Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1993

Москвич Москвич 1993 — отзыв владельца

, Астрахань
9256
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1480 куб.см, 412 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров смешанный цикл л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 3
Цвет кузова: красный, в нынешнем состоянии с черной крышей
Цвет салона: серый
Всем привет. Москвичом 2141 1993 г.в. владею уже добрых 14 месяцев (куплен он 23.07.2010 за 17 т.р. за собственные, кровно накопленные). Зимо 2010 года задумался о приобретении авто и решил начать копить (стипендия+работа). Таким образом 23.07.2010 вечером колесница уже стояла дома. За это время о машине сформировалось уже достаточно полное мнение. В общем и целом википедия и lurkmore.ru все же правы - пожалуй, машина самая удачная из произведенных за весь Советский период. У моей под капотом стоит узам 412 1.5 л (а не 331.10 - гбц и поршневая теперь от 412 стоят) - агрегат прост, надежен, как ак-47, тяговит, но не быстр на разгон и максималку. Алюминиевый блок цилиндров о вставными чугунными гильзами. Конфигурация 82*70 (диам.цилиндра*ход поршня). Колено стальное с неполной противовесностью, весит 17 кг. Чугунный Распредвал в голове, чугунные коромысла, фаза 280 град, подъем 8,9 мм. Диаметр впуск. клапана 38 мм. Малое перекрытие - чтоб подтянуть низы. Клапана  под углом развала 20 град к оси , поперечная продувка гбц. Мощность 68 л.с. (дефорс), крутилка где-то около 100 Н/м получается.  Двигатель стоит продольно, вынесен за переднюю ось ( развесовка 62% перед, 38% зад). Радиатор стоит слева сбоку, имплантирован медный от 412-го москвича. Машина стопроцентный овощ (масса машины 1080 кг). Подвеска спереди "качающаюся свеча" (макферсон), сзади поперечная балка на пружинах с тягой Панара. Рулевое - рейка, как на ауди 100 с44. Рулевое легкое весьма, от упора до упора 4 с лишним оборота. Тормоза: спереди нестираемые никогда и ничем диски, сзади - алюминиевые, прикипающие насмерть барабаны (WD-40 в помощь). Коробка передач - отдельная песня. В эксплуатации чудо: ходы короткие, четко включаются передачи, рычаг удобен. Но если надо снять - это дикий ужас. Весит она тонну, плюс надевается на шпильки на двигатель, которого перед этим надо ослабить - короче нянчить ее сомнительное удовольствие. Силовой агрегат на трех опорах-2 у двигателя и одна сзади у коробки. Снятие-установка это полный абзац. На классических москвичах все куда легче с мкпп. Салон - сплошная серость с иногда гремящей торпедой, но удобен, функционален, просторен. Никто пока не жаловался. Шумка отсутствует как класс. Обзорность средняя, заднее стекло не загрязняется при любой погоде. Свет фар на тройку. На твердую пятерку - проходимость (проверено лично), устойчивость (в поворотах и на прямой), вместимость и посадка за рулем. Длинный капот на любителя, получается по длине почти как на Волге. В период эксплуатации сделана подвеска перед(резинки), зад амортизаторы, капремонт двига с переводом оного на аи-80 (за каким чертом спрашивается), чехлы, новая резина по кругу кама евро-236, стоит литье на 14", карбюратор от нивы солекс 21073 24*24, ведомый диск сцепы от копейки переточен, масло лукойл полусинтетика, лампочки в фары, масло в коробку, колодки, трос ручника и многое другое. Вложено где-то 35 т.р. Стоит также бсз - громадный плюс.
Как и водится у всех молодых людей пробывал вставать с другими машинами: 9-ка карб 1.3, аксела 1.5 автомат (чисто поржать) - обе машины у друзей. Всем разумеется слил. Но ложка меда - это неплохая тяга. Быстро зауканчивается последняя. Но причина возможно в прыгающем в постелях распреде - при капремонте егоследовало заменить все же, вместе со всей гбц - так дешевле.
За весь период подвела дважды - недалеко от дома вылетел шток бензонасоса и отошел провод из штекера, идущего к трамблеру. В остальном вроде все ннорм - легче предупредить, чем лечить. Двиг, как и положено немного сопливит маслом - надо мыть бензом. Шум в салоне( шумнее 9-ки). Плавность хода низкая-предыдущий хозяин впереди и сзади поставил адские пружины и стойки, зато в поворотах самое оно.
Пока машиной в целом доволен, другого не хочу пока. Хочу одного - ЗМЗ-406 ПОД КАПОТ!!! Остальное удовлетворяет. Всем удачи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Находка
Сообщений: 379
Первый
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
3
29
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 80
Самая охрененая тачка с Совка 5 баллов
27
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
молодец, отлично написанный отзыв. почему она еще не сгнила? без всякой википедии неверотно гниючий автомобиль
13
9
Ответить
     
Сообщений: 96
аппарат*
Acura TSX
Мои отзывы: Ford Taurus 2001, Acura TSX 2011
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
САЛОН просторней зубила за 17 т р лучше не придумать вот только некупчий он
Не дождетесь, все получится ёпте.
14
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
опять залезли какие-то светлосиние и наставили колов и двоек. Да машина гоыно, но отзыв написан очень хорошо. Убогие!
24
9
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Отзыва как такового нет тупо характеристики машины. Как будто писал с каталога. За старание 3
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
4
11
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
не пойму что за краска? матовая?
BMW 320i. 2005
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
Для студента хорошо
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
эх, перекрасить бы ее! такое мероприятие пока в планы не входит? за машину 5.
ленарон
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
АлексейF8:
не пойму что за краска? матовая?
Да она просто старая заветреная
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
аппарат зверь, жалко что машиной это не назовешь. Автор без обид. За отзыв 5, за этого крокодила 2
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
6
6
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Ну если "пока всем удовлетворяет", то.......... 5. :))))))))))))))))))))))))))))) )))) У меня такой в 94-м был... Первая машина.. Ностальгия конечно, но... вспоминать не хочется..
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Как то плохо для Астрахани сохранился. А так 5 за энтузиазм!
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103354
А что это- Симка?
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
Simca — французская автомобилестроительная компания. Подразделение крайслера. Википедия вам в помощь
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
Танки можем. :):) Тут отзыв недавний есть по т-72.
Pax vobis.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14535
Зачем тебе "ЗМЗ 406 под капотом"????? Тебе надо "бабло под матрасом" Вот тогда и плавность хода и в поворотах самое он. Я так понял, что космич на выходе 50-60 рублей встал. Для первой машины очень неплохо. Главное не останавливайся и скорее на цивик 1996-98 года 120-150 накопи. Вот тогда настроение у тебя ещё лучше будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
17
Ответить
     
Сообщений: 2492
Норм москвич!!!
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Автор, добавь фоток из под капота. Мне кажется, лучше движку заменить на импортную полторашку. Лучше сразу с коробкой. Новая движка полегче будет, и помощнее.
 
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
Фото обязательно добавлю. Импортные моторы с коробками все же дороги и как правило отжаты. Лучший из вариантов, на мой взгляд, все же установка змз-406. Он все же наиболее полно вписывается по показателям. За всю историю его поставили на 2141 один раз. Хочу повторить подвиг, но лет через 5, не раньше. Пока не ббудет стабильных источников дохода.
Почтовый вагон:
Автор, добавь фоток из под капота. Мне кажется, лучше движку заменить на импортную полторашку. Лучше сразу с коробкой. Новая движка полегче будет, и помощнее.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
Его история начиналась в 1993 году с Москвы, в которой он отъездил 5 лет. Потом его пригнали в Астрахань, где, судя по всему, гоняли и в хвост и в гриву. Дно в одном месте подгнило, а так в остальном даже без ржавчины. В Астрахани жарко и как правило сухо (поздняя осень и середина весны исключение), но не зстоит забывать, что почвы все же соленные имеются в избытке. Как ни странно, в местах поселения людей. Таки дла.
ЦАРЬ69:
Как то плохо для Астрахани сохранился. А так 5 за энтузиазм!
 
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
Почему не сгнила - сам не знаю. Вот как-то так. Дно целое. Есть подкрылки. Автомойками не балую - мою сам. Может ЛКП такое хорошее)))
Федорр:
молоде ц, отлично написанный отзыв. почему она еще не сгнила? без всякой википедии неверотно гниючий автомобиль
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
Уже перекрашена давно. Фото выложу.
lenaron:
эх, перекрасить бы ее! такое мероприятие пока в планы не входит? за машину 5.
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
Спасибо за 5. Не обижаюсь.
RayDen:
аппарат зверь, жалко что машиной это не назовешь. Автор без обид. За отзыв 5, за этого крокодила 2
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 6
Если в 94-м году у Вас был новый 2141, то да - это далеко не айс. Продавали их бывало без стартеров, генераторов и прочих важных агрегатов. Только в России такое возможно.
raptorr:
Ну если "пока всем удовлетворяет", то.......... 5. :))))))))))))))))))))))))))))) )))) У меня такой в 94-м был... Первая машина.. Ностальгия конечно, но... вспоминать не хочется..
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Когда владел Москвичем 412, мечтал о 41-ом. Начал копить, чтоб продать 412-ый и купить 41-й. Студент, относительно долго собирал. Но подвернулся вариант Ауди 100 83 года, купил её за 29, папа на нее денег еще добавлял. Доволен "Сигарой", в Питер на ней сгонял, без особых проблем ( 7200 км туда - обратно) но моя давняя мечта не сбылась. Как разбогатею, куплю себе зеленого 412-го москвича до 82 г.в. и 41-го=))
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103354
Какая красивая машинка, как Вам повезло!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1165
Нормальная машинка, парень.Для студента самое то ,главное денег не просит.да и запчасти на них наверное не дорого стоят.По салону видно за машинкой ухаживаешь,а вот снаружи не айс.Пройдись пару раз полиролью совсем другое дело будет.Конечно ремонтировать не просто,ну а как люди на зилах да на камазах коробки меняют,там то они значительно потяжелей.Зато мат.часть подъучишь и будешь не просто ездюк,а человек кое что смыслящий в технике. А появятся деньжата и постоянная работа с доходом ,потом можно и одругой задуматься.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Кстати на него решетка с туманками которая (примерно 1991-1993г.) от Крауняги подходит, только ей укоротить надо и все, т.е. распиливаешь ее посередине аккуратно, потом отрезаешь лишнее одинаково с двух частей и соединяешь, смотрится вообще четко, плюс туманки будут!!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1013
[quote=Знобищев Александр]Его история начиналась в 1993 году с Москвы

пор
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
41-й зверь машина!
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
41-й зверь машина!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Видок уставший..
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв