Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1998

Москвич Москвич 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
25410
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.7
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, так что не обессудьте. Но подготовился основательно. Начну с самого старого автомобиля, 1998 год выпуска Святогор-Москвич 214145 (но статистика есть на все автомобили, которыми я владел и владею по настоящее время: Nissan Wingroad, Mazda Capella, Mazda 3, Ford Focus (универсал), Ford Focus (купе), Nissan X-trail, Kia Cee’d (универсал). С фотографиями Святогора сразу скажу – проблемы, раньше фотики были пленочные, о цифре только мечтали, поэтому фото другого вполне стогового экземпляра, причём такого же цвета.
Автомобилем владел мой отец (с 1998 до 2005 года) и я (до 2007). Как вы подсчитали, автомобиль в нашей семье был в общей сложности 9 лет (для отечественного – это достаточный срок, чтобы сделать выводы…а иногда и уже достаточно затратный ремонт изношенных узлов и агрегатов). Святогор с двигателем Renault F3R – 2,0 л., 112 л.с. называют ещё «Реногором», покупался новым из салона. Конечный выбор был между ним и старенькой Audi 80 («Бочка»). Так как у отца от предыдущей машины сугубо положительные эмоции (владел Москвич АЗЛК 2141), то преемственность марки решил оставить. Тем более, что в тот момент похвалы по поводу его отличного двигателя не знали границ. К сожалению, в предыдущем АЗЛК 2141 стуканул двигатель и погнулись клапаны (пробили поддон и вытекло масло).
Акустику ставил отдельно, штатную заменили практически сразу же. Поставили головное устройство JVC, передние и задние динамики – Pioneer. Бас и высокие частоты стали достаточно неплохими. Отец не имел привычки покупать второй комплект дисков, поэтому резина перебортовывалась с летней на зимнюю и обратно 2 раза в год, когда мы приобрели литье (штатные диски пылились в гараже на крайний случай).
В части печки – мне кажется, это единственный отечественный автомобиль, который был зимой очень теплым (и хорошо печка топила, и салон очень быстро прогревался). Пятиступенчатой КПП было вполне достаточно. Пробовал на трассе и 180 км./ч., не страшно, едет как утюг. Жаль, что таких дорог в алтайском крае совсем не много, где можно себе это позволить. Единственные штрафы на этом авто, которые я получал – это и были штрафы за превышение скорости.
Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Точнее, выскажусь по-другому. С краской вроде бы всё нормально, но вот сам факт того, что железо из которого сделан автомобиль – либо не достаточно толстое, либо содержит много примесей в результате чего идёт процесс окисления (ржа). В общем продукция завода АЗЛК гниёт достаточно быстрыми темпами. Точно нужно делать антикор. Многие, спустя какое-то время эксплуатации покрывают машину другим слоем краски (в то время это стоило 20-25 тыс. руб., можете сравнить цены по стоимости литра бензина, тогда в среднем цена у меня получилась 17,14 руб. за литр АИ-92). Случай из жизни: зимой со второстепенной дороги мне в бок врезается Газель, пришлось всю сторону немножно править. Машина 0,5 года не ездила, стояла в гараже, пока шли разборки со страховой компанией ГСК «Югория» (которые проводили очень «лихую» оценку ущерба, естественно, очень выгодную страховой компании). Когда деньги выплатили, решил восстанавливать. В процессе ремонта, специалисты посмотрели и предложили мне заменить оба порога, от предыдущих практически остался только остов, сквозные дырки были везде (и это несмотря на гаражное хранение – холодный металлический гараж с древесным полом и хорошей вентиляцией, под гаражом гравий). В общем, заменили в том числе пороги – и будущий покупатель сразу спросил, а что пороги меняли? Они подозрительно новые. (он был спец. по продукции АЗЛК, всегда до Реногора только на 2141 ездил). Пришлось соврать – «Ухаживал. Антикор и т.п.».
Был один случай из жизни, когда меня вызвали в ГАИ и попросили дать показания, где я находился тогда-то тогда-то. Меня (мою машину и госномер) подозревали в том, что я сбил одну женщину и скрылся, но таксист, который был рядом, указал, что это был именно М214145 с двигателем Renault. Тогда я стал допрашивать участкового, по каким признакам он это установил? И в итоге открыл ему «страшную» тайну – отличить Реногора от Святогора с двигателем от ВАЗ 2106 можно только по выхлопной трубе и другие внешние отличия просто отсутствуют.
Никаких проблем в принципе машина не доставляла за все время эксплуатации. Из самого серьезного, но устраненного: заедание включения задней передачи, подтеки масла через лобовину. Клиренс досточно большой, на отдых к речке подъехать можно. Дополнительной защиты картера не ставил. На дальние расстояния тоже никогда проблем не было – из Барнаула в основном ездил в Новосибирскую область, Шерегеш (Кемеровская область) и республику Алтай (Горный Алтай) – т.е. 400-900 км. На дальние расстояния не утомляет, нога и спина не затекает.
Грузоподъемность очень на высоте. На даче постоянно в конец сезона загружали под заязку (пружины выдерживают и не прогибаются). Вместимость в салоне – практически Волга. Длинномерный груз и горные лыжи – тоже без проблем (благодаря некому колдовству с конфигурацией кресел в салоне).
Парадокс при продаже Святогора был в том, что в очередной раз доказывает, что мы привыкаем и сближаемся с вещами: когда ехали показывать машину покупателю (который в итоге и купил её) она 3 раза заглохла ни с того, ни с сего. Как будто чувствовала, что расстаемся ((.
А теперь к самому интересному, расходы на эксплуатацию: раздели всё на несколько частей:
1. Бензин (прямая корреляция от расстояния и расхода данного типа двигателя и манеры вождения). В принципе, если вы будете читать эту статью хоть в 2050 году, то можно цены сопоставить по стоимости бензина, что я потом и сделаю.
2. Ремонт (что связано с расходами на эксплуатацию именно этого типа автомобиля, и может служить отражением его надежности или ненадежности).
3. Разное (здесь «зашиты» прочие расходы, которые косвенно связаны с владением автомобиля, но либо являются обязательными, как бензин (напр. моторное масло, масляный фильтр и его заменяя, автомойка, парковка), либо никогда могут у вас не возникнуть (штрафы, пенки, лопата для снега в гараж и пр.).

Общий пробег (именно моё владение) – 9 220 км.
Расход топлива – 9,74 л. / 100 км.
Средняя стоимость бензина АИ-92 – 17,14 руб./л. (для сопоставления цен).
Расходы по категориям:
1. Бензин – 15 382 руб.
2. Ремонт – 20 725 руб.
3. Разное – 6 565 руб.

Всего: 42 672 руб.
Или
4629 руб. на 1000 км. Пути.
Или
270 л. На 1000 км. Пути (для сравнения с любыми автомобилями в разных периодах по средней цене бензина за 1 литр, в тот период она составила 17,14 руб. за литр АИ-92).

Следующий автомобиль будет или Mazda Capella 2000 г.в. (статистики нет) или Mazda 3, 2007 г.в. (все расходы учтены).
Спасибо.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

пять.за патриотическую ностальгию.и любовь к Родине.
85
7
Ответить
тазик
Барнаул
Олег Кароед:
пять.за патриотическую ностальгию.и любовь к Родине.
поддерживаю пендерка.5
27
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
бодрая машина была!
:) улыбнись!
40
3
Ответить
   
Сообщений: 590
******ое было авто,салон огромный,печка теплая-но как всегда качество *******иное!(был такой у одноклассника ,с уфимским мотором.)
13
7
Ответить
славян
Тюмень
Самый тёплый советский авто. Так больше автор на советских и не ездил, с чем сравнил? Многие сходятся во мнении, что самый тёплый советский авто, это ВАЗ 2106. Клиренс нормальный, но впереди свес большой. А так машина была мечтой многих, в то время. 5!
40
5
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
Владел 2141 с 06м двигателем с 1994 по 1996. Нормальные воспоминания. После копейки показался очень шикарным. Салон большой и уютный, с пятой дверью - просто объемный универсал. На ходу, очень мягкий. Но, все таки надо признаться, сыпался поболее жигулей. Продавал его очень долго, слишком неликвидный. Видимо из-за запчастей. Точно помню, граната в два раза дороже восмерочной, а амортизатор - в три.

По этому поводу. Вспомнил одну встречу на авторынке. Одного дедка, участника войны, продававшего свой автомобиль. Так вот, он мне на полном серьезе заявил: Я, сынок, в жизни радовался всего два раза. Когда купил автомобиль, и когда продаю... ))
42
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
славян:
Самый тёплый советский авто. Так больше автор на советских и не ездил, с чем сравнил? Многие сходятся во мнении, что самый тёплый советский авто, это ВАЗ 2106. Клиренс нормальный, но впереди свес большой. А так машина была мечтой многих, в то время. 5!
Ездил, тли только на картинке видел?
Отличный авто,к сожалению загубленный самим же руководством (
было два 41х, действительно хорошая машина
24
 
Ответить
тазик:
поддерживаю пендерка.5
тазик-надеюсь как полковник,в личку угрозы не будеш сыпать,если за тебя возьмусь))
3
14
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 225
Реальные фото в студию!
Москвич 2141 1,5L 1989
LAUREL Medalist HC-35 2000 RB20-DE
CRESTA EXCEED GX100 2000 1G-FE
3
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
-BAXUS-:
Отличный авто,к сожалению загубленный самим же руководством (
Чего в нем отличного-то было?
Взяли довольно дрянную французскую машину Simca-1307 и перелопатили ее так, что
только еще хуже сделали.
16
51
Ответить
  
