Отзыв автовладельца Москвич Москвич 2000

Москвич Москвич 2000 — отзыв владельца

, Москва
5341
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 2
Ходовые качества: 6
Приветствую, дорогие форумчане. Что то напало желание написать про свою самую первую машину, отдал крестный за символические 15000 рублей, мне тогда было 19 лет:) Проездил на нем с ноября по июль, то есть 7 месяцев, потом сдал по программе утилизации и купил новый шевроле лачетти.
Достался мне москвиченок полностью на ходу с пробегом 116000 км, все фары горели, подвеска не гремела, заводился с полпинка, в салоне все работало. Кузов тоже был без дыр, хотя и в ржавчине местами. Капот был модный пластиковый белый, так как родной капот кто то открутил ночью и украл вместе с аккумулятором:) Но это мелочи. По факту машина была в более-менее ухоженном рабочем состоянии. И вот я сажусь за руль, меня трясет от страха, сам без инструктора ни разу еще не ездил, а ехать далековато-по Московским пробкам около 50 километров. Подсос, прогрев, поехали. И начались мои приключения, разорения, танцы с бубном и головная боль:) Началось все в первый же день, как я его забрал. Почти доехав до дома, чувствую приятный запах паленых семечек, смотрю на температуру охлаждающей жидкости и прихожу в ужас, так как там давно красная зона. В панике останавливаюсь, глушу мотор, а он НЕ ГЛУШИТСЯ. С сатанинскими звуками, потрясая всю машину, медленно продолжает проворачиваться) Это я потом узнал, что название этому-детонация. В общем добрый человек остановился, показал как остановить этот кошмар(передачу ставишь и плавно отпускаешь сцепление, машина глохнет), залез под капот, причина несчастий-порвало приводной ремень. Я конечно даже не знал, что это и зачем. В итоге-помощь отца, разбор передка, замена ремня под его руководством. Так я впервые на собственной шкуре соприкоснулся с реальностью владения б/у русской машиной. Дальше я напишу вкратце все, что случилось с ним за 7 месяцев и пробег примерно 8000 километров. Ломался каждую неделю-две стабильно. Умерли 3 ступичных подшипника(по очереди), генератор, бензонасос, тормозные цилиндры 2 штуки, сигнал, сигнализация, цилиндр сцепления, моторчик печки, моторчик дворников, подогрев заднего стекла, прикуриватель, разлетелся замок капота, перестала открываться задняя дверь, умерли фонари заднего хода, трамблер, прогорел глушитель, свечи менял раз 7, 3 раза регулировали карбюратор, лампы ближнего света менял раз 5. Где то в марте печка перестала дуть теплым, ездил в 3 сервиса, починить так и не смогли. В последний месяц владения машина при разгоне спотыкалась, как будто не хватало топлива или воздуха. Ездил в 2 сервиса, починить не смогли. Регулировали карб, зажигание, меняли фильтра, бензонасос-ничего не помогло. Так и доездил.
Грустные истории: я 2 неделю за рулем, 3 транспортное кольцо, адская пробка в туннеле. Машина начинает глохнуть(не держит холостые). Я останавливаюсь, открываю веселый белый капот и бараньим взором смотрю на непонятные мне агрегаты. Со всех сторон косые взгляды, матюки и ненависть:)  Помог мужичок на семерке, оказалось слетел какой то шланг с карба. Следующий случай-первое свидание с понравившейся мне девушкой, мы едем в бильярд, пока играли прошел дождь. Поиграли, садимся-не заводится. Я и так, и сяк, и свечи поменял, и бензонасосом качал, ни в какую. Уехали на автобусе. На следующий день прихожу к машине, как ни в чем ни бывало завелась. Позже выяснил, что дождь просачивался через кривой капот и мочил клеммы на аккумуляторе, не знаю, было ли это причиной, но после герметезации щели такого больше не повторялось. Крайняя температура, при которой машина заводилась со 2-3 раза это минус 15. Минус 20-лотерея. Могла завестись, а можно было залить свечи и посадить аккумулятор, после чего процесс заводки даже в теплую погоду начинался с танцев с бубном. Поэтому в сильные морозы вообще ее не трогал, пару раз хватило намучиться. Низ машины весь сгнил за зиму до дырок размером с кулак, я в шоке был, прямо на глазах растворился. В связи с чем помимо не работающей печки в салон стало еще и дуть из щелей. В 100 километрах от Москвы 9 мая на даче кончился трамблер, починить сразу не смог, так как ни один сервис не работал, оставил на неделю до следующих выходных. Еще через месяц поехали на озеро купаться, заело сигнал, он включился и орал не переставая, пока я провод не оторвал. Ненавидящие взгляды рыбаков, матюки, все знакомо:) Когда выезжали еще и колесо пробил, но это не к машине вопрос, просто день не задался:) Собственно это была последняя грустная история, еще через месяц сдал ее в утиль. Также хочу отметить отвратительный разгон и максимальную скорость 130 километров в час с горки. И тормоза. Их нет. Также скрипучий деревянный салон, пластик из фильмов ужасов и так далее, сами все знаете, все русские машины в этом плане одинаковы. Также хочу отметить, что при быстрой езде зеркала жили своей жизнью и смотрели в разные стороны, косоглазие у них похоже было:) Также в потоке все пытаются унизить, подрезать, обогнать и не пропустить.

