Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Крокодил на ходу, все сделано)

Всем привет. Дополнение будет немного странноватым потому что дром забыл обновлять, а обновлял только на драйве(записи писал). Поэтому будет столбиками, но думаю вы меня поймете) Ну значит погнали)

-Ну что сказать, процесс идёт дальше. Когда поставил коробку с карданом, я случайным образом сломал втягивающий стартера, долго и упорно искал стартер, но вот на днях нашёл. Значит поставил стартер, прикрутил ещё выхлопную к выхлопному коллектору. Немного разобрался в проводке, завтра думаю уже довести др ума. Ещё купил новые свечи, что за свечи не знаю(не разбираюсь). Ах да ещё 24 апреля я сдал на водительское в свой день рождения, можно сказать сделал себе подарок. Ну вот как бы и все что было рассказать, процесс стоял можно сказать только из-за стартера.

-Сегодня начал заниматься проводкой. Значит взял в руки схему и тестер и погнал тыкать провода на свои места, когда все воткнул, поставил аккумулятор чтоб проверить. В итоге горят только фары и работает стрелка бензобака. Потом я подумал что надо все заново сделать(вдруг где ошибся), значит опять схему с тестером в руки и погнал заново перетыкать, потом батя видя что я не вывожу ситуацию решается мне помочь, в итоге опять все разобрали и поменяли что то местами в замке зажигания, батя сказал что оно так правильно будет. Потом когда все опять подсоединил решил что надо заводиться, навесное нацепил, пусковое включил, туда сюда там, ключ зажигания кручу, а оно даже никаких признаков жизни не подает, настроение сразу упало, плюнул на все, и кинул это дело. Что сейчас делать вообще не представляю, мыслей уже нет никаких. Попросил знакомого парнишку помочь мне(шарит отлично в отечественной технике), он согласился, но только через два дня будет свободен. Если с ним не разберемся с этой бедой, то тогда уже не знаю что буду делать.

-Крокодил сегодня наконец зарычал) но перед этим два дня сам парился с проводкой, ни к чему хорошему это не привело, только потерял два дня. Вчера пришёл парнишка который в этом шарит, проводку сделал махом, выбивали какой то предохранитель в салоне(вроде). Потом оказалось что на трамблере нет бегунка, пришлось идти в гараж к деду за бегунком(благо гараж примерно в 1км). Сходили поставили, Вова выставил метки зажигания. А уже сегодня начали его заводить, подсоединили провод к бензонососу, а он не качает, в голове сразу паника, как это оно так если он был новый и проездил максимум км 500. Бензонасос сняли, а он лопнул оказывается и пружину перегнуло, ну мы опять знакомой дорогой до гаража за бензонасосом, наши их аж 3 шт, в итоге из 4-ех слепили 1 и он работает). Потом начали заводится и выставлять зажигание. Через мин 5 зажигание было выставлено и моторчик работал ровненько, газу даёшь до конца рычит как самолёт) . После поменяли прокладку под клапанной крышкой, а когда закручивали посрывались шпильки как то( ну и опять знакомой дорогой за шпильками). Все потом закрутили, все классно, решили проверить генератор, клему с аккумы скидываем, а он глохнет. Короч оказалось ещё генератор не рабочий был, опять в гараж знакомой дорогой за геной. Поменяли генератор уже в пол 9 вечера уже хорошо темнело, остальное прикрутили, масло в коробку залили, прокачали сцепление, поставили капот. Ну уже думаем пледим прокатимся, выкатили со двора дома, завели, нажимаю сцепление, включают передачу, а она не включается(ну еб в рот думаем). И короче никуда не уехали( машина осталась стоять возле дома, чет переживаю за крокодила, как он там один на улице. Ну уже как то легче, он завелся, чусвует мотор себя отлично, будем разбираться со сцеплением в ближайшее время.

-Сегодня разобрались со сцеплением. Оказалось любил голову главный цилиндр сцепления и тот который снизу (вспомогательный вроде или как то так). Старый гнал воздух туда, пришлось идти в магаз за новыми, сходил, купил, поменяли, прокочали, заработало) только чтоб переключить передачу надо порой пару раз нажать педаль сцепления, как Вова сказал остатки воздуха выходят вроде, сказал что дня через два все норм будет, ну или надо долго и упорно качать. Сегодня без фотографий, завтра в машине все приберу после ремонта, до ума маленько доведу и фоток сделаю. Проехал сеня порядка 10 км полёт нормальный)

-Пишу уже о эксплуатации Крокодилки. С момента когда поставили его на ход, я проехал на нем 150 км, ощущения не передать словами, в целом на данный момент нареканий нет, бегает, так по мелочи ещё доделываю(это не столь важное чтоб писать). Фару левую поменял чтоб была белая как и правая, а то синеватая была какая та. Сколько жрет ещё не замерял, надо будет это сделать. Сейчас в планах малеха отшоманить карбер и сделать газулю, а то только в пол педали газ работает(щиток прогнил и когда нажимаешь педаль он её вгибает на пол аж педали, только потом начинает рычать). А так тяга очень хорошая, прет аж страшно) 80 еду как все 140 км)) все тресется и дребездит)

-приключилось вот такое дело, значит ездил я с другом проблемы решал пол дня, а вечером заехал в магазин, заглушил, вышел их магаза сел заводить, а оно не тырк не мырк, фары еле еле загорелись, ну все начал грешить на генератор. Все в голове паника, в чем беда хз. Благо паацаны были не далеко, толкоча завелся без проблем. Ну тогда еду домой и думаю если генератор бы накрылся то я бы не ехал, домой приехал, у бати спрашиваю что за херь, говорит аккум накрылся, ну в целом после гены я предполагал что это акккум. Аккум вообще давно уже умирал, но не думал что так быстро. Вот такая вот хрень произошла, сейчас надо придумать аккум найти, но это надеюсь не долго)

-Сегодня руки дошли разобраться с проблемой которая была в прошлой записи. Если быть вкраце и по сути, то думал что аккум накрылся, только щелкал когда хотел завести. Значит как разобрался с проблемой, взял другой аккум поставил, начал тыкать фары, по воротники проверять, и получилось когда включаю поворотник какой-то странный звук стал из под бордочка, удивился конечно что это было не щелкание по воротника, а какой то скрежет. Полез под бордачек, нашёл там какую то чёрную коробочку вытащил из неё две пластмаски с проводами(не знаю как называется) а от туда у меня полилась вода, афигел. Знакомой дорогой до старого гаража, нашёл там эту коробочку чёрную, пришёл и поменял её и вуаля, поворотники начали работать, сразу понял что там скорее всего коротило проводку. Поставил свой старый аккум, кинул пускозарядное, с пол пинка завелся, мин 20 работал стоял, заглушил. И самое интересное думал не заведу, но не там то было, он завелся, т.е. получается аккум рабочий)) я долго не мог понять что я сам что то сделал и оно работает) поехал покатался, все норм и глушил и заводил без проблем, но страшновато было глушить, а толкнуло меня разобраться в этом, то что на др.машине страховка кончилась. Но теперь все чётко, мы снова на ходу)

Прошу прощения что в такой форме изложил, но так получилось, а заново писать уже не напишу, не вспомню что и как было. Поэтому кто есть на драйве и следит за судьбой Крокодилки подписывайтесь на драйв, я там намного чаще бываю, как про дром мог забыть вообще не понимаю, вот только вспомнил. Ну да ладно. всем спасибо что читаете, удачи и до скорых записей

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром