Вот я и созрел для написания своего первого отзыва о своей первой машине. Марка/модель была выбрана сознательно, я люблю автомобили "Москвич". Можно сказать, что машина нашла меня сама. Как-то вечером на нашем местном Москвичёвском форуме появилась тема с забавным, как мне тогда показалось, заголовком: "Диагностика Москвич-412ИЭ". Писала девушка, машина была её отца. Ей с мамой она была не нужна, но им очень хотелось найти для машинки хорошие руки. Позже появились фото. Я очень долго думал. В университете на обеде всё-таки решил позвонить хозяйке. Она согласилась показать его в тот же день. Я если честно, увидев двери, подумал, что кузов 412ИЭ-028(поздний ИЖ). Я очень удивился, когда подскользнувшись в тёмном гараже и невольно взглянув на машину с неожиданного ракурса, я увидел хромированную ижевскую решётку! ДА, это ПЕРЕХОДКА! Сел в затхлый салон, но не обратил на это внимания. Я сел, как будто я забирал её из магазина в 1982. Даже сиденье под меня подстроено было. Ценник был 18 т.р.. Забегу вперёд, забрал за 16 т.р. Мне нужно было ехать на тренировку, но там я уже не мог ни о чём думать, кроме него. На руках было только 14 тысяч. Стоит упомянуть, что после окончания школы я всё лето проработал в автосервисе. Но там были Волги, ГАЗели и иномарки. Соответственно, инжекторные двигатели, поэтому стоявших долгое время(9 лет) карбюраторных машин побаивался(мягко говоря). В понедельник позвонил ей(дочери). Она сказала, что появились некие мужчины желавшие приобрести машинку(те ещё мудаки). Я был в ярости, зол на себя. Как можно было упустить такую машину. Во вторник вечером позвонил, они его "смотрели"( украли ножной насос и сумку с инструментом). А вот в среду уже я получил звонок от неё, но меня немного( потом пойму насколько много) не хватало денег. Заняв денег у родственников и отпечатав заранее бланки ДКП, я позвонил и услышал "Да, приезжайте" почти умолявшей меня забрать машину женщины. Ибо опять приезжали те старые пердуны.
-"Ты его только береги!"
Ну вот собственно, долетел не помню как(гараж в центре города!), очень смутно. Оформили, вызвали эвакуатор. Лицо водителя показалось знакомым(отец одного мелкого парнишки из зала), приехали , разгрузились. Гаража у меня пока нет, поэтому Мы(с того момента появилось это МЫ) "живём" возле дома. В 03:40 пошёл прокачивать тормоза. Так и закрутилось. Заводился он поначалу раз в неделю, в лучшем случае. Опыта почти ноль, денег чуть больше. Первого января пропало давление масла, забило маслофильтр. Паника была сумасшедшая. Но, к счастью, пронесло(отделался не лёгким испугом и заменой масла). Всю зиму провёл под машиной, не ездила вообще.В марте уже при помощи отца перебрали и отстроили зажигание, встали на уверенный ход. Чуть позже вычистил корпус трамблёра от излишков смазки и забыл ВООБЩЕ о проблемах с зажиганием. Потом сдох РТЦ, научился прокачивать тормоза(вру, ГВУТ так и не прокачал). Тормозим уверено, как положено, без рывков в разные стороны. Динамика хорошая, закрались сомнения на счёт объёма двигателя( мощно для 1.5).
Благодаря этой машине я узнал очень много новых людей. Один из них предложил мне работу. Так и работаем, начальник-москвичевод и два монтажника-москвичевода. И вообще, Северо-Чемской - территория москвичеводов.
С первой зарплаты ушёл в отрыв: качественные дорогие масла, химчистки салона(сам делаю раз в 1-2 недели), антифризы. Да и вообще, балую машинку, стараюсь не экономить. А он в ответ не ломается(новодельная катушка зажигания подвела, 100 км и умерла).
Не испугались первых заморозков, уверенный пуск на зависть иномаркам. Печка только слабовата.
На следующее лето хочу скататься на Дальний Восток.
Вот такое, моё счастье цвета "Айсберг"
P.S. Фотки вперемешку, так получилось, извините=)