Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1993

Москвич Москвич 1993 — отзыв владельца

, Рубцовск
12709
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Цвет кузова: Белый
Всем доброго времени суток,уважаемые ДРОМОВЧАНЕ давно хотел написать отзыв о своей первой машине!)И так история покупки,в общем отучившись в автошколе,получив права, захотелось мне машину,свою,собственную! Дело не в том,что отец не давал рулить на своей,нет! Ездил на отцовской Мазде Премаси(хороший,семейный авто),у деда был Ниссан Блюберд,тоже ездил,но хотелось иметь свой,собственный авто и не важно было,какое)) Вообщем в июне мне исполнилось 18,получил права, на день рождение подарили ЭННое количество денег и тут начались поиски машины,залазил каждый день в Дром,искал,но ничего хорошего не находил, в местной газете смотрел,всё бестолку...сказали деду с деревни,чтобы поспрашивал там,может кто продаёт. Поехав в гости в деревню , нашли копейку "лохматого" года,вся ржавая, но мне было всё равно,лишь бы было,как говориться) Отец меня отговорил,от этой покупки) и слава богу!!! Приехали домой, сразу в Дром,но увы нет ничего...либо цена высокая,либо состояние ужасное...тут меня взяла грусть-печаль...и вдруг как помню 14 июля раздался звонок! Беру трубку ,звонит дед с деревни,мол нашёл Москвича 93 года,у меня сразу загорелись глаза) С нетерпение ждал выходных,когда же поедим смотреть Москвича,и вот настал этот день,урааа!)) Посоветовавшись с родителями решили ехать смотреть.Приехав в деревню,поехали сразу смотреть машину. Оказалось что Москвича продавала женщина,так как умер муж,машина стояла в гараже долгое время. Открывает "гараж" если так можно назвать его,сарай какой то, и вот он,стоит,на спущенных колёсах,весь в грязи,пыли три слоя, в салоне салома и т.д. Решили завести,не завёлся и тут я поник...ну думаю,всё,опять не судьба...Выкатили его на улицу,достали акум.решили поставить зарядить,пока заряжался, накачали все колёса,обсмотрели всего...подождпли,решили попробывать,может схватит?! и вот оно чудо,завёлся!) Номера красивые,зеркальные с ним достались) В общем поговорив  с хозяйкой,решили брать,отдали мы за него 20 тыс. Хочу выразить ОГРОМНОЕ спасибо своим родителям за содействие в покупке данного аппарата, так как денег подаренных на ДР не хватало. Поехали ставить на учёт,сам не решился сразу сесть за руль) поставили на отца,так как страховка на меня была ОГО-ГО!нет стажа! Поставили на учёт,решил сесть сам за руль,трогаюсь,заглох) В автошколе учился я на Ваз 2107. разница всё равно есть,тем более если нет большого опыта езды) Приехали в деревню,продолжав гостить у бабули и дедули, я набирался навыков вождения,привыкал потихоньку) Выходные прошли и мы стали собираться домой,ехал я домой 40-60 км. в час,так как дорога до деревни гравийка,да и старшновато было,если честно) до дома добрались без происшествий) Гараж был только один,там стояла Примаська,а Москвича оставляли под окнами,так вот,я вставал по среди ночи,смотрел,стоит ли мой русский"мустанг") Был рад,ночью не мог спать,ждал по скорее дня) По истечению некоторого времени стал с отцом "подшаманивать" его) Мыть,пылесосить салон,соломы в нём было целая "телега",в багажнике картошка))) земли ведра два, вообще ужас!Разобравшись с салоном,перешли к кузову,помыв его,оказалось,что он был в довольно таки хорошем состоянии. Подкрасили,подмазали,машина стала преображаться) Катался и не знал горя,я был счастлив! это чувство я думаю было у каждого, когда у тебя появляется ПЕРВАЯ СОБСТВЕННАЯ машина!) Двигатель,ходовка - были в норме. Катался я на нём пока были летние каникулы,потом настало время поступать...поступив в другой город,машину было решено оставить дома...день в другом городе длился как неделя,так как домой только мог приезжать по выходным,неделя казалась вечностью...! Наступала осень, поговорив с отцом,пока есть средства,решили продать Москвича,добавить и купить что-нибудь из Ваза. Дав объявление в Дром о продаже, через неделю позвонил мужик,я в это время ехал домой на выходные ,всё обговорили,сказал что приедет смотреть,ну думаю какой то очередной "покупатель" так-как звонили много,но ни кто не ехал смотреть.Приехав домой,смотрю опять этот мужик звонит,говорит что сейчас приедет смотреть...ну приезжай,я что) Приехал он не один,на улице был уже снег,одеты были они мягко говоря не по погоде) Походили,посмотрели,решили брать! Составив договор купли-продаже ударили по рукам, сам мужик похоже был таким же водителем,как и я) "чайник")  Сел он в машину хлопнул дверью,завёл,и поехал,а я в след смотрел своей первой ласточке) да,было грустно расставаться...но увы,пришлось. До сих пор самые тёплые впечатления о нём!) Забыл рассказать,в это время я нашёл в городе где учился 07(семёрку) 97года, Отец за день до продажи Москвича пригнал эту семёрку, продав "мустанга") сразу сел за руль 07, конечно чувства испытывал смешанные, задний привод, жигуль был легче чем Москвич. Уже лежал снег,но поездив дня 2-3 привык) НО это уже другая машина и другая история! Отзыв напишу позже. А Москвичу хочу сказать спасибо! Всё таки первая машина,это как первая любовь! Погодя некоторое время увидел его на продаже, убитого... Подводя итог хочу сказать,что машина ни разу не подвела и за это ей огромное спасибо! Всем спасибо кто дочитал до конца и не судите строго,так-как мой первый отзыв!Да и данной машиной владел не долго. Прошло уже 4 года как мы с ним расстались,но фото сохранились) После Москвича были Ваз 2107(1997г),Ваз 2114(2004г),Ниссан Блюберд(1999г)сейчас Ауди А6(1996г). Дальше, по возможности буду писать отзывы про остальные машины. Ни гвоздя,ни жезла!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
42-78
Сообщений: 1873
Ностальгия дала о себе знать через 4 года.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
35
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 13561
Эх, был такой же такого же года.... поразила разница между очень неплохой задумкой народного авто и ужасным качеством исполнения. Вместительный , проходимый, мог стать поистине народным автомобилем, испортило все ужасное качество исполнения. Стойки передние больше 20 т км не ходили, морда тяжелая стойки слабые, движок грелся постоянно и т д. Когда что то называют ведром с болотами сразу вспоминаю эту машину. У автора это первая любовь поэтому понимаю его.
36
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Душевный отзыв, красивый ,ухоженый москвич.
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
25
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Моя первая машина в далёком 1994-м.. Взял сразу, после теста девятки, на которой отбил всю задницу. Этот плыл.... Одна беда, как выше говорили, стойки это АД... Но авто нравилось мягкостью и простором по сравнению с продукцией ваза. 2 года я на нем прокатался.
23
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 93
Как-то ни о чём. Больше конкретики, так и не понятно, какие косяки были, какие плюхи, просто вода.
15
4
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 156
да пора уже привыкнуть,что народ пишет не отзыв как таковой,а свои воспоминания.а"мустанг&qu ot;нормальный,сам с "космича"начинал,пра вда иж-2125 был,"комби" 1977г.в.
15
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
В начале 90-х пересел в такого из М-2140 Люкс. Так вообще по комфорту, в то время был как иномарка. По проходимости и устойчивости, удивлял многих. После него, на авто с задним приводом больше не сел. Даже сейчас приятно смотреть на сохранившиеся и ухоженные экземпляры.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
22
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Первая есть первая. Пусть проблемная, но глаза закрываешь..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5279
Машина хорошо, но лучше бы вместо москвича учебник русского языка был подарен.
10
28
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Был у товарища такой. Сперва всё было хорошо, а потом сгнил в один момент. Для тех годов ваше огонь.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 533
Эх, ностальгия. Был такой из первых, еще движка от вазовской шестерки стоял и сделан был боле-менее. Хаароший машин был!
5
 
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
Даа ностальгия у самого был первый москвич 412, после сдачи прав катался такой счастливый на свете и зато набрался опыта благодаря москвича все навыки,ремонта и т. д
2
 
Ответить
     
Мирный (Саха Якутия)
Сообщений: 97
Согласен
DAvolniy:
Первая есть первая. Пусть проблемная, но глаза закрываешь..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 179
У меня тоже первая машина была м2141 как раз 1993г. но только 1.5. Помню в 17 лет купил перевертышь, чтоб к восемнадцатилетию сделать. За четыре года владения я по-моему перебрался все что только можно. И после него уже не боялся лезть и в другие авто и в том числе иномарки. Проблемы с 41-ым это больше даже не исполнение а горе инженерная мысль. Во первых какой уникум расположил радиатор (маленький))) за фарой, да и вообще с охлаждением там все беда (пренудительное охлаждение, термостат, четвёртый цилиндр), бензонасос (долго и часто перебирал, пока не сообразил, что нужно переделать), ходовая часть это вообще беда, при чем там сыпится все что только можно при чем в не зависимости от пробега. По кузову: металл кал, сгнивает прям на глазах. Арки стекл на передних дверях рвут шубу двери из-за того что преварены в дурацком месте. Да много и очень много перечеслять.
АЗЛК 2141 это уже история, нашего автомобилестроения и моя история как автолюбителя. Конечно я тоже отношусь к людям которые с теплотой относятся к этому автомобилю.
15
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 48
Отзыва о машине как такового нет.
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за воспоминания 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Великий Новгород
Сообщений: 663
За 41 всегда большой плюс. Большой, вместительный, прёт как танк по трассе и по бездорожью. Конечно его нужно любить и иметь руки растущие из плеч, зато и машина тогда не подведёт. Конечно в оригинале он явно слабоват, но на данный момент (у отца) имея движок 1,8 (92 бензин), тягловый распредвал, процессорное зажигание, импортные стойки, сцепление, шрусы и т.д. утрёт нос многим новомодным телегам по универсальности использования.
Москвич 21412 1990
IPSUM SXM10 1998 AERO TOURING TYPE
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1196
Окромя отопителя ничего хорошего в нем не было... печка была - да!!!
6
10
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
теперь их по пальцам перечесть
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
9
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3382
5 не читая ,за живого))
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29761
Данные не верные. Кузов хетчбэк и движок по фотке стоит уфимский 1.5 литра, 72 кобылы.
Покупал такого в 1993 году, гнал с Москвы в Якутию. Единственный недостаток, слабый движок.
Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
космич
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Igor24:
У меня тоже первая машина была м2141 как раз 1993г. но только 1.5. Помню в 17 лет купил перевертышь, чтоб к восемнадцатилетию сделать. За четыре года владения я по-моему перебрался все что только можно. И после него уже не боялся лезть и в другие авто и в том числе иномарки. Проблемы с 41-ым это больше даже не исполнение а горе инженерная мысль. Во первых какой уникум расположил радиатор (маленький))) за фарой, да и вообще с охлаждением там все беда (пренудительное охлаждение, термостат, четвёртый цилиндр), бензонасос (долго и часто перебирал, пока не сообразил, что нужно переделать), ходовая часть это вообще беда, при чем там сыпится все что только можно при чем в не зависимости от пробега. По кузову: металл кал, сгнивает прям на глазах. Арки стекл на передних дверях рвут шубу двери из-за того что преварены в дурацком месте. Да много и очень много перечеслять.
АЗЛК 2141 это уже история, нашего автомобилестроения и моя история как автолюбителя. Конечно я тоже отношусь к людям которые с теплотой относятся к этому автомобилю.
Вот вам и отзыв)))
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11811
Уже история
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
     
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2058
ООО!!! КОСМИЧ 2141 ))) Был в конторе такой. С уфимским чудовищным движком.
Как вспомнишь - кошмар для владельца.
Причем у моего отца был КОСМИЧ 412 с таким же уфимским движком, но там проблем было больше с коробасом.
А таких 2141 кто-то в большом количестве пролоббировал для поставки в мед учреждения.
Вот водилы с ними нае... намучались
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
4
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 403
Душевно написано. Сразу видно тронула душу человека эта машина.
Многое что здесь перечислено плохого об этой машине, можно ей простить. АЗЛК как и страна в то время медленно умирал. Небыло никому никакого дела доводить всё до ума.
Владел таким аппаратом 1991 г.в. В 1998 пересев на него с батиного ЛУаЗа, это был корабль)). Огромный салон, музыка и т.д. Только вот движок никогда не грелся до нормы, сколько термостатов мы не меняли, всё без толку.
После приходилось кататься год на шохе - это был ад, особенно зимой по трассе (задний привод).
4
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1408
а смысл было менять шило на мыло? ну и ездил бы на этом москвиче, ваз все равно ничем не лучше.
7
1
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2152
41-й в семье появился "по привычке", до этого был 412-й, который сгнил и 412 ИЭ, на котором родители попали в ДТП. Отец упорно отказывался от иномарок, мотивируя тем, что не сможет управлять правым рулем, да еще не дай Бог, на автомате (Ну теперь уже так не говорит). Москидон пробыл у нас лет пять. Стойки, шаровые это реально слабые места, 331-й двигатель боится пробок. Встал в пробку-закипел, а раз закипел, то шлифуй головку. Так попадали раза четыре. После последнего раза машина простояла пару лет у отца на заводе: не могли найти головку цилиндра, а набор прокладок тулить не хотелось, да и отец пересел на Ниссан Калифорнию. Весной 2008 я пошел в отделение НАМИ и прямо спросил, сколько нужно денег, чтоб в Москидон воткнуть контрактный Субару Леона движок. Ответ был короткий: 800 долларов и ставте туда что хотите. Но, как то по ненадобности не срослось. В 2010-м я увидел, как старичек выкатывает из двора частного дома 41-й, сказал, что на утилизацию. Спросил его про головку и с того момента Москвич ожил и был отправлен в ссылку в п. Кавалерово, где пробки отсутствуют ввиду того, что все кто мог оттуда уехать - уехал. Там машин и пребывает до сих в добром здравии и тех состоянии. Машина просторная и мягкая, как лодка на дороге. Тупой двигатель, не способен машину разогнать больше 145 км. Никакой руль заставляет машину рыскать и её приходиться на дороге постоянно ловить. Москвич 1992 года, брался не новым, в 2000 году, с пробегом чуть больше 12000 км. На момент покупки отсутствовали зеркала заднего вида. Были установлены уши с Субару Альцон. Подошли как родные, без электрорегулировок. В ходе эксплуатации поменяны стойки, шаровые опоры, ступичные подшипники, рулевые наконечники, привода. После последнего вскипания сделал ревизию двигателя и просто откапиталил его поменяв втулки, поршня, все вкладыши, маслянный насос и т. д. На момент отправки машины из Владивостока на одометре было что-то около 50000 км.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
4
 
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 2152
Извиняюсь. в предыдущем комментарии допущена ошибка: Машина эксплуатировалась отцом, вернее находилась у отца около 10 лет.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
 
 
Ответить
Andrey
Саперное
vovka_squid:
Как-то ни о чём. Больше конкретики, так и не понятно, какие косяки были, какие плюхи, просто вода.
Какая конкретика может быть о российской машине 1993 г.в.,? там главное что завёлся и доехал...
3
4
Ответить
   
томск
Сообщений: 31
А у меня с ним проблем не было,( 1994г москвичевский двигун). Сколько вещей перевез ...
1
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1498
Не, читать не стал.Одно название машины в дрожь наводит, отездил в свое время 11 лет с таким названием, на всю жизнь запомнилось!!
 
3
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Сколько воспоминаний... А еще была ИЖ-Ода....
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
aleksey5380:
а смысл было менять шило на мыло? ну и ездил бы на этом москвиче, ваз все равно ничем не лучше.
Согласен с aleksey 5380 ... Смысл менять шило на мыло? ...

Я бы себе оставил АЗЛыКа.... Семерка разве что пошустрее...

Зато "Маскарад" попросторнее в салоне, чем в ВАЗ 2107...

Был такой с двигателем "Уфа"... Ездить можно, но пол гниет быстро... Избавился от него...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 23323
Когда покупал большую квартиру, то пришлось продать авто.
И сесть на Святогора с движком от шестёрки, на газу.
Думал будет хуже, но за несколько месяцев обладания этим чудом почти ничего не случилось, если не считать отваливающийся пару-тройку раз глушитель - стоял неродной, цеплялся за высокие бордюры, когда я через них переезжал.
Ну и опорные подшипники передних стоек дохли однажды - заменил.
Из плюсов - тёплая, если затолкать спичечный коробок под заслонку, экономичный, большой. На трассе - вообще красота!
Была проблема с поиском капотов на Святогор, одно время эту машину угоняли именно из-за капота - стоил чуть ли не 700 баксов, как полмашины!!!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 23323
Для студентов - мечта!
Просторно, девочек чпокать можно прямо на переднем пассажирском сиденье, откинув спинку! ;-)
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
Авто из Армении консультация, поиск, любая помощь
2
 
Ответить
андрей аа
Чита
Тоже владел 41 93-Г.В .Двигатель капиталил(1500) с заменой коленвала и поршневой группы сборе на объем 1700,пришлось и ГБЦ сменить,поставил соответственно новый карбюратор так как увеличенные жиклеры на сношенный ставить карб. без толку и только после этого машина ожила . Плюсы- проходимость на 5, приходилось заезжать по снегу в лес и выезжать самостоятельно, правда на японской резине ,в сопку пришлось подыматься по щебенке, только камушки в стороны.Объясняется этот факт тем что двс стоит продольно и центр его тяжести смещен относительно оси колес дальше чем у той же девятки Ваз и видимо нагрузка на колеса больше и сцепление с дорогой лучше .Кстати поэтому стойки пробивались даже на мелких ямках, ощущение езды как по стиральной доске.Вместимость нереальная когда убирал заднюю спинку -деревьяные рамы со стеклом запихивал под самый потолок и вперед!Минусы слабая коробка ,ремонтировал 2раза. В дороге пропала 2и 4ая скорость ,кое-как дотянул до дому - оказалось, на тяге между кулисой ручки кпп и самой коробкой открутился не очень хорошо затянутый болт-закрутил и все,а то уже собирался менять целиком агрегат.По ходовке пришлось часто менять шаровые их всего 2 шт.но живут они недолго-качество видимо наших запчастей не-ахти ,привода промывал и набивал новой смазкой так-как пару раз рвались пыльники- резина дрянь . На радиаторе отломился верхний штуцер он из пластика как и весь каркас,подклеивание не- помогло,выход покупка нового(3500) ,бензонасос подошел ПЕКАР из Питера остальные- кака .Подводя итог владения 7 лет (куплен в 2000г. продан в 2007г)могу сказать машина требовала постоянного внимания , но зато все можно было сделать самому ,только запчасти специфичны- потому дороже .Дизайн кузова и особенно салона на свое время был 5 с плюсом, но время идет и М-2141 устарел, а замена не созрела, плохо что авто не получил дальнейшего развития. Ведь опыт эксплуатации был громадным и учитывая его нужно было строить новую модель, но лихие 90-е угробили окончательно конвейер.Не знаю как кому, но у меня добрые воспоминания о своем авто, плюс я теперь не боюсь открывать капот своей иномарки......
4
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Был такой Москвич у нас в семье. Родители покупали новым в далеком 1990-м году. За все годы ни разу он нас не подвел. Недостатки - двигатель 1.5 л уфимский очень слаб для нее. Второе - гниющие арки колес. Никаких проблем машина не доставляла. Исправно возила нас и грузы. Выдержала две или три переборки двигателя, прошла наверное тысяч 400. А под конец еще и грузовиком поработала на фермерском хозяйстве. Отец до сих пор с теплотой вспоминает эту машину.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пятрофан за рэкса сорокпервАго..))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
В приципе, хорошее авто для своего года, но не счастливая судьба завода, к сожалению. Но для конца 80-ых современный авто, вполне сравним с иномарками тех лет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Автору отзыва 5+
Батя новый такой в 1994 купил, чтоб собрать нужную сумму даже своё охотничье ружьё продал, слов нет одни воспоминания. После него была, как вы думаете?! Ваз 21093! и мне тогда юнцу было с чем сравнить. И сравнивать нечего, сорок первый баловал от души, в этот слово "баловал" вложите все смыслы и в хорошем и в плохом. Про его движение по грязи снегу и т.д. писать нет смысла, шёл как современные паркетники, кто проверял тот знает. Да и просто в те "конченые девяностые" он был луч света в нашей как казалось бесполезной жизни. Я всегда с такой злостью воспринимаю то, что не получил достойной жизни этот Москвич. Я уже в своей зрелой жизни сам купил третье авто, но той радости, когда отец пригнал новый 41-ый, я так и не испытал.
 
 
Ответить
777
Новокузнецк
Было 2 таких "белобрысых", 1992 и 1994 годов, оба с "авиакосмическими" двигателями: АЗЛК-21412-01. Что б там не писали и не говорили - а мне "Утюжки" нравились. Уважение тем людям, у которых до сих пор хватает терпения и умения содержать их в надлежащем виде!
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Покупал такой в 1992году,движок был 1.7,проблем не знал с Москвичём,хотя многие жаловались на ходовку и кузов. Лично я кузов обрабатывал пушечным салом,а со стойками проблем не знал,ездил аккуратно. В 2001году я его продал с родным пробегом 105000км,продал сразу,т.к.авто выглядело на все 100. Печка супер,зимой особенно,проходимость великолепная. Только хорошие воспоминания,в данный момент!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий