Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1990

Москвич Москвич 1990 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6677
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Москвич, мосян, мось, космич или просто 41-й стал первым моим автомобилем.
В своем отзыве хочу рассказать о том, как и почему я выбрал эту машину и каково было с ней жить полтора года.
Как, наверное, и у многих, вопрос с покупкой встал после получения прав. Бюджет был маленький – максимум 40 тысяч. Машина нужна была, прежде всего, чтобы ездить из пункта А в пункт Б и научиться азам вождения. Ну и в случае чего поцарапать/разбить не жалко. Хотя понятно, что за такие деньги ремонт и вложения были неизбежны, но желание ездить и иметь свое авто всё это перевесело.

Сначала искал классику, т.к. вроде как вполне вариант для начинающего, да и друг был с четверкой, готовый всегда помочь. Но через пару недель поиска я понял, что за такие деньги можно купить только ВАЗовский хлам, что-то боле менее адекватное стоило дороже, либо нужно в нее вложить еще столько же.

И в один момент я почему то вспомнил про Москвич. Еще в детстве они как-то привлекали мое внимание, их было мало и один был у друга. Созвонился с ним, поговорили, он посоветовал брать, сказал что лучше классики это точно. Ну и читал отзывы, смотрел видео и тд. Там в принципе тоже всё сводилось к тому, что машина очень даже ничего.
Нашел один вариант, съездили с другом, посмотрели и прокатились. После этого я понял, что классику точно не куплю. Порадовал просторный салон и довольно бодрый двигатель (как мне тогда казалось) и мягкая подвеска. Ну и особое урчание москвичевского двигателя…

В итоге купил я его за 25 с кучей запчастей и комплектом резины. Машина была 1990 года и в вполне хорошем состоянии – железо без намеков на ржавчину, днище проварено и промазано, живая подвеска и тормоза, хорошо работающая коробка.

Первые месяца три я был в восторге от машины, всё очень нравилось, всегда заводилась, не смотря на зиму. С друзьями съездили даже пару раз в соседний город и довольно часто катались по округе, на природу и т.д. Тут я и понял, что движок 1,5 конечно слабоват. Если едешь один или вдвоем, то еще ничего. Но если вас 4-ро или пятеро, то всё намного печальнее.

Поразила меня управляемость. База довольно широкая, едет уверенно и плавно. Руль был очень легким и удобным, хотя для разворота приходилось, конечно, покрутить баранкой. Коробка тоже был вполне адекватная, передачи короткие.
Салон Москвича и классики – небо и земля. У меня он был почти в стоке, поэтому всё чисто и никакого колхоза. Ну и было вольготно и мне и пассажирам. Я ростом 180 см и за мной сидел, не касаясь коленками сиденья, мой друг такого же роста.

Месяца через три машина стала заводиться через раз. Постоянно закидывало свечи ну и я по неопытности косячил. Менял свечи, провода, бензонасос, всё проверили и пришли к выводу что нет компрессии. Залил раскоксовку, на время помогло, но понятно было, что надо вскрывать и что-то делать. Город маленький, людей занимающихся и берущих в ремонт Москвич было мало. В одном сервисе согласились взять, но цена была равна чуть ли не цене самой машины.
Нашел одного мужика, он говорит надо снимать крышку, голову может тоже и смотреть. Ну и забухал он на месяц если не больше.

А ни у меня, не у родителей не было авто раньше, поэтому слово капиталка было чем-то страшным. Но знакомый вызвался помочь и было решено просто откапиталить своими силами и не ждать возвращения мужика из запоя. По времени ушло месяца два, но делали не спеша и не каждый день. Тогда то я и оценил простор моторного отсека и доступность к узлам. А так двигатель был весь в говне, сломанные кольца и еще всякая фигня.
Каково же было мое удивление, когда всё собрали и машина завелась и поехала))

После капиталки отъездил какое-то время и произошел случай, который во всей красе показал качество русских запчастей.
Загорелась лампа давления масла. Ну, думаю датчик. Поменял, всё также. Само масло вроде идет, давление есть, машина как ехала так едет. Недели две ломал голову, пока на форуме не увидел рассказ про подобную проблему. Там выяснилось, что расплавился успокоитель цепи и забил масляной насос. Я как-то не особо поверил, но дай думаю проверю. Снял клапанную крышку, свечу фонариком где цепочка, а от успокоителя только верхний кусок остался. Ну и все остатки лежат внизу между зубьями маслонасоса. Решил снимать поддон, пришлось снимать и передний стабилизатор и еще что-то. Весь поддон был в кусках успокоителя. Особый секс конечно был когда в одиночку ставил всё это обратно.

Ну и в продолжение темы гавнозапчастей выдавило как-то резинку масляного фильтра, хотя якобы был манновский.
Да и вообще есть миф, якобы запчасти на него дорогие. Да ничего подобного (за исключением кузовного). Всё остальное примерно по цене как на классику. А если покупать что попало, то и еще дешевле.
Потом я переехал в другой город, Москвич стоял в гараже, а потом пришлось продать гараж. Бросать под окнами было жалко машину, да и ремонтировать негде, поэтому продал.

В заключении хочу сказать, что это очень добротный и продуманный автомобиль для своего времени. Не смотря на годы в нем довольно комфортно передвигаться и сейчас. Машина, конечно, со своими плюсами и минусами, но явно лучше ВАЗовской классики. Ну и жаль, что загубили такую марку. Если бы всё делалось как нужно, сейчас могли бы выпускать вполне достойные модели.

А так я очень рад, что моим первым автомобилем стал именно Москвич-2141.

Достоинства:
- просторный и удобный салон
- мягкая подвеска
- удобное для ремонта расположение узлов и двигателя
- неугоняемость (4 месяца стоял во дворе без сигналки, даже зеркало не сломали)
- хорошая печка
- легкий руль
- двери закрываются как у иномарки))

Недостатки:
- слабый двигатель 1,5 для такой машины
- долго прогревается
- ненадежность некоторых узлов (хотя, скорее всего, это проблема именно данного авто)
- хреновые запчасти
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
На речке
Сообщений: 2908
"Москвич, мосян, мось, космич или просто 41-й стал первым моим автомобилем" его ещё Маскарадом называли...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 637
хороший маскарад за25рублей.
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Блатной был машин,одно недолгое время ценился выше девятки (в далёкое уже время).
Неудачный рэмикс французской "симки-багиры" 70-х гг.
Бу-га-га-гатти
6
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

,,...Москвич, мосян, мось, космич или просто 41-й стал первым моим автомобилем...,,

У нас ещё ,,маргарин,, звали.

=)

Удачи всем и ровных дорог.

5 +
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
У ,,гайца,, радар зашкалил на твою мобилу ?

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2199
Тоже был такой в 99-01 учился на нем раскатишь по трассе шел 170 ))но Ска страшно.На нем учился ремонтировать и обслуживать.
До сих пор в деревне стоит.Прицеп таскает с навозом гы)
Хороша машина космич едит шустро,Гниет быстро))))
Nissan Murano Z51
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
А может еще и будут их выпускать....Все права на марку Фольксваген купил, а они просто так сорить деньгами не будут
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
мабус:
У ,,гайца,, радар зашкалил на твою мобилу ?
=)
Не, первый штраф был)) Какраз катались с друзьями.
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 6
Artecs54:
А может еще и будут их выпускать....Все права на марку Фольксваген купил, а они просто так сорить деньгами не будут
Не удивлюсь если запустят какую-нибудь новую бюджетную марку. Типа как Ниссан Датсун сейчас возродили.
Хотя там выкуплен логотип и названия АЗЛК и Алеко вроде. Само название Москвич бесхозное)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Надо было доказывать ,Что у вас прибор глючит,мол эта машина не может больше 60км/ч ,садитесь проверьте если не верите? -- ШУЧУ-- На таком моторе еще Штирлиц ездил.
Автору удачи!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв и моисея 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
ev1968:
Блатной был машин,одно недолгое время ценился выше девятки (в далёкое уже время). Неудачный рэмикс французской "симки-багиры" 70-х гг.
Может и похож на "Багиру", но все же АЗЛК 2141 создавали по подобию "Тальбо" 1308 и Тальбо 1510 http://modeli-azlk.ru/azlk/m-2... http://www.drive2.ru/r/talbot/...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Maxbel:
Не удивлюсь если запустят какую-нибудь новую бюджетную марку. Типа как Ниссан Датсун сейчас возродили. Хотя там выкуплен логотип и названия АЗЛК и Алеко вроде. Само название Москвич бесхозное)
Статья о марке Москвич http://www.autoreview.ru/_arch...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
"- ненадежность некоторых узлов (хотя, скорее всего, это проблема именно данного авто)
- хреновые запчасти" - это практически одно и тоже. Лишний "минусик" в отзыве лишний. По запчастям и агрегатам согласен на все 100%. Продал своего "крайнего" 41-го в 2005году именно из-за каКчества запчастей. И из-за их малой доступности в нашем городе. А в целом согласен - удачная машина появившаяся во вне удачное для себя время...Эх, теплые воспоминания...Давно было...С ВАЗовской классикой по проходимости, устойчивости на дороге, комфорту не сравнить. Ремнопригодность, лучше, все же, у Жигулей.
5
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
И исЧе забыл добавить: в 2005году купил новую ВАЗ-21074 и скоро уже первый раз на ней поехал в г. Юрга, к родственникам (порядка 370 км в один конец). До этого, туда ездил на 41-м. Не поверите, по приезду на место вышел из машины с непривычки очень уставший и даже пошатывало (потом привык и этих симптомов больше не было) Но! Вот что все таки значит передний привод, устойчивость на дороге, другой, более низкий уровень шума в салоне и посадка водителя за рулем!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за "рэкса сорокпервого"..))
 
 
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 87
в них позже 1.7 двигло ставили вот то уже почти зверь машин!!!за отзыв ток 5+
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ПАВЕЛ 56 РУС:
в них позже 1.7 двигло ставили вот то уже почти зверь машин!!!за отзыв ток 5+
Сначало после 1,5 стали ставить 1,6 с шестерки ,а потом на некоторые 1,7 .
Зверюга он был с расточенным 2,0л .И на последних (кажется князь Владимир) ставили c завода реновский 2,0
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
nik0574:
Сначало после 1,5 стали ставить 1,6 с шестерки ,а потом на некоторые 1,7 .
Зверюга он был с расточенным 2,0л .И на последних (кажется князь Владимир) ставили c завода реновский 2,0
Изначально задумывалось как именно ВАЗовский, 1.6, двигатель. Но потом АЗЛК чето с ВАЗом не поделили и родился АЗЛК-21412-01, с 1.5 москвичевским дефорсированным двиглом (72 лошадки). ПосЗже стали устанавливать УМЗ-1.7, 1.8. Исче позже - 2.0 (Реногор). У меня было 2 с 1.5 движками, у брательника с 1.6 ВАЗ. После его Москидоса мой "не ехал" просто. А как то раз катанулся на дружковком Москвиче с Реновским двиглом (у брательника тогда уже была новая 099). И я поня, мой Москвич (1.5) просто "стоит", а что 099 его "не едет" по сравнению с Реногором. Вот такой вот исторический парадокс...
 
 
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 87
nik0574:
Сначало после 1,5 стали ставить 1,6 с шестерки ,а потом на некоторые 1,7 .
Зверюга он был с расточенным 2,0л .И на последних (кажется князь Владимир) ставили c завода реновский 2,0
CВЯТОГОР!!!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ПАВЕЛ 56 РУС:
CВЯТОГОР!!!
Да это я попутал ,из за растянутого Юрия Долгорукова кажется так.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Оказывается не попутал .Был и Юрий и Владимир и Святогор
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
nik0574:
Оказывается не попутал .Был и Юрий и Владимир и Святогор
...И Калита...
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
А Исчо вспомнилось, как премьер Немцов хотел пересадить гос. чиновников с "нерусских" колес на эти вот самые Святогоры, Юрии, Калиты. Но, потом, как подсчитали рентабельность+пробег+ремонт+н адежность=решили оставить все как было...А жаль!...
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
гудрон-НК:
А Исчо вспомнилось, как премьер Немцов хотел пересадить гос. чиновников с "нерусских" колес на эти вот самые Святогоры, Юрии, Калиты. Но, потом, как подсчитали рентабельность+пробег+ремонт+н адежность=решили оставить все как было...А жаль!...
Ага....оч.интересная была инициатива.Посмотрим результат проекта "Кортеж".
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
В этом цвете они особенно красивы...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Печка в нем суперская!
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
11297387
Евпатория
мабус
Приветствую.

,,...Москвич, мосян, мось, космич или просто 41-й стал первым моим автомобилем...,,

У нас ещё ,,маргарин,, звали.

=)

Удачи всем и ровных дорог.

5 +
А у нас утюгом называют)
 
 
Ответить
11297387
Евпатория
гудрон-НК
И исЧе забыл добавить: в 2005году купил новую ВАЗ-21074 и скоро уже первый раз на ней поехал в г. Юрга, к родственникам (порядка 370 км в один конец). До этого, туда ездил на 41-м. Не поверите, по приезду...
Почему никто не пишит, что у москвича педаль сцепления мягче чем в классике, так как оно тросовое. Стоит рулевая рейка, а не редуктор как в жигули.
 
 
Ответить
11297387
Евпатория
Констян Сергеич
Печка в нем суперская!
Конструкция кожуха печки и установка печки в сборе скопирована с ауди 100 с3. Единственная разница в том, что у москвича патрубки выходят справа, а у ауди слева. И ещё кто не знает причину, почему перегревается летом мотор или закипает. Никогда не врезайте в магистральные патрубки что подключаются к радиатору печки, краны или краники. Тосол должен постоянно проходить через печку как летом, так и зимой. Горячий воздух можно убрать только управлением заслонкой в кожухе печки, или если уж сильно жарко, то соедините два патрубка друг с другом, но не глушите.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Москвич Москвич.
Посмотреть всё о Москвич Москвич

Подробные отзывы автовладельцев Москвич Москвич с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром