Всем конечно огромное спасибо за внимание к отзыву и высокие оценки.
Выскажу свое мнение которое сложилось за период владения: Машина стоит внимания к ней, несмотря на весь тот негатив, который сложился у многих.
Итак по порядку (коротко):
1. Кузов - достоин внимания прежде всего из за его жесткости. Но есть большой и огромный минус - коррозирует очень быстро. И поэтому всем обладателям данного авто постоянно необходимо следить за антикором.
2. Двигатель - машина тяжелая, поэтому надо помощнее. От 06 не хватает динамики....
Можете пинать меня, клеймить и все остальное, но сегодня продал Мосю.
Забрал его с дачи еще в октябре. Предварительно сделав все чтобы он был всегда на готове (глушители, "штаны", прочистил бак). Загнал в гараж, почти каждые выходные приезжал, заводил и прогревал, привозил горючку. Однажды забыл выключить музыку в машине (слушал радио). В следующие выходные приезжаю - не "вавакает". Спасибо соседу по гаражу, дал зарядку, зарядил АКБ с час, завелся как молодой и потом уже заряжал от генератора. Несмотря на простои машины почти в неделю, а иногда и более машина заводилась с полпинка....
Задумался тут преобразить немного Моську - сделать по красивее панель приборов. Родная реально убогая и не современная. Да и мой "колхоз" уже как то ...... На одном форуме нашел вроде как делают вот такие вещи. Слепил на скорую руку (я не дизайнер). Так что строго не судите ))). Несколько вариантов. Думаю что если подойти к этому с головой, то родная панелька приобретет совершенно другой вид.
Руки чешутся ))). Надо доводить до ума, поэтому продолжаю "эпопею и рассказ".
Выходные, снова дача. Вопрос печки стоял ребром, т.к. уже похолодало и посвежело))). На неделе вечерами дома учил матчасть по печке. В итоге снял сверху кожух вентилятора, посмотрет внутрь и стало понятно. Заслонка бултыхается как хочет и может и перекрывала постоянно поток воздуха к радиатору печки. Заодно глянул на радиатор - на просвет все видно, значит чистый и не забитый снаружи (уже радует). С помошью рычажков нашел положение когда из печки дует только горячий воздух и причем как надо мне - только в ноги и на стекло....
На прошлой неделе были куплены глушители. Постоянный рев честно говоря ... как бы по мягче сказать((. В итоге на авторынке были найдены и выторгованы два глушителя (задний и резонатор) за сумму в 1000 руб. Итак, суббота, снег с дождем (неожиданно). Но делать то надо. Пошел к соседу напросился к нему в гараж, лежать на земле и под машиной "не айс". Перегнал Мосю и за дело. Первым делом поменял задний. Т.к. добраться до него было проще. То что глушака не было вообще, вообще ничего не сказано. Остались только боковые стенки и труба, которая намертво прикипела к основной трубе....
В эти выходные был сделан "легкий апгрейд", улучшения. Что сделано: Поставлен октан-корректор, вещь нужная, тем более что в наших местах качество ГСМ не на уровне. Постоянные прыгающие ХХ и провалы при движении замучали. С корректором другое дело, покрутил ручку и "вот оно счастье" мобиль прет. Ставил его не торопясь. Ушел час времени. Заработал сразу. Поставил "Импульс 310". Кстати, вещь оказалась очень редкая, именно такой прибор как октан-корректор. Нашел его только в одном магазине. В остальных продавцы с улыбкой и видимо настальгией разводили руками и говорили что таких девайсов не встречали минимум лет как 5-6 ))))....
Руки чесались, и хотелось сделать Мосю "под себя".
Что сделано: У соседа был надыбан задний фонарь. Тот что стоял на машине - был разбит. Сняты оба фонаря и отмыты от грязи изнутри. Там было ... (много) грязи, большой слой не давал проходить свету наружу))). Стали светить ярче и на много, да и вместо габаритов воткнул светодиоды. Сделал двойные стопари (см фото). Сзади на стекло был установлен дополнительный. По данному случаю затонировал пол салона, не люблю "аквариум". Клеил два раза. Первый не получилось наклеить ровно, содрал все, во второй раз уже не торопясь более менее....
На этой неделе нужно было ехать на юг области по работе. Предстояла большая поездка (порядка 500 км пробег). Не хотел ехать на Иксе. Решил сделать это на Москвиче. Доехал до дачи, благо по пути, поставил Икса, пересел на Мосю и вперед.
Итого получилось 421 км по одометру, но 70 км стерлись когда протирал приборку, нечаянно нажал на кнопку. Итого 491 км. Ехал как по нормальной дороге, так и по откровенной "бомбежке". Ничего не отвалилось и не рассыпалось. На трассе держал 110, больше не надо, я не гонцик, хотя запас был можно было и больше ехать....
В выходные было чуть времени заняться Мосей. Напомню что машина пока постоянно находится на даче и вижу ее только в выходные. Хотя под бдительным присмотром соседей.
Закрепил панель и торпедо. Может быть вам покажется это жестоким, но ... прокрутил все саморезами (пластик реально еще видимо "советский") очень жесткий. Прикрутил к торпедо сверху тоже на саморезы верхнюю крышку. Теперь торпедо не живет своей отдельной жизнью и отдельно от салона и кузова. Все прикручено намертво. проверено на дороге. Ездил по области (надо было по делам рабочим), прет как танк по трассе....
За прошедшие выходные было время опробовать и детально пролазить по кузову. Что нашел. Ввиду того, что почти всю неделю лили дожди - в салоне оказалась вода!!! Под водительским ковриком и в багажнике!!! Я охр..л когда увидел. Сушил на солнце сутки. Надо искать гле проливает. Поездил по деревне, оказалось что на кочках можно свободноцепануть передней балкой. Пару раз хорошо прикладывался ей об землю. После Икса конечно жуть. Думал счас двигатель выйдет ч/з капот))). Подвеска видимо достаточно мягкая. Ездили в лес....
Пришла пятница и пора было ехать на дачу. Причем задачей было перегнать именно туда Мосю. Задача - трудная, т.к. на Иксе должна была ехать именно супруга, которая категорически отказывалась это делать, мотивируя "по городу не поеду!!!". Уговоры не помогали и всю неделю вечерами думал "с какой стороны подьехать" чтобы посадить за руль Икса.
За эти дни начитался форума по Москвичу и решил "апгрейдить" карлсон радиатора. для этого было куплено реле и провода. Нарыл схему подключения и все сделал за полчаса....
Вчера написал отзыв, спешу дополнить. Кстати, был удивлен быстротой комментариев и их количеством. Всем огромное спасибо за интерес.
Итак. Вчера решил таки поменять масло в ДВС. Уж больно черное оно было да и ДВС работал как трактор. Заглянув под крышку горловины, честно говоря просто о...хренел. (см фото что там было). Заехал в Ашан, долго стоял выбирал. В итоге купил промывочное. фильтр и собственно само масло на которм должен ездить Мося. Критериев было два: Не дорого, но качественно. Учитывая что внутри реальная кака, поддался на этикетку (кстати не врет судя по отзывам о нем), было куплено масло Шелл (см фото), да и цена подходила почти 700 рублей....