Сообщений: 289
Общий пробег 9 с лишним тысяч км за два года?
4
3
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
180 на космиче?Автор случаем в японской армии комикадзем не подробатывал?
7
57
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Атор повесилил..2 литра и 112сил
2
83
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
А так симотичная машинка,покрайней мере удачней 9тки
23
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7087
Хорошая машина. Была.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
21
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
A2:
Чего в нем отличного-то было?
Взяли довольно дрянную французскую машину Simca-1307 и перелопатили ее так, что
только еще хуже сделали.
Как европеец может быть дрянным? Вы в своем уме? Эдак мы докатимся, что и трабант был плохим, а он - Немецкий!
MCV30
23
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
тазик:
поддерживаю пендерка.5
Плюс миллион!
Олег Кароед:
тазик-надеюсь как полковник,в личку угрозы не будеш сыпать,если за тебя возьмусь))
Почему угрозы? Ты же приколы превратил в оскорбления, да и чувство меры потерял, а за это тебе бородку то и повыщипывают.
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
О, полковник, привет! Улыбаешься, надеюсь? Пошутим?
MCV30
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Alik 70:
О, полковник, привет! Улыбаешься, надеюсь? Пошутим?
Привет! Всегда улыбаются только дураки, такие как ты например, шутничёк.
6
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Savamyr:
Привет! Всегда улыбаются только дураки, такие как ты например, шутничёк.
Полковник, хамить - некрасиво и не позитивно, от этого чакры загибаются, болезни липнут. Ты сам учил всегда улыбаться, а сейчас чего-то не в духе. Улыбнись, полковник.
MCV30
10
4
Ответить
on
Томск
верхонка с гайками, называли ее раньше. А так ,и как весь раша пром. Хотели как лутше,,,,,,,,
2
12
Ответить
  
Сообщений: 14054
Alik 70:
Полковник, хамить - некрасиво и не позитивно.
Ты прав Додик.
Alik 70:
от этого чакры загибаются, болезни липнут.
А что к тебе уже прилипли? Толи ещё будет.
Alik 70:
Ты сам учил всегда улыбаться, а сейчас чего-то не в духе. Улыбнись, полковник.
Улыбнулся уже, спасибо.
5
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8131
MeGaDoZZ:
Реальные фото в студию!
Вот блин люди, даже отзыв не читают, там же написано про фото.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
A2:
Чего в нем отличного-то было?
Взяли довольно дрянную французскую машину Simca-1307 и перелопатили ее так, что
только еще хуже сделали.
на тот промежуток времени я бы сказал что это лучшая серийная машина была.
10
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
жека1376:
Атор повесилил..2 литра и 112сил
А че смешного? F3R реновский для его веса и на палке просто огонь, были еще модификации с 16ти клапанной головой на 145 кабыл
24
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
жека1376:
180 на космиче?Автор случаем в японской армии комикадзем не подробатывал?
если подвеска в порядке и нормальная резина,не вопрос,сам на нем 150-170 утюжил,норм
20
 
Ответить
    
Сообщений: 50534
интересная статья, как пытались перетянуть себе одеяло АЗЛК, УЗАМ и РЕНО в итоге все равно все накрылось медным тазом http://www.kommersant.ru/doc/130237
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1994
Ага был у меня такой , остались самые позитивные впечатления . Сочетание этого двигателя и коробки вообще идеальны . После него купил новую16кл двенашку с салона , по динамике и удобству гораздо хуже Святогора . До Святогора были иномарки и после на ино катаюсь , но об этом автомобиле вспоминаю с уважением .
24
 
Ответить
     
...
Сообщений: 583800
Спасибо за отзыв
у порно стажируюсь
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
У меня до сих пор 41-ё есть, но сейчас, в виду закрытия завода, запчасти хрен найдешь.
Отличный авто, до сих пор с удовольствием на нем катаюсь иногда.
Единственное первые пару дней после МПВ потолок давит.
А насчет 180 км/ч, так реношный мотор их достаточно легко достигает.
На моем вазовский 1,6 и то я на нем спокойно 160 ездил.
Для спорящих по поводу печки, и что автор не ездил на других, это реально так.
Я ездил и на вазах и на газах и на уазах.
Слабо в -40 в футболке? в 2141 легко, если он не запущен.
А еще это был первый советский автомобиль который пропустили через аэродинамическую трубу.
18
 
Ответить
A2:
Чего в нем отличного-то было? Взяли довольно дрянную французскую машину Simca-1307 и перелопатили ее так, что только еще хуже сделали.
Исходник АЗЛК 2141: http://phantomserge.livejourna l.com/10544.html Не "перелопатили", а выпустили то, что позволяло тогдашнее технологическое оборудование завода..
2
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5 баллов.
LeskovIG:
А насчет 180 км/ч, так реношный мотор их достаточно легко достигает.
Достигать-то, 180 км/ч достигает, но вот только управляемость. Водитель разгонял до 120, дальше говорил, что управлять уже тяжело и стремно.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Savamyr:
Ты прав Додик.
А что к тебе уже прилипли? Толи ещё будет.
Улыбнулся уже, спасибо.
К чему нервы, полковник? Или ты обижен еще с прошлых шуток? Так там обидного мало было, все впереди))
MCV30
4
3
Ответить
Savamyr:
Плюс миллион!
Почему угрозы? Ты же приколы превратил в оскорбления, да и чувство меры потерял, а за это тебе бородку то и повыщипывают.
Полковик-долго отсутствовал.я начал переживать,жив старик,уже хорошо.купи посыльным венки.
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Роман_Николаич:
5 баллов.
Достигать-то, 180 км/ч достигает, но вот только управляемость. Водитель разгонял до 120, дальше говорил, что управлять уже тяжело и стремно.
что значит стремно?
стремно - это позорно
значит после 120 управлять позорно?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
A2:
Чего в нем отличного-то было?
Взяли довольно дрянную французскую машину Simca-1307 и перелопатили ее так, что
только еще хуже сделали.
Talbot Simca 1307 в 1976 году удостоился титула Европейский автомобиль года. Понимаю, что любая японская машина, даже рикша для перевозки пиццы или сакэ, его бы переплюнула тогда, но уж что имеем.
4
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Mtk:
Talbot Simca 1307 в 1976 году удостоился титула Европейский автомобиль года. Понимаю, что любая японская машина, даже рикша для перевозки пиццы или сакэ, его бы переплюнула тогда, но уж что имеем.
Картонный, ничего не означающий ярлычок "Европейский автомобиль года" итальянские и
французские авто получали практически чаще всех, только это отнюдь не говорило о том,
что они все такие распрекрасные. Скорее наоборот - для них это был антититул.
А уж про то, как этот конкурс "выигрывается" - отдельная тема.

Нашенские совковые руководители потому Симку и выбрали, руководствуясь наличием у
нее этой пафосной регалии. Мало обращая внимания на техническую сторону. В итоге
и получили...
3
8
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
A2:
Картонный, ничего не означающий ярлычок "Европейский автомобиль года" итальянские и
французские авто получали практически чаще всех, только это отнюдь не говорило о том,
что они все такие распрекрасные. Скорее наоборот - для них это был антититул.
.
Я раньше тоже так думал.....Пока на своей шкуре неузнал что во Франции, Швеции, и Италии совсем не дураки проживают, а если по авто сравнить то 100% поумнее хваленых японцев будут.....япы хитрее но не умнее. Например чтоб подумать над аэродинамикой просто ложат шумку толше
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
6
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Artecs54:
Я раньше тоже так думал.....Пока на своей шкуре неузнал что во Франции, Швеции, и Италии совсем не дураки проживают, а если по авто сравнить то 100% поумнее хваленых японцев будут.....япы хитрее но не умнее. Например чтоб подумать над аэродинамикой просто ложат шумку толше
Так я про японцев речи нет вообще. Итальянцы и французы нормально только у себя
на родине продаются, и в европейских странах-бездельниках, типа Греции и Испании. Во
всем остальном мире они никому не сдались.

А этот конкурс, который их возвышает - самое настоящее автомобильное Евровидение.
Кто в нем побеждает - чаще всего ничего не добивается потом в коммерческом плане.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
мы его ХЛАМОГОР называли))
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
A2:
Картонный, ничего не означающий ярлычок "Европейский автомобиль года" итальянские и
французские авто получали практически чаще всех, только это отнюдь не говорило о том,
что они все такие распрекрасные. Скорее наоборот - для них это был антититул.
А уж про то, как этот конкурс "выигрывается" - отдельная тема....
То есть, ты хочешь сказать, что высокоразвитые европейцы необьективны, и, страшно подумать, коррумпированы? И как же самые лучшие из европейцев, производящие самые лучшие авто, не смогли пропихнуть свои гениальные произведения на вершину картонного конкурса.?
MCV30
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9530
Самый тёплый отечественный авто? Ну москвичей не было, а вот по теплу ВАЗов не желовался - все что были. можно было в -40 в футболке ездить. Единственное, что в ВАЗ 2114 для этого надо было устранить огрехи сборки в виде не до конца зарывающихся заслонок печки.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
хуже 21412 авто не было
1
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 86
В свое время 41-й был как "революция"- комфорт, на ходу корабль, печка огонь. Но как часто бывает все хорошо задуманное сгубили МЕЛОЧИ : железо УЖОС, пол начинал гнить как раз под "атомной" печкой и очень быстро, привода постоянно нужно контролировать, пластик даже не знаю как назвать, заводская краска года на 2-3. Запчасти днем с огнем и ЦЕННИК был ОГО-ГО. Года два по работе на таком любил катать особенно межгород( на газовых стойках). Не повезло проекту с производителем и поставщиками.
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alik 70:
То есть, ты хочешь сказать, что высокоразвитые европейцы необьективны, и, страшно подумать, коррумпированы? И как же самые лучшие из европейцев, производящие самые лучшие авто, не смогли пропихнуть свои гениальные произведения на вершину картонного конкурса.?
Самые лучшие авто - это японские, с правым рулем, беспробежные, по возможности с чистым
аукционным листом. И ты это прекрасно знаешь. Они потому и не участвуют в подобных
конкурсах, ибо японцы не приемлют коррупцию - это самая честнейшая страна в мире.
6
9
Ответить
тазик
Барнаул
ZERO 559:
мы его ХЛАМОГОР называли))
мексикоХЛАМ и диреХтор в одном лице проснулся!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Хо’опонопоно:
что значит стремно?
стремно - это позорно
значит после 120 управлять позорно?
Стремно то, что после 120 водитель ловил его по трассе. Если тачка позволяет хоть до 300 разгоняй ее.
Бензин ваш, идеи наши!
2
3
Ответить
   
Новгород
Сообщений: 730
За Москвич всегда +. Лучшая отечественная машина. К сожалению, перестройка и воровское руководство завод *******о. У отца 41 ещё в родной краске, а выпуск 89 года! Конечно он за ней следит, всё что можно стоит импорт, процессорное зажигание, увеличенный объём с низовым валом и т.д. Машина - зверь. И на трассе, и в деревне. Настоящее рабочее авто, не чета современным шушлайкам. Единственное НО - проблема с запчастями. Но русский мужик всегда выкрутится из ситуации...
Москвич 21412 1989
14
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
A2:
Картонный, ничего не означающий ярлычок "Европейский автомобиль года" итальянские и
французские авто получали практически чаще всех, только это отнюдь не говорило о том,
что они все такие распрекрасные. Скорее наоборот - для них это был антититул.
А уж про то, как этот конкурс "выигрывается" - отдельная тема.
Нашенские совковые руководители потому Симку и выбрали, руководствуясь наличием у
нее этой пафосной регалии. Мало обращая внимания на техническую сторону. В итоге
и получили...
Это только ваше мнение.
На самом деле получили хороший автомобиль. Если бы его еще делали руками а не ж..й, и двигатель выбрали помощнее (хотя его и выбирать то не из чего было), то было бы еще лучше. В целом согласен со многими комментаторами, что конструктивно это лучший советский автомобиль на тот период.
5
2
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
A2:
Самые лучшие авто - это японские, с правым рулем, беспробежные, по возможности с чистым
аукционным листом. И ты это прекрасно знаешь. Они потому и не участвуют в подобных
конкурсах, ибо японцы не приемлют коррупцию - это самая честнейшая страна в мире.
Ощущение такое что у вас секта. Заведите уже себе отдельный конкурс "японские, с правым рулем, беспробежные,". Условие "беспробежные" обязательно - проверенные японским первым владельцем, лишившим девственности непорочную новую японскую машину.
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Mtk:
Ощущение такое что у вас секта. Заведите уже себе отдельный конкурс "японские, с правым рулем, беспробежные,". Условие "беспробежные" обязательно - проверенные японским первым владельцем, лишившим девственности непорочную новую японскую машину.
Это вообще-то была ирония, на тему праворулебеспробежности.
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Mtk:
Это только ваше мнение.
На самом деле получили хороший автомобиль.
Это только ваше мнение - про "хороший автомобиль". Который, как только распался СССР
и машины пошли в свободную продажу, перестали брать, и завод постоянно балансировал на грани банкротства. Это барахло тысячами стояло на заводской территории, никому не
нужное. Покупательский интерес как раз полностью и показал, насколько "хорошим" был
ваш обожаемый 41-ый.
5
11
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
A2:
Это только ваше мнение - про "хороший автомобиль". Который, как только распался СССР
и машины пошли в свободную продажу, перестали брать, и завод постоянно балансировал на грани банкротства. Это барахло тысячами стояло на заводской территории, никому не
нужное. Покупательский интерес как раз полностью и показал, насколько "хорошим" был
ваш обожаемый 41-ый.
Если вы помните начальные 90-е годы - то было время когда не только автомобиль, а зачастую пожрать не на что было купить. В стране бартер процветал, зарплату людям просто не платили.
Ну а сравнения с иностранным автопромом ни выдержит ни один отечественный автомобиль.
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Mtk:
Если вы помните начальные 90-е годы - то было время когда не только автомобиль, а зачастую пожрать не на что было купить. В стране бартер процветал, зарплату людям просто не платили. Ну а сравнения с иностранным автопромом ни выдержит ни один отечественный автомобиль.
В смутные годы 90-ые годы та же ВАЗовская зубильная продукция вполне нормально раскупалась, в отличие от АЗЛК. Наверное, о чем-то это говорит - какой из данных двух автомобилей был лучше.
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 86
[quote=A2]

В смутные годы 90-ые годы та же ВАЗовская зубильная продукция...
Прочитал ЗУБОДРОБИЛЬНАЯ продукция. Получилось по Фрейду. Про смутность тех лет, как и про зверства сталинских, много пены - люди были дружнее, чувство справедливости даже в органах власти присутствовало да и "бандиты" были в основном из народа. Просто 9-ке с производством повезло больше, чем 41-му; хотя поначалу на Москвичи ажиотаж был немалый. Никакое качество исполнения расставило приоритеты и появились шлягеры про 9-ки(угнанную и вишневую).
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
[quote=RODINO][quote=A2]

Прочитал ЗУБОДРОБИЛЬНАЯ продукция. Получилось по Фрейду. Про смутность тех лет, как и про зверства сталинских, много пены - люди были дружнее, чувство справедливости даже в органах власти присутствовало да и "бандиты" были в основном из народа. Просто 9-ке с производством повезло больше, чем 41-му; хотя поначалу на Москвичи ажиотаж был немалый. Никакое качество исполнения расставило приоритеты и появились шлягеры про 9-ки(угнанную и вишневую).[/quote]

Ажиотаж на 41-ый был только первые лет несколько производства (1987-90 г.). Потом он спал к минимуму и вернулся лишь после кризиса 1998 г., еще на пару лет. А затем - всё.
У 41-ого было только одно практическое преимущество: теплый салон размером от Волги
по цене даже дешевле Жигулей. Ну и аэродинамика нормальная для тех лет. Все остальное было плохим даже по советским меркам.
4
3
Ответить
   
шадринск
Сообщений: 21
Отличный авто держал такой только положительные отзывы...после его сразу девятку взял моднее она тогда была.Очень был ей разочарован.Тесная брякучая....41 больше теплых воспоминаний вызывает...
8
 
Ответить
тазик
Барнаул
ZERO 559:
политиканты вы ..........
владельцу мехикодров и диреХтару СТО с Центральным Атаплением канеш видней.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Мне и так хорошо, всё Кароед успокойся и завязывай.
Savamyr помниш я тебе говарил что делал такой авто как у тебя?(по косметике) так вчера он приехал снова .мол что то беспакоит грохает и гудин на скростях 60-70-90 и выше..звук с передней части.исключил я ступицы.послушал коробку... в итоге приговор при пробеге в 28тысяч с хвостиком .гранаты внутренний.они гудели и грохотали. ну снял привод и был удивлен когда в шрус(внутренний) был совершенно сухой! не грамма смазки( сегодня привезли утром новый грантаты.набил смазачкой.поставил .всё о.к... прикинь как так новое авто и такая засада(
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2583
тазик:
владельцу мехикодров и диреХтару СТО с Центральным Атаплением канеш видней.
)))))) ну ладно у меня тиида мексиканка и крайслер мексиканец...это понятно ...СТО то причем? и что если я живу в квартире с центральным отоплением это каким боком то? зависть что ли? ты поди дровишками топишся)))
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
Savamyr помниш я тебе говарил что делал такой авто как у тебя?(по косметике) так вчера он приехал снова .мол что то беспакоит грохает и гудин на скростях 60-70-90 и выше..звук с передней части.исключил я ступицы.послушал коробку... в итоге приговор при пробеге в 28тысяч с хвостиком .гранаты внутренний.они гудели и грохотали. ну снял привод и был удивлен когда в шрус(внутренний) был совершенно сухой! не грамма смазки( сегодня привезли утром новый грантаты.набил смазачкой.поставил .всё о.к... прикинь как так новое авто и такая засада(
Спасибо, больше не надо, у меня всё ОК, машина на гарантии ещё будет больше 2-х лет, так что к тебе за помощью не обращусь, да и далеко ты очень.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Спасибо, больше не надо, у меня всё ОК, машина на гарантии ещё будет больше 2-х лет, так что к тебе за помощью не обращусь, да и далеко ты очень.
так и та на гарантии была)) только по горантии ждать минимум всей процедуры 5-7 дней! вот и люди к ним не ездят.. ну согласись классно же ..новое авто и такой брак.сборки приводов.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
скоро лето) завяжеш.
Раньше завяжу, я уже через неделю в отпуск уезжаю, там отдыхаю от интернета, если конечно в баньку париться раньше не отправят несправедливые модераторы.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Раньше завяжу, я уже через неделю в отпуск уезжаю, там отдыхаю от интернета, если конечно в баньку париться раньше не отправят несправедливые модераторы.
хорошо тебе ..мне вот еще надо поработать .завтро баян 7 по двс проблемки и кап.ремонт .рейки. срок 10 дней на него и так по мелочам 2 пруля торчат.все сделаю то тоже в отпуск рвану .
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
так и та на гарантии была)) только по горантии ждать минимум всей процедуры 5-7 дней! вот и люди к ним не ездят.. ну согласись классно же ..новое авто и такой брак.сборки приводов.
Я подожду если чего, мне есть на чём поездить 5 дней, на фиг мне деньги свои тратить, если всё по гарантии бесплатно сделают, но у меня всё с машиной ОК, слава Богу, так что в твоих консультациях не нуждаюсь, спасибо, но больше не надо.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Я подожду если чего, мне есть на чём поездить 5 дней, на фиг мне деньги свои тратить, если всё по гарантии бесплатно сделают, но у меня всё с машиной ОК, слава Богу, так что в твоих консультациях не нуждаюсь, спасибо, но больше не надо.
хорошо когда есть на чем ездить. о кому не на чем те свои тратят.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
хорошо когда есть на чем ездить. о кому не на чем те свои тратят.
Да если бы и не чем было, всё равно бы подождал 5-7 дней, но деньги бы свои не тратил.
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Savamyr:
если конечно в баньку париться раньше не отправят несправедливые модераторы.
Надо в сообщениях периодически хвалить настоящих и правильных япов - тогда не удалят
и не забанят. %)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Да если бы и не чем было, всё равно бы подождал 5-7 дней, но деньги бы свои не тратил.
если можно ждать то нужно ждать)) а если работаеш на машине то ждать не вариант.больше потеряеш денег.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
A2:
Надо в сообщениях периодически хвалить настоящих и правильных япов - тогда не удалят
и не забанят. %)
Всё понятно, спасибо, так теперь только и буду поступать :)
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
если можно ждать то нужно ждать)) а если работаеш на машине то ждать не вариант.больше потеряеш денег.
Ага, работают и не ждут, что заработают, то и отдадут на ремонт гарантийной машине, полный дурдом.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Ага, работают и не ждут, что заработают, то и отдадут на ремонт гарантийной машине, полный дурдом.
х.з. диагностика+работа 3800тр.+з.ч шрус смазка мобил -550р. хомуты -200р. шрус(гранаты)2шт-6500тр.
а з.п в день у хозяина этой машины в среднем 4500тр. работает торговым п.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
х.з. диагностика+работа 3800тр.+з.ч шрус смазка мобил -550р. хомуты -200р. шрус(гранаты)2шт-6500тр.
а з.п в день у хозяина этой машины в среднем 4500тр. работает торговым п.
Хороший он счетовод, заработал 4500 рублей, а потратил на ремонт гарантийной машины 11050 рублей, лучше бы отдохнул и деньги бы целее были, но всяких чудиков хватает, всё хорош об этом.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Хороший он счетовод, заработал 4500 рублей, а потратил на ремонт гарантийной машины 11050 рублей, лучше бы отдохнул и деньги бы целее были, но всяких чудиков хватает, всё хорош об этом.
так 11 тр это всего 2 дня работы! 4500 умножай на минимум 5-7 и получай .вычет 11тр.итог потерь ? ну ты и преподователь))
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
так 11 тр это всего 2 дня работы! 4500 умножай на минимум 5-7 и получай .вычет 11тр.итог потерь ? ну ты и преподователь))
Я знал что ты это скажешь, так как всегда читаешь не до конца или невнимательно, повторяю для особо одарённых: лучше бы он отдохнул эти дни, и деньги бы целей были, чем платить с дуру за бесплатный ремонт гарантийной машины, всё хорош об этом.
3
3
Ответить
    
