Ходовки хватает на всю жизнь авто , двигатель можно откапиталить без спец оборудования, надежен , вынослив
Неудобный и холодный зимой салон.
Датчик топлива почти всегда не точен.
s
saniy8 лет назадРубцовск
1984 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
неубиваемый трудяга
нету пятой скорости
Н
Никита8 лет назадТайшет
1984 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
Оборотистый двигатель. Хорошо набирает разгон.
Единственный недостаток это кузов.
Спустя год случилась одна поломка полетел синхронизатор спустя 1000 км после ремонта.
8 лет назадТомск
1984 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
Дешего и сердито
К
Константин8 лет назадЧита
1984 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
Хороший помошник
маленький обьём
d
diehard8 лет назадБийск
1984 год, бензин, механика, задний
не убиваемый, рабочая лошадка для деревни самое то что надо возить грузы.
Лопнулас краска. требуется зашпаклевать капот и дверь и покрасить
требуется обновить ходовку.
119 лет назадТайшет
1984 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
Сделано в СССР, что тут добавить.
Снят с производства, отсутствуют запасные части/расходники.
a
assa9 лет назадТомск
1984 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
ОДНИ ТОЛЬКО ПЛЮСЫ!
НЕТУ
ЗАМЕНА РЕМНЯ, НАВЕСНОЙ,РАСТЯНУЛСЯ И ПЕРЕКРУТИЛСЯ НА 92500 КМ.
А
Александр9 лет назадКемерово
1984 год, 1.5 л
нет
есть
ездил мало (3 км), но понял, что их там куча
С
С.С.9 лет назадАсбест
1984 год, бензин, механика, задний
Высокий клиренс 24 см ( у УАЗика- 21), дешевизна и доступность запчастей, ремонтнопригодность в полевых условиях, огромная живучесть, продукт труда Советского Человека.