Немножко понастальгируем. В 2009 году закончил универ, и решил уже было поменять машинку. До Москвича был ряд такой: Иж Юп3, ЗАЗ 968М, Москв. 408, Ваз 2106. Ну вот и пришла пора взять чего посерьезнее. Сперва думал выбрать между ВАЗ Самара 2, 110 семейством и все что рядом. Душа требовала переднеприводник не из каменного века, с инжектором в приличном состоянии. От тазиков отвернулся быстро посмотрев очень больные 10 и 15 за имеемые средства (вернее даже с прицелом назанимать чуть денег на покупку). Выбор оставался за классикой(на которой уже накатался) и зубилами(которые в большинстве опять же карбюратор и накатался у сестры на 21083 и 21099, или дорого за инжектор). Тогда все больше и больше стал засматриваться на Святогоры, тяга к ним была уже давно из-за красавца с соседнего подъезда на литье Фреза. Тогда и стал шерстить объявы на дроме и нгсе. В результате подобрал святика с рено, 98 года. Явно был облит перед продажей, хотя прошлый хозяин вешал лапшу "с завода", да и дрыгатель поддымливал и ХХ был завышен, но т.к. общее состояние было все же весьма неплохим, то решил взять, а там - будь что будет.
Ну вот, значит купил, эмоций он доставлял много и чаще позитивных: просторный после классики и зубил, и в то же время габаритов не очень больших, в отличие от волги, хетч, потому практичный, динамичный, к дороге как прилип.
За время владения он пережил достаточно много всего, описывать всю его жизнь достаточно долго, так что выделю ключевые моменты и недостатки и достатки.
1. Нужно как-то отвезти межкомнатные двери на дачу, еще при чем и широкие. Да без базара - сказал Святогор. Раскладываем сидуху заднюю и в авто влезают двери целиком. Также успешно влезала гора строй материалов, оконные рамы, картошки мешков 10, кресло в разобранном виде. При чем все отсеки были закрыты, а не так, что что-нибудь торчит с открытой задней дверью)) Короче просто мега вместительный авто.
1.1. Офигенски ездить на отдых, приехал, перекинул скраб на передние сиденья, сзади разложил, постелили и у тебя диван в лесу)) Спать классно, да еще иллюминатор над тобой, спишь и смотришь в небо на звезды, на дождь, короче авто-туризмо-романтика. Наверное ощущения от ночевки в нем можно только в микроавтобусах-аквариумах получить или в других больших хетчбеках, т.к. в универсале задняя дверь под более острым углом, приближающимся к 90 градусам.
2.По трассе едешь, впереди колонна из 10 машин тащится за грузовиком. Может опыт, может динамика, но обгонял я все такие затруднения шутя, за 2 присеста. Фуру обогнать - да как нефиг делать. Движка тянет с низов и с ровной повышающейся тягой до самого верха, так что разгоняется чуть ли не на холостых даже в гору. А таскать на веревке можно хоть кого.
3. Осенью-зимой 10 года случилась беда, стук-хруст и передачи не переключаются. Клин КПП. Разбираясь в случившемся прихожу к выводу что это был брак, не законтрен до конца болт крепления промежуточного вала, который выкрутился и привел к пи****у. Короче последствия на фото ниже. Была проинсталлена коробка 41 с ГП 4,22 что привело к совершенно новому поведению авто.
4. Последствиями ушатывания авто предыдущими владельцами был жор масла, неровные ХХ, и куча сюрпризов.
5. Как-то летом отъезжая от дома заметил за собой офигенный шлейф по асфальту. И приофигел когда остановился, бенз лился ручьем. Нехватало Брюса Уиллиса с зиппой как в крепком орешке)) Причина- шланги говнокачества. Заменил на новые, которые сразу же (!) потекли, заменил еще раз, и с теми уже катался до следующего раза, когда обратка под капотом потеть стала. Короче качество резиноизделий не очень. А еще просто нигде не указанно какие же шланги надо применять. Обычные оплетенные просто умирают за 2-3 года, а брать надо рукава выского давления до 10 атм.
5.1 на тему опять же резинок, сальники купил на кпп41, перед установкой поменять, и что же? текли и полуоси и первичного вала, первичного же вообще развалился и залил сцепу, в результате, диск под замену :( Потом купил Corteco через экзист и новый первичного, и тьфу-тьфу, но за полтора года ни капли масла не ушло и коробка сухая была.
6.Стартер перебирал как лего уже, то втягивающее, то бендикс, то щетки....
7. Отмечу отдельно салон, который очень радовал, тихий по сравнению с зубилами, удобно сидеть, все вполне под рукой, сделан красиво для тех то лет, подлокотник и высокие сиденья с боровой поддержкой. Конечно они не регулируемы были, как в 7-ке, но в 100 раз лучше даже некоторых новых.
Итог такой: машина супер для своих лет, это просто реально авто был выше классом чем все авто, и даже волга, и та не сказал бы, что можно сравнить. Но Волга -есть волга, это вообще как-бы другой уровень авто, а по сравнению со всеми поколениями тазков только приоро может быть лучше в плане характеристик, но приоро когда появилось и сколько стоит? Вот то-то же. За деньги 41 получаем авто с отдачей в 2 раза выше его цены.
А большие минусы: нет не качество, оно вполне на высоте, а вот то что завод закрылся и нет нормальных з/ч - это беда. Если бы был доступен сервис(а многие СТО крутят носом при виде москвича, сход-развал мне отказались делать на большинстве СТО в связи с отсутствием программ на стенд), и нормальные з/ч... но расстался я со своим все же несколько по иным причинам: во первых реально устал, захотел спокойной жизни)) а моск этого не даст, расход, и большие капиталовложения на проблемную ДВС. В результате решил расстаться скинув достаточно прилично с учетом его состояния. Еще стоит отметить неважную геометрическую проходимость переда, норовит подрамником зацепить в колее и поребрики.
Мини доп: стояла сига звездалиния б9, радует функционалом, но у нее то ли мозги засрались, то ли что, но через год от установки любила тупить, не срабатывать с первого раза даже в упор(( Один раз минут 15 бегал и тыкал пока она мне машину открыла.
Мини доп 2: предполагаю что в жизни до меня он был в ДТП или же у него какие-то были неисправности в подвеске/тормозах с правой стороны. После событий видео на шиномонтаже выявлено было, что правое колесо было грыжануто, "яйцо", что и было вероятной причиной.
PS^ Не сочтите за рекламу, но чтобы я делал без нашего любимого клуба moskvich.nsk.ru, именно благодаря соклубовцам разыскивал необходимы з/ч, так же спасали не раз мою сестру)) Чуть-чуть жизни моего реногора можно найти и там, например унижение тазиков моим святогором после клина коробки))
Мини доп 3 по ДТП: 1. Сестра забла капот закрыть, открыло на 120.... лобовуху новую, остальное рихтовали.
2. царпки на крыле. Как-то с утра еду по Учительской, ДПС тормозит, я правый поворот и на обочину. А предыдущий клиент решил уже было ехать, в меня. Успел слегка отреагировать, в результат пара мелких царапин.
3. да бампер разбил, с утра спросоня со второстепенки на главную смотрел, а передо мной 2109, я чето прощелкакл и боданул 9ину, на месте 1000 отдал, да поехал.
вот вроде машина 1998г., а как был тазик ведром так и остается, чем тут восхищаться, если бы это была машина 1978 года еще можно было бы поохать, а так
создалось впечатление, что чел пишет года из 85ого, когда иномарок почти не было, как и альтернатив то особо...
А машина так точно из тех годов, как была ужасом, так и осталась... Качества как не было так и нет!
Бери иномарку нормальную и ездий спокойно! Удачи
Альтернатива за 70000? Тойота 85 года с карбюратором?
*далее удалил* Отвечу кратко: не корми тролля. Вы вообще не понимаете о чем говорите.
Альтернатива за 70000? Тойота 85 года с карбюратором?
.
в 2009 я за 75000 взял крауна 130, проездил 3 года. из ремонта-замена тормозного диска по причине естественного износа и ремонт генератора. эксплуатировал каждый день все три года. вот такая альтернатива))) а за москвич такие деньги дороговато по-моему, пусть даже с французским мотором
в 2009 я за 75000 взял крауна 130, проездил 3 года. из ремонта-замена тормозного диска по причине естественного износа и ремонт генератора. эксплуатировал каждый день все три года. вот такая альтернатива))) а за москвич такие деньги дороговато по-моему, пусть даже с французским мотором
Я не страдаю предрассудками по поводу расположения руля и г.в., поэтому изучал рынок на предмет что еще можно купить за 70 тыс. На тот конкретный момент я не нашел для себя ничего лучше. Вот и все. Вполне вероятно что можно было бы поискать чего-нить в других городах или подождать.
Да, многие оценили что 70 великовата цена. Я просто не люблю сильно торги устраивать и обычно беру за ту цену что есть, если меня устраивает. А остальное, обман, присадки, покраска - все на совести продавца.
Ну и скажем краун "слегка" другого класса машина.
Если так говорить, весьма сложно найти альтернативу за близкие средства с такими же ТТХ, т.к. кузов хетчбек с близкими геометрическими параметрами - уже не част. Рено лагуна, карина Е, ауди 100, мазды 90-х 3** и 6**, да и редкость какая-нибудь. Вообщем-то класс то не очень большой. А тяга была конкретно к хэтчу, а психологически барьером был объем 2.
Вот-вот. Выглядит москвич весьма не дурно и в стоке, а при прикладывании рук будет смотреться не менее солидно чем например ауди кватро) Красавец) В тюнинге святик очень напоминает классических немцев начала 90, строгие обводы, но уже с заделом на аэродинамичность. То же и к интерьеру относится. Так что с кем с кем, да не с япами святик равнять надо)
Да это автор не понимает о чем говорит, ни одной иномарки не имел никогда! И стаким подходом он и никогда не насладится ими!
Денег 70 было...Какой ино за 70тр можно наслаждатся?..Если заведется вообще без дыма то уже празник!...Да и по кузову они уже дырявые будут что на ходу видно какие на хозяине ботинки..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
С 98 по 2003 год,работая таксёром, износил 4 "сорок первых".Только тёплые воспоминания!
На начальном этапе эксплуатации вкладываешь немного денег и трудов,и сотню тысяч км проезжаешь не заглядывая.Брал всегда с уфимскими моторами 1,7 л,б/у,неизъезженные экземпляры находил "из под дедушки".
Моторы неприхотливые и неубиваемые,масло-бенз какие угодно переварят.
Коробок живёт только на очень хорошем масле,а скорости переключаются как джойстиком,ходы рычага минимальны,тянуться не надо,рычаг прямо возле бедра.
Печь жарит будь здоров!
На дороге устойчив.Проходимость-пока на моторе не повиснет,будет ехать.
Салон большой удобный.Багажник тож.
Автору за отзыв +5
С импортом если кто сравнивает,то 85 г.,иначе некорректно.
Денег 70 было...Какой ино за 70тр можно наслаждатся?..Если заведется вообще без дыма то уже празник!...Да и по кузову они уже дырявые будут что на ходу видно какие на хозяине ботинки..
4 года назад за эти деньги еще кое-что попадалось в нормальном состоянии, правда с ненормальным расходом)))
Те,кто на них ездил-худого не скажут! С 2004 по 2008 год было 3 москвича-1,5 1,7 1,8 литра-только теплые воспоминания! Сейчас езжу на японском вэне-но все больше думаю о чарлике для души...
был с 96-2000 года у бати такой аппарат. мне мелкому нравился... постоянно с папиком в гараже тусил,он чёто всё под ним лежал) сейчас ни моси ни папика(
В детстве почему то мечтал именно о таком Москвиче. Плохо конечно, что завод закрыли а то это автоТАЗ уже за...бал, так было бы хоть какое то разнообразие
был с 96-2000 года у бати такой аппарат. мне мелкому нравился... постоянно с папиком в гараже тусил,он чёто всё под ним лежал) сейчас ни моси ни папика(
Наверное всё-таки широкофарник был, а не Святогор... но не суть конечно...
Денег 70 было...Какой ино за 70тр можно наслаждатся?..Если заведется вообще без дыма то уже празник!...Да и по кузову они уже дырявые будут что на ходу видно какие на хозяине ботинки..
Жалко АЗЛК! Завод был неплохой. И 41 лучший в своём классе! Был только 40, но по отзывам, за которыми следил, машинка стоящая! Улучшить качество материалов и сборки - цены бы ему в своё время не было. А достался завод балбесам, которые хотели одним реновским жвижком решить все проблемы. Не тем путём пошли товарищи, вот и продавали святогоры по цене двигателя, выпускаемого в Бразилии. При таком управлении никакой завод не выживет.
"...Переднеприводный «сорок первый» изначально задумывался как большое семейство легковых автомобилей с кузовами «седан», «универсал», «хетчбэк», «минивэн» и микроавтобус, все с вариантами трансмиссии с передним и полный приводом. Под такие планы строилось совершенно новое производство с использованием так называемых «гибких технологий» (позволяющих делать на одной линии различные, хотя и близкие по характеристикам, детали), высокой степенью автоматизации и широким использованием промышленных роботов. Считалось, что такое производство позволит менять модели раз в три-пять лет — на уровне, близком к темпам обновления модельных рядов лидеров мирового рынка автомобилей.
Большинству из этих планов никогда не было суждено сбыться. Закупленное за границей уникальное производственное оборудование по большей части так и осталось в нераспечатанных упаковочных коробках, а впоследствии было «утеряно»......"
"...В восьмидесятые годы завод получил кредит на закупку оборудования для производства переднеприводных моделей. Прогрессирующие долги, впоследствии многократно возраставшие и увеличенные банком ВТБ во много раз под предлогом «дефолта» 1998 года, стали одним из главных «камней», тянувших завод ко дну на протяжении всей его последующей истории....."
"...В 1996 году его конвейер в первый раз встал. Попытка Московского правительства оживить производство на заводе, в конечном счёте, не увенчалась успехом. В том же году генеральным директором ОАО «Москвич» стал Рубен Асатрян, деятельность команды которого многие признают одной из главных причин краха предприятия...."
"...В 2001 году завод, выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал.
В последующие годы всё технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря на введённое внешнее управление, были полностью утрачены.
В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2% D0%B8%D1%87_%28%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%29
в 2009 я за 75000 взял крауна 130, проездил 3 года. из ремонта-замена тормозного диска по причине естественного износа и ремонт генератора. эксплуатировал каждый день все три года. вот такая альтернатива))) а за москвич такие деньги дороговато по-моему, пусть даже с французским мотором
объяснение простое - вам очень повезло. у меня лично и у моих знакомых какие только японцы в пользовании не были, все так или иначе требовали внимания. у меня был единственный авто, который не тянул из меня деньги это М-412.
Добрый день всем! Скажу кратко, Москвич 2141,это единственное авто,которое испытывалось в аэродинамической трубе( по всем параметрам) и моё мнение,что кто и был бы конкурентом иномарам,то только он.Для меня минысы в нём,1.щиток приборов( этот козырёк над ним) не всегда и не всё видно,стандартные сидушки,вроде всё,из + теплый,устойчив очень,резвый,надёжный,экономич ный, это с мотороми 1,7и рено-2л