это моя страница вконтакте,там есть фото а главное видео этого авто и просьба принять участие в опросах про авто.А что по москвичу.Вчера когда его завели проверили всё ли работает оказалось что все приборы а именно:магнитола,радио,спидометр такхометр короче приборы дворники.ПРавда магнитола можно и сказать не совсем работает кассета застряла а кнопка её высовывания не работает видать или просто заело.Думаю там надо слегка что-то подкрутить,но мы пожалуй её делать не будем т.к мне нравится звук движка этого монстра я вроде писал что он не такой уж и громкий и назойливый.По пробегу не всё ясно на спидометре 70000 с чем-то но вроде в то лето я смотрел было 300000.Короче реальный пробег мы никогда не узнаем.Но судя по состоянию движки вполне нормальный ещё москвич и его сердечко.Кстати я подозреваю что чехлы тут стоят родные и с завода ещё,т.к что-то я не смог снять один чехол на заднем сиденьем-он зацеплен не верёвками даже,вернее верёвками но они я так понял сделаны типа из пластмассы так вот до них проблематично добраться это раз а второе тяжело снять.Я так понял их ни разу не снииммали....
ну что могу дополнить ещё всё ещё стоит пока ещё не ездили делать но думаю до конца апреля хоть как поедим.Кстати предыдущий хзяин что-то похимичил с печкой и движком сказал что движка неперегревается а печка греет гораздо лучше я так понял он имел ввиду что весь салон прогреваетПредложили поставить боле внедорожную резину но пока не собираюсь.Думаю как клиренс увеличим-тогда и резину сменим на боле внедорожную.А пока и так он весьма достойо едет тем боле я неопытный и буду стараться ездить по дороге чисто (если это можно назвать дорогой опять же).В плане также как-нибудь хотим проверить на скорость максимальную чисто из интереса,ну и когда снег осенью выпадет и речка замёрзнет хотим на льду прокатиться если получится то на видео всё заснимем и выложим на моей странице вконтактеКстати боле подробно думаю надо описаться о первом моём вождений за рулём этого монстра сравнивать буду с ваз 2104 т.к с иномаркой серой глупо сравнивать тем боле он на ат.И так сев за руль брателло сразу сказал мол надеюсь не убьёмся-я сказал нет.Ну что тронулся практически сразу ну и держусь за руль,кстати руль довольно лёгкий на прямой по крайней мере т.к особо разницы с вазовским рулём я не заметил.Коробка мне даже показалась лучше чем в вазе динамика пожалуй тоже,хотя это может мне показалось из-за того что у москвича боле длинной мне показалась 1 передача.Ну что разогнался я до 40-дальше не стал хотя спокойносмог как минимум до 60 и удержал бы его (свыше там опасно).Очень понравилось в москвиче в том что на качество дороги особо можно не смотреть гони себе (москвич-это не низкая иномарка) и лишь камни острые опасайся.Подвеска лучше явно у москвича боле мягкая и энергоёмкая.Кстати когда еал в жигулях слышны были звуки посторониие скоре всего скрип панели-в москвиче я такого не заметил.Но сказали что салон всёравно придётся подделать слегка кое где подкрутить.(думаю это я и сам могу сделать).Кстати кто виделвидео наверно заметили что дверь багажника открывается и не только она ещё и задняя дверь по-видимому что-то с креплением замка-тоже придётся повозиться.А то знаете вдругбуду ехать где по трассе и меня начнут обгонятиь и бац дверь откроется в этот момент.Кстати в машине есть я так понял 2 динамика их надо будет подключить-но я их возможно тупо уберу (мне пацанские понты ни к чему так что установка магнитолы не рассматривается пока.)Я лучше салон как-то до ума доведу.Кстати изорван кожух коробки передач-его тоже придётся менять.Кстати помню у дяди была 6красного цвета и там облётка руля была хорошая что способствовало гораздо боле меньшему скольжению рук по рую-подумывааю её тоже со временем установить.А главное надо днище посмотреть если гниль терпимая то будем клиренс поднимать если не очень то не будем возможно.Также хочу посмотреть состояние выхлопной трубы если что заменить сразу и возможно установить спорт выхлоп чтоб шумела как спорт авто-жаль что этот типа тюнинг кроме звука нечё не даёт.Нуи конечно же надо будет его помыть от и до я бы даже сказал вылизать.Кстати сиденья пожалуй задние всё же оставлю мало ли что вдруг буду ехать где и девушка (или девушки) попросят подвезти хотя возможно передумают как увидят как я езжу ну иль вообще кто попросит.Кстати брателло сказал что можно его в целях экономия и 80заправлять но я буду всё же по-прежнему брать 95 (для меня пару копееек в цене роли не играют).Знаю что если ездить на 80 будут шумы и что-то вроде энерций и если часто ездить на 80 то со временем двигло полетит (вернее ресурс двигателя меньше станет).Можно как сказали и газовую установку постави но я если честно газ боюсь хоть и дома газовая плитка.Ведь одно дело дома а иное в машине.Кстати сиденья решил не менять передние а оставить вполне нормальные лишь чехлы поменять (мама обещала сделать).Вот если бы я в авто разбирался давно бы уже его сделал.Думаю там не больше недели повозиться надо чтоб до отс его довести
вчера буквально сьездили опять и делали москвич-ну что в итоге и зазря сделали-снова почистили карбюратор,бензонасос,с бензобака слили бензин и всю почти воду грязь(на фото то что было в бензобаке бен-вода-ржавчина).Кроче надеялись что всё обойдётся малой кровью и в итоге в баке эта муть ещё осталась и она нам опять забила фильтр,карбюратор ну и бензонасос по ходу ещё.В итоге поняли что плка бензобак не почистим он у нас не поедет нормально.Судя по тому что днище гниловатое то бак придётся снимать с трудом а главное точно мы не знаем как.Если кратко то у нас больше времени ораздо уйдёт в будущем на снятие бака и его установку потом чем чистку.Но как-нибудь всёравно придётся делать это-иначе никак-вынужден буду иное авто брать.В следующий раз если получится то поедим в те выходные....
что делать как думаете?!В бензобаке много воды судя по всему,ржавчина и т.п (то что скопилось за 3 года стоянки).Я думаю может сразу сменить бензобак но есть одно но возможно новый и не купишь-но это не особо волнует а вдруг не поможет вовсе т.е вода и ржача скопилась ещё где-то помимо бака по трубам осталась ещё до того как попадёт в фильтр.Второй вариант-как сказали может попробовать прогнать литров 20 бензина а то и больше и всё уйдёт но опять же не факт что всё уйдёт.Может начало попробовать прогнать бензином и есди не поможет то ......
меня не было тут примерно месяц с небольшим,а где я был спросите?!А осваивал москвич-точнее учился ездить и убивать его потихоньку.Но обо всём по порядку.Итак приехал я на зхутор (там где он стоит ) и сразу же сняли бензобак и оказалось всё даже хуже чем мы думали на фото всё увидите в итоге спусчтя пару дней привезли иной б/у бензобак и поставили купив его за 400рубликов.Но если вы подумали что купив и поставив авто не будет ломаться ошибаетесь господа?!А всё потому что хоть бензобак купили в лучшем гораздо состояний но всё же там оставалась ржавчина и вот она мне хлопот и доставила примерно через км 10 опять забился карбюратор и я встал на дороге в итоге вскрываю карбюратор а там как раз та ржавчина и скопилась ту что мы не смогли убрать.Так что я теперь умею чистить карбюратор и менять фильтры.После слава богу глох лишь тогда когда бенз кончался.Конечно же раза 3 врезался на фото опять же видно каким местом-но этио восстановить можно молотком,топором и силой тольуко колесо снять надо.Из косяков оставшихся это не хочет заводиться на нихких оборотах надо просто настроить карбюратор но мне это не мешает пока.Также из-за того что поставили не ту прокладку где стоит бензонасос за 100км слило где-то 5 литров масло.Потом купили прокладку которая кстати стоила всего то 50 рублей а не ......
есть пару вопросиков по поводу эксплуатация москвича кто знает-отпишитесь пожалуйста:какой интервал замены масла в двигателе москвича (лил консол минеральное универсальное перейду на эссо вынужденно если что т.к на новое денег не будет да и смысл если стоит в гараже эссо масло как брателло сказал дорогое масло судя по всему его заливали в ваз 2106 98 года с 1.3 движком и экспортной версий) и какова норма потребления и сколько надо заливать за раз и на сколько должно хватить?Второй вопрос:долго ли настраивать карбюратор т.к на низких оборотах он не хочет заводится что ли и расход топлива явно завышенный в районе 20-30 литров на 100 раньше было не больше 10-12 обычно в 8 литров на 100 а то и меньше по трассе уклапдывались.Третий вопрос: когда чистил салон на полу под задними сденьями под утеплителем я так понял обнаружил дыру одну или даже 2 и если что подумываю если будет возможность сделать сварку точнее приварить какой-нибудь кусок железа возможно на большее расстояние чем эта дырка-это сложно так-то делать и стоит ли как вы считаете.А ещё брателло сказал что у него есть спортвыхлоп от форика остался можно и её заодно на выхлоп приварить.И ещё я думал что пробил аккумулятор так как там выбежала кислота но сродный брат посмотрел и сказал так-то внешне нет повреждений просто надо будет залить ещё кислоты в рубликов 100 обойдётся и можно будет спокойно ехать (он и счас орабрчий подзарядили его).Так что же случилось тогда рваз эта кислота выбежала и немало помню то место где аккумулятор стоял всё в кислоте было пришлось чистить (кислота же а не вода).Из-за чего это случислось иль всё же он пробит просто внешне не видно только внутренние повреждения?Всем спасибо заранее за внимание и советы
с двиглом вроде всё нормально троит только думаем свечи просто поменяем и всё.иЗ ВЛОЖЕНИЙ НАДО ЕЩЁ ДЕЛАТЬ ИМЕННО: поменять одну гранату или поставить заменить одну стойку желательно (но ни к спеху) сделать тормоза т.к одним колесом только тормозит.Также надо бы разобраться почему печка постоянно работает но думаем что её делать не будем т.к если даёт горячий воздух то в салоне африка если холодный то тоже весьма прохладно уточнение можно выбрать какой воздух нужен т.е выбор есть.А ещё купить аккумулятор но это ни к спеху думаю возьму когда озеро замёрзнет поедим и прокатимся на нём т.к резина зимняя к тому же шипованная износ минимальный.Есть также запаска но не в лучшем состояний т.к видать тормозили резко что следы остались как-нибудь сфотаю но мне пойдёт а ещё в карбюраторе нет фильтра и тем самым вся пыль попадает прям в двигатель (и по-ходу не только пыль).Надо бы найти иначе двигло и карб долго не проживёт надеюсь это не редкая деталь.Судя по всему этот фильтр сняли т.к продавец говорил что у его соседа такая же ауди и вроде тоже без доков и думаю что он его и взял.Кстати пока ещё не угшнали туда где буду я лично ездить.Стоит пока в деревне и мешает из-за своих немалых размеров.А кстати ещё выхлопную трубу обрезали её часть не большую где фильтры стоят осталось только приварить от субару форестера спортивную выхлопную трубу.Также залили 2.5 литра масла всесезоннного лукойл за 550 купили 4 литра,залили но лампочка всёравно мигает видать действительно как продавец сказал надо 4 литра заливать хотя по уровню уже перебор показывает....