Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1992

Москвич Москвич 1992 — отзыв владельца

, Ярославль
6481
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.9
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Название: 2141S
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Двигатель: 4 цилиндра, 85 л.с.
Достоинства:

• Большой салон
• Большой багажник
• Комфорт
• Печка просто зверь
• Да и вообще просто хорошая машина

Недостатки:

• Дорогие и редкие запчасти, т.к. снят с производства
• КПП не под стать движку
• Особо хорошо ржавеют экземпляры до 97 годов
• Возникают проблемы с замками дверей
• Запаска расположена под днищем на улице
• Долго прогреваются движки 1,5; 1,7; 1,8
• Подпорченная репутация

Отзыв:

С этой машиной особо долго дела не имел, но впечатления и воспоминания остались только хорошие. Москвич у меня был первой машиной. Достался мне он от отца в полуразобранном состоянии, Москвич-214122 1992 г.в. с движком 1,7л, тёмно-серого цвета, на тот момент ей было 11-12 лет, а я учился на 2 курсе. Машина пребывала в состоянии ремонта, менялось железо. Днище уже было проварено, пороги паменяны, осталось только проварить двери, собрать салон и оживить двигатель после 3-х летнего простоя. Отцу уже с ней надоело возиться, он собирался покупать новенькую ВАЗ-2107. Я, конечно, был счастлив, что у меня теперь была машина и хотелось побыстрее её собрать. В итоге проварили коробку дверей, поменяли шкурки, поставили двери. Кстати большой недостаток у Москвичей то, что петли дверей приварены к кузову, а не прикручены на болтах, как на ВАЗе, поэтому так ровно как они были поставить не удалось, щели были не маленькие ))).  Потом поставил крылья, подлатал крышку багажника. Пришла очередь красить. Покраска в автосервисе даже не рассматривалась. Решил красить самым дешёвым способом, т.е. из баллончика ))). Накупил на авторынке кучу баллончиков. Сначала покрыл грунтом, потом краской. Покрасил всё, кроме задних крыльев и крыши. Это мой первый опыт покраски, поэтому не обошлось без подтёков ))). Потом собрал салон. Машина заблестела. Пришло время оживлять двигатель. Поменяли аккумулятор, залили бензин, поменяли свечи – не заводится… Нет искры. Зачистили все контакты, завелась! Радости не было предела! В целом рабочая машина, только холостой ход неровный и нет тормозов ))) Стал выезжать из гаража, катался по гаражам, тормоза были слабенькие.  С другом настроили зажигание, поменял бегунок, ХХ пришёл более-менее в норму. Отец купил себе новенькую «семёрку», которая и заняла место в гараже, а Москвич теперь стоял у дома. Наступали холода, отец беспокоясь за мою безопасность, выбрал день, и мы сделали тормоза, все прокачали, подтянули ручник. Оказалось, что задние колодки болтались сами по себе.
Машинка пока ездила, но у неё были проблемы с двигателем. Пробег составлял 120000 км, свечи заносило маслом, надо было менять колпачки, кольца, прокладку. Друг перебрал карбюратор, после чего расход составлял 25л/100км! ))) Пришлось купить новый карбюратор. Всё нормализовалось. Пока ездил нечасто и недалеко, свечи чистил примерно раз в неделю. Как то друг подарил 4 свечки от Форд Скорпио 2л, которые теперь стояли в Москиче… и тут старый Москвич взлетел! Разгон был очень резвым. Но его полёт продлился недолго… Через неделю нужно было снова чистить свечи ))) Наступила зима, пришли морозы, тут с машиной особо не позанимаешься. Так и простоял мой Москвич под снегом всю зиму. Пришла весна, сошёл снег, а вместе с ним и краска… Москвич не заводится, накрылась втягивающая. Поставили б/у стартер в рабочем состоянии, машина завелась, но появились какие то проблемы с электрикой и замком зажигания. Вечно бухой электрик в гаражах что то накавырял и ушёл в запой. Теперь мой Мосвич заводился с помощью замыкания 2-х контактов на стартере. Короче не было смысла восстанавливать машину, решили продать. В итоге продали за 12000 руб.
Вот и продали мой Москвич… Теперь не стоит больше он под окном. Родители вздохнули с облегчением, а мне было не до веселья… Долго ещё хотел я Москвич, только хороший, смотрел на проезжающих мимо Мосвичей. Долго потом не мог привыкнуть к папиной «Семёрке», всё как-то в ней неудобно, всё какое то маленькое, и руль то не так стоит, зато ездит, и не надо чистить свечи(!), и всё в ней работает, ну или почти всё…
Кузов:
Гниёт очень, если за ним не следить, особенно пороги, низ дверей, задние арки и крышка багажника. Аэродинамика хорошая, коэффициент сопротивления воздуху ниже, чем у «Девятки» и «Десятки». Заднее стекло расположено под правильным углом, поэтому оно очищается потоком воздуха, а не пачкается, как у «Девятки». Ему даже дворника не надо на пятую дверь.
Замки:
По сравнению с Жигулёвской классикой, двери закрываются намного легче. Только бывает не всегда потом открываются.
Багажник:
Нареканий нет, багажник большой и удобный. Запаска там не лежит, она висит под днищем сзади, а крепление постоянно  всё в грязи, поэтому не удивляйтесь, если она будет закреплена проволокой.
Салон:
Салон большой и удобный. Сзади больше места для пассажиров, чем в «Девятке». Троя взрослых мужчин в зимней одежде сзади располагаются без проблем. Спереди тоже удобная посадка. Ноги можно вытянуть свободно. Руль удобный, маленький рычаг КПП, всё под рукой. Хочется отметить, что печка просто зверь, даже только при открытой заслонке от двигателя, не вклячая первое положение скорости, в салоне зимой становилось жарко.
Шумоизоляция:
В салоне шум присутствует. Многие прокладывают под торпедой слой паралона, это заметно снижает шум.
Управляемость:
Дорогу держит отлично, в повороты тоже входит хорошо, хоть зад и лёгкий, его не таскает, как на девятках. Руль вращается очень легко, рулевая система реечная.
Двигатель:
Самый лучший двигатель - это родной 1,7л или ВАЗовский 1,6л. Ещё есть 1,5 – слишком слабый; 1,8л, с которым машина едет как с 1,7л, но бензина ест больше; 1,8л – дизельный (Форд), экономичный, но для пенсионерской езды; и 2л инжектор (Рено). Последний рвёт будь здоров, но слышал, что проблемный. ВАЗовский движок пооборотистее, а родной 1,7л лучше использовать на бездорожье. Приятель разгонял своего Мосвидона до 150-160 км/ч с ВАЗовским движком (к стати, купил своего после того, как поездил на нашем)
Подвеска:
Подвеска довольно мягкая и выносливая, ямы проглатывает хорошо. Передняя подвеска типа McFersone ведёт себя хорошо на любой дороге. Подвеска один в один как на Ауди 100.
В целом, Москвич-2141 хорошая машина. Говорят, то что Москвич ломается,  я могу сказать, что по качеству он как и все русские автомобили. Смотря в каком состоянии вы его приобрели. У меня сосед по даче купил 41-го в 1992 году белого цвета новый, он у него и сейчас в таком же состоянии, как новый. Следит за ним. Зимой не ездит. По комфорту превосходит всех леговушек, ну кроме Волги 3110. По ходовой подходят запчасти с Ауди 100, поэтому машину можно сделать ещё лучше. На бездорожье тоже ведёт себя довольно хорошо, конечно не на таком, где УАЗики кувыркаются, но всё же. Жалко только запчасти дорогие, как на иномарки, а качество русское, да и найдёшь запчасти ещё не везде, поэтому и вымирают 41-е. Завод, конечно, подпортил репутацию своей продукции, назвав её «Москвич» или ещё лучше: «Автомобильный завод ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА! Ну, какой Ленин? Ленина уже как 70 лет не было.
Актуальный спор, что лучше ВАЗ-2109 или Москвич-2141. Я ездил на обеих машинах, скажу честно, их даже сравнивать нельзя, Москвич однозначно лучше, если вы цените комфорт. После такой машины только иномарка!

Совет покупателю:
• Смотрите что берёте
• Берите не старше 97 года
• Смотрите дно, пороги, крылья, крышку багажника, а лучше проверьте компрессию на СТО

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Это ты сплена налепил??
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
Так скажем на любителя автомобиль конечно :)
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
1
9
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Нормально. Особенно как первый авто. Ездил на таких с 1999 по 2005годы. Несмотря на все ихние "капризы-сюрпризы" - только теплые воспоминания. Про печку и запчасти согласен на все 100% (кстати, свой крайний 41 продал именно из-за проблем с запчастями. Точнее из-за их качества, цены и "доступности" в продаже).
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
авто морально и функционально устарел
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
18
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Автор:
Совет покупателю:
• Смотрите что берёте
• Берите не старше 97 года
• Смотрите
..........................
Мама дорогая, Боже упаси.
......
Смерти нашей хочешь ?

=)

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
6
17
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
maks22:
авто морально и функционально устарел
А какая функция у этого авто? Я всегда думал,что функциональность заключается в перевозке людей и грузов.
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
космич-5
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
41-й хорошая машина, если доведён до ума. Если нет - то полная ..опа. Вариант ремонта на сервисе не прокатит - разоришься, только сам. Точнее как, если готов платить за сервис на уровне БМВ того-же года, тогда нормально, но выкладывать такие суммы за машину стоимостью 12тыс... У дяди моего был 41-й с Реношным двигателем. Купил он его разукомплектованным - из последних выпущенных заводом, за бесценок. Была такая фишка - едешь на завод, а там десятки авто, некомплект (недоделаны на конвеере из-за проблем с з/ч). Короче, забрал он его, купил всё недостающее там-же у барыг, потом на путёвом сервисе всё собрали-протянули... Лет 8 ездил вообще без проблем!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
P.S. 2141 друга был превращён в металлом за год - куплен для покатушек и соответствующе эксплуатировался - с отжигами, танцами на крыше, многочисленными мелкими авариями и т.п. Там под конец не работало абсолютно всё - даже колесо заклинило, поэтому не могли убрать и его эвакуировал ЖЭК. Но это проблема не в плохой машине...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
За "рэкса"-5.)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв