Привет дромовцы! Спасибо вам за отзывы и комментарии! Хочу извиниться за неточность допущенную в статье. С декабря 1959 года на модели Москвич 403,407 устанавливается 4-ех ступенчатые КПП. По плавности хода ''кукурузник''на много лучьше Москвича на асфальте,а вот на гребенке предпочтительнее Москвич.Фотки настоящие,диски от mersedes w 124 на Москвич не подят без переделки,как переделать обязательно напишу,но познее.Фотки салона публикую прямо сейчас а сними и отчет о переделках.
Москвичу моему очень повезло с первым хозяином.Он не только заделал гудроном днище снизу и со стороны салона,но и старательно проканапатил багажник.В этом и есть секрет хорошей сохранности кузова.А вот внутри,за 30 лет эксплуатации он пришел в удручающее состояние. Сначала я решил заменить передние сиденья,но поиск не увенчался успехом,зато нашлись отличные кресла от mersedes W 201.10минут мозгового штурма,5 минут работы сварщика и крепления сидений переделаны под Москвич.Ну а дальше понеслась... Разобрал полностью салон. Подрулевые переключатели поставил от ваз05.Теперь повороты,дворники,свет всегда под рукой.Родной руль огромный и тоненький уступил свое место удобной баранке opel vektra A. Правда на панель пришлось вывести кнопку клаксона.Поставил CD/MP3 мафон.Панели на стойках кузова и дверях обшил велюром.Обшивки передних дверей облагородились кармашками от nissan primera p 10 и калонками.Между передними креслами удачно вписался бокс подлокотник.Родные ремни (которые постоянно в грязи) сменил на инерционные от mazda 323. С задним сидением пришлось возиться очень много.С множеством переделок поставил диван от mazda 626.На пол из практических соображений постелил линолиум.Ну и комплект ковриков конечноже.
На суд дромовцев представляю фотки и жду комментариев!