Всех приветствую. Не так давно недели две назад пришлось уже идти откапывать Крокодайла, откопав я опять его бросил, пока не растает снег. Снег сошел очень быстро. Вчера я собрался с мыслями и решился его оттуда вытащить и перетащить его в новый для него дом)) Все прошло успешно. Попросил знакомого тоже на москвиче помочь мне в этом деле, он быстро согласился, кинули трос и перетащили(хорошо что тащить в хуторе не далеко, прав то еще нету, но уже надеюсь в этом месяце получу)) Собственно завтра разгребу гараж(а то там завалы в связи с переездом) туда сюда там)) и усе сборка пойдет дальше, как только так сразу еще черкану. Теперь Крокодилка у меня под боком(так спокойнее), а то переживал за него, как он там один стоял) Ну вот и все в целом.
Сегодня решил что надо начинать с ремонтом и начал потихоньку делать. Начал с проводки которая идет к поворотникам и чему то там еще)) Там получается идет пластмаска которая втыкается в пластмаску и два проводка черный и желтый, желтый воткнул, а вот с черным беда была(на машине к черному проводку аж два проводка шло, я думал думал и придумал, просто взял второй проводок который оранжевый был я его отсоединил и соединил черный с черным)) кто знает что там за оранжевый проводок со стороны панели идет к черному с черным?) И еще ребят кто понимает и разбирается в карбюраторах не оставайтесь равнодушными ответе пожалуйста, у меня три карба и какой ставить большой вопрос, первый от москвича 2140, другой от 2107, третий вообще какой то непонятный солекс и никаких обозначений могу разобраться на карб от 2108. Подскажите какой лучше/экономичнее да и не замудреннее). Очень нужна помощь