Отзыв автовладельца Москвич Москвич 2000

Москвич Москвич 2000 — отзыв владельца

, Рязань
10514
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Автор предупреждает, что в тексте содержатся исторические неточности.

Добрый вечер (ночь, утро, день) друзья!
Вот решил написать отзыв о своей бывшей машинке. Было это без малого пять лет назад. Продал я тогда свой напрочь сгнивший жигулёнок и прикупил Флагман отечественного автомобилестроения, просто прорыв советских инженеров – Москвич 2141, движка стояла простая уфимская объёмом 1.7л, хотя морда рестайлинговая; но вряд ли инженера АЗЛК знали это слово, когда меняли конфигурацию капота и фар сорок первого; по их мнению это была новая модель - СВЯТОГОР
Вот собственно и начинается рассказ.

Холодным, серым декабрьским днём 2008года стою я с тридцатью пятью тысячами во дворе частного домика перед непонятным сугробом, из под которого местами нескромно выглядывают куски автомобиля непонятного цвета и с нетерпением жду, когда же я наконец стану обладателем этого Чуда. Москвич был совсем новый с пробегом 18000, короче идеальный вариант.
Ах Москвич 2141. В далёком 1986 году на фоне жигулёвской классики, неизбалованным советским гражданам он казался вершиной творчества автоинженеров;  ещё бы передний привод, просторный салон, кузов хетчбэк – нация была удовлетворена, а инженера (я в принципе понимаю, что в создании автомобиля участвуют не только инженера; дизайнеры там маркетологи… так просто удобнее писать) так вот инженера были на высоте, Генри Форд нервно курил в стороне – он впервые в своей жизни встал в тупик, Мерседес хотел продавать свои акции АЗЛКовцам, да что там Мерседес весь мировой автопром  был, как говорится, на краю.
Почувствовали гордость за Советский Союз?
Жаль только, что в не таком уж далёком 2000м году, когда свет увидел мой экземпляр, АЗЛКовцы всё ещё были на ТОЙ высоте…
Ну а теперь про автомобиль. Был он, как я уже сказал, почти совсем новым, дедушка его берёг и любил, наверное, сильнее, чем всё своё потомство, а уж про супругу и вовсе как говорится, из уважения к дамам, промолчим. Значит, сел я в него после ВАЗ 2107 и…
Итак, мы переходим к сути изложения. Что меня в нем приятно удивило, а заодно и неприятно; короче поехали.

