а именно toyota carib 84 1.5 4wd. и москвич 2140 79 г.в на обе доки имеются.Москвич можно восстановить приходил один парень смотрел движку сказал за дня 2-3 можно его сделать и требует замены бензобака ещё (ребёнок туда масла залил или просто его почистить).Бензобак на разборке рублей 50 конечно же бу стоит.Если есть реальный интерес спрашивайте.Внимание авто эти не мои и находятся в аскизском районе республики хакасия примерно в 80 км от абакана
если кто внимательно следил за моим автопарком то уже знает что свой москвич бывший я поменял на ауди 100 86г.в которая при случае мне досталась по цене гнилой или убитой копейки если сравнивать с ценами нашего региона (за 20т.р купил).Так вот мне вот тут активно предлагают обменяться на москвич 85г.в но в кузове комби с их доплатой 5т.р подумываю согласиться если состояние авто устроит конечно.Обмениваться планирую вот по каким причинам и основная причина что я малоопытный водила и эта ауди с её геометрической проходимостью и клиренсом многое мне не простит.А к тому же я на этой ауди далеко не уеду в тех краях.К тому же ещё картер у этой аудихи открытый если его закрывать то вообще тяжело будет ехать да и габариты к тому же немалые.Помню когда купил эту ауди дядя мне сказал: но на ней не получится погонять в отличий от москвича с его ходовой и лучшей геометрической проходимостью и я с ним полностью согласен.Кстати долг дяде уже можно сказать вернул ему лишь надо забрать деньги у меня сейчас он в отпуске так что не знаю когда их заберёт ну или кто-то из их представителей....
я вот тут подумал что мы всё фото авто выставляем для разнообразия поглядите на ту которая всё время рядом со мной.Как мама говорит:где ты,там и она.К тому же хоть посмотрите на ту которая как мама говорит почти полпенсимй моей сжирает но с ней иной раз весело если не ночью только играть начинает
с двиглом вроде всё нормально троит только думаем свечи просто поменяем и всё.иЗ ВЛОЖЕНИЙ НАДО ЕЩЁ ДЕЛАТЬ ИМЕННО: поменять одну гранату или поставить заменить одну стойку желательно (но ни к спеху) сделать тормоза т.к одним колесом только тормозит.Также надо бы разобраться почему печка постоянно работает но думаем что её делать не будем т.к если даёт горячий воздух то в салоне африка если холодный то тоже весьма прохладно уточнение можно выбрать какой воздух нужен т.е выбор есть.А ещё купить аккумулятор но это ни к спеху думаю возьму когда озеро замёрзнет поедим и прокатимся на нём т.к резина зимняя к тому же шипованная износ минимальный.Есть также запаска но не в лучшем состояний т.к видать тормозили резко что следы остались как-нибудь сфотаю но мне пойдёт а ещё в карбюраторе нет фильтра и тем самым вся пыль попадает прям в двигатель (и по-ходу не только пыль).Надо бы найти иначе двигло и карб долго не проживёт надеюсь это не редкая деталь.Судя по всему этот фильтр сняли т.к продавец говорил что у его соседа такая же ауди и вроде тоже без доков и думаю что он его и взял.Кстати пока ещё не угшнали туда где буду я лично ездить.Стоит пока в деревне и мешает из-за своих немалых размеров.А кстати ещё выхлопную трубу обрезали её часть не большую где фильтры стоят осталось только приварить от субару форестера спортивную выхлопную трубу.Также залили 2.5 литра масла всесезоннного лукойл за 550 купили 4 литра,залили но лампочка всёравно мигает видать действительно как продавец сказал надо 4 литра заливать хотя по уровню уже перебор показывает....
сегодня только узнал что новый хозяин разбил москвич мой старый перевернувшись сейчас саам в больнице находится.Говорят по деревни ездил пантовался и разбился.Хозяина конечно жалкор но больше своё бывшее авто так как если бы не эта злощастная авария он бы ещё долго работал недоставляя особых хлопот хозяину.Надеюсь что хоть движка в результате аварий не пострадала.Хотя если честно я ожидал того что рано или поздно он на нём попадёт в аварию т.е угробит её но что так рано-узнал был шоке.Знакомые даже сказали что хоть у того парня опыта явно больше моего но ездит неакуратно в отличий от меня и я этосам заметил.Хотя хочу заметить что я себя не считаю аккуратным водилой пока просто чя не гоняю просто мне это ни к чему.
огромный всем привет и я снова в эфире и не зная как начать начну как пойдёт.Считайте кое-что в подобие небольшого вступления
И так я такой человек по-натуре считающий себя и людей отчасти идеалистами-это плохо,да не спорю.Но если это выражено не явнг то от этого нечего плохо не будет.И я идеалист в плане девушек т.е я думаю все когда были примерно моего возраста или младше а может и старше были свои идеалы.Но это слово как мне думается можно заменить или оно очень тесно связано с термином "моя мечта или мечты или идеал).И в случае девушек у любого человека есть свои идеалы качества т.е у него есть свои вкусы принципы которые со временем меняются.Плохо если ты к тому же ещё игоист и неспособен идти на компромисс.Ну а более ясно на своём примере из жизни хочу сказать кратко чтоб вам боле понятна стала моя мысль: мне нравились многие девушки с определёнными параметрами но я знал точно что у меня идеала никогда не будет и мне придтся довольствоваться тем что есть и смириться со своей судьбой.И это можно также сказать в плане вещей,а конкретно в нашем случае в плане автомобилей.Так вот я всё это время в идеале мечтал об иномарке но прекрасно знал что за мои скромные деньги я если и куплю то при условий что мне не придётся есть и одеваться и то при таких условиях копить долго и я с этим смирился.Поэтому когда как обычно просматривал авто на местном дроме в качестве покупки никогда почти несмотрел в строну даже очень старых иномарок.Но так говорят иногда бывают случаются чудеса и оно случилось.Когда вчера мне позвонил сродный брат (который кстати делал мне москвич) и говорит есть иномарка немец без птссс 86 г.в цена такая что на эти деньги можно было купить старую копейку или что-то в этом роде (думаю на эти деньги можно было купить достойный москвич к слову сказать).А модель ауди 100 движка 1.8 4мт передний привод.Ну я говорю ему она вроде больше волги,ну если есть гидрач то можно подумать?Он мне ответил:скорее всего он есть (это же не нашщ автоваз).Ну я ему говорю если авто достойное то можно и прикупить но сам тогда думал но блин размеры успокаивало лишь возможное наличие гур.И он прям тут же поехал смотреть авто и потом отзвонившись сказал что очень хорошее состояние надо брать.Я к тому времени посмотрел лишь фото в обьявлений ну сильно не впечатлило но и не огорчила внешность мне она показалось вполне приемлимым если днище нормуль.Ну вот сегодня приехали её и забрали всё видно на фото.Когда приехали забирать авто хоть и грязное было но не сильно даже салон но требует капчистки.Мне она ещё больше понравилась так как в реале она выглядела ещё лучше чем я ожидал даже по самым смелым прогнозам.Особенно меня поразило то что под колёсными арками всё идеально ни следа гнили корозий.Немного пообщавшись с продавцом отдали деньги проверили генератор и тронулись в путь расстояние небольшое около 50км и проехали без происшествий выжали 105 примерно спокойно дальше не стали так как масло старое было в моторе и его было немного.В общем покупкой очень даже доволен а ходовые качества выше всяких похвал небо и земля даже с новыми вазами даже могу сказать.Конечно я очень сильно рискунул купив немца но судя по моему осмотру я даже понял что многие запчасти подойдут от жигулей и хозяин сказал что стойки 9 стоят и т.п.Но всё же настараживает двигатель вроде хорошо едет для своих лет разметка до 220 кстати но всё же работает довольно громко и есть подозрения что его надолго не хватит.Но как сказал брателло если даже и так но это врятли то туда можно будет поставить иной двигун и я на это соглашусь.Но пока порешили что может просто надо настроить и т.п а там будет видно.Но я с одной стороны думаю что если он и ненадолго то его ресурса хватит чтоб мне отьездить пару тысыч км (надеюсь на немцев всё же).А вообще те кто стоял и ссмотрел движок впервые имеют дело с немцем такого возраста я всё таки думаю что надо сменить лишь масло и настроить.Тем более продавец говорил что в приличном состояний авто для своих лет.Ну а теперь что меня беспокоит очень нет никакой защиты картера и я так понял она не была учитывая что в германий дороги не такие как у нас.Так что будьте добры отпишитесь поэтому поводу и если её нет то отпишитесь можно ли её сделать хотя подобие защиты картера.И какие именно запчасти на него подойдут от жигулей к примеру.Ну может ещё какие советы будут кстати какое масло лить надо в него очень важно узнать так как в эти выходные будем его перегонять в иное место.Всем спасибо за внимание.Остальные узлы вроде нечего а кстати тормоз работал лишь на одном колесе но тормозил всёрано неплохо.
продал я его 16 августа за 10000 рублей.И не из-за того что он плохо работал а работал почти идеально,особенно в последние дни перед продажей.Прото парень с соседнего хутора очень просил и продал так как у меня бы он всю зиму стоял бы а за зиму сами знаете что могло бы случиться.Из косяков осталис мелкие иногда что-то замыкало из-за чего один раз но не я вставал недалеко от хутора.Подлатали аккумулятор там оказалась дыра большая.Хоть еёзаделали но всёравно слегка подтекает.Но есть жлезка которой можно его если что завести.Иногда подглючивал стартер.Защита картера вся была разбита из-за чего её сняли,но разбил её не я так как на я ездил не больше 60 так правило.Но в помедние дни он работал идевально что даже удивительно и вроде даже расход топлива меньше стал после того как покупатель пришёл со своим знакомым заранее его посмотреть до покупки ио н там что-то слегка подкрутил и мне показалось что меньше начал есть так как после этого в баке оставалось литров 15-20 от силы и мне их хватило на 80 км примерно езды.И что удивительно подсос не приходилось выдвигать на всю чтоб нормально прогреть движок.Видимо это из-за того что настроили низкие обороты.Кстати фару всё же нашли но ставить не стал сам а новый хозяин её при мне поставил и заработала.Из косяков ещё остались отлетели брызговики почти все.За последние 3 дня я на нём лично сам наездил в районе 50км и один раз ехал тогда когда было довольно темно и возвращался с соседнего хутора находившегося в км 10 от нашего и весь экстрим был из-за того что ехал без света так как кто сидел рядом сказал лучше не включай так как он это дела как-то и машина заглохла-ну я и поехал без света.В аварий за этот короткий период не попал даже в мелкие.Кстати ещё ездил по дрова на нём ближе к горам т.е дорога была на подьём по траве средь какмней.Нечего всё нормуль сьездил нагрузили полный багаж и поехали.Деревья не рубили а нашли бревно и распилили.К весне планирую купить иное авто возможно такой же москвич только по-новее или в лучшем состояний в плане корозий в идеале рассматриваю в кузове комби.Мог бы и сейчас что-нибудь купить но за 25 тыщ ......
фото хонда лого после покраски и мелкой кузовщины-Жаль фоток до не сохранилсь.(99 год).И 2 фото того места где ездили
всем привет!И так так как лето и настал период отпусков не знаю кто как отдыхает но одно ясно всем что зависит всё это от наличия денег в кармане на счёте и т.п.Но я хоть человек со стабильным доходам отчасти благодаря вам же вернее тем кто платит налоги и живёт спокойнои за это вам спасибо так как пенсию платят мне всегда и вовремя и на жизнь хватает-не жалуюсь короче говоря. Да и ещё иногда раза 2 в год прибавляют её в последний раз прибавлили сразу на 1ё200 чему удивился очень даже.Но всё же лично моё мнение эти прибавки компенсируют ту инфляцию не боле т.к цены растут быстрее чем поднимают пенсий.Это явно прослеживается по ценам на бензин.Я не могу сказать что я уж очень бедствую но поехать летом отдохнуть или в гости для меня всё же накладно при нынешних ценах на билеты дешевле выйдет автотрранспортом,хотя как повезёт опять же.И мой выбор был автотранспортом да и как по мне это гораздо интереснее чем на поезде, а особенно на самолёте....
есть пару вопросиков по поводу эксплуатация москвича кто знает-отпишитесь пожалуйста:какой интервал замены масла в двигателе москвича (лил консол минеральное универсальное перейду на эссо вынужденно если что т.к на новое денег не будет да и смысл если стоит в гараже эссо масло как брателло сказал дорогое масло судя по всему его заливали в ваз 2106 98 года с 1.3 движком и экспортной версий) и какова норма потребления и сколько надо заливать за раз и на сколько должно хватить?Второй вопрос:долго ли настраивать карбюратор т.к на низких оборотах он не хочет заводится что ли и расход топлива явно завышенный в районе 20-30 литров на 100 раньше было не больше 10-12 обычно в 8 литров на 100 а то и меньше по трассе уклапдывались.Третий вопрос: когда чистил салон на полу под задними сденьями под утеплителем я так понял обнаружил дыру одну или даже 2 и если что подумываю если будет возможность сделать сварку точнее приварить какой-нибудь кусок железа возможно на большее расстояние чем эта дырка-это сложно так-то делать и стоит ли как вы считаете.А ещё брателло сказал что у него есть спортвыхлоп от форика остался можно и её заодно на выхлоп приварить.И ещё я думал что пробил аккумулятор так как там выбежала кислота но сродный брат посмотрел и сказал так-то внешне нет повреждений просто надо будет залить ещё кислоты в рубликов 100 обойдётся и можно будет спокойно ехать (он и счас орабрчий подзарядили его).Так что же случилось тогда рваз эта кислота выбежала и немало помню то место где аккумулятор стоял всё в кислоте было пришлось чистить (кислота же а не вода).Из-за чего это случислось иль всё же он пробит просто внешне не видно только внутренние повреждения?Всем спасибо заранее за внимание и советы
и так теперь и фото помимо фото самого авто будут и иные где я был в течений 4 недель.
меня не было тут примерно месяц с небольшим,а где я был спросите?!А осваивал москвич-точнее учился ездить и убивать его потихоньку.Но обо всём по порядку.Итак приехал я на зхутор (там где он стоит ) и сразу же сняли бензобак и оказалось всё даже хуже чем мы думали на фото всё увидите в итоге спусчтя пару дней привезли иной б/у бензобак и поставили купив его за 400рубликов.Но если вы подумали что купив и поставив авто не будет ломаться ошибаетесь господа?!А всё потому что хоть бензобак купили в лучшем гораздо состояний но всё же там оставалась ржавчина и вот она мне хлопот и доставила примерно через км 10 опять забился карбюратор и я встал на дороге в итоге вскрываю карбюратор а там как раз та ржавчина и скопилась ту что мы не смогли убрать.Так что я теперь умею чистить карбюратор и менять фильтры.После слава богу глох лишь тогда когда бенз кончался.Конечно же раза 3 врезался на фото опять же видно каким местом-но этио восстановить можно молотком,топором и силой тольуко колесо снять надо.Из косяков оставшихся это не хочет заводиться на нихких оборотах надо просто настроить карбюратор но мне это не мешает пока.Также из-за того что поставили не ту прокладку где стоит бензонасос за 100км слило где-то 5 литров масло.Потом купили прокладку которая кстати стоила всего то 50 рублей а не ......