НСО
Сообщений: 45
Да Жига всегда была лучше Маскарада! Кто поездил на Жиге тот не пересядет в Маскарад! Ведь не даром после появления Жиги она стала народным автомобилем и сильно отодвинула Москвича! Рулежка, тормоза, ходовка, салон, все было на голову выше чем Маскараде. На Маскараде 412 в луже забуксовал вперед назад сдал он закипел, по бору ездить одна маета была постоянно кипел, ни говоря уже о трамблере в который вечно вода попадала и посреди лужи встаешь! Переднюю ходовку на Маргарине можно было хоть каждую неделю трести, колеса разъезжались! Но был один плюс для деревни, это рессоры картошки или зерна можно было больше за раз увести, на это все плюсы у Москвича заканчивались! Теперь про передний привод и здесь Девятос был вне конкуренции! Да 41 был шире больше но на этом все плюсы заканчивались. Продольное расположение двигателя и передний привод из-за чего двигатель был смещен сильно вперед, сильно уменьшали срок службы передней подвески, и постоянно он клевал носом на трассе так что пробивало стойки! Ну и Москвичевский УЗАМ-331.10 двигатель полная шляпа для 41! И с запчастями постоянная рама, сделали свое дело, Москвич канул в лету!
5
8
Ответить
     
Сообщений: 2583
Savamyr:
Я знал что ты это скажешь, так как всегда читаешь не до конца или невнимательно, повторяю для особо одарённых: лучше бы он отдохнул эти дни, и деньги бы целей были, чем платить с дуру за бесплатный ремонт гарантийной машины, всё хорош об этом.
отдохнуть в их случаи не вариант..тут сурово-время деньги
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
ZERO 559:
отдохнуть в их случаи не вариант..тут сурово-время деньги
Savamyr:
всё хорош об этом.
4
3
Ответить
Дима
Братск
Я до сих пор на таком гоняю)) правда движка 06 зато пробег 190 000 тыс и не разу не делался, масло зиг заливаю с новья.
4
 
Ответить
Приозерск
Сообщений: 2
славян:
Многие сходятся во мнении, что самый тёплый советский авто, это ВАЗ 2106. Клиренс нормальный, но впереди свес большой. А так машина была мечтой многих, в то время. 5!
На 2106 было достаточно поставить пластиковые воздухозаборники на капот и печка грела даже с выключенной крыльчаткой очень хорошо. После "шестерки" "девятка" с высокой панелью мне показалась душегубкой из-за плохой прогреваемости салона. Из-за постоянного холода в салоне так и не проникся к девятке симпатией, хотя в остальном хорошая машинка для того времени. Из-за холода, практически, через год пользования продал ( в 1999 г) А по "шестерке до сих пор ностальгия.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 23330
Когда купил большую квартиру пришлось продать авто.
Чтобы не ходить пешком купил Святогор с движкой 06. На газу.
Только тёплые воспоминания!!!
Реально самый тёплый из отечественных.
Широченные сиденья.
Благодаря большой базе его не болтало на трассе, не надо было ловить его подруливая.
Из минусов - низкая коррозионная стойкость, слабые опорные подшипники, дорогая кузовщина, особенно удивила цена капота на Святогор - даже бэушный капот стОил дороже автомобиля!!!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 199
ещё тёплая 2106 печка ташкент!!! отзыв норм скок на машине в общем накатали?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Тоже вспоминаю реногора с теплотой. Помню по трассе едешь 140 по спидометру он рыскает как 160 разгоняется его как будто прижимало к дороге и шел как влитой. Но коробку я на нем перебирал ежегодно. И задние тормоза постоянно не работали. Зато передние вакуумник валео педаль тормоза очень нежная была. А как он буксовал на сухом асфальте на второй скорости.
Nissan
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Данис:
удивила цена капота на Святогор - даже бэушный капот стОил дороже автомобиля!!!
Огласите цены: на б/у-шный капот и на автомобиль.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 25
aleksey001:
Тоже вспоминаю реногора с теплотой. Помню по трассе едешь 140 по спидометру он рыскает как 160 разгоняется его как будто прижимало к дороге и шел как влитой. Но коробку я на нем перебирал ежегодно. И задние тормоза постоянно не работали. Зато передние вакуумник валео педаль тормоза очень нежная была. А как он буксовал на сухом асфальте на второй скорости.
Все один в один с моим, кроме рысканья. Управляемость была очень хорошая на любых скоростях.
Слабое место при таком двигателе коробка - рассыпались подшипники на валах, и если при первом появлении шума из коробки сразу не разобрал и не заменил, то жди сюрпризы, один раз было что выгнало масло через вал на сцепление. Тогда же впервые встретили болты на 15 или 16, точно не помню (искали головку два дня), которыми крепится коробка.
Тормоза одни из лучших, даже сейчас не на каждой машине такие встретишь.
Очень часто люди просто спрашивали: Что под капотом? Не может так 41-й москвич ехать.
А ехал Святогор лучше всех отечественных авто того времени. Восьмерки и девятки не могли сравниться ни по размеру салона, ни по динамике. (про первые машины с родными двигателями 1,5 я не говорю)

Хают 41-е москвичи только те, кто сами не владел ими, а знают только через кого то (выл такой у внучатого племянника троюродного брата).

Были в семье 4 Москвича: 1-й с двигателем ВАЗ 06, второй со своим двигателем 1,7 и две машины Святогора с 2,0 литрами. Один до сих пор есть, в гараже стоит уже лет шесть.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
как завод на москвича стал ставить двигатель от иномарки - и его выпуск быстро прекратился
на оку стали ставить китайский двигатель - то же самое
с волгой не так просто - там еще и кузов стали ставить)))
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
как плюс москвича заметил, что на нем можно было ездить на летней резине зимой, он был устойчив. то же самое насчет оки, если ее не перегружать. а вот на 9-ке такой финт уже не прошел, стал ездить на зимней - переднюю ось сносит.
видимо, большая загрузка передней оси имеет значение
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 9
В семье были два таких Космича, оба с F3R. Гнили безбожно, цены на запчасти космические и найти их непросто.Движок неубиваемый, главное не перегревать и вовремя масло менять. Мощности ему хватало всегда.В принципе ничем не хуже и не лучше девятки.Ну и салон, конечно, огромный. Эта машина уже прошлый век.Избавились и перекрестились.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
За Москвич 5!
Хороший автомобиль, если следить, и ужасный, если пытаться "наезничать". У моего двоюродного брата был такой, Реногор - 8 лет отъездил без проблем, был заменен на новый Туссон чисто из вопроса "престижа". И антипример - 2141 друга с двигом УЗАМ - превратился в рухлядь и был эвакуирован ЖЭКом за полгода покатушек! А ведь новый был!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3727
видел в омске пару тюнингованных таких - смотрятся очень даже)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка.)
2
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
в чём проблема отсканировать свои фоты?
без фоток - низачот
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Очень нравился (АЗЛК 2141) в в конце 80-х, интереснее, чем 9 -ка, хотя она была престижнее.
2
1
Ответить
Serg732
Барнаул
Олег, я думал, что я педант, но в тебе это с тех лет сидело??!!!! Тачка огонь, хоть и сильнокорродирующий! :-) помню нас на нем яблоки сортировать возили... Понастольгировал.
 
 
Ответить
Владимир Петров
Ездил на таком по Москве, дорогу уступали даже гелики и водители бмв, наверно понимая, что в любой момент я могу его им подарить, ну как ездил сначала он меня вез, потом я его толкал. Нравилось что по трассе едет как влитая, правда тормоза периодически отваливались, на ржавчину можно не смотреть машина в принципе вся состояла из ржавчины. По большому счету машина для 90 уже была устаревшая, но сгубило ее все же качество которого не было, и руководство завода, растрачивая бюджет на всякие купе-кабриолето лимузины, а не на улучшение производственных процессов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Москвич Москвич.
Посмотреть всё о Москвич Москвич

Подробные отзывы автовладельцев Москвич Москвич с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром