Добрый день всем.Это мой первый отзыв,поэтому не судите строго.В моей жизни было много автомобилей,в основ ном японцев.На данный момент обстоятельства в жизни сложились таким образом(повлиял развод),что пришлось пересесть на отечественный автопром.По объявлениям долго искол ср-во передвижения до 50000,т к. свыше уже рука не подънималась(да и вообще да простят меня владельцы новых Приор,Лаггусов и т.п -считаю что сов.авто свыше 50-ка это ....).Короче купил из деревни ИЖА -ОДУ 2004 года .Поездил зиму и понял что зад.привод это не для меня.В надежде на лучшее решил искать другое авто.Требования -пер.привод,салон универсал,но и желательно без тякущих вложений в цену не больше 50000. Скажете фантастика!Да, но вера умирает не сегодня...Идеальный вариант М-2141)был давно моим почти первым авто).И вот в один прекрасный момент в разговоре с знакомым,он проговорился ,что хочет продать своего Космика.Цена как раз 50-к!Зная его и историю авто я не раздумывая договорился о купле.Сразу кинул объяву о продаже ОДЫ и здесь повезло -продал за один день.Теперь о своей покупке...М-21412 1991года-один хозяин.От авто год только и остался.Было поменяно все железо и при замене оно готовилось от болезни всех 41-ых ржавчины(мастика,антикор).Морда была переделана под Святогор(сразу все авто покрасили заново).Салон перетянут и положена шумка.Панель-это отдельная тема.Панель сделана с нуля можно сказать эксклюзив.Второй точно такой нет.Печка на крутилках!Приборка от ГАЗ-3110.Стоики вкруг импортные,тормозная система Тойота(если резко на педаль зад подкидывает).ДВС поставлен УЗАМ 3120 объем 2.0 100 кобыл!!!(куплен новым из магазина,продавался как тюнинговый и серийно не ставился).В отличии от Рено 2.0 перевариваетАИ-92,пробег на данный момент его 52000.Вообще авто эксплуатировалось только летом-зима в гараже.Ну и по мелочам-БСЗ,новый радиатор ,все провода в гофре,др.замки раскл.заднего дивана(самодельные) и т.д.Эксплуатацией доволен как удав.Космик этот почти ручная сборка соответственно ведет по другому.На светофоре могу покусатся с теми же 9-ками и 10-ками с молодежью за рулем.Частенько чтобы контролировать скорость смотрю на спидометр.Трассу держит как паровоз идет как влитой ,повороты на раз,широкий и длинный...120км/ч комфортная скорость для него когда контроль на все 100.Если надо идет больше запас позволяет,но я не гонщик и предпочитаю безопасность.Предыдущий хозяин объздил на нем пол России и без проблем(ни разу не подводил,да и салон позволял спать как в палатке двоим).Вообщем данный авто я считаю...опять же простят меня владельцы зубил...лучший в своем классе.Я доволен!!!