Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1994

Москвич Москвич 1994 — отзыв владельца

, Барнаул
8546
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.9
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 68 л.с.
Руль: Левый
Здравствуйте! Причина приобретения «Москвича» очень простая, т.к. вождение автомобиля началось в моей жизни именно с этой марки. У отца, когда я был еще школьником, имелся «АЗЛК 21412-01» 1990 г.в. (до настоящего времени эксплуатируется, как второй автомобиль с мотором 1.8), на котором я научился ездить. Экзамен в ГАИ сдавал на нем же - самоучкой. Долгое время своего автомобиля не имел, брал авто у друзей и т.д. Наступил момент, когда понадобился (3-4 раза в неделю) автомобиль необходимый для передвижения по городу и не частых поездок по трассе к родителям (200-300 км.). Еще одной причиной выбора «Москвича 2141» - не высокая цена и опыт в обслуживании. Автомобиль в хорошем состоянии найти было проблематично (думаю ни кому не надо рассказывать, как «Москвичи» гниют и про отношение к ним).
Поиски с подачами объявлений и походами на барахолку заняли около 2 месяцев. И вот однажды (июнь месяц 2010 г.) едем в гараж к товарищу на его «семёне» и проезжая мимо одного из поворотов в «ГСК», жена говорит – «вон «Москвич» с объявлением о продаже». Вернулись, посмотрели, прокатился, заехал на эстакаду. Это был «АЗЛК 21412», 1994 г.в., пробег 58000 км., двигатель 1.5, цвет темно бежевый, кузов в офигенном состоянии (даже желтеньких пятен не было на порогах, при условии того, что автомобиль не был крашен), на дисках стояли родные колпаки!!!,  имелась сигнализация, стояло родное радио «Былина», по документам я был третьим хозяином, второй хозяин был свиньей – в салоне даже солома была. На следующий день отдал задаток и через 2 дня переоформил (цена автомобиля составила 50 тыс. руб. и страховка 780 руб.).
Автомобилю предстояла полная диагностика со стороны отца и меня. Машина готовилась к долгой и безотказной эксплуатации. Разобрали двигатель: поменяли поршневые кольца – поставили немецкие (как на отцовском), привели в порядок головку (притерли клапана и др. мелочи), прокладки поменяли, масло залили полусинтетику; поменяли карбюратор и в первичной камере установили увеличенный жиклер топливный для более резвого старта (расход топлива по городу немного из-за этого подрос); новый бензонасос также нашел свое место; новые свечи; контакты в трамблере; обслужили аккумулятор; в КПП залили новое масло; поменяли все резинки в передней подвеске, шаровые; обслужили привода с полной разборкой, промывкой, смазкой и заменой пыльников; заменили родные картриджи в передних стойках на газо-маслянные; поменяли тормозные колодки в круг разобрали весь салон – ржавчины практически не было (3 пятна под передними коврами 4х5 см, все зачистили и все днище в салоне покрыли мастикой); под подкрылками металл при обследовании оказался обработанным антикором.
Началась эксплуатация. Кузов еле отмыл, он не блестел. До настоящего времени не могу понять - чем он был покрыт (на автомойках смыть не могли), при протирании кузова тряпки просто сворачивались. Отполировал. Купил две летние покрышки, т.к. при приобретении авто на задней оси стояли зимние покрышки с разным рисунком и катавшиеся против шерсти. Приобрел чехлы, установил желтые противотуманные фары и магнитофон. Пришлось поменять стартер, старый ремонту не подлежал, т.к. лопнул корпус. На зиму был приобретен второй комплект штампованых дисков и зимняя резина «Кордиант Сноу Макс» 185/65/14 – чуть шире стандартной, а также залито синтетическое масло. Замену масла осуществлял каждые 5-6 тыс. км. Зимой заводился в любой мороз (автомобиль проживал в гараже).
Есть один минус: слабоватый двигатель 1.5, нормой считаю 1,8 или 2.0 (рено) ездил на всяких; отсутствие качественных запасных частей.
Автомобиль при своевременном обслуживании очень надежный. Для своего времени это хороший автомобиль: хорошая проходимость из-за вывешенного за переднюю ось двигателя; отличная управляемость; очень комфортные передние сидения и не продавливаемые задние (если сравнивать с ВАЗами); хорошая система отопления с обогревом ног задних пассажиров (в современных иномарках не во всех комплектациях это увидишь); отличная аэродинамика (только у «Москвича» нет метлы на заднем стекле – потому, что даже в дождь идя по трассе его не закидывает); пассивная безопасность по версии Euro NCAP выше: всей классик, самар (в т.ч. 99, 14,15), не обошел только «Волгу» из-за ее размеров.
Проблем с эксплуатацией в течение двух лет не возникало (пробег за два года составил около 45 тыс. км), автомобиль не подвел ни разу и думаю у новых владельцев также (при должном отношении).
Автомобиль был продан за 59 тыс. руб. (продавался автомобиль столько же сколько и покупался – около 2 месяцев) в связи с переходом на новую работу и необходимостью работать на личном авто. Был куплен новый автомобиль.
Отзыв пишется в первые.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Видел свой бывший автомобиль. Левый бок (двери и заднее крыло) содраны. Но автомобиль вроде бегает.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 231
хотел когда то купить как первую машину, но не решился...
7
1
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
Привет земляку;) мечтал о таком лет так 15 назад
9
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Ухоженный москвич. Отзыв 5.
10
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Машина моего детства...сейчас уже почти не встретишь в городах :(
13
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Значек москвича Фольксваген купил после развала завода армянами...Два раза уже права на него продляли. Скоро что-то запустят..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11800
мдя, вот что делали в 94, панелька ужаснула. вспоминаю свой эксив 94г, небо и земля
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
20
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Artecs54:
Значек москвича Фольксваген купил после развала завода армянами...
Источник информации?
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10583
Космич)) почти легенда
хотел себе такой на 1ю машину, но целых более или менее - не нашел
Пришлось 2103 брать
замки любые, дверная фурнитура 8-913-094-195три =)
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1288
У меня отец на таком шоферил в годах 94-97!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 279
насколько помню до 95года повторитель поворота был вначале крыла,про аэродинамику и безопасность автор конечно шутник,аэродинамика из Самар ,Классики,41 и Волги 3110, лучшая у 2115,безопасность опять таки у зубил,но с метал усилителем бампера
Мой отзыв: Opel Astra 2010
1
18
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
мдя, вот что делали в 94, панелька ужаснула. вспоминаю свой эксив 94г, небо и земля
При стабильном развитии СССР в 1994-м году на конвейере уже стояла бы другая машина. На момент запуска производства машина была очень неплохой и довольно-таки комфортабельной.
15
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
A2:
Источник информации?
За рулем
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
4
 
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 502
а с немецкими кольцами это вы хорошо придумали!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Моя юность прошла с такой машиной. Почитал, фотки посмотрел - ностальгия...
4
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
повезло новому хозяину
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11800
Aleksandr_52:
мдя, вот что делали в 94, панелька ужаснула. вспоминаю свой эксив 94г, небо и земляПри стабильном развитии СССР в 1994-м году на конвейере уже стояла бы другая машина. На момент запуска производства машина была очень неплохой и довольно-таки комфортабельной.
смотря с чем сравнивать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
A2:
Источник информации?
Завод Москвич остановился 12 лет назад, спустя пять лет его признали банкротом, а в сентябре 2010 года АО «Москвич» после продажи имущества было официально ликвидировано. Но в списке действующих российских товарных знаков все же осталась эмблема Москвича. А знаете, кому принадлежат все права на нее? Концерну Volkswagen AG! http://www.autoreview.ru/_arch... Автор, Машина у вас в Идеале была, в Москве и то такой не найти! ... Содержали отлично!... Пять!...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Artecs54: Значек "москвича" "Фольксваген" купил после развала завода армянами... Источник информации- не "За рулем",а "Авторевю"!... http://www.autoreview.ru/_arch...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
смотря с чем сравнивать
По сути со всем, кроме Волги. Москвич активно душили еще в то время, все деньги и одобрение высшего начальства шли на ВАЗ, АЗЛК же и финансировался по остаточному принципу, и внимания к нему было меньше. 2141 в общем-то был довольно просторным, зимой печка РЕАЛЬНО РАБОТАЛА как для задних пассажиров, так и для тех, кто спереди. Дорогу держала очень неплохо. С двигателем Рено вообще была сказка, да и были опытные образцы качественных московских двигателей были, просто опять же денег не давали. Уже тогда завод загибаться начал.

А машины 90-х уже кирдык, собраны были через ***у.
5
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Насчет иномарок...ну у тех же японцев тоже далеко не каждая машина была лучше, а у европейцев, допустим, салоны смотрелись часто даже более убого.
7
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Joe Vitale, ни в коем случае не утверждаю, что Москвич был надежнее иномарок. Нет, конечно. Но по комфорту стоял в одном ряду с европейцами.

Ну и добавлю еще: вот ты говоришь про японцев. Просто в те годы некоторые япы в плане комфорта действительно были интереснее европейских машин. Домашние велюровые салоны, мягкая подсветка, довольно плавный ход а-ля америка. Правда, далеко не все япы были такими.

Но это не значит, что Москвич был плохим. Просто у японцев были еще более крутые экземпляры :)
8
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16662
Aleksandr_52:
мдя, вот что делали в 94, панелька ужаснула. вспоминаю свой эксив 94г, небо и земляПри стабильном развитии СССР в 1994-м году на конвейере уже стояла бы другая машина. На момент запуска производства машина была очень неплохой и довольно-таки комфортабельной.
до того как АЗЛК в 1986-ом году выпустил 41-ый москвич, выпустил Москвич-412 в 1967-ом году. Т.е. на новую модель ушло 19 лет. С чего это вдруг при сохранении прежней ситуации темпы постановки новых моделей на конвейер увеличится? При этом 41-ый москвич поставили на конвейер сырым, со старым ДВС, новый ДВС должен был для него выпускаться на новом заводе двигателей. Т.е. до 1991-ого года модель так по нормальному и не запустили.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
LVV7, ну так это при "стабильном развитии". Реально же сначала эпоха застоя, потом перестройка, потом развал. На завод положили болт, куча разработок (просто гигантское количество) похоронили, перетащив бабки на развитие еще совсем молодого ВАЗа. Идеи той же Нивы изначально появились на Москвиче. Как и много других проектов. Просто уже тогда в высших кругах творился полнейший бардак, распределение и планирование довели до абсурда, сведя все не к показателям работы предприятий, а к тупому "нравится - не нравится". При этом Москвич умудрялся делать очень неплохие по сути автомобили, которые во многом были лучше вазовских разработок.

Но я не очень хочу углубляться в эту тему, потому что тут во многом все упирается в обсуждение самого СССР. А это дело неблагодарное.
4
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
"второй хозяин был свиньей – в салоне даже солома была" - :))))))). Зато третий молодец - если бы все так относились к машинам, новому владельцу повезло.
7
 
Ответить
   
cаранск
Сообщений: 30
Босман:
насколько помню до 95года повторитель поворота был вначале крыла,про аэродинамику и безопасность автор конечно шутник,аэродинамика из Самар ,Классики,41 и Волги 3110, лучшая у 2115,безопасность опять таки у зубил,но с метал усилителем бампера
14 и15 вообще самые опасные машины,в 14 люди редко живые остаются https://www.youtube.com/watch?v...
Мои отзывы: Лада 2108 1987, Audi 100 1983
2
 
Ответить
   
cаранск
Сообщений: 30
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
было два таких, только белых. Зверь машина!
3
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Аа... почему патрубок из крышки клапанов идёт в нахлабучку на карбюратор? У меня почему-то шланг из под крышки идёт вниз и оттуда дым валит, когда гудишь.
 
1
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Vadimist1995:
Аа... почему патрубок из крышки клапанов идёт в нахлабучку на карбюратор? У меня почему-то шланг из под крышки идёт вниз и оттуда дым валит, когда гудишь.
А, дошло, это на зиму:)

Блин, ухоженный экземпляр, мне б такой. А то мы свой ушатали конкретно... по 15 мешков картошки в легковых авто не возят в подьёмы под 20-25 градусов...
 
 
Ответить
   
г. Курган
Сообщений: 21
Замечательный "Москвич", кому то повезло. Все бы так ухаживали, а то иногда такое увидишь в салоне и под капотом, что жуть берет, а он (москвич) все терпит и трудится, не убиваемая машина. Гады московские такой завод уничтожили, да что завод страну уже добивают.
3
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Vadimist1995:
А, дошло, это на зиму:)
Блин, ухоженный экземпляр, мне б такой. А то мы свой ушатали конкретно... по 15 мешков картошки в легковых авто не возят в подьёмы под 20-25 градусов...
У хорошего хозяина круглый год этот шланг идёт туда куда ему положено-в эту самую нахлабучку)))
А тебе такой экземпляр нельзя иметь, потому-что ушатаешь!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
2
 
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
ОТЛИЧНЫЙ МОСКВИЧ!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ХОЗЯЕВ И ТАКИХ МАШИН!!! Жаль, что продали...Как он сейчас, не узнавали? Кста, конечно, five...
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую. Поездил на таком автомобильчике и пикап на его базе тоже был, вот адрес отзыва, кому интересно. Отзыв о Москвич Москвич Удачи всем и ровных дорог. Ткнул в пятачок. 5 +
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
Ездил на таком с шестеровским двиглом,довольно шустрое авто,кажется шустрее Самар.
Пять
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
anderman:
а с немецкими кольцами это вы хорошо придумали!
У соседа кажется приводу было хана,так ставили тож немецкий.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
1
 
Ответить
Андрей
Братск
по поводу аэродинамики...у меня был ИЖ-комби или ИЖ-2125, так стекло задней двери снаружи всегда было чистое, ни пыли летом, ни снега зимой
на ВАЗе в советское время доэкспериментировались, что распредвал долго не ходил, был сверхдефицитом, его и перешлифовывали, и придумывали дополнительную смазку,и прочее, а владельцы Москвичей только знали, что есть такая деталь, и всё.
 
 
Ответить
Александр
Киров
У меня был такой же, только белый 1991 года, моя первая машина, ездил на нем 5 лет безотказно, проехал 35 тыс км, в том числе на юг один раз. Всем он в семье нравился, возил в нем за раз по 6 мешков цемента, по 40 ведер картошки... Уверен, что если бы АЗЛК делал бы двигатели для себя сам, его судьба была бы иной. Еще недостатки - слабая передняя подвеска и слабая антикоррозионная обработка кузова. С двигателем 1,5 литра у меня расход по трассе при поездке на юг в 2002 году составил 6,7 л/100 км.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Как новый.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич Москвич 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв