Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1991

Москвич Москвич 1991 — отзыв владельца

, Ульяновск
19821
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.9
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 9
Название: Стандарт
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Серый
Салон: Салон велюр (чехлы)
Кузов: Нифига ничего нет )))
Двигатель: Карбюратор
Всем добрый день. Писал уже на форуме отзыв о Ниссан Икс Трейл, но хочу поделиться еще одним - о "Мосе" (Москвич 2141 1,8 двигло, карбюратор, 1991 года рождения), так зовут еще один автомобиль, почвившийся в семье для поездок на дачу и работы там. Пишу как есть (подробно), думаю что сильно не огорчу многих и заранее буду благодарен всем за отзывы и комменты.
Предисловие: Итак, все началось уже летом, когда супруга глядя на присевшего Трейла, полного паленьев и дров с ужасом твердила что "так нельзя". А куда деваться, нужно было возить на дачу все что необходимо. Дом-дачу купили в этом году весной, чтобы было где отдохнуть в выходные. Дом отличный, находится в 80-ти км от города. Для нас это нормально. Дом в деревне, достаточно большой, дорога асфальт. У дома колонка, есть газ, дом просто огромный. Место отличное. т.к. с одной стороны ягода, с другой - грибы. В самой деревне большой пруд - отменная рыбалка (две неледи назад ходил туда на рыбалку, вытащил три сазана по 400 гр., не считая ведра оголтелых карасей с ладонь )). Думаю что многие мечтают о таком. Но ... "хозяйство" постоянно требует внимания, тем более что многое приходилось везти в дом. Поэтому Трейл иногда грузили до ....
В итоге приняли решение что необходима рабочая лошадка, которую починить можно будет почти на коленке, неприхотлива и она должна быть непременно очень вместительной. Выбор не велик: Волга, Москвич, ну и ВАЗ 2102 или 2104. Дал объявление просто так на сайт и в принципе забыл о нем, т.к. некогда да и требования были минимальны - рабочее состояние, не откровенный хлам, божеский ценник, готов был даже рассмотреть авто под утиль, но на ходу и без огромной вентиляции в кузове. Сам смотрел объявления и даже сьездил на смотрины. Но .... либо реальный хлам с ценником нового авто. Либо Остовы от того, что было. Встречались экземпляры после дедов (и надо отдать им должное за сохранность авто), которые продавали их бабули, причем долго и подробно рассказывали они о том как за машиной ухаживали, но чет не легло на душу.
В один вечер звонок, "здрасьте, по объявлению", Я - ??????, че надо???. Там - машину надо. продаю. Я - Какую?. Мне - Москвич 2141 1991 г.в. в нормальном состоянии, стоял 4 года. продаю т.к. не нужен (есть вторая машина), и "бла-бла-бла". Ну давай посмотрим. Договорились на встречу, ехал думаю смотреть очередной хлам (жене ничего не сказал и не говорил до момента покупки))). Встретились с хозяином, и опа, оказался парень, который учился со мной в одной школе в паралельном классе. Об этом и как встретились говорить не буду. Он честно рассказал все про Москвича с подробными описаниями его жизни. Открыли гараж, вот ОН. Почему то сразу понравился, несмотря на большой слой пыли и спущенные колеса. Беглый осмотр показал что ничего криминального нет. Кузов в порядке (см фото), двигло 40-50 т как капиталили (поставили новое), стоял УЗАМ 1,8 под 76-й бензин, БСЗ, кар 073, БН Пекар, и много того, что обычному владельцу приходится исправлять самому, Порги вварены 1,2 мм, все изнутри просто залито мастикой и антикором. лонжероны целые, чашки без дыр, днище тоже. В салоне срач, просто грязно. Честно говоря машина зацепила, не знаю чем, но зацепила. Уехал домой весь в думках, договорившись с хозяином что (он сразу пообещал) отмоет, заведет и приведет в товарный вид. Приехал на следующий день, машину выкатили (см фото), обсмотрел все еще раз, наполу ни капли после длительной стоянки, и уехал в мыслях. Две недели не срасталось встретиться, но работа была проведена. Позвонил мне, типа приездай все сделал, только вот стреляет в карб - хз что, но постараюсь исправить.
Приехал. Машина стояла уже у гаража, работала. но регулярно стреляла. Я порылся в памяти (было несколько карбовых машин) в поисказ причин. Кстати, предварительно купил новые свечи и очиститель карбюратора, т.к. карб был мягко говоря в гумне причем весь!!! Поставили свечи, избрызгал полтора баллона очистителя - все заблестело. да и выстрелы думаю прочистили все напроч. Снова завели, заводиться стал бодрее. Но ... выстрелы как то и помощнее стали. Крутили трамблер - эффекта ноль, Разобрали карб, промыли и прочистили (внутри гумна бало не меньше чем снаружи). Начал набирать обороты. Выстрелы остались. Поменяли крышку и .... оказалось что она была повернута на 180 гр!!! Плюс к этому перепутаны провода (кстати в мануале от Моси (видимо родной т.к. книжица порядком затерта) написано что порядок работы 1-3-4-2)!!! Странно, но ДВС все равно заводился при этом!!! Поставили как должно быть 1-2-4-3 и ..... УРА, ДВС завелся ровно урча. причем заметно так веселее стал крутиться, выстрелы пропали. Обсмотрел еще раз все - хозяин не обманул и вычистил везде где мог залезть, не до блеска конечно, но не испачкаешься (могу так сказать т.е. на Иксе светлый салон и привык в чистоте). Написали ДКП, отдал бабло, взял расписку и в путь. Заехал на АЗС и в путь.
Что удивило, а может и нет. Машина как будто просилась ко мне. Ровно урча двиглом достаточно резво набирала обороты. Руль очень легкий (даже без ГУРа), Плавность хода отменная. Подвеска на удивление не гремит и не стучит, Плывет плавно. Подграхивает торпедо. Рев (как на спортивном авто). Выхлопная сгнила напроч, но мне почему то понравилось (потом конечно поставлю другую, тем более что руки из правильного места). Катался по городу часа два!!! Реально балдел от машины!!! Скажите ....... Нет, просто видимо нашел в Мосе свою хоризму. Все кто ехал со мной по дороге а одном ряду пристраивались, рассматривали, заглядывали. Толи от того, что такие машины у нас уже единичны, толи просто у меня выражение лица было такое что хотели расмотреть на "этого ....". Тем неменее на машину обращали внимание.
Вечером на прогулке с женой она обратила таки на него внимание (машины стояли рядом на парковке), спросила как обстоят дела с поиском помощника. Честно говоря я вывел ее на прогулку чтобы показать машину. Но видимо душа родного человека чувствует. Обратила внимание на Мосю, сказав что "нам бы такую на дачу". Я ей в ответ, она уже наша))) Выражение лица конечно было не передаваемое )))), конечно немного обиделать что купил без нее, но .... когда открыл облазила весь салон. сказала что ей "понравилось, не Икс конечно, но на дачу ездить самое то". Катать по району не стал. т.к. время было позднее и не разбудить жителей рыком двигла.
Что хочу сделать в нем в первую очередь: Отмыть ДВС - реально очень грязное, т.к. ездили на самой дешовой минералке, мыть 9менять масло) прийдется не раз!!!!. Масло в КПП, ОЖ (пока вроде как терпит) и радитор и системе. Подключить "балалайку". Заменить зеркала заднего виде - реально помойка. Руль - писец. Постирать чехлы (сделал вчера, стали намного светлее и без запаха гаража). Отмыть доконца салон и торпедо. Закрутить Торпедо на саморезы, чтобы не гремела. Сделаю тонировку с зади, не нравиться ездить как в аквариуме. Снизу поставить защиту-экран из тонкого листа дюраля, чтобы не заливало. Надо реанимировать дворники - оказывается их работа "еле ползать" это для Москвичей норма. Поставлю ДХО.
Итог: несмотря на то, что полно отзывов о плохом качестве Москвича данной модели, думаю что машина достойная, главное ухаживать правильно за ней. Не жалею о покупки его. Дальше постараюсь отписываться по мере возможности о судьбе Моси. Все заранее спавибо за интерес к отзыву. С уважением Вячеслав
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера написал отзыв, спешу дополнить. Кстати, был удивлен быстротой комментариев и их количеством. Всем огромное спасибо за интерес.

Итак. Вчера решил таки поменять масло в ДВС. Уж больно черное оно было да и ДВС работал как трактор. Заглянув под крышку горловины, честно говоря просто о...хренел. (см фото что там было). Заехал в Ашан, долго стоял выбирал. В итоге купил промывочное. фильтр и собственно само масло на которм должен ездить Мося. Критериев было два: Не дорого, но качественно. Учитывая что внутри реальная кака, поддался на этикетку (кстати не врет судя по отзывам о нем), было куплено масло Шелл (см фото), да и цена подходила почти 700 рублей....

   

Пришла пятница и пора было ехать на дачу. Причем задачей было перегнать именно туда Мосю. Задача - трудная, т.к. на Иксе должна была ехать именно супруга, которая категорически отказывалась это делать, мотивируя "по городу не поеду!!!". Уговоры не помогали и всю неделю вечерами думал "с какой стороны подьехать" чтобы посадить за руль Икса.

За эти дни начитался форума по Москвичу и решил "апгрейдить" карлсон радиатора. для этого было куплено реле и провода. Нарыл схему подключения и все сделал за полчаса....

   

За прошедшие выходные было время опробовать и детально пролазить по кузову. Что нашел. Ввиду того, что почти всю неделю лили дожди - в салоне оказалась вода!!! Под водительским ковриком и в багажнике!!! Я охр..л когда увидел. Сушил на солнце сутки. Надо искать гле проливает. Поездил по деревне, оказалось что на кочках можно свободноцепануть передней балкой. Пару раз хорошо прикладывался ей об землю. После Икса конечно жуть. Думал счас двигатель выйдет ч/з капот))). Подвеска видимо достаточно мягкая. Ездили в лес....

   

В выходные было чуть времени заняться Мосей. Напомню что машина пока постоянно находится на даче и вижу ее только в выходные. Хотя под бдительным присмотром соседей.

Закрепил панель и торпедо. Может быть вам покажется это жестоким, но ... прокрутил все саморезами (пластик реально еще видимо "советский") очень жесткий. Прикрутил к торпедо сверху тоже на саморезы верхнюю крышку. Теперь торпедо не живет своей отдельной жизнью и отдельно от салона и кузова. Все прикручено намертво. проверено на дороге. Ездил по области (надо было по делам рабочим), прет как танк по трассе....

   

На этой неделе нужно было ехать на юг области по работе. Предстояла большая поездка (порядка 500 км пробег). Не хотел ехать на Иксе. Решил сделать это на Москвиче. Доехал до дачи, благо по пути, поставил Икса, пересел на Мосю и вперед.

Итого получилось 421 км по одометру, но 70 км стерлись когда протирал приборку, нечаянно нажал на кнопку. Итого 491 км. Ехал как по нормальной дороге, так и по откровенной "бомбежке". Ничего не отвалилось и не рассыпалось. На трассе держал 110, больше не надо, я не гонцик, хотя запас был можно было и больше ехать....

   

Руки чесались, и хотелось сделать Мосю "под себя".

Что сделано: У соседа был надыбан задний фонарь. Тот что стоял на машине - был разбит. Сняты оба фонаря и отмыты от грязи изнутри. Там было ... (много) грязи, большой слой не давал проходить свету наружу))). Стали светить ярче и на много, да и вместо габаритов воткнул светодиоды. Сделал двойные стопари (см фото). Сзади на стекло был установлен дополнительный. По данному случаю затонировал пол салона, не люблю "аквариум". Клеил два раза. Первый не получилось наклеить ровно, содрал все, во второй раз уже не торопясь более менее....

   

В эти выходные был сделан "легкий апгрейд", улучшения. Что сделано: Поставлен октан-корректор, вещь нужная, тем более что в наших местах качество ГСМ не на уровне. Постоянные прыгающие ХХ и провалы при движении замучали. С корректором другое дело, покрутил ручку и "вот оно счастье" мобиль прет. Ставил его не торопясь. Ушел час времени. Заработал сразу. Поставил "Импульс 310". Кстати, вещь оказалась очень редкая, именно такой прибор как октан-корректор. Нашел его только в одном магазине. В остальных продавцы с улыбкой и видимо настальгией разводили руками и говорили что таких девайсов не встречали минимум лет как 5-6 ))))....

   

На прошлой неделе были куплены глушители. Постоянный рев честно говоря ... как бы по мягче сказать((. В итоге на авторынке были найдены и выторгованы два глушителя (задний и резонатор) за сумму в 1000 руб. Итак, суббота, снег с дождем (неожиданно). Но делать то надо. Пошел к соседу напросился к нему в гараж, лежать на земле и под машиной "не айс". Перегнал Мосю и за дело. Первым делом поменял задний. Т.к. добраться до него было проще. То что глушака не было вообще, вообще ничего не сказано. Остались только боковые стенки и труба, которая намертво прикипела к основной трубе....

   

Руки чешутся ))). Надо доводить до ума, поэтому продолжаю "эпопею и рассказ".

Выходные, снова дача. Вопрос печки стоял ребром, т.к. уже похолодало и посвежело))). На неделе вечерами дома учил матчасть по печке. В итоге снял сверху кожух вентилятора, посмотрет внутрь и стало понятно. Заслонка бултыхается как хочет и может и перекрывала постоянно поток воздуха к радиатору печки. Заодно глянул на радиатор - на просвет все видно, значит чистый и не забитый снаружи (уже радует). С помошью рычажков нашел положение когда из печки дует только горячий воздух и причем как надо мне - только в ноги и на стекло....

   

Задумался тут преобразить немного Моську - сделать по красивее панель приборов. Родная реально убогая и не современная. Да и мой "колхоз" уже как то ...... На одном форуме нашел вроде как делают вот такие вещи. Слепил на скорую руку (я не дизайнер). Так что строго не судите ))). Несколько вариантов. Думаю что если подойти к этому с головой, то родная панелька приобретет совершенно другой вид.

   

Можете пинать меня, клеймить и все остальное, но сегодня продал Мосю.

Забрал его с дачи еще в октябре. Предварительно сделав все чтобы он был всегда на готове (глушители, "штаны", прочистил бак). Загнал в гараж, почти каждые выходные приезжал, заводил и прогревал, привозил горючку. Однажды забыл выключить музыку в машине (слушал радио). В следующие выходные приезжаю - не "вавакает". Спасибо соседу по гаражу, дал зарядку, зарядил АКБ с час, завелся как молодой и потом уже заряжал от генератора. Несмотря на простои машины почти в неделю, а иногда и более машина заводилась с полпинка....

   

Всем конечно огромное спасибо за внимание к отзыву и высокие оценки.

Выскажу свое мнение которое сложилось за период владения: Машина стоит внимания к ней, несмотря на весь тот негатив, который сложился у многих.

Итак по порядку (коротко):

1. Кузов - достоин внимания прежде всего из за его жесткости. Но есть большой и огромный минус - коррозирует очень быстро. И поэтому всем обладателям данного авто постоянно необходимо следить за антикором.

2. Двигатель - машина тяжелая, поэтому надо помощнее. От 06 не хватает динамики....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 7725
Школьная мечта. Фотки салона можно выложить. Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
20
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
medvedvvv:
Фотки салона можно выложить.
Никогда не видел салон 41-ого?
4
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
VyacheslavSVA:
"...Поставили как должно быть 1-2-4-3..."
Автор, у УЗАМ-ов вообще-то порядок работы цилиндров всегда был только 1-3-4-2.
Так что, в книге все указано верно.

1-2-4-3 - это ЗМЗ-402, на "Волгах".
19
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
"У дома колонка, есть газ, дом просто огромный. Место отличное. т.к. с одной стороны ягода, с другой - грибы. В самой деревне большой пруд - отменная рыбалка (две неледи назад ходил туда на рыбалку, вытащил три сазана по 400 гр., не считая ведра оголтелых карасей с ладонь )). Думаю что многие мечтают о таком."
Молодцы!
15
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
medvedvvv:
Школьная мечта. Фотки салона можно выложить. Пять.
Точно!!! на Украине в 12 лет в 1991году новый белый такой весь облазил.....ох и понравился тогда!!!
4
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
работяга.
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
A2:
Никогда не видел салон 41-ого?
Видел, но забыл уже. Хочеться вспомнить.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
velor:
Точно!!! на Украине в 12 лет в 1991году новый белый такой весь облазил.....ох и понравился тогда!!!
Вот вот примерно в 1991 году я и загорелся им. На то время внешность выделяющаяся из общей массы советского автопрома.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
medvedvvv:
На то время внешность выделяющаяся из общей массы советского автопрома.
Потому что скопированная с французской.
4
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
A2:
Потому что скопированная с французской.
Не знаю. Все может быть. Пускай скопирована, но согласитесь на тот момент это был прогресс хотя бы внешне. Смотрелось это все красивее восьмерки.
10
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
будем посмотреть.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
medvedvvv:
Не знаю. Все может быть. Пускай скопирована, но согласитесь на тот момент это был прогресс хотя бы внешне. Смотрелось это все красивее восьмерки.
Не "может быть", а так и есть. Вот с этой машины его и срисовали. http://en.wikipedia.org/wiki/S... Известный факт. "Восьмерка", кстати, тоже была слегка видоизмененной копией - одной из моделей Фольксвагена.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
В старых журналах еще такие попадались..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
 
Ответить
   
г. Курган
Сообщений: 21
Правильный выбор! Для Ваших целей - это лучший автомобиль. Я думаю в этом скоро сами убедитесь. Все кто ездил на 41, самые теплые воспоминания (хают только идиоты, которые даже за рулем то никогда не сидели). Я на 41 проездил уже 18 лет, а вообще почти за 40 лет водительского стажа имел более 20 автомобилей в том числе и иномарок, но Москвич самый Любимый автомобиль. Если бы не московское воровское быдло этот автомобиль выпускался бы до сих пор.
19
2
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
velor:
Точно!!! на Украине в 12 лет в 1991году новый белый такой весь облазил.....ох и понравился тогда!!!
Твоё счастье что ты на нём непрокатился,атоб сразу перенравился,в салоне гремит ужастно,особенно панель приборов,меня както подвозили на таком,я всёвремя держал эту торпеду,думал что она реально неприкручена,а оказалось что всё впорядке,это было очень давно, москвич был практически новый,а у меня на то время был опель кадетт,после покатушек в этом космиче, опель был для меня супер автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
2
20
Ответить
  
Самара
Сообщений: 8
Похоже машинка в хорошие руки попала ) Если нормально следить за ним и не забивать на неоходимый уход все будет ОК. Отличнейший работяга грузовоз.
У нас в семье такой с 95-го года. Сколько всего перевезено на нем - не сосчитать; стройка дачи, несколько ремонтов, несколько переездов, мелкий бизнес.
Я на нем в 2005-2006 г. начинал ездить, самые лучшие воспоминания. Ну капризничал конечно иногда, но ничего глобального, при этом всегда радовал проходимостью, устойчивостью на дороге, теплом в салоне, заводился в любые морозы.
С Chudinval согласен полностью, 146% )). Для Ваших задач - лучший выбор из того что рассматривали - потрясающая вместимость и офигенная устойчивость на трассе, идет как тепловоз по рельсам.
Наш "Космич" тоже последние 4-5 лет простоял в гараже. С месяц назад выкатили, завелся со 2 раза без всяких плясок с бубном, все были в шоке. Сейчас с отцом приводим его в товарный вид, для продажи хорошему знакомому.
6
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
походит еще Москвич.
масло хорошее.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Artecs54:
В старых журналах еще такие попадались..
Что значит попадались, сосед по подъезду до сих пор на подобном гоняет: https://i.drom.ru/comments/186/...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Chudinval:
Правильный выбор! Для Ваших целей - это лучший автомобиль. Я думаю в этом скоро сами убедитесь. Все кто ездил на 41, самые теплые воспоминания (хают только идиоты, которые даже за рулем то никогда не сидели). Я на 41 проездил уже 18 лет, а вообще почти за 40 лет водительского стажа имел более 20 автомобилей в том числе и иномарок, но Москвич самый Любимый автомобиль. Если бы не московское воровское быдло этот автомобиль выпускался бы до сих пор.
Армяне там всё разворовали и пустили с молотка, при полном попустительстве Лужка.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
19
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
A2:
Автор, у УЗАМ-ов вообще-то порядок работы цилиндров всегда был только 1-3-4-2.Так что, в книге все указано верно.1-2-4-3 - это ЗМЗ-402, на "Волгах".
Может и так, но при таком раскладе начинает стрелять. Поставили как писал - все пропало. Х.з. почему так.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
1
3
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
Кстати, можете подсказать есть ли варианты внедрить выхлопуху от других авто? Чет прошарился по всем магазинам - продавцы либо мотают головой либо вообще ничего сказать не могут. Есть вариант взять все з/ч с разбора авто, не родные конечно и изготовить по месту "новую" выхлопуху.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
raven1:
Армяне там всё разворовали и пустили с молотка, при полном попустительстве Лужка.
Я вчера про это сказал,сегодня смотрю потерли...Странно пифус вроде не армян а трет
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
7
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
raven1:
Что значит попадались, сосед по подъезду до сих пор на подобном гоняет: https://i.drom.ru/comments/186/...
Ручной сборки? Или заводской
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
прикольный пепелац и тазиком не назовёшь . доводилось немного ездить на таком , идёт хорошо но "волны" не любит носом клюёт ..))) отзыв понравился жду дополнений отметка 5+ .
водка не бензин , за городом расход выше ...
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
Да, был такой. из первых 1988 года выпуска.
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
VyacheslavSVA:
Может и так, но при таком раскладе начинает стрелять. Поставили как писал - все пропало. Х.з. почему так.
Есть считать в обратную сторону вращения ротора, то и получается 1-2-4-3.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
VyacheslavSVA:
Кстати, можете подсказать есть ли варианты внедрить выхлопуху от других авто? Чет прошарился по всем магазинам - продавцы либо мотают головой либо вообще ничего сказать не могут. Есть вариант взять все з/ч с разбора авто, не родные конечно и изготовить по месту "новую" выхлопуху.
Бери от иномарки бу резонатор и эксперементируй с трубами. Все получится.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
С торпедой ничего не сделаешь наверно, если только поменять всю совсем... а вообще мы вовремя переезда (из одной деревни, дыры так скажем:), в менее дыру) 15 мешков картошки на нём возили, цепную собаку прямо с будкой перевозили:) много чего в общем, но вот сейчас встал он. Не знаю что такое, говорили карб посмотри (прочистил, поставил), зажигание (тоже смотрел, трамблёр крутнул чуть-чуть, хватать стал сильнее, но не заводится), свечи вытаскивал сушил, конденсатор зачем-то поменял (а вдруг) всё равно стоит ,схватывает, даже орёт но глохнет.

Но после этого его всё равно даже и не упрекнёшь, я например вообще думаю что он в 2006-ом должен был умереть при такой эксплуатации, а он до 2012 года в качестве первой машины ходил (пока СРВшник не купили). Может ещё походит.
Щас может отзыв накатаю с фотками. Добавить надо, чтоб знали, нас ещё много.
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Вот, это сфотал ещё не до конца до грузили. Там под крышу самую сыпали + плюс 3 мешка всяких бутылок и прочего мусора) Я потом гружённый уже не фотал, поехали, некогда было. Потом двери открыли и тупо весь полог сдёрнули, самосвал почти:)
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Порядок работы 1-3-4-2, это 100%. Только бегунок крутиться не как на жигулях по часовой стрелке, а наоборот.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Artecs54:
Ручной сборки? Или заводской
Да вроде заводской - с шильдами и не сильно ухоженная.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Artecs54:
Я вчера про это сказал,сегодня смотрю потерли...Странно пифус вроде не армян а трет
Потому что ту "ситуацию" никак без армян не прояснишь. Дядя мой на АЗЛК работал - был в курсе всех тамошних дел.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
В авторевю писали как все это распродали..Даже бумаги с этикетками Фольксвагену продали..... http://www.autoreview.ru/_arch...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
   
г. Курган
Сообщений: 21
VyacheslavSVA:
Кстати, можете подсказать есть ли варианты внедрить выхлопуху от других авто? Чет прошарился по всем магазинам - продавцы либо мотают головой либо вообще ничего сказать не могут. Есть вариант взять все з/ч с разбора авто, не родные конечно и изготовить по месту "новую" выхлопуху.
От 24 Волги можно переделать, габариты одинаковые, а приварить хоть что можно, лишь бы сварка была. А резонатор возьми от 412, только трубу у него укоротишь.
 
 
Ответить
   
г. Курган
Сообщений: 21
Консоль ,конечно, здорово изуродовали. Снаружи автомобиль смотрится лучше, чем внутри. Но ничего страшного, со временем приведешь в порядок, заодно и панель приборов укрепишь ("говорящая" панель - это единственный недостаток 41 Москвича). Ну примерно так.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 726
Владел таким, машина класс. С девятками не сравнить, просто надо руки приложить и все будет работать, а комфорт какой! На счет ТОРПЕДЫ, я делал распорку между тонелью КПП и торпедой, зашумил двери и крышу - и тишина полная! Поверьте, было как в иномарке. И заметьте, только у М-2141 заднее стекло остается всегда чистым, аэродинамика на высоте. Продавал москвича-семья плакала. А завод угробили, это было кому-то сильно надо, не без помощи ВАЗа.
8
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Chudinval:
"говорящ ая" панель - это единственный недостаток 41 Москвича
Ну да, всё остальное в нем - прямо одни сплошные преимущества. :)
4
2
Ответить
   
Сообщений: 515
Еще поворотник задний левый не забудь !
<<<<<<---------->>>>>>
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
Аэрио:
Еще поворотник задний левый не забудь !
Поворотник работает. Только вот стекло, край отломали. Все будет делаться потихоньку, спешить некуда. Мося на долго.
OlegRON55:
Владел таким, машина класс. С девятками не сравнить, просто надо руки приложить и все будет работать, а комфорт какой! На счет ТОРПЕДЫ, я делал распорку между тонелью КПП и торпедой, зашумил двери и крышу - и тишина полная! Поверьте, было как в иномарке. И заметьте, только у М-2141 заднее стекло остается всегда чистым, аэродинамика на высоте. Продавал москвича-семья плакала. А завод угробили, это было кому-то сильно надо, не без помощи ВАЗа.
это да, в отличии от ВАЗов стекло чистое. Шумку делать .... пока не буду. Мне и так нормально. Торпеду хочу от другой машины воткнуть. Думаю что ничего сложного нет и не будет, главное чтобы подошла по размерам. Сегодня ездил на авторынок, смотрел выхлопную. Толи Москвича записали в "экслюзив модли", то ли продавцы стали жадными, но за выхлоп (родной) средняя часть и задний глушитель запросили ..... 5000 руб!!! Поеду на авторазборки, буду там подбирать и потом сам собирать под Мосю.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
1
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
За отзыв 5. У меня тоже был 41й, владел 5лет. Машина классная, зимой в ней жара, места много! Идёт плавно. Правда у меня текли сальники на приводах, что я только с ними не делал, мотор был 1,5-слабоват для него, а вот с мотором Рено это просто ракета. Торпеду в 41й некоторые умельцы от БМВ 3й серии втыкают, про это я читал на форумах москвичёвских.
Своего я здал по утилизации, жалко было. У него тоже сердце не выдержало, невероятно, но правда - мотор ни с того ни с сего застучал километра за полтора до пункта здачи, дотянул еле как.
P.S. Вот такой он был, даже не гнилой, и правильно тут сказали Москвич это не таз !!!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
6
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Фото увидел , аж ностальгия какая то . Был такой же 1994 ,брал новым, отъездил почти 7 лет, ломался сволочуга часто, потому знаю его до винтика, движок тоже переделывал на 1,8. Автору 5.
2
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
А порядок подключения проводов все таки 1-3-4-2.Сходи в гараж и сделай как положено.
2
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
[quote=vvd]Фото увидел , аж ностальгия какая то . Был такой же 1994 ,брал новым, отъездил почти 7 лет, ломался сволочуга часто, потому знаю его до винтика, движок тоже переделывал на 1,8. Автору 5.[/quotЧто есть, то есть, по-мелочи частенько ломается(((
Кстати проходимость у 41го тоже на высоте!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
 
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
"Тормоза. Живут отдельно видимо от машины и воли водителя"
Да, тормоза на 41м отдельная песня. Читал на форумах, что помогает установга ГТЦ в сборе с вакуумником фирмы Lukas. Ещё момент, под дшищем, в районе водительскои сидушки, тормозная трубка имеет изгиб и это хозяйство прикрыто железякой-типа маленькой защиты, так вот, под эту защиту набивается грязь и тормозная трубка успешно гниёт, так случилось у меня и в момент интенсивного торможения трубка лопнула, я успел уйти на обочину и затормозить ручником, так что советую проверить.
Ещё судя по фото, у тебя там где радиатор, не хватает пластмасовой крышки, она имеет форму вытянутого треугольника и ставится сверху. Без неё поток воздуха идет не весь на радиатор, а рассеивается под капот, машина греется ((( А защита под мотором очень нужна, иначе проехав по луже можно и заглохнуть.
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
 
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
Кстати проходимость у 41го тоже на высоте!
)))На очень высокой высоте , не все современные паркетники так умеют ездить. Это уж точно . Куда я на нем только не заезжал ...
4
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
Nemeц:
"Тормоза. Живут отдельно видимо от машины и воли водителя"Да, тормоза на 41м отдельная песня. Читал на форумах, что помогает установга ГТЦ в сборе с вакуумником фирмы Lukas. Ещё момент, под дшищем, в районе водительскои сидушки, тормозная трубка имеет изгиб и это хозяйство прикрыто железякой-типа маленькой защиты, так вот, под эту защиту набивается грязь и тормозная трубка успешно гниёт, так случилось у меня и в момент интенсивного торможения трубка лопнула, я успел уйти на обочину и затормозить ручником, так что советую проверить.Ещё судя по фото, у тебя там где радиатор, не хватает пластмасовой крышки, она имеет форму вытянутого треугольника и ставится сверху. Без неё поток воздуха идет не весь на радиатор, а рассеивается под капот, машина греется ((( А защита под мотором очень нужна, иначе проехав по луже можно и заглохнуть.
Да нормальто там с радиатором. Крышка есть, просто на фото она снята. В реалии все присутствует и поток воздуха идет на радиатор. Кстати в решетку радиатора воткнул мелкую сетку, чтобы крылатые-пернатые не набивались. Защиту можно и нужно ставить, но только в качестве брызговика, т.е. тонкую. Стальная и большая уменьшит клиренс, который и так небольшой. Ездить с лыжой под днищем - хватит, хватило Лачетти когда была))). Нигде нормально не проедешь, да и колеса будут постоянно вывешиваться.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Nemeц:
За отзыв 5. У меня тоже был 41й, владел 5лет. Машина классная, зимой в ней жара, места много! Идёт плавно. Правда у меня текли сальники на приводах, что я только с ними не делал, мотор был 1,5-слабоват для него, а вот с мотором Рено это просто ракета. Торпеду в 41й некоторые умельцы от БМВ 3й серии втыкают, про это я читал на форумах москвичёвских. Своего я здал по утилизации, жалко было. У него тоже сердце не выдержало, невероятно, но правда - мотор ни с того ни с сего застучал километра за полтора до пункта здачи, дотянул еле как. P.S. Вот такой он был, даже не гнилой, и правильно тут сказали Москвич это не таз !!!
У нас с 15-тью мешками картошки застучал километров за.. 11 на подъёме. Тоже 1.5, доехал до ограды стуча, в ворота заехал и всё... Батя поршневую в тоже день купил, старичок нам поменял. Так и ходит.
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
Читаю о данной модели отзывы в интернете и на форумах. Где то говорят что хлам, а где то хвалят. Считаю что состояние любой машины зависит от одной прокладки в ней ..... Та которая находится м/у рулем и сиденьем))).
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
4
 
Ответить
   
г. Курган
Сообщений: 21
Полностью согласен с автором про прокладку м/у рулем и сидением. Может повторюсь, но считаю, что 41 Москвич - лучший советский (российский) автомобиль. За 40 лет сменил более 20 автомобилей, многие собрал собственными руками, поэтому знаю о чем говорю.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
отличный отзыв!!! 5!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
VyacheslavSVA:
Читаю о данной модели отзывы в интернете и на форумах. Где то говорят что хлам, а где то хвалят. Считаю что состояние любой машины зависит от одной прокладки в ней ..... Та которая находится м/у рулем и сиденьем))).
Москвич 2141 великолепно задуман... и безобразно сделан. Поэтому "наездник" будет плеваться и ругать "ломучее ведро", а человек с руками после переборки получит действительно лучший советский автомобиль!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
raven1:
Москвич 2141 великолепно задуман...
На фоне других советских авто - может, и великолепно.
А так, будучи скопированным с технически слабой и коммерчески неудачной французской машины середины 70-х годов, ничего особо из себя не представлял.
2
7
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
41 Москвич имет корни по кузову от французов, двигатель от немцев (ВМW), а вот качество материалов и некоторых технических мыслей от нас! Но (как говорят японцы) - дети у нас хорошие, но все что мы делаем руками - ....

Двига 1,8 на штатных москвичах не было! (???) - или 1,6 от ВАЗ-2106 или 1,7 расточенный москвичевский или 2,0 рено. Двушка от рено - песня по тем временам.

Гниет от соли москвич - влет. У друзей из почтового Красноярска - в идеальном состоянии с пробегом по дорогам без соли (продан).
Кто говорит, что Москвич - песня россейского автопрома - могу заверить , что ВАЗовские 2108 и 2109 уделают его во всех отношениях. кроме размера колес!

Автору успехов в эксплуатации и удачи по жизни!
Насчет рук - надо быть скромнее, ибо как говорит Коля Фоменко и РР (Русское радио) - если руки золотые, то не важно откуда они рас...

Караси - это да!
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
A2:
На фоне других советских авто - может, и великолепно.
А так, будучи скопированным с технически слабой и коммерчески неудачной французской машины середины 70-х годов, ничего особо из себя не представлял.
Речь и идёт о советских. Конкурент 41 - пожалуй только Волга-универсал, но у Москвича приличная проходимость, в отличие от нулевой Волговской
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
raven1:
Речь и идёт о советских. Конкурент 41 - пожалуй только Волга-универсал, но у Москвича приличная проходимость, в отличие от нулевой Волговской
Она не может быть ему конкурентом, т.к. исходно находится в другом классе.
Да и не была никогда, в советское время.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
Хороший автомобиль для своего времени, только вот изготавливали его из того что было, лепили все что ни попадя. Если сравнивать с девяткой это разные машины, в плане удобства москвич на голову выше, когда садишся сзади в зубило то единственая мысль которая возникает - скорей бы уже доехать, втроем это вообще мрак. В москвиче же места раза в полтора больше.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
С удовольствием бы приобрел как "авто для хозяйственых целей" 41 моську. Но увы время их уже прошло, найти детали не так уж и просто, да и годов с конца выпуска прошло немало.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
A2:
Она не может быть ему конкурентом, т.к. исходно находится в другом классе.
Да и не была никогда, в советское время.
если исходить из советских понтов, то да, Волга это круто и т.п. А если взять последние лет 15 - то из двух рыдванов Москвич зачастую лучше
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
SEIKEN:
41 Москвич имет корни по кузову от французов, двигатель от немцев (ВМW), а вот качество материалов и некоторых технических мыслей от нас! Но (как говорят японцы) - дети у нас хорошие, но все что мы делаем руками - ....
Двига 1,8 на штатных москвичах не было! (???) - или 1,6 от ВАЗ-2106 или 1,7 расточенный москвичевский или 2,0 рено. Двушка от рено - песня по тем временам.
Гниет от соли москвич - влет. У друзей из почтового Красноярска - в идеальном состоянии с пробегом по дорогам без соли (продан).
Кто говорит, что Москвич - песня россейского автопрома - могу заверить , что ВАЗовские 2108 и 2109 уделают его во всех отношениях. кроме размера колес!
Автору успехов в эксплуатации и удачи по жизни!
Насчет рук - надо быть скромнее, ибо как говорит Коля Фоменко и РР (Русское радио) - если руки золотые, то не важно откуда они рас...
Караси - это да!
Двоюродный брат лет десять проездил на Москвиче с Реновским движком. Купил его за бесценок из последних некомплектных партий, довёл до ума и дальше машина только радовала. Махнул уже на Туссон.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
SEIKEN:
41 Москвич имет корни по кузову от французов, двигатель от немцев (ВМW), а вот качество материалов и некоторых технических мыслей от нас! Но (как говорят японцы) - дети у нас хорошие, но все что мы делаем руками - ....
Двига 1,8 на штатных москвичах не было! (???) - или 1,6 от ВАЗ-2106 или 1,7 расточенный москвичевский или 2,0 рено. Двушка от рено - песня по тем временам.
Гниет от соли москвич - влет. У друзей из почтового Красноярска - в идеальном состоянии с пробегом по дорогам без соли (продан).
Кто говорит, что Москвич - песня россейского автопрома - могу заверить , что ВАЗовские 2108 и 2109 уделают его во всех отношениях. кроме размера колес!
Автору успехов в эксплуатации и удачи по жизни!
Насчет рук - надо быть скромнее, ибо как говорит Коля Фоменко и РР (Русское радио) - если руки золотые, то не важно откуда они рас...
Караси - это да!
Интересно в каких отношениях твои девятки уделают 41го, может размером салона или качеством отопления салона? А может проходимостью и размерами багажника? А !!! Наверное быстротой разгона, дак это какой мотор взять, у девяток были моторы 1.1 и 1.3, они наверное не блистали разгоном, как и 41й с москвичёвским 1.5, зато у них при обрыве ремня клапана гнёт.
А ещё 41му метла сзади не нужна, у него такая аэродинамика, что в зуби... девятке без этой метлы назад ничего не видать)))
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
5
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Вы слишком хорошо осведомлены, чтобы самостоятельно сделать правильные выводы - я постараюсь быть объективным.
Размер салона у 2141 больше, отопление думаю в москвиче хуже. На низкой и на высокой панели в 2108 и 21099 я никогда не мерз. 99 была сумашедше жаркая.
Проходимость Самары выше всяких похвал - глупо это даже обсуждать. Размер багажника у ВАЗ 21099 в полтора раза больше 41 Москвича.
1,1 в россии не было - это экономная европа, 1,3 если крутить, то едет, а 1,5 на коротком редукторе - самолет.
Если менять ремень ГРМ через 40 000 - то проблем не было.
Аэродинамика у 41 Москвича лучше - поэтому после 2108 никогда больше не брал хэтчбэки, только седаны.

Главный плюс самары в двигателе (доводка инженеров Порше). Главный минус москвича - гниющий кузов и низкое качество некоторых комплектующих - например стоек (да!).

На первой 2108 я проехал за год без проблем 90 000 и продал. Это был шок после ВАЗовской классики.
2
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
жОсткий кар..)
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Автор пиши еще. Интересно.
2
1
Ответить
   
г. Курган
Сообщений: 21
SEIKEN:
Вы слишком хорошо осведомлены, чтобы самостоятельно сделать правильные выводы - я постараюсь быть объективным.
Размер салона у 2141 больше, отопление думаю в москвиче хуже. На низкой и на высокой панели в 2108 и 21099 я никогда не мерз. 99 была сумашедше жаркая.
Проходимость Самары выше всяких похвал - глупо это даже обсуждать. Размер багажника у ВАЗ 21099 в полтора раза больше 41 Москвича.
1,1 в россии не было - это экономная европа, 1,3 если крутить, то едет, а 1,5 на коротком редукторе - самолет.
Если менять ремень ГРМ через 40 000 - то проблем не было.
Аэродинамика у 41 Москвича лучше - поэтому после 2108 никогда больше не брал хэтчбэки, только седаны.
Главный плюс самары в двигателе (доводка инженеров Порше). Главный минус москвича - гниющий кузов и низкое качество некоторых комплектующих - например стоек (да!).
На первой 2108 я проехал за год без проблем 90 000 и продал. Это был шок после ВАЗовской классики.
В том то и дело, что ты ездил только на тазике, а судишь о Москвиче. Я семь отпусков провел за рулем зубил - 2108 и проехал в общей сложности около 100 тыс.. И вот когда 3-4 недели проведешь за рулем восьмерки, а потом садишься в 41 только тогда понимаешь, что 2108 (в сравнении с Москвичем) это тележка для покатушек пацанам.
12
1
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Chudinval:
В том то и дело, что ты ездил только на тазике, а судишь о Москвиче. Я семь отпусков провел за рулем зубил - 2108 и проехал в общей сложности около 100 тыс.. И вот когда 3-4 недели проведешь за рулем восьмерки, а потом садишься в 41 только тогда понимаешь, что 2108 (в сравнении с Москвичем) это тележка для покатушек пацанам.
В точку !!!!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
8
1
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Chudinval:
В том то и дело, что ты ездил только на тазике, а судишь о Москвиче. Я семь отпусков провел за рулем зубил - 2108 и проехал в общей сложности около 100 тыс.. И вот когда 3-4 недели проведешь за рулем восьмерки, а потом садишься в 41 только тогда понимаешь, что 2108 (в сравнении с Москвичем) это тележка для покатушек пацанам.
В точку!!!
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
3
1
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
В точку? В точку - это Самара уходит от 41 Москвича.

По тем временам Москвич с его старым (но с хорошей родословной от ВМW) двигателем на фоне Самары смотрелся явно бледнее. Цепной двиг, текущие стойки, гниющий кузов, шедевры цветовой гаммы окраски кузовов.... Ну-да! если повезет двиг ВАЗ-2106! С вечными проблемами распредвала, маслосъемных колпачков, регулировки зазора клапанов и пр.
Машина неплохая! С двигателем Рено, с качественной окраской и импортными элементами трансмиссии и пр. Почему не ставили сразу? А гораздо позже, когда он окончательно слился? Святогор - отличная машина!

Не скажу , что был пацаном в те годы, просто разница между ВАЗом и АЗЛК (ИЖ) всегда была на лицо - детство и юность прошли в гаражах. Этот разрыв присутствует в Спутнике и АлеКо.
Единственное, что мне не нравилось на Самарах - хлипкая передняя подвеска. Её просто нет.

Для наших зарубежных друзей - брызговики от 41 Москвича стояли у меня на 2108 и 21099 и впереди и сзади! Вспоминаю с чувством глубокого удовлетворения. Вот это-то точно в точку)))

Чего-то очереди в Германии в начале 80-х за Самарами на пол-года вперед были - многого стоил доведенный специалистами Порше двигатель.
4
5
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
А вот чтобы понять всю ущербность Самары - нужно было пересесть на Тойоту)))
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
SEIKEN:
многого стоил доведенный специалистами Порше двигатель.
Мотор-то особо и не доводили. Он был практически скопирован с фольксвагеновского 1.3 л, конца 70-х годов. Поэтому базовый объем на 2108 тоже - 1.3 л.

Да там вся машина, по сути - один набор фольксвагеновских узлов, систем и агрегатов.
Везде, где не коснись.
2
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
УЗАМ - двигло копия БМВ 70-х годов. Движлк проверенный временем. Кстати, если посмотреть историю моторостроения у нас, нет ни одного двигателя разработанного с нуля.
На ВАЗе (п/п) действительно доводили только головку блока на Порше. Наши слизали двигло с Фольца, но как всегла криво. Были проблемы по многим параметрам. Вот и возили "туда" на доводку.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
VyacheslavSVA:
УЗАМ - двигло копия БМВ 70-х годов.
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Спасибо за информацию по двигателям семейства Самары!

Согласен, что нельзя не дооценивать 41 Москвича. Во многом он превосходил 2108 в силу более благородного происхождения.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
SEIKEN:
Спасибо за информацию по двигателям семейства Самары!Согласен, что нельзя не дооценивать 41 Москвича. Во многом он превосходил 2108 в силу более благородного происхождения.
В чем более благородное? Что скопировали модель с задворок французского автопрома?
2
3
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
A2:
Спасибо. Конечно 60-х. В тексте опечатался.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
2
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
На данный момент доделываю приборку. Решил сделать эксклюзив))) из родной. И еще кое что по наружним фарам. Чуть позже добавлю отзыв.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
1
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
A2:
В чем более благородное? Что скопировали модель с задворок французского автопрома?
У Вас был выбор в те годы? или на Оду были согласны? А всего другого Вам было не положено, тем более если Вы были коммунистом.

Чернобыльцам (ликвидаторам) давали 41 Москвича без очереди. Факт из жизни.

В управлении главного конструктора на ВАЗе было несколько десятков иномарок - что сделали на ВАЗе Вы знаете. Не поверю, что Москвич скопирован - не ошибусь если это готовая машина.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
SEIKEN:
У Вас был выбор в те годы?
Не поверю, что Москвич скопирован - не ошибусь если это готовая машина.
В те годы я меня еще вообще не было.

А так, лет 10 назад в "Авторевю" от лица бывшего дизайнера АЗЛК была большая статья - как создавался 2141. И объяснялось, почему чиновники выбрали за образец копирования именно Simca 1307. И зачем из-за нее "зарубили" все родные оригинальные идеи.

Иначе отчего у Москвича, например, появилась не по-советски висящая запаска под днищем багажника? Все оттуда же - с французского исходника.
5
 
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 18
был такой агрегат 1995г с двигом 1.6 брал с хороших рук,за 3 года только радовал;и мебель (кухню) возил и пеноблоки .хорошая машина хотя для многих престиж дороже
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 726
Саморезами в панель -это жестоко. Я выше вроде упоминал про распорку между панелью и тонелью КПП, мертво стоит. Не захотели заморачиваться? А так москвич вроде оживает. Удачи автору.
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 41
VyacheslavSVA:
Может и так, но при таком раскладе начинает стрелять. Поставили как писал - все пропало. Х.з. почему так.
У тебя в зажигании косяк, там можно перепутать бегунок, попробуй поставить по-другому.
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
Myxomop-kv:
У тебя в зажигании косяк, там можно перепутать бегунок, попробуй поставить по-другому.
Там так и было. Бегунок перевернут был на 180 гр плюс к этому еще и с проводами чехарда была.
OlegRON55:
Саморезами в панель -это жестоко. Я выше вроде упоминал про распорку между панелью и тонелью КПП, мертво стоит. Не захотели заморачиваться? А так москвич вроде оживает. Удачи автору.
Хотелось быстро и надежно. Некогда было ковыряться. Машина на даче. Там постоянно дела есть. Выкроить пару часов на Мосю иногда не получается. Либо с семьей в лес (сейчас за грибами), либо "на земле" или в доме дела. Жду с нетерпением окончания садо-... огородного периуда, чтобы вплотную заняться Мосей.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Агааа а автор то москвичевод...)))) Эт дело такое.. затягиват)))
2
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
Честно говоря затягивает. Никогда не думал что буду обладателем подобного агрегата. При соответствующем внимании к машине она будет служить долго
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Капот в ней огромен! И много подкапотного пространства.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Капот огромен в 21 Волге. А в подкапотном пространстве там можно жить)))
Если серьезно - то мне роста не хватает нормально подкачать бензин бензонасосом - здоровые передние крылья)))

Не дадим умереть Советкому автопрому!

На моем Субару Легаси капот тоже огромен - но он алюминиевый и реально как пушинка - удивляет, но не впечатляет.
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
Этот москвич еще куда не шло, тут один волгу купил одного с ним года выпуска, как первые колеса свои и тоже нахваливает))))
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Я тоже купил Волгу 1967 гв.

Нахваливать не буду, но восхищения машина точно вызывает!
2
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
я себе ищу волгарь сейчас, на охоту-рыбалку ездить. гнили очень много, 31029 вообще все сгнившие. 41 москвич вообще на любителя машинка, но кто имеет ее тот и хвалит, распробовали видимо.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Loktionov:
я себе ищу волгарь сейчас, на охоту-рыбалку ездить. гнили очень много, 31029 вообще все сгнившие.
Время было тогда тяжелое.
На 31029 выпуска 1992-1995 гг. использовались самые плохие и дешевые металл и ЛКП.
А запчастевые детали гнили еще даже быстрее, чем заводские.

Уж лучше 3102 поискать этих лет, там обычно получше ситуация с кузовом.
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Слабо представляю себе 29 Волгу в целях поездки на рыбалку-охоту. А вот 21 на УАЗовских колесах на задке - это тема.

А бы Ниву поискал.
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Интересно 1.8 160 км/ч даст? Я на 1.5 пробовал чисто так прав ещё не было 90 дать, на 90 включил 5-ую (думал уже не поедет, а ******), до ста разогнал и притормаживать стал. Больше потом больше 60-70-ти не ездил. Да вообще не езжу сколько уже на нём. Стоит, колёса спустили, не заводится. Будущим летом делать буду, да ездить.
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
SEIKEN:
Слабо представляю себе 29 Волгу в целях поездки на рыбалку-охоту. А вот 21 на УАЗовских колесах на задке - это тема.
А бы Ниву поискал.
Волга в цепях? Эта дура вообще летает как низнамочто, только тормозов нету. Пока забор не покажешь, не остановится. Какие ей цепи:)Сидел пассажиром, ночь, дождь, лужи, колея под 7-ку и запорожец, дядька (пятница, пивасик) 80-90 км/ч давит по всем поворотам и лужицам. Сильно жалею что цифровика не было. Там такие ухабищща, а в салоне чисто так пошатывает чуть-чуть, как корабль едет. Там максимум днём в сухую погоду даже 40 не разгонишь (я б на СРВ не стал бы) а он на Волге нёсся. С тех пор Волгу ещё больше уважаю:)
2
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
Vadimist1995:
Интересно 1.8 160 км/ч даст? Я на 1.5 пробовал чисто так прав ещё не было 90 дать, на 90 включил 5-ую (думал уже не поедет, а ******), до ста разогнал и притормаживать стал. Больше потом больше 60-70-ти не ездил. Да вообще не езжу сколько уже на нём. Стоит, колёса спустили, не заводится. Будущим летом делать буду, да ездить.
Если честно пробовал кратковременно на трассе до 140-ка (по спидометру), GPS в телефоне не догодался включить))). Дальше - не стал, чет "сзади затрясло" ))). Но запас еще был. Да и в то время без глушака ехал, сами представте что творилось с ушами.
Кстати, аэродинамика у Москвича правильная. Его прижимает к дороге и кстати, повернуть на такой скорости трудновато. Не поворачивает почему то. ))))
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1553
Лучший наш автомобиль того времени. Я начинал с такого.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7725
Ну что ж. Продал так продал. Хорошая машина.
1
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 176
У меня был Святогор с новья на шестёрочном жигулёвском движке. Отличная машина, особых затрат не требовал, из поломок была одна - лопнул передний стабилизатор в месте резьбы, да и то в гараже. Заводской брак был - трещина. В остальном - большая, простая и беспроблемная машина.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
Зря продал, отписываюсь от отзыва(((
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
НУ вот и всё(((
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
Да, отзыв можно уже записывать в историю. Новый хозяин его кстати читал видимо, ибо видел его на Дроме. Может тоже напишет.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
хорошая машинка.
за отзыв пятак.
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
пятёрка за бальзам на душу - очень уж приятно обрисовал свою дачку)
Жаль, не указал цену покупки/продажи - интересно, во сколько такое сейчас оценивают... чтож, удачи 41-му со следующими хозями...)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Даааа.....Было время.....Было у меня кстати 2-а таких Москидоса, только с москаическими двигателями, а потом у старшего брательника был "узкомордый" 41-й с 6-м движком, и на нем немало проехали. Хорошие машины. Были. Да и сейчас еще имеются. У меня, к примеру, знакомец, у него как 2-ой машин именно 2141, по моему года 97-98. И ниче, ездит на нем и на рыблку и на дачу. В последнее время стал халоваться на качество и наличие запчастей. И раньше это было так сказать "не айс", а сейчас... Ксати, своего "крайнего" 41-го продал в 2005году именно из-за этих вот "проублемоф"... По отзыву - только "Пятак"!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
Помню, ещё году этак в 94-м, когда 41-е только-только начали "мелькать" тут, покойный батька сказал: "вот сорок первые - суперские аппараты пошли. не то что "девятосы"..." =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ЮрийСиноптик:
Помню, ещё году этак в 94-м, когда 41-е только-только начали "мелькать" тут, покойный батька сказал: "вот сорок первые - суперские аппараты пошли. не то что "девятосы"..." =)
41-й задуман был неплохо, получше Самар в плане простора, эргономики.. Но исполнение- просто отстой...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
G8:
41-й задуман был неплохо, получше Самар в плане простора, эргономики.. Но исполнение- просто отстой...
да! именно касаемо интерьера и экстерьера! а в отношении технической части... ну, как-то так... (
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ЮрийСиноптик:
да! именно касаемо интерьера и экстерьера! а в отношении технической части... ну, как-то так... (
Да и с тех.частью там всё нормально, материалы-камно, кузов- камно( в смысле коррозионной стойкости), и еще много всякого камна, там за что ни возьмись, в салоне, например, то- камно, а могла бы получиться хорошая машина..
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
По большому счета из этого как тут называют ...на можно сделать конфетку. Но для этого надо время силы голову и бабло. Итоговая стоимость получается на ряду и ооочень подержанной иномаркой. У которой кстати многое есть с рождения. Поэтому АЗЛК можно довести до ума. Но вот получится авто почти ручной сборки и ценником далеко не таким каких денег стоит. Возьмите престиж данной марки и цены. Они явно будут расходиться.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
VyacheslavSVA:
По большому счета из этого как тут называют ...на можно сделать конфетку. Но для этого надо время силы голову и бабло. Итоговая стоимость получается на ряду и ооочень подержанной иномаркой. У которой кстати многое есть с рождения. Поэтому АЗЛК можно довести до ума. Но вот получится авто почти ручной сборки и ценником далеко не таким каких денег стоит. Возьмите престиж данной марки и цены. Они явно будут расходиться.
Из камна конфетку не сделать. Всё равно запах останется)) Если только в условиях автозавода, но в данном случае кто этим будет заниматься?)
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2289
G8:
Из камна конфетку не сделать. Всё равно запах останется)) Если только в условиях автозавода, но в данном случае кто этим будет заниматься?)
ну куликов вот такую "*****конфетку" ещё в 80-х сделал шутки ради) сие есть Москвич-2144
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Artecs54:
В старых журналах еще такие попадались..
Хорошие получились бы авто
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
VyacheslavSVA:
По большому счета из этого как тут называют ...на можно сделать конфетку. Но для этого надо время силы голову и бабло. Итоговая стоимость получается на ряду и ооочень подержанной иномаркой. У которой кстати многое есть с рождения. Поэтому АЗЛК можно довести до ума. Но вот получится авто почти ручной сборки и ценником далеко не таким каких денег стоит. Возьмите престиж данной марки и цены. Они явно будут расходиться.
Автор лови пятак!
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 71
мечта детства особенно салон и рычаг кпп похожий на джостик
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
G8:
41-й задуман был неплохо, получше Самар в плане простора, эргономики.. Но исполнение- просто отстой...
жека1376:
Хорошие получились бы авто
Удачная машина, которая появилась в неудачное для себя время...
6
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
Сменил сегодня профиль. Есть ВАЗ 2121 ))).
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
VyacheslavSVA:
Сменил сегодня профиль. Есть ВАЗ 2121 ))).
ну тады с обновкой !!! когда обмывать будем ? )))) ну и конечно ждём новый отзыв ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
Отзыв уже есть. "Вмыть" всегда пожайлуста. Да и у супруги на старый НГ ДР. ))) Так что как говорится одно к одному
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
VyacheslavSVA:
Отзыв уже есть. "Вмыть" всегда пожайлуста. Да и у супруги на старый НГ ДР. ))) Так что как говорится одно к одному
супруге поздравления с наилучшими пожеланиями !!! )) можно ссылку на новый отзыв .
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 1682
Сижу в инете с телефона. Посмотрите новые отзывы. Там есть. Нива Ваз 2121 с моим ником.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
 
 
Ответить
  
Ясный
Сообщений: 12
очень хорошая машина! Сам ездил) Но блин в нашем регионе проблемы с запчастями! Да и цены на них ломят как на иномарку! Умер Москвич! И не куда деваться!) Автору спасибо за хороший отзыв!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв