На конец поставил дверные карты,почистил салон,ушло 2 баллона полироли на все.Перепрессовал сайленты рычагов,нашел еще запасов СССР,у новодела вырвало втулку из резины,с мясом.Еще заметил порванные пыльники гранат на левом шрусе(когда начал менять,то и заметил сайлентблок).Вытащив шрус,заметил небольшой люфт внутренней гранаты,так как лежала новая - меняем.Скатался в соседний город - Калачинск.100 км туда и 100 обратно.Всю дорогу 100-120 как по рельсам,после 120 идет на разгон не охотно,1.5 все же.Семейство самары-самары2-2110-12 и рядом не валялось,никуда не кидает не швыряет идет как утюг,даже ямы не особо заметны,в довольно крутой поворот,где на 21099 приходилось сбрасывать до 60ти,тут залетает на 90 без намека на крен и снос,хотя дорога была влажная.Спина не устала совсем,что для меня есть огромный плюс и главное качество при выборе авто.Так как из за тазов заработал остеохандроз уже и смещение позвонков.Авто ездит каждый день,проблем с ним нет,но есть проблемы с качеством РТИ и расходников.Буду выяснять на клубном форуме где достать полиуретан в подвеску и геливые пыльники.