Здравствуйте уважаемые читатели !
Неделю назад купил свою первую машину Масяня 412 ижевский . Сначала про муки выбора . Около месяца мониторил Дром на тему продаж Москвичей еще живых . Появилось несколько обьяв - по фоткам вроде ни чо так - и я поехал в Абакан смотреть и выбирать . Живу в 200 км. от Абакана .
Кстати .... я теперь потомственный москвичевод ! У бати Космич 412 московский 1975 года выпуска . К нему у него запчастей куча ну и опыт ремонта и содержания машины . Это повлияло на мой выбор .
Приехал в город . Встречаюсь с первым продавцом . Едем в гаражи смотреть машину . Выкатывает он ее - я в шоке ! Вся побитая по кругу , заделано все колхозно , крылья гнилые .... Поднимаю полики в салоне - гниль и ржа.... Занавес .
На фотках на Дроме ничего подобного не было ! Когда звонил по телефону и спрашивал насчет гнили и ржавчины кузова - говорил что намека нет ! Показываю ему на гниль и сквозные дыры - а он говорит что разве это гниль ! что я видимо гнили настоящей никогда не видел ! И так еще два москвича я просмотрел ..... все гнилые ..... причем в одних и тех же местах .
И вот договариваюсь по телефону с продавцом моей будущей машины . Он проезжает мимо меня не замечая - лихо и бодро ! Мне сразу понравилась как машина ' идет ' . От нее так и веяло здоровьем и свежестью . Подъехал - познакомились . Смотрю - внешне косяков нет - вообще нет ! Все детали кузова подогнаны четко . Все ровные - без коцок и мятостей . Краска целая . Лезу под днище - все живое и свежее . Гнилья нет . Следов эксплуатации по гравийным дорогам нет . Ударов не было .
Заводим движок - с пол тычка - работает ровно , обороты набирает резко . Продавец меня катает по городу . Мне все нравится . Все как надо . Сразу почувствовал - моя машина - надо брать !
Да.... Москвич на красивом американском литье ! Имитация спиц золотого цвета .
Вобщем.... поехал я домой на своей машине . Ощущаю себя счастливым обладателем М 412 в хорошем состоянии (что сейчас уже большая редкость ) . Продавец говорил что он нормально идет 140 км/ч . На трассе решил проверить ....
Разгоняется медленно....но уверенно . Действительно - идет ! И педаль еще не на полу !
Рулевая работает хорошо . Дорогу держит как надо . Тормоза в норме . Ничего не гремит .
Доехал домой поздно вечером . А надо сказать что последние 60 км. до дома у нас гравийка . Ее грейдер часто выравнивает и вытаскивает крупные камни на дорогу . Вот это хороший тест подвески и всего авто . Машины с низким клиренсом у нас вообще труба ! И антигравийная защита днища весьма кстати .
На следующее утро полезли с батей смотреть машину .
Открываем капот - все новое . Только карбюратор старый москвичевский со стеклянным окошечком - говорят самое ....оканчивается но О но не домино .... Думаю его менять на жигулевский от ВАЗ 2105 ... ОЗОН . В целом - состояние АЙС . Недостатки только по мелочам - нету левой накладки на стойку в салоне и междверной накладки .Не было ручки ручника - уже взял на разборке за 100 р. - буду ставить . Литье решил продать . На гравийке быстро его закоцаю . Резина на нем 195/50/R15 корейская летняя состояние почти новая . Уже взял на разборке родную москвичевскую штамповку по 200 р. штука . Нет пока замка багажника . Пока на проволоке . В магазин скоро привезут .
Пока все . Продолжение следует . Пишите кто что думает . Советуйте . Вобщем.....смелее ...