Итак, к весне 2012, стало очевидным что нужно доделать в этой машине, чтобы всё стало по-моему :)
Из сделанного:
- передние тормоза: вентилируемые диски Ауди (280 мм), тормозной суппорт - ГАЗ (соответственно и все колёса, в том числе запаска - R15)
- задние тормоза: дисковые, суппорта и диски от Ауди, трос ручника - 2110
- короткая рейка ZF (3,5 оборота против штатной 4,5), рейка с ГУРом...
- передняя подвеска собиралась из импортных расходников (опорники, пружины, и прочая мелочёвка касаемая стоек - Subaru Legacy, аммортизаторы - Bilstein) клиренса поубавилось, но появилась управляемость :)
- салон: ШВИ моторного щита, торпеда - Opel Vectra A, сиденья и руль - Subaru Legacy
Фоток нормальных почти нет, то что на телефоне нашёл...
Вообще дико понравилось всё то, что на данный момент получилось, да и сам процесс сборки доставил много позитива... в идеале найти бы ещё одного 41-ого в хорошему кузове, разобрать его в ноль, и неспешно строить из него машину мечты - быструю, управляемую, с хорошим звуком... Ибо над повседневной машиной неудобно издеваться... :)