ПЛЮСЫ. Они есть:) Подвеска кроме ступичных подшипников не сломалась ни разу:) Коробка и сцепление-на отлично работали. Очень мягко работает, втыкается без усилий, точно лучше чем на классике, рычаг короткий, педаль сцепления легкая и информативная. Салон очень просторный и удобный, хоть и материалы ужасные. Возили цемент, холодильныики, телики, что только не возили. Багажник огромный, плюс сидушки раскладываются. КЛИРЕНС СУПЕР! По такой грязи на рыбалку гонял, на лачетти точно бы не сунулся. Сидения удобные, ничего не устает. Обзор хороший, только зеркала мелкие. Бампера дубовые, тыкался с непривычки первое время то в дерево, то в забор-им пофиг. Оставил машину как то возле метро, вернулся- на заднем бампере здоровая царапина, заполненная серебристой краской какой то другой машины. А я только позлорадствовал и все, тряпкой вытер и не видно:) И не жалко:) Подвеска мягенькая, приятная, и не пробивается. На трассе не болтает, по прямой едет хорошо, при торможении в сторону не ведет.

Итог: Если судить здраво-машина ужасная, но у меня про нее остались только теплые воспоминания, с ней связано очень много классных моментов моей жизни, поездок с друзьями, с девушкой, и я за это ей благодарен. Тогда  было гораздо больше романтики, чем сейчас, и эта машина всегда будет ассоциироваться у меня с одним из лучших периодов в моей жизни. Сегодня я бы с огромным удовольствием прокатился на ней еще пару-тройку часов по пустой темной лесной трассе, потягивая сигарету и слушая любимую музыку. Всем спасибо за внимание:)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Путенграден
Сообщений: 645
cкажите спасибо Лужкову если бы не он выпускали бы москвичи по сей день
14
13
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Душевно,5!
Внушительный список...
2
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Зря сдали по утилизации его, мог бы он еще где-нибудь в Туле,Смоленске, Орле или Брянске еще поездить...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
9
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Джимми:
cкажите спасибо Лужкову если бы не он выпускали бы москвичи по сей день
Не выпускали бы. Еще 10 лет назад спроса на них не было - все площадки заводские были заставлены этим никому не нужным барахлом.
5
14
Ответить
   
Чита
Сообщений: 889
Был такой только V=1,5л. За 3 года владения и 25000 пробега, чинил практически все что можно починить и неоднократно. На галстуке катался регулярно (два раза ловил клина двигатель, два раза рассыпалась коробка, один раз сцепление). Качество сборки и запчастей на самом низком уровне, сегодня поставил а через неделю сломалось. До него был Жигуль 2101 старый престарый, так по сравнению с Маскарадом он был эталоном надежности. Единственное что хорошего могу вспомнить так это его вместимость. Продал его и перекрестился.
Доп. бак https://baza.drom.ru/chita/sell_spare_parts/dopolnitelnyj-bak-prado-95-benzin-46110912.html
4
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13170
A2:
Не выпускали бы. Еще 10 лет назад спроса на них не было - все площадки заводские были заставлены этим никому не нужным барахлом.
++++. авто-недоразумение
3
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
"Еще через месяц поехали на озеро купаться, заело сигнал, он включился и орал не переставая, пока я провод не оторвал. Ненавидящие взгляды рыбаков, матюки, все знакомо:)"
Ахахахахах)))) представил ситуацию)))) Смеюсь от души)))
6
4
Ответить
    
Сообщений: 43266
_корч_
Шмыкс
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
A2:
Не выпускали бы. Еще 10 лет назад спроса на них не было - все площадки заводские были заставлены этим никому не нужным барахлом.
Это некомплект был - конвеер ещё работал, но части з/ч уже не было в наличии. Так и делали машины - "на склад". Зато стоили эти машины копейки - можно было купить новую машину дешевле б/у!
Так что не передёргивайте!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Танк.+5
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
raven1:
Это некомплект был - конвеер ещё работал, но части з/ч уже не было в наличии. Так и делали машины - "на склад". Зато стоили эти машины копейки - можно было купить новую машину дешевле б/у!Так что не передёргивайте!
Да не нужны они никому были, даже по дешевке, целые и комплектные.
Последний пик продаж - последефолтовский 1999-ый год.
Потом спрос покатился к нулю, и через полтора года все было завершено.
1
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14
Автор молодец, написал красиво,понятно и доступно.., а главное (что мне понравилось)такие авто-это не просто авто, а жизненный этап, причем как показывает практика(у меня тоже отзыв про москвича)не самый худший, а очень веселый и запоминающийся на всю жизнь!!!!Ещё раз автору спасибо, и если есть желание прочти мой отзыв, я думаю тебе понравится, если что напишешь!!!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
A2:
Да не нужны они никому были, даже по дешевке, целые и комплектные.
Последний пик продаж - последефолтовский 1999-ый год.
Потом спрос покатился к нулю, и через полтора года все было завершено.
Это по Москве - здесь года после 2003-2005 отечественные машины вообще перестали котироваться. В регионах же их брали и берут.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
1
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 39
Ох спасибо, от души посмеялся и сопереживал приключениям, описанным вами в отзыве :)
У самого была копейка и шестерка, ломались совсем нечасто но приключений на свою задницу приобретал очень впечатлительно - будет отдельный отзыв по ним)
Lada Granta 87HP, MT 2012 (Зима)
Honda Civic 105HP CTV 2001 EU1 (Весна, Лето, Осень)
Мой отзыв: Honda Civic 2001
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять за "рэкса сорок первого")))))
...помню,в начале 90-х гг. у нас даже в тачках были,но быстро-быстро исчезли..))))...поразваливалис ь все..)
2
2
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
Artoba:
Пять за "рэкса сорок первого")))))
...помню,в начале 90-х гг. у нас даже в тачках были,но быстро-быстро исчезли..))))...поразваливалис ь все..)
а ещё была версия с двигателем рено 2л. никакие жигули и рядом не стояли не по динамике, не по простору салона
5
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7
Меня вот очень интересовал всегда такой вопрос - как можно судить о качестве автомобиля как конструкции в целом, на примере экземпляра, купленного за 15 тысяч рублей?

Он что, должен переливаться всеми цветами радуги на солнце, иметь приятный аромат салонного пластика, не издавать ни единого сверчка в салоне и безотказно пахать 24/7, заводясь в любой мороз по первой прихоти? Если машина уезженная вусмерть, её никогда не смотрел более-менее компетентный человек на предмет наличия отходивших своё деталей, то вполне логично, что такие детали будут постепенно всплывать наружу. Раз ли в день, или раз в неделю - это уже вопрос случайности и везения.

Порванный ремень, который небось уже был на подходе, регулировка карбюратора (может он вообще поведён), залитые клеммы в дождь из-за криво поставленного кооперативного капота, все эти моторчики, прикуриватели и замки... Дефекты вполне логичные для машины, которую спустили за цену поддержанного айфона.

Да, поздние экземпляры особенно сильно гниют, прямо на глазах исчезают, да, были перебои с комплектующими и ставили хрен пойми что, хрен пойми как и хрен пойми где (некомплекты и всё такое), но если взять машину и провести ей элементарную ревизию - львиную долю болячек и неприятностей удалось бы избежать. А ещё лучше было бы найти экземпляр поживее, хоть и с каждым годом это всё труднее. Я не отрицаю наличие просчётов и недочётов машины, их хватает, как и у всего нашепрома, однако 41ый москвич, наверное, лучший советский автомобиль с точки зрения эргономики и проработанности, но с качеством сборки, варьирующимся от "пойдет" до "о господи, оно ещё и едет".

Так что это далеко не повод хаять автомобиль в комментариях (автору лично ничего плохого не говорю - радуйся своему новому лачетти). С каждым днём этих машин всё меньше, уходит часть нашей, пусть не самой радостной, но истории, истории отечественного автопрома. Так что давайте проявим хотя бы толику уважения тем, кто ещё обладает подобными машинами. Через 20 лет вся наша страна будет продана, а мы будем с довольными лицами ездить на китайских Hafei и JAC мимо развалин гигантских автомобильных заводов СССР. И при каждом выезде за границу над русскими будут украткой насмехаться, как над аборигенами из страны третьего мира, сырьевого придатка, где слово экономика сводится лишь к выкапыванию полезных ископаемых, руды и нефти и обмену этого добра на компьютеры, телевизоры и прочую технику. Прямо как индейцы, встретившие Колумба в Америке.
17
2
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 39
Rocotos:
С каждым днём этих машин всё меньше, уходит часть нашей, пусть не самой радостной, но истории, истории отечественного автопрома. Так что давайте проявим хотя бы толику уважения тем, кто ещё обладает подобными машинами. Через 20 лет вся наша страна будет продана, а мы будем с довольными лицами ездить на китайских Hafei и JAC мимо развалин гигантских автомобильных заводов СССР. И при каждом выезде за границу над русскими будут украткой насмехаться, как над аборигенами из страны третьего мира, сырьевого придатка, где слово экономика сводится лишь к выкапыванию полезных ископаемых, руды и нефти и обмену этого добра на компьютеры, телевизоры и прочую технику. Прямо как индейцы, встретившие Колумба в Америке.
Sad but true!
Lada Granta 87HP, MT 2012 (Зима)
Honda Civic 105HP CTV 2001 EU1 (Весна, Лето, Осень)
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Было 3 таких (2 с "москвичевскими" движками, 1 с "шестерочным"). Последний, купленный с новья, 1998г., сильных проблем не доставлял, ломался "в меру", по трассе спокойно, на 5-ой, держал 150 и еще оставался запас. Больше всего прочитанная история напомнила мне мой 1-й "41", 1992г. Куплен он был в 1999г. в сильно ушатанном состоянии по тем деньгам за 2.000.000 руб. (зарплата за 2 месяца в то время). Готов согласиться что "41" машина не ремонтопригодная и гниет на "отлично". Но и своих плюсов у ней хватает тоже. Продал свой "крайний" москвич из-за проблем с запчастями и их качеством в 2005г. А так, ездил бы дальше. Мне нравилось.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Artoba:
Пять за "рэкса сорок первого")))))
...помню,в начале 90-х гг. у нас даже в тачках были,но быстро-быстро исчезли..))))...поразваливалис ь все..)
Автомобиль Задолбавший Людей Качеством.
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Димулька124:
Автомобиль Задолбавший Людей Качеством.
Сам придумал слоган, Димулька?
 
1
Ответить
DK
Воронеж
При попытке разогнать машину более 120 км автоматически складывались зеркала.
1
1
Ответить
13923961
Москва
Было у меня такое авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв