему цены не будет и японки и всякие еврачи будут 100% в попе!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6634
Прошло 2 года как продал последний 41-й.Сейчас езжу на митсубиси-дион-хороший аппарат но 2 года хочу снова 41-й! Суперавто! А УЗАМ-песня но если есть руки из нужного места и голова!!!AZLK-FOREVER!!
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 3177
alkl:
.Почему на москвиче ВСЕ сделано через ***у? Коробка одевается на дижек - эту дуру под 30-40-80 кг нужно одеть на шпильки... Какой дебил это придумывал.
На хонду HRV ставили механику с другом.Коробка одевается на движек на шпильки, потом фиксируется болтами. Какой дебил это придумывал
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
Москвич лучше ваза однозначно.тока с з.ч.проблемы.аффтар +5 за любовь к авто:)
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
Нормальная тачила. Езжу на 99-й 2001 года инжектор. В принципе все устраивает, не гонщег, брал в сентябре 2011 года за 100 тыров. С заменой масел и зимней резиной за 3 месяца успел ввалить 30-ку, чтобы машина ездила нормально, все делал в сервисах, сам не петрю в машинах, поэтому так дорого. Думаю, если разобью и денег не будет, возьму такого же руб за 40 000. Все лучше классики 2000-х и 9-к 95-х годов.
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Мне показалось что вы написали задний привод? Наверно показалось только. Я думал он - передний! У меня 1992 год такой же... нее-е не такой- 2141 вот такой.
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
Dimon55REGION:
Можете обо***** меня калома вперёд!!!только я вам честно скажу наши делали танки ракеты самолёты подводные лодки и вы думаете РУССКИЕ не умеют делать машины?!!!Вы победитель мифов а главный кто их опровергает перед вами!!!
Димон,правда русские не умеют делать машины,горькая но правда,плакать надо ,что такая огромная страна ни хр*на не может сделать хорошее авто,,,за отзыв 5+
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 585
валерий сергеич:
у меня был такой!лучше вазов любой модели! даже луче приоры! но существенный минус у него один-это сервис.в обслуживании он геморройный.на ваз везде запчасти есть и более менее дешевые(качество*****о не спорю),но на 41й по сравнению с вазом их нет вообще!а если и находится что-то из запчастей,то цены..дороже только на луноход наверное))и зачастую говенные.вот и выводы..не нужен мне больше такой хоть из российских он самый лучший для меня авто.автор зачем тебе он?поверь если ты начнешь его эксплуатировать каждодневно,эдак по 2000-3000 в месяц,ты просто офигеишь его обслуживать.на нем ломаться будет ВСЕ,как и на любой русской машине..а с запчастями ты набегаешся с пеной у рта поверь..
знакомый один на ф3р 100 тыщ за 3 года намотал, на данный момент космич цветет и пахнет, хотя постоянно резину жгет. С запчастями особо проблем нет и серьезного ничего не ломается. Что он делает не так? Видимо просто следит за авто и все делает вовремя (включая антикор)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 236
tasmanian_devil:
Димон,правда русские не умеют делать машины,горькая но правда,плакать надо ,что такая огромная страна ни хр*на не может сделать хорошее авто,,,
Могут,только цена будет как за боинг.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
Дружище, у самого такой же святогор, выпуска 15.12.1999, запаска как и у тебя в багажнике, задние крылья такие же, правда панель немного не такая, как на 2141, я второй хозяин, авто отличное, движок с рождения был 1.7, но прежний хозяин после покупки переделал в 1.8 под 80 бенз, пооехал на нем около 80 тыщ, двигатель стал расходовать масло, решил впихнуть что нибудь иномарочное, влепил sr20de через плиту от ниссан примера, машина и так самолет была, а так вообще летать стала, по трассе родной спидометр за 180 загоняла, а я его тарировал по gps, т.е. скорость больше 180 в реале была, но блин не проездил и пол года, стуканул мой сыр перед новым годом, сейчас машина в гараже, буду пока назад узам собирать 1.8 или 2.0, сыр капиталить небюджетно, с деньгами напряг.
Машина сама по себе очень надежная, всегда до дома довезет, пусть что хотят говорят, хвалят тазы, ино, но я работаю торговым представителем, в день до 300 км бывают, святогор не подвел ни разу, даже стойки стоят родные белорусские ГЗАА 1999 года и не текут, сейчас пробег около 130 тыщ.
С тазами сравнивать даже смысла нет, салон больще, движок бодрей, были у меня 21093, и 2 21099, во время последней 21099 купил 2141, а 99 продал , 41 мне долбанули, пришлось продать, купил свят, думаю теперь так у сеня и останется
 
 
Ответить
А с классикой вообще побоялся бы сравнивать, классика машина разработки 60 годов, москвич 80, подвеска подобная на ауди 100, салон огромный, панель угловатая, но это дань моде 80-х, за то прочней и не гремит как 2109, да и кузов крепче намного, у 09 часто телик рвет у крабов, да и других мест куча, у мосяна двиг и крепление стаба на отдельном подрамнике. По безопастности был самой безопастной машиной, пока не пошли машины с подушками, с движком рено даст фору многим ино, узам 1.7- 2.0 дадут фору нашим девяткам, чепыркам, ну и приорам, да и ино до 1.8 литра на автомате. У самого есть тойота аллион 1.5, мосян даже на узаме разгоняется быстрей, правда тойота максималку в 170 пойдет, узам уже на 150 затыкается
Сейчас пока свою не сделаю, езжу на 21043, ужастная машина, в садоне дубак, хоть и печку делал м радик медеый, плююсь каждый день когда из нее выхожу, сидухи ужастные, руль как у тполлейбуса
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв