Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1994

Москвич Москвич 1994 — отзыв владельца

, Бугульма
4949
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 10
Название: Пикап.
Цвет кузова: Ярко бордовый пикап.
Цвет салона: Светло - серый.
Салон: Купе.
Кузов: Синий брезент на кузов.
Ходовая часть: Передний привод.
Двигатель: 4цилиндра. Вначале 1.5 литра - 75 л.с., затем 1.7 литра - 98 л.с.
Приветствую.


В начале 90ых  я, как и многие молодые люди, стал заниматься мелким бизнесом, тогда самим приходилось ездить и искать товар по всей России, ныне Вам привезут прямо домой. А если договоритесь, то и без предоплаты, то есть под реализацию.
Но преимуществом того времени был – Вселенский дефицит всего и любой товар, продукция уходили на ,,ура,,.
Многие головокружительно взлетели на Олимпы материального благополучия.
Но многие в погоне за золотым ,,тельцом,, , как это не печально, канули в лету.
………..
В 93 - 94 ого годах я катался на оч ухоженной ,,копейке,,. Ох, и куда я на ней только не ездил, Москва, Самара, Чебоксары, Уфа, Казань и …..   ещё с десяток крупных городов.
Я в ней жил.
Но, пришло время расширяться и объёмы перевозок подросли. Нужен был другой аппарат
под пятую точку. Особо выбор был не велик, иномарок просто не было, вокруг был в массе своей наш авто пром.
И однажды мне знакомые предложили новенький, бордовый пикап М 2335, 94 года выпуска (автомобилю было 5 месяцев).
Какой он был огромный, как корабль, и у меня снесло крышу.
Ночью я не смог заснуть, всё думал об этом автомобиле.
Утром следующего дня, сторговавшись на 19 млн. рублей мы с продавцом оформили
сие чудо в ГАИ.
О, как я был горд обладанием  этой техникой.
Автомобиль был с длинным – длинным капотом, с огромным кузовом, да ещё с передним приводом. Салон был большой, но двухместный (в последствии, я сильно испытывал от этого не удобства).
По приезду домой я стал устанавливать металлический каркас, затем на него, ярко – синий брезент. И мой пикап превратился в маленький грузовичок  ,,АЛЕКО,,.
Не буду расписывать где и куда я на нём ездил, но по более чем на своей бывшей ,,копейке,,.
Для начало скажу про двигатель был никакой, то есть его 75 л.с. никак не хватало,
он постоянно ,,кипел,,.
Раньше не было интернета и узнать про форсирование или замену движка можно было только через междугородний телефон, (кстати, сотовых тоже не было, мама дорогая).
Спасало моё увлечение радиостанциями(по образованию я ИТР спецсвязь), на пикап я установил радиостанцию ,,Юсан 2204,, и ,,кирпич,,(усилитель на 150 Вт) и антенну МЛ145. С помощью радиостанции, при хорошем прохождении, общался со всем бывшим союзом на 11 метровом КВ. Мой позывной всегда был  ,,26 - ой,, Бугульма.
И когда мой ,,самоварчик,, меня окончательно утомил, я узнав про уфимский моторостроительный завод и собрав нужную денежку поехал в город Уфу, в район ,,Черниковка,, (это пром. зона  г. Уфы).
Название фирмы, в которую я поехал, честно не помню. Но, то отношение ко мне я буду всегда вспоминать с теплотой. Такого сервиса я не видел никогда !!!
Всё вокруг было чисто и уютно, люди были приветливы и все улыбались.
,,Москвичей,,  было оч много, но меня взялись обслуживать мгновенно.
Предложили несколько вариантов двигателей на гарантии, б/у перебранные - 1.6 литра, 1.7 литра, 1.8 литра. Новые, на гарантии, с той же сеткой объёмов.
Меня устроил двигатель, б/у  с объёмом в 1.7 литра, с увеличенными кулачками распредвала (спорт – распредвал, там их два).
Проездив на этом двигателе около 10 тысяч км. Я начал чувствовать его ,,открытие,,
всю силу, мощь и тягу.
Какой там ,,кипеть,, он даже прогревался долго, особенно зимой.
Дело в том, что радиатор у этого авто не так как у всех автомобилей, он конечно впереди, но сбоку, за фарой. И встречный воздух ударяет вначале в пластмассовый лоток, который перенаправляет потом его на сам радиатор.
При начале движения на сухом асфальте резина давала небольшую пробуксовку,
особенно при полной загрузке.
Это было круто.
Расход топлива особо не поднялся, так как я уже ездил на повышенных скоростях  КПП за счёт мощности, а двигатель при этом давал меньшие обороты.
Карбюратор я установил от восьмёрки ,,Солекс,, фильтр остался тем же, он по форме напоминал ,,бочку,,.
Электрика у моего пикапа была простой, назад уходила тоненькая ,,коса,, на стопы, да на поворотники с габаритами.
Зажигание было классическим, обычный прерыватель искры.
Рулевое было таким лёгким, что многие спрашивали про ГУР.
Вообще, тогда многие говорили, что ,,АЛЕКО,, изготавливают венгры.
По ходовке, за всё время рассыпался передний, левый ступечный, прям перед Альметьевском. Но я, как не странно, гружённый доехал тихонечко, поскрипывая до Бугульмы.
При вскрытии оного узла мне представилась фиолетово – синяя  картина,
от перегрева металла. Шрусы я не разу не менял. Только стойки один раз, на газовые.
По ходовой конструкции этот авто удивлял, спереди стояли стойки ,,макферсона,, а сзади были листы рессор и общая балка моста.
Самым слабым местом были пороги. Нет, они не гнили, они прогибались под домкратом,
даже при пустом кузове. Пороги были из оч тонкого металла. Места под домкрат отсутствовали.
Однажды мне пришлось загрузить почти тонну краски в банках  2.3 кг. и так ехать из Казани до Бугульмы, бедные рессоры, бедный мой грузовичок !!!
Для семьи у меня был другой авто ВАЗ 2106, но это совсем другая история.

Удачи всем и ровной дороги.










      




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
тольятти
Сообщений: 5205
это что, сон пересказал?
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
10
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3701
Пять баллов! Понастальгировал по веселым 90-м, аж скупая слеза скатилась))
Интересно, а будет ли молодняк на Дроме спрашивать, как такое можно купить за 19 миллионов рублей,а?
13
 
Ответить
    
автор
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Да.а.а.а.........
Мои золотые года, теперь уж как сон, вдалеке.

Удачи всем и ровной дороги.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
11
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Было 2 41-х с Москвичевскими движками, 1 с 06-м (брательника). Разница была чувствительная и ощутимая, особенно по городу. Да...Было время.....
6
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
у меня тоже моделька москвича была
просто
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
19 лямов..........вот ить времечко было.
Помнится в 93-м весной купили ГАЗ-53 за 650 тыщей, а осенью двиг к нему за 1,5 ляма...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Было времечко... водкой торговал. На ниве убитой возили
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
удачи
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
ПуЦиК:
19 лямов..........вот ить времечко было.
Помнится в 93-м весной купили ГАЗ-53 за 650 тыщей, а осенью двиг к нему за 1,5 ляма...
Всё верно,тогда ценники(деньги) лихо скакали...я в 1995г брал "шестёрку" за 29 миллионов,а через полгода продал за 35..))
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3544
Artoba:
Всё верно,тогда ценники(деньги) лихо скакали...я в 1995г брал "шестёрку" за 29 миллионов,а через полгода продал за 35..))
Весёлые были времена-шестёрка за 29 миллионов-в 1994г квартиру-однушку за 6 миллионов брали
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Serj43:
Весёлые были времена-шестёрка за 29 миллионов-в 1994г квартиру-однушку за 6 миллионов брали
Нигавари!))))
...у нас тогда,в местных газетах преобладали такие объявления типа,-"меняю ваз-2106,новая,на 1-комн. квартиру с доплатой"...))))...у нас в то время 1-комн. стоила дешевле новой шестёрки..))))))....а ща об этом вспоминаешь и смешно становиться..)))))))
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
На Рекламных фотках Москвич выглядит нормально , но в Жизни - Всё гораздо Хуже (((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
9
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Сильно то ничего не изменилось. Если не брать Москву то сейчас тоже не мало автомобилей стоимостью с квартиру и более. Единственное сейчас это не Росийский автопром.
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Artoba:
Нигавари!))))
...у нас тогда,в местных газетах преобладали такие объявления типа,-"меняю ваз-2106,новая,на 1-комн. квартиру с доплатой"...))))...у нас в то время 1-комн. стоила дешевле новой шестёрки..))))))....а ща об этом вспоминаешь и смешно становиться..)))))))
У нас тоже , в 80х, когда Пруль только Попёр , были похожие обьявления , типо : Меняю Марк2 Черностой на Однокомнатную квартиру....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
В 98 году купил себе первую машину 41го москвича. За 15 тыс (или млн.) рублей, уже не помню. Как раз после дефолта.
Белый цвет, литые диски, чехлы и салон обиты одной дорогой тканью, люк в крыше, магнитофон Soni с четырьмя колонками в салоне. Мне было 20 лет. Для меня - мечта, а не машина. Немного смекалки - подвёл краской (в цвет кузова) передние фары, чтобы были тоньше с изломом, черные молнинги по бокам. Ночные покатушки по городу, громкая музыка. Я и машина были неразлучны.
Иномарок тогда было немного. Так вот некоторые подходили ко мне и спрашивали - что за машина? Иномарка? Тойота, Ниссан? Нет говорю я, просто Москвич.
Ровно 4 месяца длилась моя с ним любовь, зверь была, а не машина. В любую погоду, в грязь, снег, и просто по трассе со скоростью - шел как танк. Мотор работал как часы, что находится под капотом я даже не знал. А потом ... перегрелся мотор, прогорела прокладка. Сделал ремонт (поменял кольца, вкладыши, притер головку, шатуны) и в путь... путь был недолгий, начались поломки, одна за другой. Невозможно было проехать из одной части города в другую без поломок. То одно, то другое. Продал... Перекрестился... Потом новый владелец звонил после каждой следующей поломки и жаловался мне.
С тех пор прошло 15 лет, Жигули, Тойоты, Субару, Ниссаны, Хёндай, чего только у меня не было с тех пор, некоторые машины забылись, но Москвич останется в моей памяти навсегда, как первая моя машина.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
 
Ответить
    
автор
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Aleks.Car:
В 98 году купил себе первую машину 41го москвича. За 15 тыс (или млн.) рублей, уже не помню. Как раз после дефолта. Белый цвет, литые диски, чехлы и салон обиты одной дорогой тканью, люк в крыше, магнитофон Soni с четырьмя колонками в салоне. Мне было 20 лет. Для меня - мечта, а не машина. Немного смекалки - подвёл краской (в цвет кузова) передние фары, чтобы были тоньше с изломом, черные молнинги по бокам.......
Приветствую.

Когда есть , что ностальгически вспомнить это в радость !
А вот когда нечего, тогда печалька и жизнь пуста.а.а......

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4121
Хоть какой-то полезный кузов кроме хэтчбека был у Москвича, а потом то что было - Иван Калита, Юрий долгорукий и прочая "эксклюзивная" никому не нужная хрень.
Отзыв прямо ностальгический))
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
А фото есть? Рассказ интересный.
 
 
Ответить
    
автор
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Все фото остались у бывшей.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter