Приветствую всех автолюбителей. Уже давно надумал написать отзыв о моём бывшем железном коне. [Маскарад] для меня стал первым автомобилем. Отъездил я на нём чуть больше года намотав где-то так около 25 тысячь км.Купил я его себе на непродолжительный срок мне в помощь в моей работе. Работа у меня такая, что зачастую приходится выезжать за пределы моей родной Липецкой области в соседние регионы центральной России.В движении москвич неплох и дорогу держет неплохо но только на скоости не более 80 кмч. Стоит притопить за 110 как начнает таскать задницу[когда незагруженый].Руль лёгкий без нареканий. Головной свет на 4-ку. Сцепление как сказал мне бывший хозяин - словацкое. Незнаю врал он или нет но оно мне реально нравилось. За год довелось покатаься ещё и на чужих авто. На отечественных и не очень, и лучше москвичёвской среди них сцепуха мне показалась только на моей сегодняшней машине (Audi A4). Хотя... кто как настраивает её под себя. Тормоза тупые и неинформативные, иногда даже опасные для жизни и здравия. В Курске вообще пропали, и я благополучно залетел на 15-ти сантиметравый бардюр всеми четырьмя котками. Слава БОГУ что без членовредительств. Я был просто уверен что пиз...ц ещё и подвеске, но о чудо все нормально,даже ничего с ней не делал после. Были мы 3-ём. Был бы один, умер бы в дипресняке. Сняли квартиру на ночь, подволок на первой передаче весь этот агрегат ко двору, взяли водки и в клуб с названием"Серебрити". Утром в ближайший сервис. Пригаворили главный тормозной. Позже показалось что педаль опять проваливается и опять поменял главный... Жижа не уходила... САЛОН просторный для меня (рост 175), но скучный и серый, торпеда скрипучая.
ДВИГАТЕЛЬ от "шестёрки". Для этого кузова пойдёт. Была проблема при поездке на дальние расстояния: проеду километров так примерно 200 и начинает пропадать мощьность(на нейтралке выше 3000 оборотов не набирает( педальке в пол.)) Глушу, курю 5 минут, завожу и еду дальше как ничего небыло... Так и не разобрался, что это. Зимой в большой мороз заводится плохо. Был случай в г. Боброве: 3 часа ночи... мороз -35 ... собираемся домой в Липецк. Замок поворачиваю, за ручку дергаю, не открывается. Правая дверь тоже... Полез через багажник, разблокировал задние двери, подходит карефан к задней двери, дёргает за ручку, а она ""шлёп"" и ломается :) Открываю Я "эту телегу" сам через другую заднюю дверь, сажусь, и ******, не заводится, посадил АКБ, думаю крышка нам...помёрзнем щас. Стоит метров за 100 таксист на заведёном двигуне, догавариваемся дёрнуть. Дёргал он меня метров так 250, завёл и стоим греем его... смотрю, снег под движком чернеет... пиззздец... масло потекло. Таксист свалил, взяв сменя 100 рублей. Ну всё, ничего хорошего думаю ожидать в ближайшее время не стоит. Лопнул каким-то образом масляный фильтр. Поехали без масла до ближайшей заправки. Доехали до "Роснефти", масло купили фильтров нет, едим дальше, там какая-то местная, тоже нет. Тваю мать, нехватало за 300 км. от дома уебать движок еще. И тут чуть дальше наша ЛТК "Липецкая топливная компания" ВСЁ ЕСТЬ что нужно. Тут же меняем фильтра с помощь молотка и отвёртки, заливаем масло и валим без остановок до дома :) Кстати печка так и не прогрелась и мы ехали чуть ли ни при нуле градусов. Это был единственный раз когда он подвёл меня, да так !!! покрупному. А вообще аппарат надёжный. После менял только масло и колодки. Жаль что завод АЗЛК закрыли. Думаю что "сегодня" Москвичи были бы гораздо лучше чем ВАЗы. Продал его родственнику за символичную сумму. Когда я его вижу,почимуто возникают только добрые мысли. Он своё отслужил, как никак уже 21 год, а еще на свалку не собирается. Такой вот получился отзыв. Всем спасибо кто дочитал...