Попробую рассказать как я этого Москвича покупал, не сказать что бы очень интересно было, но тем неменее.
В прошлом году, в августе, ушел я, таки, в отпуск. И решил я таки осуществить свою давнюю мечту, а имено обзавестись колёсами... И началось! На семейном совете было постановлено, что еще одна Нива нам в хозяйстве не нужна, да и УАЗик тоже не нужон( а так хотелось!), ну а мою давнишнюю мечту купить ГАЗ-69 батя вообще зарубил на корню, выбор(в лучших традициях отечественной дерьмократии!) был поставлен между ВАЗ-2109 и М-2141. Не знаю почему, но девятки меня раздражают, давно и основательно. Вот тут и вспомнил я про свою давнишнюю симпатию к 41му! В кратчайшие сроки была озадачена вся родня в округе, поиски даже дали коё какие результаты, но увы ничего стоящего не нашлось. Да и народ у нас в округе малость охреневший, пытаться за 50 килорублей впарить машину которая уже на металлом просится да еще и убеждать что это охренеть как дёшево.
Ладно, интернет в помощь, как говорится. Начинаю искать на просторах этого вашего интернетья, сразу цельна куча вариантов, аж цельных пять! Особо следует отметить среди них "дедушкин Москвич" и "хорошо заряженый Святогор с F3R". Но увы дедушкину Москвичу лет почти как мне, да и легендарный УЗАМ-412 для тягания тушки этакого крокодила как 41й откровенно слабоват, хотя состояние как будто вчера с завода. А Свят не укладывается в мой скромный бюджет, а жжжаааль он того стоил.
И последний третий вариант, он собственно на фотографии, нашелся аж за 250 км от меня, в посёлке "имени Памяти 13 борцов"(есть у нас в Красноярском крае такой населённый пункт). На фотографии он выглядел просто отлично, да и вариант с 1.7 двигателем меня более чем устраивал, созвонился с владельцем, договорился и поскакал в компании с дядькой(взят с собой как главный эксперт по москвичам, правда он на них ездить любит, а вот ремонтировать не очень) и отцом(общая оценка технического состояния автомобиля) поехали за машиной. В общем в жизни машинка оказалась не хуже чем на фото, но вот два года стоянки в гараже даром не прошли, часть лампочек не горит, лягушка заднего хода закисла на прочь, томорзные цилиндры подзакисли, но вот двигатель работал как часы. Обартный путь, в 250 км, Москвич вёл себя более чем пристойно, правда трясущаяся торпедо меня несколько шокировала.