В принципе все тогда и началось, лет мне тогда было 15, весной в мае помоему уже после смерти деда, поехали мы с батей на УАЗе к деду в гараж за Москвичем. Тащили его на жесткой сцепке ибо тормоза кончились как обычно=)
Вообщем то дорогу описывать я не буду и ненужно это но я с кирпичей положил потому что за рулем сидел батин дядя слепой и глухой походу!
Притащили его на дачу, и первым делом я вычистил весь салон багажник и все остальное от всяких ненужных вещей, ключей болтов и прочего гамна которое валялось где поподя. Бенз масло и остальные тех жидкости были в поряде, ключ на старт- завелся но гремит что-то, оказалось что у деда с балки отрывало крепление подушки и какие то горе колхозные сварщики его приварили криво и коллектор выпускной лег на крепление маятника пздц.
Вообщем неделю все разбирал потом варили как следует и собирал вновь, стало все просто прелестно! Ну теперь очередь была за тормозами, выкинул все что было и поставил новое,а то всему был тотальный писец.
Ну вот и все мотор работает тормоза работают) можно кататься, а чем еще заняться в 15 лет когда у вас есть собственное авто!?) покатался до осени залил тосол - собрал тосол со всех щелей) поменял шланги и краники и поставил машину на зимнюю спячку, а сам в школу грыть гранит науки и мечтать о новых приключениях с москвичем :)