- САЛОН: салон офигенный - в нём действительно просторно, а при сложенных сидениях заднего ряда получается ровная поверхность длинной 170 см, то есть практически полуторное спальное место, чувствуете? Советский автогигант решает квартирный вопрос! Дальше
-ПЕЧКА:  Ну я думаю о москвичёвской печке знают все; в салоне реально тепло уже когда стрелка температуры только только оживает, а уж когда движка прогреется можно смело открывать все окна, да что там окна – двери можно настеж открывать, но тогда нарушится аэродинамика, а вот это уже следующий пункт
- АЭРОДИНАМИКА: у Москвича на заднем стекле нет стеклоочистителя, хотя кузов хетчбэк. Забыли поставить? Как бы не так; заднее стекло Москвича всегда чистое! И в снег, и в пыль, и в грязь. Вот так вот МОГЁМ, как говорится, отсюда и легенды про продувку в аэродинамической трубе, хотя я лично думаю, что это у них случайно так получилось, а стеклоочиститель реально забыли поставить.
- ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: двигатель в Москвиче расположен продольно, отсюда великолепная сбалансированность относительно продольной оси, вращающийся коленвал исполняет роль оси гироскопа отсюда непоколебимая устойчивость – случалось на скользком покрытии при полностью вывернутых колёсах машина упорно едет прямо… в кювет. Я и говорю – феноменальные ходовые качества. Но что плохо в повороте – хорошо на прямой; по шоссе он идёт как утюг, пронзая расстояния…  Ну и раз уж зашла речь про утюг…
- ДИНАМИКА: хреновая, что тут скажешь от движка объёмом 1.7л я ожидал большего, но уж если разогнался – крейсерскую держит уверенно, а вот на обгон не очень; приотстал так метров на 50 – 70, подрубил третью, тапок в пол и орёшь в рацию: земеля прижми вправо, а то я не успеваю! Это если рация есть, а если нет и плотная встречка, то разглядывай номер впередиидущего и думай о прекрасном. Ну это я конечно поначалу так, а постепенно вкатался, почувствовал мотор и вполне себе шустро начал передвигаться, пока не наступило лето…
- БЕНЗОНАСОС: эх посмотрел бы я в глаза тому инженеру, который не нашёл для бензонасоса другого места кроме как на головке блока двигателя, а лучше воткнул бы в них какой-нибудь предмет острый, а лучше тупой, а лучше… эх … ладно.
А дело-то вот в чём: бензонасос у нас мембранный (т.е. сложная кинематическая схема заставляет упругую мембрану туда–сюда, туда-сюда и она соответственно перекачивает таким образом бензин из бака в карбюратор) ГБЦ самая нагретая часть двигателя, мембрана от температуры теряет упругость и вот эти туда–сюда, туда-сюда уже никакого эффекта не производят, и машина тупо глохнет посреди дороги во втором ряду, а то и в третьем и спасение только одно (а вот сейчас раскрываю секрет) у опытного драйвера всегда под рукой бутылка воды и тряпка: тряпкой накрываем бензонасос (чтобы увеличить теплоотвод) и поливаем водой, насос охлаждается, машина заводится – ура мы снова едем до следующего светофора. Правда справедливости ради скажу что такая фигня происходит в совсем уж сильную жару и при продолжительном стоянии, но ведь происходит блин! (да и для скептиков: бензонасос я покупал новый два раза 650р.) ну и плавно переходим к запчастям
- ЗАПЧАСТИ: я не знаю как сейчас, но в 2008-09 годах купить можно было всё, причём цены не далеко ушли от ВАЗовских.  Но честно сказать за два года эксплуатации у меня ничего так и не сломалось (напоминаю машина почти новая), так менял по мелочи: наконечники рулевые, мартеры задние, ремень пару раз, стойки багажника, радиатор печки (вот кстати только после того как я его поменял у меня всё стало огонь, ну как я выше писал, а до этого ох-хо в рукавицах ездил; дедушка-то хоть и любил машину, но деньги любил ещё больше поэтому ездил на воде), о чём это я? А ну в общем проблем с запчастями не было. И мы переходим к завершающему и потому самому интересному абзацу
- ЗИМНИЙ ЗАПУСК: Москвичи в мороз заводятся хреново, я по своему даже температуру мог определять. Не верите? Сейчас расскажу. Зима 2008 в нашем регионе выпала богатая на морозы, ну не Салехард, конечно, но за 30 заваливало частенько. Гаража у меня нет, поэтому наплясался я с ним по утрам всласть; рассказываю как это происходило: значит сажусь я, выжимаю сцепление, ключ на старт, а он мне жи жи жи грынь ба ба ба ба пух – это значит около минус двадцати, сейчас он со второго раза заведётся. Ситуация вторая; прелюдия та же: сажусь, выжимаю, старт, жи жи жи жи грынь жи жи жи жи грынь жи жи жи жи  - это значит уже под тридцать, если повезёт раза с третьего заведёмся. И наконец самое печальное: жи жи жи жи жи жи жи жи как будто ночью какой-то вредитель спёр у меня поршня, и коленвал просто там вращается в блоке сам по себе. Вот на такой случай на плите уже вовсю свистит чайник  (думаете, попью чайку и опять спать, ну её эту работу?), ан нет. Хватаем чайник и бегом, пока не остыл, к машине (капот уже открыт), оперативно поливаем кипятком всасывающий коллектор, чайник бросаем тут же (не до порядка), ключ на старт – жи жи грынь бу бу бу бу, да здравствует смелый и находчивый советский человек!
Да кстати забыл сказать в этой ситуации температура здорово за минус тридцать.

