есть пару вопросиков по поводу эксплуатация москвича кто знает-отпишитесь пожалуйста:какой интервал замены масла в двигателе москвича (лил консол минеральное универсальное перейду на эссо вынужденно если что т.к на новое денег не будет да и смысл если стоит в гараже эссо масло как брателло сказал дорогое масло судя по всему его заливали в ваз 2106 98 года с 1.3 движком и экспортной версий) и какова норма потребления и сколько надо заливать за раз и на сколько должно хватить?Второй вопрос:долго ли настраивать карбюратор т.к на низких оборотах он не хочет заводится что ли и расход топлива явно завышенный в районе 20-30 литров на 100 раньше было не больше 10-12 обычно в 8 литров на 100 а то и меньше по трассе уклапдывались.Третий вопрос: когда чистил салон на полу под задними сденьями под утеплителем я так понял обнаружил дыру одну или даже 2 и если что подумываю если будет возможность сделать сварку точнее приварить какой-нибудь кусок железа возможно на большее расстояние чем эта дырка-это сложно так-то делать и стоит ли как вы считаете.А ещё брателло сказал что у него есть спортвыхлоп от форика остался можно и её заодно на выхлоп приварить.И ещё я думал что пробил аккумулятор так как там выбежала кислота но сродный брат посмотрел и сказал так-то внешне нет повреждений просто надо будет залить ещё кислоты в рубликов 100 обойдётся и можно будет спокойно ехать (он и счас орабрчий подзарядили его).Так что же случилось тогда рваз эта кислота выбежала и немало помню то место где аккумулятор стоял всё в кислоте было пришлось чистить (кислота же а не вода).Из-за чего это случислось иль всё же он пробит просто внешне не видно только внутренние повреждения?Всем спасибо заранее за внимание и советы