Ну и в заключение хочу сказать: несмотря ни на что, ездить на Москвиче мне нравилось, может быть поэтому, спустя четыре года после его продажи, я тем не менее пишу этот отзыв. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8665
Отзыв пять. Бодрый авто. Руль поменяй. Не дай бог ДТП.
18
4
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Ilgiz 14:
Отзыв пять. Бодрый авто. Руль поменяй. Не дай бог ДТП.
Машина 4 года как продана:)
Отзыв хороший, сам владел таким почти 3 года. 5 за москвича и за отзыв!
15
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14518
Одного не пойму, когда этот "утюг" стал "Флагман отечественного автомобилестроения??????? Вот все дураки, на зубилах и десятках раньше гоняли и не парились.
За отзыв оценка положительная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
32
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
даешь космические технологии в советский автопром! ;)
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
тачка огонь
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
12
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Yxta:
Одного не пойму, когда этот "утюг" стал "Флагман отечественного автомобилестроения??????? Вот все дураки, на зубилах и десятках раньше гоняли и не парились. За отзыв оценка положительная.
Извини, но в конце 80-х когда появился 41-й, десятки даже в разработках не было (начало семейства 2110 это 1996 год)
19
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Хорошая была машина. До сих пор у нас их много бегает.
8
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Есть документальный фильм про развитие завода и его гибель. Так вот, планы по разработке новых автомобилей были грандиозными, но как всегда не хватило денег, ушел на пенсию главный конструктор... И все пошло прахом. Но думаю в своё время он ушел от жигулей далеко.
12
2
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Yxta:
Одного не пойму, когда этот "утюг" стал "Флагман отечественного автомобилестроения??????? Вот все дураки, на зубилах и десятках раньше гоняли и не парились.
За отзыв оценка положительная.
Так и сейчас многие на зубилах и десятках ездят, но это совсем не означает, что они не парятся.
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43004
Тоже был, только с мотором 1,5
Несмотря на все его косяки, он мне нравился, была в нем душа.
Мне его отец отдал, с пробегом 20000. У меня вскорости появилась японка, Москвич стоял как запасная машина. Иногда выезжал. Тут получилось так, что продал я Камри, ничего не купил и сел на Москвича. И неожиданно он мне как вкатил!:) В общем ездил я на нем постоянно около трех лет... Потом снова купил японца, а своего железного друга продал родственнику, который его благополучно и прикончил((
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.
9
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
красавчик.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
   
о.САХАЛИН
Сообщений: 648
Kadik_01:
Машина 4 года как продана:)Отзыв хороший, сам владел таким почти 3 года. 5 за москвича и за отзыв!
Подожди,ещё напишут,БЕРЕГИ ЕГО : )))
Много на свете умного, да хорошего мало.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
Отлично!
у самого были москвичи,
а Святогор кульминацией АЗЛК (Калиту и Владимира не в счет)
412,2141,Escudo,Carib,400
4
 
Ответить
   
Орен, САО
Сообщений: 17704
Был у меня такой 41-ый, правда широкофарник 94-ого года...)
Тоже с 1,7, но в любой мороз нормально заводился... может бесконтактное зажигание на это влияло, но проблем таких не было... жил так же на улице...

Сейчас Реногор, тоже проблем не доставляет :)

За отзыв 5 ! Улыбнуло с утро :)
слабоумие и отвага ! ))
7
 
Ответить
   
Орен, САО
Сообщений: 17704
*с утра )
слабоумие и отвага ! ))
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Yxta:
Одного не пойму, когда этот "утюг" стал "Флагман отечественного автомобилестроения??????? Вот все дураки, на зубилах и десятках раньше гоняли и не парились.
За отзыв оценка положительная.
У зубил мотор был веселее и кузов по корозии крепче вот их и выбирали..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 850
Хоть и не нравится отечественный автопром,но к космичу отношусь с теплотой.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7922
отзыв понравился))) чё то свой первый пирожок вспомнил)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11720
"я по своему даже температуру мог определять."

Так ты его вместо термометра купил)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
    
Moskva
Сообщений: 56
с реновским 2-х литровым движком москвичи были ураган !!!!
5
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
ssamsonov2012:
с реновским 2-х литровым движком москвичи были ураган !!!!
а они и сейчас урага,но их мало осталось просто.Помню ср.брат так-то с 2 литровым перегонялся:говорит обогнать не мог но всегда сзади был.Врать не буду каое авто у него тогда было но вроде евро-р хонда 2003г.в
 
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
модная панель приборов)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
руль в топку ,а так не плохо.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2157
сейчас такой москвич поискать надо. на дорогах давно не встречал.
ленарон
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Пять за отзыв!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 709
Владел 2141 99г.в., ДВС 2106,тачка супер. Идет упруго, в машине тихо, тепло. За 2 года поменял только передние стойки и все. Говорят ломучий был, там ломаться то нечему. После зубилы, это лайнер. В девятках все гремит, теснота, я не понимаю почему москвич постигла такая участь. В семье до сих пор вспоминаем 2141 с теплотой.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нормальный был москвидон...
6
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
У меня был тоже 2141, но с движком 1,5. С таким движком он едет плохо, НО - большой удобный салон, классная печка, большой дорожный просвет плюс хорошая проходимость в этой машине мне очень нравились. Проблема с перегревающимся бензонасосом тоже была,замена не помогает, а тряпка и полторашка с водой в самый раз. Владел им 5 лет. Ещё больное место у них - это вечно сопливящие сальники приводов в КПП. За весёлый текст и машину только пятак!!!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 811
Пусть новые хозяева берегут его))))
Mazda xedos6 2.0, 144 л.с.
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
2
 
Ответить
   
Орен, САО
Сообщений: 17704
Nemeц:
Проблема с перегревающимся бензонасосом тоже была,замена не помогает, а тряпка и полторашка с водой в самый раз.
а мне замена на Пекар помогла :)

Поменял и забыл об этой проблеме :)
слабоумие и отвага ! ))
1
 
Ответить
     
автор
Рязань
Сообщений: 104
alex-563:
а мне замена на Пекар помогла :)
Поменял и забыл об этой проблеме :)
У тебя же инжектор.
1
 
Ответить
   
Орен, САО
Сообщений: 17704
GAGARIN_62:
У тебя же инжектор.
Сейчас да, но до него был 214122 94 г/в :) Отзыв о Москвич Москвич
слабоумие и отвага ! ))
 
 
Ответить
     
автор
Рязань
Сообщений: 104
Ознакомился. В развалинах прикольная фотка.
ПОЕХАЛИ...
 
 
Ответить
   
Орен, САО
Сообщений: 17704
GAGARIN_62:
Ознакомился. В развалинах прикольная фотка.
2 фотографии с разницей в 2,5 года...

Девушка и место теже... машины разные...
слабоумие и отвага ! ))
 
1
Ответить
     
автор
Рязань
Сообщений: 104
Постоянство признак успеха.
ПОЕХАЛИ...
 
 
Ответить
   
г. Курган
Сообщений: 21
Это не легенда, его на самом деле продували, а затем доводили. Стеклоочиститель не забыли, он стоял, во всяком случае на автомобиле, который был на ВДНХ (1987год), он стоял, сам видел. Просто в нем отпала необходимость. Согласен с автором, это лучший советский автомобиль.
5
 
Ответить
     
автор
Рязань
Сообщений: 104
Chudinval:
это лучший советский автомобиль.
+5!!!
ПОЕХАЛИ...
1
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
А мы раньше утром два чайника грели:) Один чай пить, другой в бачок ОЖ заливали - это температура около - 30-35 была. Ну а сейчас Хонда СРВ у папы, и печка в гараже, а Москвич стоит замёрший. В марте права получать, батя мне его отдал, летом мож поездит ещё. Его б продать под восстановление, сам не смогу, а стоит и гниёт - жалко...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
А где фотки знаменитого салона, где можно было поселить молодую семью?
 
 
Ответить
     
автор
Рязань
Сообщений: 104
Почтовый вагон:
А где фотки знаменитого салона, где можно было поселить молодую семью?
Как-то не догадался салон фоткать. Это вообще фотки из прошлого, так накатила ностальгия, решил отзыв написать, в архивах порылся фото нашёл; так что добавлять нечего извините.
ПОЕХАЛИ...
 
 
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Классное авто! Владел таким , только приятные воспоминания! До сих пор возникают порывы приобрести оное чудо! 5
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Kadik_01:
Извини, но в конце 80-х когда появился 41-й, десятки даже в разработках не было (начало семейства 2110 это 1996 год)
Вообще-то модель ваз 2110 стали разрабатывать еще в 1986. Отзыв интересный.
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Один в один был такой у старшего брата, 1999года, только с 6-м движком. По трассе свободно держал 150 и еще был запас. Особых проблм с ним не возникало, так как брали с новья. У меня была 2 41-х, с 1.5 движками. Про бензасос могу сказать и добавить одно - у меня их в гараже до сих пор штуки 4 валяется. Все ПекарОФФские. Он пока новый - пекарит нормально. Как подносился - непекарит. Предпочитал их тупо менять, если протяжка уже не помогала. А так, 41-е мне нравятся до сих пор. Ностальгия, млин....
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Классные диски. А что "Не ехал 1700" -удивительно. У меня 3 штуки было, все с "Уфой" 1700. Дак из Тазиков -меня только 16-ти клапанные 10-ки догнать и могли. Следить за движком надо. Ну и карб нормальный поставить. "Озон" -не прет.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2004
1
 
Ответить
Коронованный
Краснодар
Гагарин,Гагарин,Хм,фамилия уж больно знакомая,где-то я её уже слышал.Не могу вспомнить
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв